Почему плавает перегрев
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Почему плавает перегрев

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Почему плавает перегрев»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 31827Тема: «Почему плавает перегрев» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Не могу понять, лыжа новая Т54LH никакой грязи длина трассы 15 м, перепад 1,5 м. Температура в помещении +24 на улице +22. Делаю давление 4,6 bar перегрев максимум 4 К и плавненько уходит в 0, через некоторое время возвращается к 4. Труба есно в инее. Сделал 3,3 bar чтобы перегрев не доходил до нуля, перегрев 15 К падает до 0,8 К через нек время возвращается обратно к 15.Температура в помещении так быстро упасть не может до 18 С. теплопритоки постоянные работающие холодильники. Че за фигня, два кондера в одном помещении работают одинаково.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
dm.i3 пишет:
два кондера в одном помещении работают одинаково.

Гы, у меня 10 так себя вели. Какого года LG (первая цифра на серийном номере)?
Профиль
E-Mail
#3
Сегодня не получится я его не записал, могу завтра позвонить клиенту. Установлен 3 мес назад.
Профиль
E-Mail
#4
Вообщем, что у меня было: Позапрошлой весной установили штук 30 Т-54. Потом при температуре около 18-20 стали подмерзать краны. Не на всех, но на некоторых было. С одним попробовал повозиться, да без толку, работает нормально, перезаправил по весам и оставил в покое. Оставил в покое потому как начались проблемы с компрессорами. Начались сомнения, в стиле: "стою на асфальте я в лыжи обутый...". Позвонил в сервисное представительство LG, там сказали, чтоб я не парился, компрессора с заводским деффектом, меняй, дадим новые. И еще, хлопцы с сервиса плевались: капиллярка там внутри кассеты, маслом все время заливает. Вот собственно все, что имеем.
Да и еще заметил, что лыжи в районе 25 и выше чуствуют себя нормально при давлении около 5 - ки
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
antileto пишет:
Вообщем, что у меня было: Прошлой весной установили штук 30 Т-54. Потом при температуре около 18-20 стали подмерзать краны. Не на всех, но на некоторых было. С одним попробовал повозиться, да без толку, работает нормально, перезаправил по весам и оставил в покое. Оставил в покое потому как начались проблемы с компрессорами. Начались сомнения, в стиле: "стою на асфальте я в лыжи обутый...". Позвонил в сервисное представительство LG, там сказали, чтоб я не парился, компрессора с заводским деффектом, меняй, дадим новые. И еще, хлопцы с сервиса плевались: капиллярка там внутри кассеты, маслом все время заливает. Вот собственно все, что имеем.
Да и еще заметил, что лыжи в районе 25 и выше чуствуют себя нормально при давлении около 5 - ки
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
antileto пишет:
Позвонил в сервисное представительство LG, там сказали, чтоб я не парился, компрессора с заводским деффектом, меняй, дадим новые.

с такими параметрами любые компрессоры будут с "заводскими" дефектами :D
бабмуки там работают ))))
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
Полный п...ц зачем делать такую технику, человек денег заплатил а она через год наеб...ся. а я останусь обкаканым потому что посоветовал эту марку как надежную в эконом классе. Хорошо что не я ему продал их, а только Drill.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
antileto пишет:
И еще, хлопцы с сервиса плевались: капиллярка там внутри кассеты, маслом все время заливает.

Ага, типа если между капилляркой и испарителем 5...20 метров трубки, то масло там застрянет, а испаритель не зальет?
Давайте посчитаем. объем 3/8" трубки на погонный метр примерно 0.05 литра. Труба пусть 15 метров. Итого 0,75 литра.
При самых неблагоприятных условиях содержание масла в парожидкости - 10%, а на практике и того меньше. Значит на всей длине трассы масла не более 0,1 литра.
Теперь прикинь объем испарителя на 15 кВт, и спроси у своих сервисников, каким образом дополнительными 100 мл масла можно его залить?
Тривиально, Ватсон.
2 dmi.3
почитай хотя бы это:
http://www.abok.ru/for_spec/articles....sion=print
мож тогда поймешь, почему на капиллярных контурах так колбасит перегрев.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
dm.i3 пишет:
Полный п...ц зачем делать такую технику, человек денег заплатил а она через год наеб...ся. а я останусь обкаканым потому что посоветовал эту марку как надежную в эконом классе. Хорошо что не я ему продал их, а только

А вот и ответ на вопрос:

"Практически это означает, что кондиционеры, поставляемые в конкретный регион, должны иметь КТ, подобранные по характерным для него условиям работы."
Сколько уже можно говорить одно и тоже.
испарители азиатских кондиционеров рассчитаны на 30 град и повышенную относительную влажность воздуха.
P.S. А виноват будешь все равно ты. Знал, как решить проблему, но ничего для этого не сделал и все спихнул на производителя, которому пох кому и для каких целей продавать железо.
Отредактировано: human 12-09-2009 23:04
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
dm.i3 пишет:
Сделал 3,3 bar чтобы перегрев не доходил до нуля, перегрев 15 К падает до 0,8 К через нек время возвращается обратно к 15

Перегрев и давление слабо связаны в определенном диапазоне.
Скажем так. При удалении части хладагента на слабом испарителе кипение остается на прежнем уровне, а перегрев увеличивается до критического значения (уменьшается количество парожидкости в испарителе), за которым начинает сыпаться температура кипения.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
human,

Уважаемый human
http://www.abok.ru/for_spec/articles....sion=print об этом я прекрасно знаю. Эти изменения происходят при изменении температуры эксплуатации, а у меня перегрев гуляет без изменения температуры на улице и внутри помещения.
antileto,

Капилярка находится в наружнем блоке.

Вопрос к сообществу если я пережму пасатижами одну из трубок капилярки , я уменьшу производительность и подниму давление во всей системе.
Профиль
E-Mail
#12
Наоборот, посадишь
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
dm.i3 пишет:
этом я прекрасно знаю. Эти изменения происходят при изменении температуры эксплуатации, а у меня перегрев гуляет без изменения температуры на улице и внутри помещения.

Придется еще измерить частоту пульсации температуры фреона на выходе дросселя.
Если идет более стабильный поток, то проблема однозначно в кривом испарителе. Возможно часть теплообменника обдувается вентилятором с меньшей скоростью, либо распределитель жидкости криво собран и это серийный дефект.
Насчет температуры помещения ты не прав, как только начинает охлаждать испаритель, меняется картинка полей температур на входе во внутренний блок.
Это в теории на входе всегда +25. А на самом деле входящая температура из-за переотражения охлажденного воздуха и перемешивания м.б. отлична от усредненного значения.

Цитата
dm.i3 пишет:
Вопрос к сообществу если я пережму пасатижами одну из трубок капилярки , я уменьшу производительность и подниму давление во всей системе.

Ответ неправильный.
Непонятно что такое давление во всей системе?
Оно в каждой точке имеет свое значение. Смысл его поднимать?
Шоп краны не мерзли? ;)
При уменьшении сечения дросселя увеличивается переохлаждение и давление конденсации (незначительно). кипение уменьшается.
Давление кипения в большей степени зависит от объема испарителя, расхода воздуха и его температуры.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
human пишет:
с такими параметрами любые компрессоры будут с "заводскими" дефектами
бабмуки там работают ))))

С какими - "такими"?
Цитата
dm.i3 пишет:
Капилярка находится в наружнем блоке.

Часть капиллярки . Если они конечно за последний год ничего не изменили.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
dm.i3 пишет:
Делаю давление 4,6 bar перегрев максимум 4 К и плавненько уходит в 0, через некоторое время возвращается к 4.
жидкарь льётся через один из контуров. либо заводской косяк, либо грязь, либо еще чего-нить в этом роде. снимай, включай, разглядывай - часть калачей начнет мерзнуть - вот с этим контуром и разбирайся. капилярки не трогай, смотри паука - може дерьмом забит один из ходов..
Отредактировано: LordN 13-09-2009 13:25
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
LordN,


Откуда там грязь? Сам лично трубы распаковывал из целофана и блоки из упаковки.
Профиль
E-Mail
#17
С этими LG48-54LH в 2007 была целая история с приездом к нам корейцев одного с завода кондиционеров другого компрессоров, заставили они нас пилить всё: компрессор,четырёх ходовой, капилярку с фильтром и сказали что в России классные установщики мы типа эти-же кондиционеры в Африку поставляем и они там отлично работают, а
дело было в том, что из экономии денег на себестоимости оборудования они выкинули из схемы наружного блока
контроллер фаз причём модель меньшей мощности T36LH его имела, а здесь решили сэкономить. Ну, что последовательность фаз для скролл компрессора критична может быть в цивилизованных странах установщики знают, а у нас конечно hammer после запуска кондиционера и работы компрессора в другую сторону без смазывания спиралей маслом минут 10 спасть пациента уже поздно, прокладка для герметичности между спиралями выкрашивается очень сильно и всё компрессор и кондиционер легче выкинуть так как куски прокладки забивают всё что можно забить в плоть до отделителя жидкости (ремонт будет стоить дороже нового кондиционера). С дырявыми прокладками на выходе начинается пи пец температура медных трубок так возрастает, что они аж чёрными становились короче мрак так одна фирма установила 4шт. 54 кондея и ни один запустить не смогла все с описанными симптомами. После такой темы корейцы одумались и прислали контроллеры фаз для установки на есчё не проданные блоки, но ситуацию это уже не спасло очень много было уже продано к тому времени.
Цитата
dm.i3 пишет:
Не могу понять, лыжа новая Т54LH никакой грязи длина трассы 15 м, перепад 1,5 м. Температура в помещении +24 на улице +22. Делаю давление 4,6 bar перегрев максимум 4 К и плавненько уходит в 0, через некоторое время возвращается к 4. Труба есно в инее. Сделал 3,3 bar чтобы перегрев не доходил до нуля, перегрев 15 К падает до 0,8 К через нек время возвращается обратно к 15.Температура в помещении так быстро упасть не может до 18 С. теплопритоки постоянные работающие холодильники. Че за фигня, два кондера в одном помещении работают одинаково.

А напряжение питания компрессора стабильное 380v Вопрос , а то если прыгает может из-за этого.
В некоторых партиях LG54LH при пайке забывали подавать азот , поэтому вся окалина в фильтре капилярки, вот такая шняга, я лично 2 таких сам вскрывал, а уж про Турецкие Лыжи полупром я вообще молчу. :cry:
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
dm.i3 пишет:
Откуда там грязь? Сам лично трубы распаковывал из целофана и блоки из упаковки.
бывает так, что грязь тщательно упаковывают еще на заводе. еще в трубы иногда вкладывают гавнеца..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
Ну так что делать сказать клиенту чтоб требовал замены по гарантии? Лезть в внутрь нового гарантийного блока бесмыслено. Пока ещё не поздно нам сделать остановку .....а. ( кондуктор нажми на тормоза???)
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
dm.i3 пишет:
Ну так что делать сказать клиенту чтоб требовал замены по гарантии?

Там не замена, там ремонт. После трех ремонтов - замена, кажись так. С LG одно время долго дело имел, могу сказать точно - не лишайте сервис работы, они за это деньги получают. Три года бесплатной гарантии клиенту гарантировано. Если сервис у вас не зажравшийся, то сделают все сами. Если обнаглели, то придется некоторые вопросы типа монтаж - демонтаж решать за счет продавцов.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
antileto пишет:
С какими - "такими"?

Такими. Слабый испаритель убьет любой компрессор при низких тепловых нагрузках.
А большинство сплитов в Москве работает именно в таких условиях. Ну не Африка и не Азия у нас ;).
Цитата
valve пишет:
после запуска кондиционера и работы компрессора в другую сторону без смазывания спиралей маслом минут 10 спасть пациента уже поздно, прокладка для герметичности между спиралями выкрашивается очень сильно и всё компрессор и кондиционер легче выкинуть так как куски прокладки забивают всё что можно забить в плоть до отделителя жидкости

А вот на ХолодКонсультанте говорят, что скролл от Копланд (насколько я понял скролл от Лыжи пижженый Копланд) может работать в обратном вращении месяц и ему пох, а без подогрева картера и того больше, и ни гидроудар ему не страшен, ни влажный ход :D
То что корейские клоуны могли наблюдать - последствия ВХ, и только его. ВХ пох есть реле контроля фаз или нет.
К проблеме кучи трупиков на старт апе: дык сами дураки, нех дуплом щелкать, когда машину колбасит :D

Цитата
valve пишет:
В некоторых партиях LG54LH при пайке забывали подавать азот , поэтому вся окалина в фильтре капилярки, вот такая шняга, я лично 2 таких сам вскрывал, а уж про Турецкие Лыжи полупром я вообще молчу. Очень грустно


А слышал, что корейские и кетайские лыжи вообще без азота паяют 8)
По крайней мере до 24000 Btu/h
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#22
Может я чего - то не понимаю, но ткните меня носом в модель (год выпуска) лыжи, где стоит спиральный компрессор. :sor
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
valve пишет:
А напряжение питания компрессора стабильное 380v Вопрос , а то если прыгает может из-за этого.

valve, при просадке напруги в сети, компрессор возьмет свое от сети повышением тока.
Моща, чтобы цыркулировать фреон по контуру останется той же, до критического значения, когда не хватит напруги для старта...
А прыгает перегрев, потому что нет условий для нормального кипения фреона в испарителе.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
antileto пишет:
Может я чего - то не понимаю, но ткните меня носом в модель (год выпуска) лыжи, где стоит спиральный компрессор.

Туплю Туплю Туплю
Туплю, совсем запутался, стоят там спиральные
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
human пишет:
А слышал, что корейские и кетайские лыжи вообще без азота паяют
и реверс-клапаны без охлаждения..
короче, че заказано, то и делают. контрактное производство - этим все сказано.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
human пишет:
valve, при просадке напруги в сети, компрессор возьмет свое от сети повышением тока. Моща, чтобы цыркулировать фреон по контуру останется той же, до критического значения, когда не хватит напруги для старта... А прыгает перегрев, потому что нет условий для нормального кипения фреона в испарителе.

Ну вот уж дудки в спиральном компрессоре стоит обычный электро двигатель если напряжение падает(оно может упасть не толко до старта но и при работе), падают обороты и мощность двигателя так как это величина прямо пропорциональная, откуда останется такая же мощность на валу двигателя если напряжение упало P=I*U вы сами себе противоречите, критическое значение это и есть когда напряжение настолько мало, что ток не может достигнуть пускового тоже самое будет при понижении напряжения ток упадёт а с ним и мощность двигателя вы на этикетке блока видели диапазон рабочих напряжений 380-415v всё, что ниже будет приводить к потере производительности наружного блока - если вы что-то утверждаете извольте аргументировать, moral
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
valve пишет:
падают обороты и мощность двигателя так как это величина прямо пропорциональная, откуда останется такая же мощность на валу двигателя если напряжение упало P=I*U

P электрическая для двигателя компрессора (при одинаковых температурных и пр. условиях) - константа.
Если ему не хватает напряжения, будет расти ток и перегреваться обмотки. При достижении тока примерно 1,4 от номинала сработает в течении минуты-две отсечка по току встроенной защитой.
Но механическая мощность снизится, согласен, но не настолько, чтобы появилась болтанка давление/температура.
Ибо критическое падение напряжения на трехфазном нагруженном компрессоре снизу ограничено все той же токовой защитой. А до ее срабатывания давление кипения и перегрев не сильно изменяются, проверно не раз 8).
Отредактировано: human 13-09-2009 23:34
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#28
Уважаемый human взгляните на тех данные от 3 фазных кондиционеров Panasonic - вы хотите сказать, что инженеры фирмы панасоник ничего не понимают в устройстве компрессоров и процессов проходящих в них.
При падении напряжения рабочий ток будет уменьшатся до момента пока двигатель будет справляться с нагрузкой на валу, после остановки вала действительно сработает защита т.к. снова запустится мотор уже не сможет, а не уменьшающийся пусковой ток (LOCK ROTOR CURRENT) хоть и уменьшенный во много раз вызовет её срабатывание.
Рисунок
panas.jpg (66,69 КБ) [ Скачать ]
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#29
Ну емое 8)
Тоже мне аргумент!
Вы вообще реальную машину, обвешанную манометрами, термометрами и датчиками тока видели? Или обучаетесь по каталогам Порнослоника? :D
Так если втыкать в эту таблицу, получится, что при снижении напряжения до нуля, COP и EER растут до бесконесности. А по мне эти величины имеют конкретные предельные значения для данной конструкции компрессора.
Если бы ток уменьшался, производитель бы разрешил юзать и на 350 Вольтах, вплоть до отсечки, а чето я не вижу таких цифр
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
valve пишет:
При падении напряжения рабочий ток будет уменьшатся до момента пока двигатель будет справляться с нагрузкой на валу
такое боле-мене справедливо только для ХХ или для режима к нему близкого. под номинальной нагрузкой будет расти разность меж синхронной и асинхронными частотами, вслед за этим будет падать момент и как только момент станет меньше нагрузки движок встанет колом - вот тогда теплуха точно сработает.
короче, не надо фантазировать, от болтанки напруги перегрев плавать если и может, то это нужно очень постараться чтоб поймать такой режим. не умножайте сущностей, все намного проще.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.