Здравствуйте парни!
Кто знает в каком направлении двигаться подскажите пожалуйста!
Смонтировали две кассеты Panasonic UB34 DBE5 и UB24 DBE5. У 34-й была ошибка F21 (не было не было связи между блоками). После не продолжительных мучений, спец из гарантийного сервис центра поменял платы обоих блоков. Сплит - заработал, но только на "холод". При включении на "тепло" через 4 мин. включается вентилятор внутреннего блока, а компрессор не пускается.Датчик температуры по воздуху меняли местами с 24-м. Такая-же песня, а 24-й работает.
Буду благодарен за совет.
Спасибо!
Для начала , посмотри подается ли сигнал на солиноид при включении на тепло .
У меня на МЕ была проблема одни и та же на трех платах , и при том один и тот же глюк ... Абсолютно .Так что манипуляции сервисника по замене плат это ещё не показатель .
И ещё , при запуске на тепло задержка может быть .
солиноид-это эл.магнит четырёхходового клапана? если да, то он срабатывает, а дальше тишина. Вчера приезжали сервисники уже другие, сказали якобы подводящий провод слабый(по питанию) напряжение падает, что даже вентиляторы внешнего блока еле крутяться. А я сомневаюсь-инверторы, плавный пуск да и вентиляторам, зачем "молотить"(на улице +6-8 градусов ) и так успевают охлаждать конденсатор.
szhih пишет:
Вчера приезжали сервисники уже другие, сказали якобы подводящий провод слабый(по питанию) напряжение падает, что даже вентиляторы внешнего блока еле крутяться.
Гнать в шею таких сервисников
Цитата
szhih пишет:
А я сомневаюсь-инверторы, плавный пуск
B24(34)DBE5 это обычные неинверторные модели - инверторные нар.блоки. маркируются буквой L , следовательно плавного пуска там нет точно :)
Цитата
szhih пишет:
да и вентиляторам, зачем "молотить"(на улице +6-8 градусов ) и так успевают охлаждать конденсатор.
Всё правильно - причём на этих блоках вентиляторы управляются интервалами включения, поэтому на неполной скорости вентиляторы крутятся не плавно, а рывками.
Цитата
szhih пишет:
Кто знает в каком направлении двигаться подскажите пожалуйста!
Нужно либо перепрограммировать содержимое eeprom наружной платы управления либо заменить её на новую. :)
Под рукой нет инсталляшки, но на эту модель, скорее всего, не выполнено правильное ПЕРВОЕ включение. Точно не помню, но, по-моему, оно должно осуществляться на "холод" в течение определенного времени.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
на днях та же ерунда, тока с Дантексом -консоль в режиме холод. после того как замкнул датчик низкого давления все заработало. потом перевел опять на датчик, все продолжало работать, при чем в норме. что за хрень, кто эти Дантексы производит :evil:
BIS пишет:
скорее всего, не выполнено правильное ПЕРВОЕ включение. Точно не помню, но, по-моему, оно должно осуществляться на "холод" в течение определенного времени.
В документации имеется ввиду тестовый запуск с помощью переключателей на наружном блоке либо в тестовом режиме с помощью проводного пульта д.у., причина по которой нужно первым режимом выбрать холод в том чтобы не убить компрессор - если подумать то можно понять почему.
К неисправности которая описана выше тестовый режим отношения не имеет.
Цитата
shanetnavigator пишет:
имею информацию, что F21 - ТРУБНЫЙ термистор внутреннего блока.
human пишет:
и почему же режим тепла сразу убьет компрессор?
Типа новый компрессор обкатать нужно, чтобы все движущиеся части притерлись. И нагрузка на компрессор должна быть минимально возможной. Поэтому и режим рекомендуется "охлаждение".
То ли у Copeland, то ли у Daikin я читал, что новый компрессор нужно обкатывать 48 часов в режиме "охлаждение". Компрессора по 30 кВт холода менял и решил изучить мануалы, на всякий случай :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
С одной стороны, вроде бы никакой разницы. И так он качает, и эдак он качает. Наступать - бежать, отступать - бежать :D
Но с другой стороны, в режиме нагрева механические нагрузки на движущиеся части компрессора, как правило, выше.
Как то так, хотя теоретик я слабый и объясняю коряво :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
"Не используйте компрессор для проверки срабатывания реле высокого давления. Подшипники могут быть повреждены прежде, чем они проработают несколько часов в нормальном режиме. Жидкий хладагент и работа под высокой нагрузкой могут повредить новые подшипники. Не подвергайте новые компрессоры «заливу» жидким хладагентом и не проверяйте срабатывание реле высокого давления во время работы компрессора."
Может меня R410 ввел в заблуждение(по поводу инвертера), но коды ошибок я точно не перепутал. Буду проверять трубный датчик, сделаю фото ошибок.Спасибо.
2 dm101
К постам 15, 16
Эт Вы к чему ссылку дали? Copeland ЗАПРЕЩАЕТ пускать компрессор? С чего Вы взяли, что в режиме нагрева нагрузки на компрессор выше?
ИМХО, общее требование: ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССОР РАБОТАЛ ДОЛГО, НЕ НАРУШАЙТЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. (которые, кстати, серьезно отличаются от требований производителей кондиционеров, особенно кетайцев).
Почему-то, в серьезной технике первый запуск компрессора - через 12 часов после подачи напряжения (прогрев компрессора), а в бытовухе этого нет. Летом, еще так-сяк, а в холодную погоду - грабли.
Поправьте, если не прав.
Не включается на подогрев. Комбинации различные: CS-F34DB4E5/CU-B34DBE5,CS-F50DD5E/CU-B50DBE8. На охлаждение работают нормально, При включении "HEAT" запускается внутренний блок, на пульте PRE-HEAT, и никакой реакции наружного блока.Датчики в норме.С теста аналогичная ситуация.Прошу помощи.
Текст ответа Panasonic:
Похоже на то, что флаг первого включения на охлаждение "сброшен". Первое включение этих моделей должно быть в охлаждение минимум на 5 мин. Это справедливо также при замене платы. Без этого режим обогрева (даже сервисный) не возможен.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
На счет того "зачем" - это к иппонцам. Просто надо принять как обязательное - первый пуск - на "холод".
ИМХО, по-скольку весь (или практически весь) фреон при первом запуске в наружке (кстати, при запуске зимой на обогрев - то же), то велика вероятность того, что при пуске холодного компрессора на "тепло" он "наестся" жидкаря из теплообменника наружки. При запуске на "холод" во-первых, фреон в компрессор идет через внутренний блок, во-вторых, компрессор разогревается.
Это как раз то, о чем написано у Copeland-а.
Вы инструкцию по пуску мультизоналок хоть раз прочитали? Или все же просмотрели?
У ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ интервал между включением питания и первым пуском не менее 12 часов. И это не перестраховка, а ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ работы компрессора.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Н-да, на холод по часовой стрелке, на тепло против :D
Цитата
BIS пишет:
интервал между включением питания и первым пуском не менее 12 часов.
Можно сократить до 10 минут, подогрев горшочек форсункой, такими еще в деревне свиней от щетины избавляют или толь на крыше лепят. Не 3,14здю, видел воочию, как горелкой грели, ну и немного рационализировал :D
DDAVID пишет:
Н-да, на холод по часовой стрелке, на тепло против
Типа того :D
Цитата
DDAVID пишет:
Можно сократить до 10 минут, подогрев горшочек форсункой
Ну это уже варварство! Да и смысл какой в таком подогреве? Если имеете цель испарить весь фреон из масла, то за 10 минут сделать это никак не получится.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри