"Промыть-то можно, но масло, которое присутствует в хладагенте, Вы все равно до конца не удалите.
Кстати, по-моему у Мицубиси электрика есть кондицинеры, которые можно ставить на старую трассу.
Сейчас, навскидку, не вспомню...
У MHI стоит фильтр, кот. собирает старое масло. используемое на R22 в первые 2 часа работы. после этого вентиль на фильтр зарывается и трасса идет в обход его до конца жизни кондея."
Boriska13066 пишет:
А вот тема для размышления, с другого форума:
"Промыть-то можно, но масло, которое присутствует в хладагенте, Вы все равно до конца не удалите. Кстати, по-моему у Мицубиси электрика есть кондицинеры, которые можно ставить на старую трассу. Сейчас, навскидку, не вспомню...
У MHI стоит фильтр, кот. собирает старое масло. используемое на R22 в первые 2 часа работы. после этого вентиль на фильтр зарывается и трасса идет в обход его до конца жизни кондея."
1. Не в ту тему запулили.
2. MHI и ME разные производители. Анжанеры проектрировщики тоже разные. У MHI нет таких фильтров и кондиционеров
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
У МЕ уже несколько лет существует возможность установки машин на 410-м газе на трубы, в которых был 22-й.
В системах до 8-ми кВт используется алкилбензольное масло НАВ. В более мощных машинах установлен фильтр и соленоид, который после 2-х часов работы закрывает дополнительную цепь контура.
Угу, "replace technology" зовется.
Толковая фишка. Есть не во всех моделях.
Только наличие её совсем не означает, что можно ставить на трассу из-под сгоревшего "горшка" (после такого - только мыть трассу).
Придумана эта технология буржуями, у которых кондюки меняют не потому, что он отработал своё и восстановлению не подлежит, а потому, что они некрасивые/не тот уровень энергосбережения/морально устарели/или просто надоел, "пративный", хочу новый :D
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Blackfoot пишет:
Да еще в проекте 2 обогревателя по 3 или 4 кВт(не помню), один прямо под кондиционерами, которые друг над другом(северный вариант-обогрев пригодится), такой вот проект(делала одна московская конторка)! Наверное они и уравняют запас мощности конд.(уставки у них одинаковые со сплитами+-1К)
Да, еще датчик t внутреннего блока не на всасе воздуха, а прямо над обогревателем в правом нижнем углу снизу внутреннего блока, и пульты с датчиками рядом с обогревателем.
Проект согласован, изменения не приветствуются(читай не допускаются),
Это ,что ,проект делали клиенты дурдома в период весеннего обострения ?!
Почти все кондиционеры для "серверных". которые я знаю, работают с запасом. Если ограничить перегрев, то даже на частом старт-стопе машинка будет работать долго. По крайней мере гарантию отходит, а далее - платный ремонт ;)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
два дня назад поставил 18й сплит в помещении под склад аптеки 20м2, высота потолков 3м два открытых дверных проема, 90*200, в другие помещения. Старт/стопов компрессора примерно 3-4 в час. Внимание вопрос, стоит ли стравливать фреон при трассе 6м, и если да, по до каких значений?
Ruslw пишет:
два дня назад поставил 18й сплит в помещении под склад аптеки 20м2, высота потолков 3м два открытых дверных проема, 90*200, в другие помещения. Старт/стопов компрессора примерно 3-4 в час. Внимание вопрос, стоит ли стравливать фреон при трассе 6м, и если да, по до каких значений?
померь перегрев при самой низкой t в комнате, и доводи его до нормы
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
что значит стравливать?при проектировании установки рассчитывается массовый расход,то есть необходимое количство хладагента для ее правильной работы.это уже похоже на метод отлаживания телевизора-постучал,заработало.
Какая прелесть :)
При чем здесь производительность компрессора и обмерзание?
чтобы добиться обмерзания надо перегрев довести до 30 К и кипение до -10...-15 град Ц.