вопрос про резьбу
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости вопрос про резьбу

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «вопрос про резьбу»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 15977Тема: «вопрос про резьбу» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
На сервисном порте простой сплитухи (24 модель) сорвана резьба , колпачёк не затягиваеться , есть подозрение что через золотник спускает хладогент, (стравило всё за пол года), подскажите что можно сделать , запаивать не хочу!
Заранее благодарю!
Профиль
E-Mail
#2
на выбор:
1. поменять нипель
2. поставить колпачек с резинкой
3. заменить сервиспорт на исправный.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
LordN пишет:
2. поставить колпачек с резинкой

простите не понятно как его ставит, если нет резьбы?
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Да-уж пишет:
простите не понятно как его ставит, если нет резьбы?
сорвана резьба и нет резьба - две большие разницы. я ж не знаю что у вас в самделе там.. одно дело натянуть гайку, другое колпачок с резинкой..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
я просто не знаю , а будет ли колпачёк с резинкой , не давать уходить фреону, (резьба сорвана) колпачёк прокручиваеться и не затягиваеться!
Если будет держать , то вопросов нет !?
Профиль
E-Mail
#6
замените нипель для началу, а потом по ситуации - если резьба хоть чуток цепляется за гайку - мотайте какой-нить фумленты с герметиком... ну а самое лучшее вырезать или заменить сервиспорт
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Это проверяется просто :даванул чуть чуть фреона ,а потом чашка ,вода ,мыло ,и губочка .
Цитата
LordN пишет:
3. заменить сервиспорт на исправный.

Я со Львом полностью согласен .Помоему наилучшийт вариант .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#8
Деньги кто платит?
Профиль
E-Mail
#9
Меняйте кран полностью и не парьтесь.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#10
к наружке можно подобраться только с вышки (здание кинотеатра,под самой крышей), прошлое лето по словам хозяина отработал нормально (я думаю травил потихоньку,) а сейчас не даёт холода, проверили - пустой , заправили работает , но блин он же обратно стравит , просто хочеться не особо заморачиваясь исправить , ладно поменяем нипель , проверим , намотаем ленту и закрутим, тему можно закрывать.
всем спасибо !
простите ещё один вопрос, (прошу прощения может глупый)- нипель подходит с автомобильной камеры или они там с какойто заморочкой?
Отредактировано: Да-уж 27-05-2009 19:20
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Gena Bukin пишет:
Деньги кто платит?

Анрей дело не в деньгах(хотя вышку, и ремонт оплачивает заказчик) просто заказчик хороший , не хочеться борзеть, а сделать всё с минимальными затратами.
Профиль
E-Mail
#12
обсмотрите внимательно резьбу. скорей всего начали закручивать не по резьбе и она до конца не идет. возьмите надфиль и плохой участок снимите. далее по резьбе. если не получиться-то меняйте.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Да-уж пишет:
Цитата Gena Bukin пишет:
Деньги кто платит?
Анрей дело не в деньгах(хотя вышку, и ремонт оплачивает заказчик) просто заказчик хороший , не хочеться борзеть, а сделать всё с минимальными затратами.

Рома, если делать по-уму, то:

Демонтаж (25-30$) - вентиль (15-25$) - работа по замене (???) - фреон (10-15$) - монтаж и запуск (25-30$). Итого - 100-130$. Плюс - оплата 2-х выездов вышки.
Если хочешь сохранить лицо - объясни ему - что и как и , если хочешь, ужмись в чём-то по деньгам.
Профиль
E-Mail
#14
тоесть нипель новый не поможет?
Профиль
E-Mail
#15
вот именно предложи клиенту вариант с заменой,а он пусть сам выбирает:надежность или "простоту".
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Да-уж пишет:
тоесть нипель новый не поможет?

Может, и поможет, если нет внутри вентиля царапин и задиров...Сэкономишь баксов 50, а если и он будет травить? Как ты на высоте будешь это проверять и устранять? Я бы менял 3-хходовой. Кстати, а где гарантия, что травит именно через вентиль? ;)
Профиль
E-Mail
#17
ладно понял , будем работать
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Да-уж пишет:
запаивать не хочу!

почему?
а в трубу впаяйте сервис порт
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Leningrad пишет:
почему?а в трубу впаяйте сервис порт

вариант , спасибо!
Профиль
E-Mail
#20
Будешь запаивать, сальник на вентиле не спалишь? лучше вентиль поменять.
Профиль
E-Mail
#21
Как вариант, напаять шредера на газ. трубу у порта, и вкрутить вместо золотника соответствующий болт с уплотнением, про длину болта не забывать! проверить на утечки! делали так разок, заказчик хотел дешево, снимать отказался, но лучше снять блок и поменять кран.
Отредактировано: Blackfoot 27-05-2009 22:52
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#22
А просто перекрыть трёхходовой вентиль, т.е. отсечь сервисный порт от магистрали не помогает???
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Blackfoot пишет:
но лучше снять блок и поменять кран.

Я ЕЩЁ раз ЗА !!!!!!! Всё равно снял бы да полностью проверил где может травить . Может он на вальцовках травит .Наружник всё равно на улице нюхачём толком не проверишь .Так что снимай и вези в цех .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
хоха пишет:
А просто перекрыть трёхходовой вентиль, т.е. отсечь сервисный порт от магистрали не помогает???

не понял????
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
хоха пишет:
А просто перекрыть трёхходовой вентиль, т.е. отсечь сервисный порт от магистрали не помогает???


Приветствую коллегу-холодильщика ! Договорились...

Судя по вопросу, уважаемый хоха полагает что и в бытовых кондиционерах сервисный порт можно отключить также как и в холодильных установках- поворотом шпинделя в крайнее положение. Увы! :D
Профиль
E-Mail
#26
Век живи - век учись... Как всегда, отправляюсь учить матчасть
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Да-уж пишет:
к наружке можно подобраться только с вышки (здание кинотеатра,под самой крышей), прошлое лето по словам хозяина отработал нормально (я думаю травил потихоньку,) а сейчас не даёт холода, проверили - пустой , заправили работает , но блин он же обратно стравит , просто хочеться не особо заморачиваясь исправить , ладно поменяем нипель , проверим , намотаем ленту и закрутим, тему можно закрывать.
всем спасибо !
простите ещё один вопрос, (прошу прощения может глупый)- нипель подходит с автомобильной камеры или они там с какойто заморочкой?


Есть вопрос? Если сорвана резьба на серв.клапане то как вы заправили кондиционер, и как отвакуумировали. Если заглушка не накручивается, как одели шланги?
Отредактировано: МТ-ТЕХНОСЕРВИС 04-06-2009 14:51
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.