Замена наружного блока
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Замена наружного блока

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Замена наружного блока»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6702Тема: «Замена наружного блока» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Добрый день!
Вопрос имею следующий. У клиента вместо ККБ на приточной системе был установлен наружный блок ME PU-3VJC. По причине того, что данный блок уже не выпускается, предлагается замена на MHI FDC 306 CEN. Производительность блоков схожая, но диаметр труб у наружных блоков разный. У МЕ - 9,52 и 19,05, а у MHI - 9,52 и 15,9 соответственно. Вопрос: возможно ли оставить старую трассу с перепайкой с 19,05 на 15,9 у наружного блока или правильнее менять всю 19 трубу на 15? Менять гимор, все защито гипсом, есть вариант протянуть новую, но тоже с геммороем.
Профиль
E-Mail
#2
А фреон то соответствует? (каталог не смотрел, лень лезть) 8)
Чета мне помнится, что масла 410-го и 22-го смешивать нельзя...

Относительно размера мне думается, что ничего страшного не произойдет.
Малое сопротивление в газовой трубе не мешает фреону испаряться, а компрессору всасывать.
airwave точно может ответить или книжка от Котзаглаониана (поиск по форуму поможет)
Или ждите пока ответит один, или скачивайте и читайте второе. Советую все таки сделать второе.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#3
Фреон и там и там 22.
Профиль
E-Mail
#4
в 306м кажись мощи поменьше потому и диаметр газа ниже.
Отредактировано: LordN 08-06-2009 16:58
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
у МЕ - 7,6 кВт а у MHI 7,1 кВт судя по мануалам...
Профиль
E-Mail
#6
Можете менять ничего страшного не произойдет. с условием проведения всех остальных работ.таких как чистка контура установка фильтра.
Отредактировано: dm.i3 08-06-2009 19:35
неполный ответ
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
dm.i3 пишет:
ничего страшного не произойдет
+1. но только если трасса не шипко длинна. если же длина близка к пределу - лучше посчитать от греха..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
У нового капилярка внутри может стоять, а у старого её наверно нет- ТРВ скорее всего поставили (ККБ все-таки)
Отредактировано: k-kont 08-06-2009 20:30
Профиль
E-Mail
#9
Всем ответившим спасибо! Тему можно закрывать
Профиль
E-Mail
#10
Рано еще закрывать...
У MHI в наружке ничего нет окромя компрессора, конденсатора и капиллярки с байпасным вентилем.
Ни тебе реле времени, реле НД, ВД. Так что подумайте сначала, что куда и зачем втыкаете ;)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.