Не могу понять, лыжа новая Т54LH никакой грязи длина трассы 15 м, перепад 1,5 м. Температура в помещении +24 на улице +22. Делаю давление 4,6 bar перегрев максимум 4 К и плавненько уходит в 0, через некоторое время возвращается к 4. Труба есно в инее. Сделал 3,3 bar чтобы перегрев не доходил до нуля, перегрев 15 К падает до 0,8 К через нек время возвращается обратно к 15.Температура в помещении так быстро упасть не может до 18 С. теплопритоки постоянные работающие холодильники. Че за фигня, два кондера в одном помещении работают одинаково.
Вообщем, что у меня было: Позапрошлой весной установили штук 30 Т-54. Потом при температуре около 18-20 стали подмерзать краны. Не на всех, но на некоторых было. С одним попробовал повозиться, да без толку, работает нормально, перезаправил по весам и оставил в покое. Оставил в покое потому как начались проблемы с компрессорами. Начались сомнения, в стиле: "стою на асфальте я в лыжи обутый...". Позвонил в сервисное представительство LG, там сказали, чтоб я не парился, компрессора с заводским деффектом, меняй, дадим новые. И еще, хлопцы с сервиса плевались: капиллярка там внутри кассеты, маслом все время заливает. Вот собственно все, что имеем.
Да и еще заметил, что лыжи в районе 25 и выше чуствуют себя нормально при давлении около 5 - ки
antileto пишет:
Вообщем, что у меня было: Прошлой весной установили штук 30 Т-54. Потом при температуре около 18-20 стали подмерзать краны. Не на всех, но на некоторых было. С одним попробовал повозиться, да без толку, работает нормально, перезаправил по весам и оставил в покое. Оставил в покое потому как начались проблемы с компрессорами. Начались сомнения, в стиле: "стою на асфальте я в лыжи обутый...". Позвонил в сервисное представительство LG, там сказали, чтоб я не парился, компрессора с заводским деффектом, меняй, дадим новые. И еще, хлопцы с сервиса плевались: капиллярка там внутри кассеты, маслом все время заливает. Вот собственно все, что имеем.
Да и еще заметил, что лыжи в районе 25 и выше чуствуют себя нормально при давлении около 5 - ки
Полный п...ц зачем делать такую технику, человек денег заплатил а она через год наеб...ся. а я останусь обкаканым потому что посоветовал эту марку как надежную в эконом классе. Хорошо что не я ему продал их, а только .
antileto пишет:
И еще, хлопцы с сервиса плевались: капиллярка там внутри кассеты, маслом все время заливает.
Ага, типа если между капилляркой и испарителем 5...20 метров трубки, то масло там застрянет, а испаритель не зальет?
Давайте посчитаем. объем 3/8" трубки на погонный метр примерно 0.05 литра. Труба пусть 15 метров. Итого 0,75 литра.
При самых неблагоприятных условиях содержание масла в парожидкости - 10%, а на практике и того меньше. Значит на всей длине трассы масла не более 0,1 литра.
Теперь прикинь объем испарителя на 15 кВт, и спроси у своих сервисников, каким образом дополнительными 100 мл масла можно его залить?
dm.i3 пишет:
Полный п...ц зачем делать такую технику, человек денег заплатил а она через год наеб...ся. а я останусь обкаканым потому что посоветовал эту марку как надежную в эконом классе. Хорошо что не я ему продал их, а только
А вот и ответ на вопрос:
"Практически это означает, что кондиционеры, поставляемые в конкретный регион, должны иметь КТ, подобранные по характерным для него условиям работы." Сколько уже можно говорить одно и тоже.
испарители азиатских кондиционеров рассчитаны на 30 град и повышенную относительную влажность воздуха.
P.S. А виноват будешь все равно ты. Знал, как решить проблему, но ничего для этого не сделал и все спихнул на производителя, которому пох кому и для каких целей продавать железо.
dm.i3 пишет:
Сделал 3,3 bar чтобы перегрев не доходил до нуля, перегрев 15 К падает до 0,8 К через нек время возвращается обратно к 15
Перегрев и давление слабо связаны в определенном диапазоне.
Скажем так. При удалении части хладагента на слабом испарителе кипение остается на прежнем уровне, а перегрев увеличивается до критического значения (уменьшается количество парожидкости в испарителе), за которым начинает сыпаться температура кипения.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Уважаемый human
http://www.abok.ru/for_spec/articles....sion=print об этом я прекрасно знаю. Эти изменения происходят при изменении температуры эксплуатации, а у меня перегрев гуляет без изменения температуры на улице и внутри помещения.
antileto,
Капилярка находится в наружнем блоке.
Вопрос к сообществу если я пережму пасатижами одну из трубок капилярки , я уменьшу производительность и подниму давление во всей системе.
dm.i3 пишет:
этом я прекрасно знаю. Эти изменения происходят при изменении температуры эксплуатации, а у меня перегрев гуляет без изменения температуры на улице и внутри помещения.
Придется еще измерить частоту пульсации температуры фреона на выходе дросселя.
Если идет более стабильный поток, то проблема однозначно в кривом испарителе. Возможно часть теплообменника обдувается вентилятором с меньшей скоростью, либо распределитель жидкости криво собран и это серийный дефект.
Насчет температуры помещения ты не прав, как только начинает охлаждать испаритель, меняется картинка полей температур на входе во внутренний блок.
Это в теории на входе всегда +25. А на самом деле входящая температура из-за переотражения охлажденного воздуха и перемешивания м.б. отлична от усредненного значения.
Цитата
dm.i3 пишет:
Вопрос к сообществу если я пережму пасатижами одну из трубок капилярки , я уменьшу производительность и подниму давление во всей системе.
Ответ неправильный.
Непонятно что такое давление во всей системе?
Оно в каждой точке имеет свое значение. Смысл его поднимать?
Шоп краны не мерзли? ;)
При уменьшении сечения дросселя увеличивается переохлаждение и давление конденсации (незначительно). кипение уменьшается.
Давление кипения в большей степени зависит от объема испарителя, расхода воздуха и его температуры.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
dm.i3 пишет:
Делаю давление 4,6 bar перегрев максимум 4 К и плавненько уходит в 0, через некоторое время возвращается к 4.
жидкарь льётся через один из контуров. либо заводской косяк, либо грязь, либо еще чего-нить в этом роде. снимай, включай, разглядывай - часть калачей начнет мерзнуть - вот с этим контуром и разбирайся. капилярки не трогай, смотри паука - може дерьмом забит один из ходов..
С этими LG48-54LH в 2007 была целая история с приездом к нам корейцев одного с завода кондиционеров другого компрессоров, заставили они нас пилить всё: компрессор,четырёх ходовой, капилярку с фильтром и сказали что в России классные установщики мы типа эти-же кондиционеры в Африку поставляем и они там отлично работают, а
дело было в том, что из экономии денег на себестоимости оборудования они выкинули из схемы наружного блока
контроллер фаз причём модель меньшей мощности T36LH его имела, а здесь решили сэкономить. Ну, что последовательность фаз для скролл компрессора критична может быть в цивилизованных странах установщики знают, а у нас конечно после запуска кондиционера и работы компрессора в другую сторону без смазывания спиралей маслом минут 10 спасть пациента уже поздно, прокладка для герметичности между спиралями выкрашивается очень сильно и всё компрессор и кондиционер легче выкинуть так как куски прокладки забивают всё что можно забить в плоть до отделителя жидкости (ремонт будет стоить дороже нового кондиционера). С дырявыми прокладками на выходе начинается пи пец температура медных трубок так возрастает, что они аж чёрными становились короче мрак так одна фирма установила 4шт. 54 кондея и ни один запустить не смогла все с описанными симптомами. После такой темы корейцы одумались и прислали контроллеры фаз для установки на есчё не проданные блоки, но ситуацию это уже не спасло очень много было уже продано к тому времени.
Цитата
dm.i3 пишет:
Не могу понять, лыжа новая Т54LH никакой грязи длина трассы 15 м, перепад 1,5 м. Температура в помещении +24 на улице +22. Делаю давление 4,6 bar перегрев максимум 4 К и плавненько уходит в 0, через некоторое время возвращается к 4. Труба есно в инее. Сделал 3,3 bar чтобы перегрев не доходил до нуля, перегрев 15 К падает до 0,8 К через нек время возвращается обратно к 15.Температура в помещении так быстро упасть не может до 18 С. теплопритоки постоянные работающие холодильники. Че за фигня, два кондера в одном помещении работают одинаково.
А напряжение питания компрессора стабильное 380v , а то если прыгает может из-за этого.
В некоторых партиях LG54LH при пайке забывали подавать азот , поэтому вся окалина в фильтре капилярки, вот такая шняга, я лично 2 таких сам вскрывал, а уж про Турецкие Лыжи полупром я вообще молчу. :cry:
Ну так что делать сказать клиенту чтоб требовал замены по гарантии? Лезть в внутрь нового гарантийного блока бесмыслено. Пока ещё не поздно нам сделать остановку .....а. ( кондуктор нажми на тормоза???)
dm.i3 пишет:
Ну так что делать сказать клиенту чтоб требовал замены по гарантии?
Там не замена, там ремонт. После трех ремонтов - замена, кажись так. С LG одно время долго дело имел, могу сказать точно - не лишайте сервис работы, они за это деньги получают. Три года бесплатной гарантии клиенту гарантировано. Если сервис у вас не зажравшийся, то сделают все сами. Если обнаглели, то придется некоторые вопросы типа монтаж - демонтаж решать за счет продавцов.
Такими. Слабый испаритель убьет любой компрессор при низких тепловых нагрузках.
А большинство сплитов в Москве работает именно в таких условиях. Ну не Африка и не Азия у нас ;).
Цитата
valve пишет:
после запуска кондиционера и работы компрессора в другую сторону без смазывания спиралей маслом минут 10 спасть пациента уже поздно, прокладка для герметичности между спиралями выкрашивается очень сильно и всё компрессор и кондиционер легче выкинуть так как куски прокладки забивают всё что можно забить в плоть до отделителя жидкости
А вот на ХолодКонсультанте говорят, что скролл от Копланд (насколько я понял скролл от Лыжи пижженый Копланд) может работать в обратном вращении месяц и ему пох, а без подогрева картера и того больше, и ни гидроудар ему не страшен, ни влажный ход :D
То что корейские клоуны могли наблюдать - последствия ВХ, и только его. ВХ пох есть реле контроля фаз или нет.
К проблеме кучи трупиков на старт апе: дык сами дураки, нех дуплом щелкать, когда машину колбасит :D
Цитата
valve пишет:
В некоторых партиях LG54LH при пайке забывали подавать азот , поэтому вся окалина в фильтре капилярки, вот такая шняга, я лично 2 таких сам вскрывал, а уж про Турецкие Лыжи полупром я вообще молчу. Очень грустно
А слышал, что корейские и кетайские лыжи вообще без азота паяют 8)
По крайней мере до 24000 Btu/h
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
valve пишет:
А напряжение питания компрессора стабильное 380v Вопрос , а то если прыгает может из-за этого.
valve, при просадке напруги в сети, компрессор возьмет свое от сети повышением тока.
Моща, чтобы цыркулировать фреон по контуру останется той же, до критического значения, когда не хватит напруги для старта...
А прыгает перегрев, потому что нет условий для нормального кипения фреона в испарителе.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
valve, при просадке напруги в сети, компрессор возьмет свое от сети повышением тока. Моща, чтобы цыркулировать фреон по контуру останется той же, до критического значения, когда не хватит напруги для старта... А прыгает перегрев, потому что нет условий для нормального кипения фреона в испарителе.
Ну вот уж дудки в спиральном компрессоре стоит обычный электро двигатель если напряжение падает(оно может упасть не толко до старта но и при работе), падают обороты и мощность двигателя так как это величина прямо пропорциональная, откуда останется такая же мощность на валу двигателя если напряжение упало P=I*U вы сами себе противоречите, критическое значение это и есть когда напряжение настолько мало, что ток не может достигнуть пускового тоже самое будет при понижении напряжения ток упадёт а с ним и мощность двигателя вы на этикетке блока видели диапазон рабочих напряжений 380-415v всё, что ниже будет приводить к потере производительности наружного блока - если вы что-то утверждаете извольте аргументировать,
valve пишет:
падают обороты и мощность двигателя так как это величина прямо пропорциональная, откуда останется такая же мощность на валу двигателя если напряжение упало P=I*U
P электрическая для двигателя компрессора (при одинаковых температурных и пр. условиях) - константа.
Если ему не хватает напряжения, будет расти ток и перегреваться обмотки. При достижении тока примерно 1,4 от номинала сработает в течении минуты-две отсечка по току встроенной защитой.
Но механическая мощность снизится, согласен, но не настолько, чтобы появилась болтанка давление/температура.
Ибо критическое падение напряжения на трехфазном нагруженном компрессоре снизу ограничено все той же токовой защитой. А до ее срабатывания давление кипения и перегрев не сильно изменяются, проверно не раз 8).
Уважаемый human взгляните на тех данные от 3 фазных кондиционеров Panasonic - вы хотите сказать, что инженеры фирмы панасоник ничего не понимают в устройстве компрессоров и процессов проходящих в них.
При падении напряжения рабочий ток будет уменьшатся до момента пока двигатель будет справляться с нагрузкой на валу, после остановки вала действительно сработает защита т.к. снова запустится мотор уже не сможет, а не уменьшающийся пусковой ток (LOCK ROTOR CURRENT) хоть и уменьшенный во много раз вызовет её срабатывание.
Ну емое 8)
Тоже мне аргумент!
Вы вообще реальную машину, обвешанную манометрами, термометрами и датчиками тока видели? Или обучаетесь по каталогам Порнослоника? :D
Так если втыкать в эту таблицу, получится, что при снижении напряжения до нуля, COP и EER растут до бесконесности. А по мне эти величины имеют конкретные предельные значения для данной конструкции компрессора.
Если бы ток уменьшался, производитель бы разрешил юзать и на 350 Вольтах, вплоть до отсечки, а чето я не вижу таких цифр
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
valve пишет:
При падении напряжения рабочий ток будет уменьшатся до момента пока двигатель будет справляться с нагрузкой на валу
такое боле-мене справедливо только для ХХ или для режима к нему близкого. под номинальной нагрузкой будет расти разность меж синхронной и асинхронными частотами, вслед за этим будет падать момент и как только момент станет меньше нагрузки движок встанет колом - вот тогда теплуха точно сработает.
короче, не надо фантазировать, от болтанки напруги перегрев плавать если и может, то это нужно очень постараться чтоб поймать такой режим. не умножайте сущностей, все намного проще.