Странный Panasonic ?!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Странный Panasonic ?!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Странный Panasonic ?!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 15223Тема: «Странный Panasonic ?!» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Мужики ,я задавал вопрос по поводу Panas-CS-PA9DKD . Так вот я его разобрал и там на плате управления нет переключателя режимов ,а вот он так сам по себе и включается .Созвонился с Новосибирском ,так они там в недоумении .При этом нет кнопки Чек на пульте ,с помощью которой можно найти код ошибки . Модель 2006 года,дык может она старая ? Сама то модель ? Новые платы идут с переключаталем ,может такое быть ,что она не подойдёт ? А то сейчас я вытрекхну бабульки из клиента ,а потом что с платой делать .
Да вот ещё по каталогу плата числится под кодом CWA 743761 ,а на плате написано A743761
Может ,я что то не допонимаю ? Помогите ,кто чем может !!!!!!!!!!!ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!! :sor
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Maleyev72 пишет:
Так вот я его разобрал и там на плате управления нет переключателя режимов

Вроде переключателя и небыло, там микрокнопка должна быть.
Профиль
E-Mail
#3
Кнопка переключения режимов на отдельной плате, слева. Мааааленькая такая платка. Плата та что нужно. Может его кто-то обслуживал уже, и когда корпус на место сажал, то и кнопочку зажал корпусом, вот он и включается сам по себе :D
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Мега пишет:
а вот он так сам по себе и включается

Судя по всему активирован демо-режим. Попробуйте нажать и удерживать кнопку "Авто" в течение 15 сек. пока кондей не издаст тройной "пик". Это активация\деактивация демо-режима. Не поможет - в сервис с платой и гарантийным талоном.
Цитата
Мега пишет:
CWA 743761 ,а на плате написано A743761

Это одно и то же.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
K_proff пишет:
Это одно и то же.

K_proff ,спасибо !
Эта мпленькая плата на ванне стоит ,слева от ИК-приёмника ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
black60 пишет:
Может его кто-то обслуживал уже, и когда корпус на место сажал, то и кнопочку зажал корпусом, вот он и включается сам по себе

Я первый ,кто его вскрывал после монтажа .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#7
А микро кнопочка там и вправду есть ,но я думал ,что это авто-режим ,как ра всех кондеях.
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Maleyev72 пишет:
Эта мпленькая плата на ванне стоит ,слева от ИК-приёмника ?

Да, она.

Цитата
Maleyev72 пишет:
А микро кнопочка там и вправду есть ,но я думал ,что это авто-режим ,как ра всех кондеях.

Это и есть кнопка "Авто". Но при длительном нажатии выполняет другие функции.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Maleyev72 пишет:
Цитата black60 пишет: Может его кто-то обслуживал уже, и когда корпус на место сажал, то и кнопочку зажал корпусом, вот он и включается сам по себе

Я первый ,кто его вскрывал после монтажа .


У китайцев иногда встречается этот глюк.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
K_proff пишет:
У китайцев иногда встречается этот глюк.

Мкжики!спасибо за информацию!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
Иногда полезно не только КОТЗАОГЛАНИАНА читать, но и инструкцию по эксплуатации, где толково описано про демо-режим, и где заветная кнопочка Тривиально, Ватсон.
Профиль
E-Mail
#12
Вчера была такаяже трабла, помогло только это:
Цитата
K_proff пишет:
Судя по всему активирован демо-режим. Попробуйте нажать и удерживать кнопку "Авто" в течение 15 сек. пока кондей не издаст тройной "пик". Это активация\деактивация демо-режима. Не поможет - в сервис с платой и гарантийным талоном.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
K_proff пишет:
Не поможет - в сервис с платой и гарантийным талоном.

Сорри, вопрос немного не в тему, а сервисники Панасоника выезжают на дом к клиенту? У нас категорически отказываются, говорят снимайте кондей, везите в стационар. Бедные клиенты готовы платить нам, чтобы сделали на дому.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
dsa пишет:
Сорри, вопрос немного не в тему, а сервисники Панасоника выезжают на дом к клиенту? У нас категорически отказываются, говорят снимайте кондей, везите в стационар. Бедные клиенты готовы платить нам, чтобы сделали на дому.

В Украине могу сказать точно Panasonic оплачивает своим сц выезд мастера на объект. Собственно как и LG.
Профиль
E-Mail
#15
Обязаны выезжать по любому. Если отказываются - 8-800-200-21-00 Информационный центр Panasonic (звонок бесплатный) и мозги им быстренько прочистят.
Профиль
E-Mail
#16
Сервисники-гарантийщики любого бренда в пределах города просто обязаны выехать к клиенту, за город по разному, у самсунга например за пределами городской черты до 30 км. И просто принести плату, даже с гар. талоном мало, нужен сам аппарат......
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
antileto пишет:
Сорри, вопрос немного не в тему, а сервисники Панасоника выезжают на дом к клиенту? У нас категорически отказываются, говорят снимайте кондей, везите в стационар.

Выезжают.
Цитата
штирлиц пишет:
И просто принести плату, даже с гар. талоном мало, нужен сам аппарат......

Необязательно. У сервисников должно быть на чем проверить платы. А в этом случае дело именно в платах.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
K_proff пишет:
Необязательно. У сервисников должно быть на чем проверить платы. А в этом случае дело именно в платах.
Уважаемый, протестить плату я могу и без блока, если она не гарантийная уже...., а если ты мне принесёшь голую плату и гарантийный талон, поверь мне, ты запаришься мне доказывать, что плата реально с того аппарата, с которго ты серийник вписал в гар.талон.... У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у меня этого гуталина валом-это я про гарантийные талоны Нееет
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
штирлиц пишет:
если ты мне принесёшь голую плату и гарантийный талон, поверь мне, ты запаришься мне доказывать, что плата реально с того аппарата, с которго ты серийник вписал в гар.талон....

Если это конечный клиент - то он вообще не должен лезть в технику. Выезжать Вам. Если это Ваш дилер - Вы должну знать что и когда ему продавали. naughty
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
black60 пишет:
Иногда полезно не только КОТЗАОГЛАНИАНА читать, но и инструкцию по эксплуатации, где толково описано про демо-режим, и где заветная кнопочка

Да ни Х...РА там нет ,воооообще !!!!Его где то купили в Москве на распродаже ,не известно где и кто .Сделали фирме подарок ,уже не помнят кто . У нас все сервисники ...... короче отправляют в Новосиб ...,а с ними по телефону ьолтать - денег не напосёшся .Работал бы я на себя - другой вопрос ,а так ...... меня просто любопытство заело ,да и для опыта хорошо ..... Но всем спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блин ,токмо ,пока да клиента добраться не можу ,пока объект большой !!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.