В мануале VRV3 описаны 2 способа дозаправки системы- классический и самодозаправка.
Использовали самодозаправку(первый опыт VRV3), интересно насколько она точна?
Ребят, я серьезно, после всех процедур(азот, вакуум) система программируется на самозаправку, к отдельному штуцеру подключается баллон и старт, контроль по пульту внутр. блока, по завершении откл фреон, тестовый прогон(4часа)и ВСЕ
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Nikkar пишет:
а что мешает посчитать по трассе и сравнить в момент заправки ?
Хотел проверить, но баллон у монтажников, как потом выяснилось, когда хотел вписать доп. заправку на шильдик , был не полный. Первоначально не взвесили.((( Вот и решил спросить, если кто имел дело, то может и сравнивал?
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Ищите в поиске. И читайте мануалы (я лично не читал, ибо лень). Сотник утверждает, что трассу считать все-таки придется. и лить расчетный вес. если по параметрам хватать не будет (уже анализ этих параметров с помощью внутреннего софта, вещь достойная внимания) то клапан откроется и еще децл добавит скока надо. По сути получается дозаправка не более чем коммерческая фишка.
Подумайте сами, в контуре VRVIII отсутствует ОЖ перед компрессором с картером высокого давления и вся жидкость херачит во всас. Наверное 5-10 кг так вливать несколько неумно, не так ли?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
трассу подсчитать лучше. вам спокойней будет. кидайте на трассы сначала чуть меньше подсчитанного, потом автоматом добираете. если после заправки автоматом, допустим, есть сомнения по поводу количества газа в контуре-можно её тестануть еще разок, если взяла больше чем нужно тест не пройдет и покажет высокое. но это огороды и моё мнение-если известна длина жидкостной трассы-считайте кол-во и заправляйте по весам. так надежней будет.
air_wave пишет:
Подумайте сами, в контуре VRVIII отсутствует ОЖ перед компрессором с картером высокого давления и вся жидкость херачит во всас. Наверное 5-10 кг так вливать несколько неумно, не так ли?
мануалы прочитаны, там как раз долив до последнего червонца,( и то только чтобы ускорить процесс заправки), потом сама засосет скока надо, ва всас через капиллярку, скорость заправки 22 кг в в мин, при темп 30 грЦ на улице, 6 -при 0Ц
в связи с
Цитата
Blackfoot пишет:
Хотел проверить, но баллон у монтажников, как потом выяснилось, когда хотел вписать доп. заправку на шильдик , был не полный. Первоначально не взвесили.
и спросил вас, опытных,
Цитата
Blackfoot пишет:
Вот и решил спросить, если кто имел дело, то может и сравнивал?
К спецам за помощью, а в ответ
Цитата
air_wave пишет:
ну тогда и я отмечусь----
Цитата
Boriska13066 пишет:
...
и в ветке под названием "Обмениваемся опытом..."
на поиске не смог найти(((
Я использовал автоматическую заправку. Трудно и лень было точно считать трассу. Прикинул ориентировочно, процентов 80 залил так, а потом включил режим самозаправки. В общем, получилось хорошо, только долго.
Единственная трудность - поймать момент окончания - сигнальные светодиоды в солнечный день плохо видны :)
мдя... 22 кг в мин - 0,3 кг в сек... а компрессор не жалко?
З.Ы. теперь я понял почему у одного бывшаго сервисника из Даичи крышняк съехал...
мутные мануалы, светодиоды, двоичные коды, и куча всяких противоречий...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
мутные мануалы, светодиоды, двоичные коды
Да мануалы-то у них в общем нормальные, но я другого не могу понять.
Почему нельзя было поставить хотя бы простенький дисплейчик вместо этих дурацких светодиодов ???!!!
Сидишь, блин, как дурак, и считаешь - левый диод мигнул 2 раза, правый - 3 раза, а четвертый справа - 13 раз, а потом по мануалу лазаешь - что бы это значило?
Akela пишет:
Цитата air_wave пишет:
мутные мануалы, светодиоды, двоичные коды
Да мануалы-то у них в общем нормальные, но я другого не могу понять.
Почему нельзя было поставить хотя бы простенький дисплейчик вместо этих дурацких светодиодов ???!!!
Сидишь, блин, как дурак, и считаешь - левый диод мигнул 2 раза, правый - 3 раза, а четвертый справа - 13 раз, а потом по мануалу лазаешь - что бы это значило?
Akela пишет:
Почему нельзя было поставить хотя бы простенький дисплейчик вместо этих дурацких светодиодов ???!!! Сидишь, блин, как дурак, и считаешь - левый диод мигнул 2 раза, правый - 3 раза, а четвертый справа - 13 раз, а потом по мануалу лазаешь - что бы это значило?
Чтобы собирать баблос за обучению дешифровке гребанных светодиодов :D
Цитата
Boriska13066 пишет:
Cheker решает данную проблему ....
Не все чекер решает.
И если честно, формат данных - убогий. Могли бы напрямую строить графики в софте (то что там строится - шляпа и пыль в глаза). Накой хрен потом обрабатывать их в екселе? Заняться больше нечем?
Blackfoot пишет:
Так написано в этом мануале, 100гр в сек каждому компрессору. интересно вот получается неужели в Дайкине инженеры об этом не подумали???
Типа кратковременный залив их компрессорам не страшен, спирали гидроудара не бояцца ну и тому подобные оправдания.
Лично я не дозаправляю с помощью компрессора и другим не советую.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Blackfoot пишет:
В мануале VRV3 описаны 2 способа дозаправки системы- классический и самодозаправка.
Использовали самодозаправку(первый опыт VRV3), интересно насколько она точна?
Сам лично заправлял по длинне трассы, а потом отслеживал по параметрам пульта одного из внутренних блоков! (разница температур -воздух забираемый, воздух в помещении, и воздух подаваемый)
В мануале прописано что КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЦЕС АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАПРАВКИ ПО ВЕСАМ или что то вроде того, и эта фраза меня смутила, да и сервисники даичи рекомендуют заправлять по весам!
отзашибись!
к Вашему сведению у мультизоны Дайкин во внутрянке 3 датчика и только один датчик в помещении (room temperature).
так что не надо ляля про перепады на испарителе!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов