MrSlim и плавный пуск
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости MrSlim и плавный пуск

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «MrSlim и плавный пуск»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 21163Тема: «MrSlim и плавный пуск» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Коллеги, помогите советом, пожалуйста?
Есть объект, на котором установлен кондиционер MrSlim с наружным блоком PUH-P140YH.
Питание кондиционера осуществляется через трехфазный источник бесперебойного питания.
Во время запуска кондиционером компрессора возникают значительные пусковые токи, которые «вываливают» ИБП в байпас.
Наш заказчик хотел бы устранить этот эффект, причем наиболее экономически эффективным видится доработка наружного блока системой плавного пуска компрессора.
Мы попытались решить проблему установкой в цепь компрессора прибора Altistart ATS01N222QN (Шнайдер) для плавного пуска трехфазных двигателей.
После включения кондиционера после доработки, кондиционер инициализируется, подает питание на компрессор, после чего снимает с него питание и
сообщает об ошибке (зел. Светодиод - 3 вспышки, красный светодиод - 4 вспышки), что интерпретируется как «неправильный ток компрессора».

Исключение прибора Altistart из цепей компрессора вернуло кондиционер к штатной работе.

У кондиционера присутствует цепь контроля тока компрессора (петля фазного провода С на трансформатор тока на плате наружного блока).
Нам видится, что мы могли бы обойти аварийное отключение питания компрессора исключив (отложив во времени) проверку тока (в нашем случае пусковой ток явно меньше чем планирует «увидеть» плата).
Как это сделать ?
Может быть существуют другие решения по организации плавного пуска ?
Буду рад любым идеям на это счет, и заранее благодарю!
Профиль
E-Mail
#2
Решение есть - купите себе инверторный блок и будет вам щсатье (если так ИБП любите)

Не выносите себе мозг с обходом цепей контроля тока. Как вы думете производитель просто так поставил защиту по току? Стоимость сгоревшего движка (около 40 000- 80 000) + работы по замене лягут на ваши плечи.
Это не вентилятор который можно плавно раскрутить это компресор. Сожгете его нафих..
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#3
Я так подозреваю, что в серверной техника стоит.
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#4
Токовая перегрузка просто так не возникает. Возможно, Вы установили на софтстартере слишком низкое начальное напряжение. Плата планирует увидеть пусковой ток не выше чем 1.2 от максимального. Токовый трансформатор отключать бесполезно, будет ошибка UH.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Цитата
vityap пишет:
Я так подозреваю, что в серверной техника стоит.


Стоит!

Поставил на плавном пуске максимальное стартовое напряжение,
минимальное время его нарастания, режим "буст".
Компрессор начинает раскручиваться, кстати, это слышно.
Защита все равно отсекает.

Цитата
narkom пишет:
Токовая перегрузка просто так не возникает. Возможно, Вы установили на софтстартере слишком низкое начальное напряжение. Плата планирует увидеть пусковой ток не выше чем 1.2 от максимального. Токовый трансформатор отключать бесполезно, будет ошибка UH.


Токовой перегрузки и не возникает. Явно токовая недогрузка...
Цитата

Zuk пишет:
Это не вентилятор который можно плавно раскрутить это компресор. Сожгете его нафих..


Мне казалось там на валу особой нагрузки нет, особенно на пониженных оборотах. он же газ качает... ошибаюсь?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
dongrigorio@yandex.ru пишет:
Мне казалось там на валу особой нагрузки нет, особенно на пониженных оборотах. он же газ качает... ошибаюсь?

он газ не просто качает. задача компрессора сжать газ до давления и температуры конденсации хладагента. к тому же, в момент пуска возможно попадание в камеру сжатия микропорций жидкого хладагента; об этом тоже уже здесь много беседовали. и ещё, при пониженных оборотах значительно ухудшается интенсивность смазки подшипников скольжения; отсутствует масляный клин - отсюда и нагрузка на валу. ещё с института помню - каждый пуск любого двигателя, будь то ДВС или электродвигатель, отнимает у него львиную долю проектного ресурса.
Профиль
E-Mail
#7
В хюндае используется плата для мягкого старта.
Там релюхой в параллель доп кондер на компрессор для старта включается.
Плату эту подоткнуть в вашем случае.
Профиль
E-Mail
#8
+ при пуске двигателя компрессора СРАЗУ нужна номинальная мощность для развития требуемого крутящего момента.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
BIS пишет:
+ при пуске двигателя компрессора СРАЗУ нужна номинальная мощность для развития требуемого крутящего момента.

Можете посоветовать, что бы мне почитать из азов.. никак не вяжется у меня перекачка газа, с большим крутящим моментом. это же не транспортерная лента.
Понятно что при мягком старте, до момента выхода на плановые параметры, эффективность "качания" газа будет не достаточной, но это же 5-10 сек максимум. потом все параметры выходит на проектные и все должно работать.
Кстати рядом стоят кондеи Кариер с плавным пуском, правда там использованы частоткники.
Профиль
E-Mail
#10
Если "отложить на время" проверку тока компрессора, то, ИМХО, надо ВМЕСТО (а не в параллель) компрессора через трансформатор тока временно подключить доп. нагрузку, которая бы отключалась при выходе компрессора на режим.
Если в параллель - то при разгоне компрессора токи нагрузок будут складываться.
И после пуска компрессора ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть цепь контроля тока компрессора в исходное состояние!
А у Кэрриеров есть схема контроля тока компрессора?
Отредактировано: BIS 27-12-2010 11:20
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
BIS пишет:
...
Если в параллель - то при разгоне компрессора токи нагрузок будут складываться.
И после пуска компрессора ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть цепь контроля тока компрессора в исходное состояние!

Согласен. знать бы "коридор допустимых значений" у этой защиты...


Цитата
BIS пишет:
...
А у Кэрриеров есть схема контроля тока компрессора?


Не мы делали, не знаю. А компрессор, по внешнему виду тоже роторный.
Профиль
E-Mail
#12
А померить при запуске от нормального питания?
Защита не в компрессоре, а на плате.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
В ME спиральный SCI.
Отредактировано: human 27-12-2010 14:43
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
К меня был следующий случай. Поставили в ЦОД 3 Кэриера по 14 кВт каждый и есесссено посадили их на ибп ЦОДа. ........ пробовали всякое пока я не поставил на наружки(3х фазные) самые дешевые частотники с уставкой времени разгона компрессоров и вуаля год уже работает все хорошо!!!
Глаза боятся - руки делают.
Профиль
E-Mail
#15
Решил похожую проблему по другому: между всосом и выбросом ( входом и выходом) компрессора байпас с эл клапаном, реле времени и пара промежуточных реле, алгоритм: при останове копрессора клапан открывается , и закрывается через 5 сек после пуска . И защиту не глючит и ИБП не топорщит :D
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
dr_zlo_66 пишет:
Решил похожую проблему по другому: между всосом и выбросом ( входом и выходом) компрессора байпас с эл клапаном, реле времени и пара промежуточных реле, алгоритм: при останове копрессора клапан открывается , и закрывается через 5 сек после пуска . И защиту не глючит и ИБП не топорщит

Это очень красивое решение, но на гарантийном агрегате делать не хочется :)
Цитата
senk2000 пишет:
К меня был следующий случай. Поставили в ЦОД 3 Кэриера по 14 кВт каждый и есесссено посадили их на ибп ЦОДа. ........ пробовали всякое пока я не поставил на наружки(3х фазные) самые дешевые частотники с уставкой времени разгона компрессоров и вуаля год уже работает все хорошо!!!

Да, я БЫ тоже поставил, если бы не злая защита, которая отключает подачу электричества на компрессор, если не видит "правильный" ток в цепи.

Кстати, посмотрели флюком пусковые токи - бросок тока на старте 68А (48 А действующее значение) против заявленных производителем 18А.
Риторический вопрос: зачем так обманывать бедного потребителя ?:)
А график классический, приятно смотреть :)
Рисунок
1.JPG (48,71 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#17
А токовый бросок может быть большим и из-за просадки питающего напряжения. Типа, сечение кабеля меньше...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
dongrigorio@yandex.ru пишет:
Кстати, посмотрели флюком пусковые токи - бросок тока на старте 68А (48 А действующее значение) против заявленных производителем 18А.

Не знаю что там заявляет производитель, но мой ваттметр на 12 кВт Дайкине показал пусковых 38 А при рабочих 4 А.
Почти 10 раз. кабель 48 метров и заложили сечение как обычно, без запаса
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#19
А чем длиннее кабель - тем больше сечение. Это аксиома.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
dongrigorio@yandex.ru пишет:
Кстати, посмотрели флюком пусковые токи - бросок тока на старте 68А (48 А действующее значение) против заявленных производителем 18А.
Заявлен максимальный (18) и рабочий 8А, пусковой обозначается LRA, и будет сидеть в районе 50-65А(на этикетке точно будет указано), так что ваши 48А просто пре-елесть :) . Горшок какой, bn65yegmt
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
DDAVID пишет:
Заявлен максимальный (18) и рабочий 8А, пусковой обозначается LRA


Я в pdf-ку смотрел, прикладываю. Написано "пусковой ток" :)
А LRA не написано совсем.
"Горшок" bn65yeLmt.
Почему то PDF не прикрепляется, поэтому гифку страницы каталога прицепил.
Рисунок
puhp.gif (94,11 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#22
Лажа какая то криво переведенная. У однофазного и трехфазного мотора одинаковый "пусковой ток", больше похожий на максимальны (всегда был в два раза больше).
Запомните, пусковой это мин 5-6 от номинала, и зависит от перепада давления, просадки напруги и т.п.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
human пишет:
криво переведенная

+1
Инфа с сервис-мана ниже.
To ALL
Пользуйтесь оригинальной докой. Каталоги для "ориентира". В них все не распишешь.

С уважением...
Рисунок
1.jpg (51,78 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Denni 11-02-2011 17:07
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#24
А шо вы хотели за эти деньги? :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.