На сервисном порте простой сплитухи (24 модель) сорвана резьба , колпачёк не затягиваеться , есть подозрение что через золотник спускает хладогент, (стравило всё за пол года), подскажите что можно сделать , запаивать не хочу!
Заранее благодарю!
я просто не знаю , а будет ли колпачёк с резинкой , не давать уходить фреону, (резьба сорвана) колпачёк прокручиваеться и не затягиваеться!
Если будет держать , то вопросов нет !?
замените нипель для началу, а потом по ситуации - если резьба хоть чуток цепляется за гайку - мотайте какой-нить фумленты с герметиком... ну а самое лучшее вырезать или заменить сервиспорт
к наружке можно подобраться только с вышки (здание кинотеатра,под самой крышей), прошлое лето по словам хозяина отработал нормально (я думаю травил потихоньку,) а сейчас не даёт холода, проверили - пустой , заправили работает , но блин он же обратно стравит , просто хочеться не особо заморачиваясь исправить , ладно поменяем нипель , проверим , намотаем ленту и закрутим, тему можно закрывать.
всем спасибо !
простите ещё один вопрос, (прошу прощения может глупый)- нипель подходит с автомобильной камеры или они там с какойто заморочкой?
Анрей дело не в деньгах(хотя вышку, и ремонт оплачивает заказчик) просто заказчик хороший , не хочеться борзеть, а сделать всё с минимальными затратами.
обсмотрите внимательно резьбу. скорей всего начали закручивать не по резьбе и она до конца не идет. возьмите надфиль и плохой участок снимите. далее по резьбе. если не получиться-то меняйте.
Да-уж пишет:
Цитата Gena Bukin пишет:
Деньги кто платит?
Анрей дело не в деньгах(хотя вышку, и ремонт оплачивает заказчик) просто заказчик хороший , не хочеться борзеть, а сделать всё с минимальными затратами.
Рома, если делать по-уму, то:
Демонтаж (25-30$) - вентиль (15-25$) - работа по замене (???) - фреон (10-15$) - монтаж и запуск (25-30$). Итого - 100-130$. Плюс - оплата 2-х выездов вышки.
Если хочешь сохранить лицо - объясни ему - что и как и , если хочешь, ужмись в чём-то по деньгам.
Может, и поможет, если нет внутри вентиля царапин и задиров...Сэкономишь баксов 50, а если и он будет травить? Как ты на высоте будешь это проверять и устранять? Я бы менял 3-хходовой. Кстати, а где гарантия, что травит именно через вентиль? ;)
Как вариант, напаять шредера на газ. трубу у порта, и вкрутить вместо золотника соответствующий болт с уплотнением, про длину болта не забывать! проверить на утечки! делали так разок, заказчик хотел дешево, снимать отказался, но лучше снять блок и поменять кран.
Blackfoot пишет:
но лучше снять блок и поменять кран.
Я ЕЩЁ раз ЗА !!!!!!! Всё равно снял бы да полностью проверил где может травить . Может он на вальцовках травит .Наружник всё равно на улице нюхачём толком не проверишь .Так что снимай и вези в цех .
хоха пишет:
А просто перекрыть трёхходовой вентиль, т.е. отсечь сервисный порт от магистрали не помогает???
Приветствую коллегу-холодильщика !
Судя по вопросу, уважаемый хоха полагает что и в бытовых кондиционерах сервисный порт можно отключить также как и в холодильных установках- поворотом шпинделя в крайнее положение. Увы! :D
Да-уж пишет:
к наружке можно подобраться только с вышки (здание кинотеатра,под самой крышей), прошлое лето по словам хозяина отработал нормально (я думаю травил потихоньку,) а сейчас не даёт холода, проверили - пустой , заправили работает , но блин он же обратно стравит , просто хочеться не особо заморачиваясь исправить , ладно поменяем нипель , проверим , намотаем ленту и закрутим, тему можно закрывать.
всем спасибо !
простите ещё один вопрос, (прошу прощения может глупый)- нипель подходит с автомобильной камеры или они там с какойто заморочкой?
Есть вопрос? Если сорвана резьба на серв.клапане то как вы заправили кондиционер, и как отвакуумировали. Если заглушка не накручивается, как одели шланги?