проблемы с кассетой Panasonic
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости проблемы с кассетой Panasonic

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «проблемы с кассетой Panasonic»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 27779Тема: «проблемы с кассетой Panasonic, не включается на тепло» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Здравствуйте парни!
Кто знает в каком направлении двигаться подскажите пожалуйста!
Смонтировали две кассеты Panasonic UB34 DBE5 и UB24 DBE5. У 34-й была ошибка F21 (не было не было связи между блоками). После не продолжительных мучений, спец из гарантийного сервис центра поменял платы обоих блоков. Сплит - заработал, но только на "холод". При включении на "тепло" через 4 мин. включается вентилятор внутреннего блока, а компрессор не пускается.Датчик температуры по воздуху меняли местами с 24-м. Такая-же песня, а 24-й работает.
Буду благодарен за совет.
Спасибо!
Профиль
E-Mail
#2
Для начала , посмотри подается ли сигнал на солиноид при включении на тепло .
У меня на МЕ была проблема одни и та же на трех платах , и при том один и тот же глюк ... Абсолютно .Так что манипуляции сервисника по замене плат это ещё не показатель .
И ещё , при запуске на тепло задержка может быть .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#3
солиноид-это эл.магнит четырёхходового клапана? если да, то он срабатывает, а дальше тишина. Вчера приезжали сервисники уже другие, сказали якобы подводящий провод слабый(по питанию) напряжение падает, что даже вентиляторы внешнего блока еле крутяться. А я сомневаюсь-инверторы, плавный пуск да и вентиляторам, зачем "молотить"(на улице +6-8 градусов ) и так успевают охлаждать конденсатор.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
szhih пишет:
Вчера приезжали сервисники уже другие, сказали якобы подводящий провод слабый(по питанию) напряжение падает, что даже вентиляторы внешнего блока еле крутяться.

Гнать в шею таких сервисников moral
Цитата
szhih пишет:
А я сомневаюсь-инверторы, плавный пуск

B24(34)DBE5 это обычные неинверторные модели - инверторные нар.блоки. маркируются буквой L , следовательно плавного пуска там нет точно :)
Цитата
szhih пишет:
да и вентиляторам, зачем "молотить"(на улице +6-8 градусов ) и так успевают охлаждать конденсатор.
Всё правильно - причём на этих блоках вентиляторы управляются интервалами включения, поэтому на неполной скорости вентиляторы крутятся не плавно, а рывками.
Цитата
szhih пишет:
Кто знает в каком направлении двигаться подскажите пожалуйста!

Нужно либо перепрограммировать содержимое eeprom наружной платы управления либо заменить её на новую. :)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#5
Под рукой нет инсталляшки, но на эту модель, скорее всего, не выполнено правильное ПЕРВОЕ включение. Точно не помню, но, по-моему, оно должно осуществляться на "холод" в течение определенного времени.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
szhih пишет:
У 34-й была ошибка F21 (не было не было связи между блоками).

Цитата
szhih пишет:
Датчик температуры по воздуху меняли местами с 24-м. Такая-же песня, а 24-й работает.

имею информацию, что F21 - ТРУБНЫЙ термистор внутреннего блока.
Профиль
E-Mail
#7
на днях та же ерунда, тока с Дантексом -консоль в режиме холод. после того как замкнул датчик низкого давления все заработало. потом перевел опять на датчик, все продолжало работать, при чем в норме. что за хрень, кто эти Дантексы производит :evil:
Профиль
E-Mail
#8
что за хрень, кто эти Дантексы производит

Тот же завод ,что и Мидею с Баллу.
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
BIS пишет:
скорее всего, не выполнено правильное ПЕРВОЕ включение. Точно не помню, но, по-моему, оно должно осуществляться на "холод" в течение определенного времени.

В документации имеется ввиду тестовый запуск с помощью переключателей на наружном блоке либо в тестовом режиме с помощью проводного пульта д.у., причина по которой нужно первым режимом выбрать холод в том чтобы не убить компрессор - если подумать то можно понять почему.
К неисправности которая описана выше тестовый режим отношения не имеет.
Цитата
shanetnavigator пишет:
имею информацию, что F21 - ТРУБНЫЙ термистор внутреннего блока.

Думаю szhih просто ошибся конечно же F27 (-0X)
Рисунок
testrun.jpg (98,08 КБ) [ Скачать ]
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#10
и почему же режим тепла сразу убьет компрессор?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
human пишет:
и почему же режим тепла сразу убьет компрессор?

Типа новый компрессор обкатать нужно, чтобы все движущиеся части притерлись. И нагрузка на компрессор должна быть минимально возможной. Поэтому и режим рекомендуется "охлаждение".
То ли у Copeland, то ли у Daikin я читал, что новый компрессор нужно обкатывать 48 часов в режиме "охлаждение". Компрессора по 30 кВт холода менял и решил изучить мануалы, на всякий случай :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#12
ССЫЛКУ В СТУДИЮ! А то мужики-то и не знают!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Да это было года 4 назад. Где ж я ее найду то теперь? :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#14
Ну, тогда рассказывай, какая разница компрессору как работать: на тепло или на холод.:)
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#15
С одной стороны, вроде бы никакой разницы. И так он качает, и эдак он качает. Наступать - бежать, отступать - бежать :D
Но с другой стороны, в режиме нагрева механические нагрузки на движущиеся части компрессора, как правило, выше.
Как то так, хотя теоретик я слабый и объясняю коряво :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#16
Copeland
Читайте на 24-й странице.

"Не используйте компрессор для проверки срабатывания реле высокого давления. Подшипники могут быть повреждены прежде, чем они проработают несколько часов в нормальном режиме. Жидкий хладагент и работа под высокой нагрузкой могут повредить новые подшипники. Не подвергайте новые компрессоры «заливу» жидким хладагентом и не проверяйте срабатывание реле высокого давления во время работы компрессора."

Если есть еще вопросы то Вам сюда.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#17
Спасибо, просветили, а то действительно не знали :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
Вопрос задавали, чтобы смайликами улыбаться потом?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#19
Может меня R410 ввел в заблуждение(по поводу инвертера), но коды ошибок я точно не перепутал. Буду проверять трубный датчик, сделаю фото ошибок.Спасибо.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
dm101 пишет:
Вопрос задавали, чтобы смайликами улыбаться потом?


Когда компрессор не прогрет зимой, без разницы какой режим.
А летом - пофиг.
То Лыжа жжот.
Отредактировано: human 23-11-2010 07:53
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#21
2 dm101
К постам 15, 16
Эт Вы к чему ссылку дали? Copeland ЗАПРЕЩАЕТ пускать компрессор? С чего Вы взяли, что в режиме нагрева нагрузки на компрессор выше?
ИМХО, общее требование: ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССОР РАБОТАЛ ДОЛГО, НЕ НАРУШАЙТЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. (которые, кстати, серьезно отличаются от требований производителей кондиционеров, особенно кетайцев).
Почему-то, в серьезной технике первый запуск компрессора - через 12 часов после подачи напряжения (прогрев компрессора), а в бытовухе этого нет. Летом, еще так-сяк, а в холодную погоду - грабли.
Поправьте, если не прав.
Отредактировано: BIS 23-11-2010 16:33
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#22
Нашел в базе знаний Панасоника:

Текст запроса:

Не включается на подогрев. Комбинации различные: CS-F34DB4E5/CU-B34DBE5,CS-F50DD5E/CU-B50DBE8. На охлаждение работают нормально, При включении "HEAT" запускается внутренний блок, на пульте PRE-HEAT, и никакой реакции наружного блока.Датчики в норме.С теста аналогичная ситуация.Прошу помощи.

Текст ответа Panasonic:

Похоже на то, что флаг первого включения на охлаждение "сброшен". Первое включение этих моделей должно быть в охлаждение минимум на 5 мин. Это справедливо также при замене платы. Без этого режим обогрева (даже сервисный) не возможен.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#23
я тоже такое слышал. но, вот хоть убей, не пойму, зачем так сделано. а без понимания причин это всё равно в голове не отложится.
Профиль
E-Mail
#24
На счет того "зачем" - это к иппонцам. Просто надо принять как обязательное - первый пуск - на "холод".

ИМХО, по-скольку весь (или практически весь) фреон при первом запуске в наружке (кстати, при запуске зимой на обогрев - то же), то велика вероятность того, что при пуске холодного компрессора на "тепло" он "наестся" жидкаря из теплообменника наружки. При запуске на "холод" во-первых, фреон в компрессор идет через внутренний блок, во-вторых, компрессор разогревается.
Это как раз то, о чем написано у Copeland-а.
Отредактировано: BIS 23-11-2010 16:31
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
human пишет:
Когда компрессор не прогрет зимой, без разницы какой режим.

Хмм, наверное не соглашусь.
Цитата
BIS пишет:
Copeland ЗАПРЕЩАЕТ пускать компрессор?

Нет. А где это написано?
Цитата
BIS пишет:
Почему-то, в серьезной технике первый запуск компрессора - через 12 часов после подачи напряжения (прогрев компрессора)

Перестраховка. Но это мое ИМХО (за винтовые компрессоры не утверждаю). Или мне мультизоналку летом тоже прогревать 12 часов?
Цитата
BIS пишет:
На счет того "зачем" - это к иппонцам. Просто надо принять как обязательное

Вот и у меня такой подход. Верю я японцам и все тут :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#26
Вы инструкцию по пуску мультизоналок хоть раз прочитали? Или все же просмотрели?
У ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ интервал между включением питания и первым пуском не менее 12 часов. И это не перестраховка, а ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ работы компрессора.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
BIS пишет:
интервал между включением питания и первым пуском не менее 12 часов

Летом это перестраховка. ИМХО
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
dm101 пишет:
Хмм, наверное не соглашусь.
Н-да, на холод по часовой стрелке, на тепло против :D
Цитата
BIS пишет:
интервал между включением питания и первым пуском не менее 12 часов.
Можно сократить до 10 минут, подогрев горшочек форсункой, такими еще в деревне свиней от щетины избавляют или толь на крыше лепят. Не 3,14здю, видел воочию, как горелкой грели, ну и немного рационализировал :D
Профиль
E-Mail
#29
Тока и остается, что смайликами улыбаться. Точно 3,14...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
DDAVID пишет:
Н-да, на холод по часовой стрелке, на тепло против

Типа того :D
Цитата
DDAVID пишет:
Можно сократить до 10 минут, подогрев горшочек форсункой

Ну это уже варварство! Да и смысл какой в таком подогреве? Если имеете цель испарить весь фреон из масла, то за 10 минут сделать это никак не получится.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.