вопрос про ниппель?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости вопрос про ниппель?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «вопрос про ниппель?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 91 - 120 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 113283Тема: «вопрос про ниппель?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#91
.
Цитата
штирлиц пишет:
А как по вашему, что произойдёт, если например при t=45С давление из-за длины трассы упадёт до 15 атмосфер?

Я считаю что давление упадет а температура жидкости повысится изза проделаной работы.
Профиль
E-Mail
#92
Цитата
Poulel пишет:
А как по вашему, что произойдёт, если например при t=45С давление из-за длины трассы упадёт до 15 атмосфер

например, если это вода, то, я думаю, ничего страшного не произойдет.
а в общем, если t=45С и это мультизоналка (надо думать) - необходимо почистить теплообменник
:-)
Профиль
E-Mail
#93
Цитата
С?тирлиц пишет:
А как по вашему, что произойдёт, если например при t=45С давление из-за длины трассы упадёт до 15 атмосфер?

но ведь жидкость считаеться перегретой или переохлажденной только для определенного давления , меняя давление вы меняете температуру кипения!!!
Профиль
E-Mail
#94
Цитата
штирлиц пишет:
А как по вашему, что произойдёт, если например при t=45С давление из-за длины трассы упадёт до 15 атмосфер?

Это классический предпосыл к ВНЕЗАПНОМУ ВСКИПАНИЮ переохлаждённой жидкости после конденсатора...
Профиль
E-Mail
#95
Цитата
С?тирлиц пишет:
Это классический предпосыл к ВНЕЗАПНОМУ ВСКИПАНИЮ переохлаждённой жидкости после конденсатора...

она уже не будет считаться переохлаждённой.
Профиль
E-Mail
#96
может все-таки позвоним производителям, спросим нахрена они ниппель на жидкостную трубу ставят и закроем тему?
:-)
Профиль
E-Mail
#97
Цитата
Poulel пишет:
может все-таки позвоним производителям, спросим нахрена они ниппель на жидкостную трубу ставят и закроем тему?

А-А-А-а-а-ааа! Я понял!!! Что б было через что пузырики туда запускать!!!!!
:-)
Профиль
E-Mail
#98
Цитата
Poulel пишет:
А это не сопротивление, а падение напора.

Оба в Паскалях. А в чем разница?
8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#99
Цитата
air_wave пишет:
А в чем разница?

в процессе: везде снижение давления, но в одном случае за счет трения, вязкости, изгибов и т.п., а в другом - за счет падения напора (напор и давление - разные вещи, хоть и измеряются в одних и тех же единицах)
:-)
Профиль
E-Mail
#100
Цитата
штирлиц пишет:
AXE9 Ну почему не уместны, то что я привёл это азы, а утверждения Полеля . . ., как бы противоречат этому...


все относительно.. . азы это или не азы, можт человек собственную систему придумает.

Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#101
Книга - "Изучающим основы холодильной техники." Цитата: " Дросселирование (эффект Джоуля - Томпсона). Еще один из основных процессов в парокомпрессионных холодильных машинах, заключающийся в падении давления и снижении температуры хладагента при его протекании через суженное сечение под воздействием разности давлений без совершения внешней работы и теплообмена с окружающей средой. В узком сечении скорость потока возрастает, кинетическая энергия расходуется на внутреннее трение между молекулами. Это приводит к испарению части жидкости и снижению температуры всего потока. Процесс происходит в регулирующем вентиле или другом дроссельном органе (капиллярной трубке) холодильной машины."
Профиль
E-Mail
#102
Цитата
Poulel пишет:
в процессе: везде снижение давления, но в одном случае за счет трения, вязкости, изгибов и т.п., а в другом - за счет падения напора (напор и давление - разные вещи, хоть и измеряются в одних и тех же единицах)

Уважаемый, Вы жжоте. Напор это давление в гидравлике. суть одна одна: Н/кв.метр, он же Паскаль.
А напор падает за счет чего? И чем снижение скоростного напора в трубопроводе отличается от снижения давления?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#103
Тогда почему в случае внезапного вскипания никаких перегретых жидкостей не получается? Тихо спокойно, начинается парообразование и снижается температура двухфазной смеси?
А вот при перепаде давления в 5-8 бар идет якобы перегрев парожидкости с последующим охлаждением?
Предлагаю на выходе капиллярки подсоединить манометр и термометр и убедится, что смесь соответствует таблице насыщения.
И на этом дискуссии будут считаться исчерпанными.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#104
Цитата
air_wave пишет:
Вы жжоте

может и не прав, не вникал, мне всегда казалось что термин "напор" применяется только к жидкости, а "давление" к чему угодно, в том числе и к "парожидкости"
:-)
Профиль
E-Mail
#105
Цитата
air_wave пишет:
в случае внезапного вскипания никаких перегретых жидкостей не получается

потому что это только термин такой "внезапное вскипание" (блин, все не по-русски, "переохлажденная жидкость" совсем не то что в термодинамике, "перегретая жидкость" - вообще не существует такого понятия, вот и здесь - "внезапное вскипание"), на самом деле ничего внезапного нет. В трубе давление не может измениться дискретно, другое дело - на выходе из дросселя.
:-)
Профиль
E-Mail
#106
Цитата
Poulel пишет:
может и не прав, не вникал, мне всегда казалось что термин "напор" применяется только к жидкости, а "давление" к чему угодно, в том числе и к "парожидкости"

Открою Вам секрет. Даже к обычной городской воде с параметрами 130/90 град и соответствующими перепадами давления применяют термин скоростной напор, потери напора и т.п. Хотя там тоже парожидкость.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#107
бля.... ну вы тут устроили.. :D

давайте еще раз, с самого началу, попорядку.

перегретая жидкость.
она существует в реальном мире.
особо безбашенные и любопытные особи умеют её добывать в домашних условиях рискуя обварить себе яйцы.
перегретая жидкость - это такой физический феномен, когда жидкость уже имеет температуру выше температуры кипения при данном давлении, но еще не кипит.

так?

все согласны?

как только жидкость вскипела и кипит она уже становится непереохлажденной или, что тоже самое, имеет переохлаждение = 0К т.к. парообразование жрёт тепло как свинья помои и даже лучше.

так?

дале.

проходя через дроссель, жидкость получает некое кол-во джоулей от того простого факта, что мощность есть расход помножить на разность давлений.
с этим никто спорить не будет?

и вот она выходит из дросселя и тащщит за собой и на себе "лишние" джоули полученные в дросселе от закона сохранения - и чего она начнёт делать? кто как считает? 8)
мой ответ - булькать.

но! где-то там!! на пути из начала в конец дросселя, существует одна, и только одна точка, где эта грёбаная жидкость просто обязана быть перегретой!!! иначе по выходу она хер закипит. rulez

p.s. Александр, я такой же самоученый как и вы. лет, уже дцать тому взад, я про холодильник знал только то, что когда открываешь дерку - там зажигается свет. 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#108
Цитата
LordN пишет:
на пути из начала в конец дросселя

ИМХО: на выходе из дросселя (резал ЭРВ, ну слишком короткое расстояние (4мм) в дросселирующей части), что происходит в каппилярках так сразу и не скажу (без дополнительного осмысления), но раньше думал, что системы с капилляркой лучше и надежней, и хреон пока идет по капиллярке приходит к нужной кондиции мирным путем, и поэтому вся жидкость доходит до испарителя, сейчас уже не уверен в этом, думать надо.
Цитата
LordN пишет:
когда открываешь дерку - там зажигается свет

а я думал это у Вас туалет такой фельдиперстовый!
:-)
Профиль
E-Mail
#109
Цитата
Poulel пишет:
хреон пока идет по капиллярке приходит к нужной кондиции мирным путем, и поэтому вся жидкость доходит до испарителя, сейчас уже не уверен в этом, думать надо.

В том то и дело что не доходит. На выходе из дросселя уже есть пузыри.
А так про точку с перегретой жидкости согласен, но чтобы она была по всему трубопроводу... нет и нет.
Кстати, я такой же самоучка, как и Лев :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#110
Цитата
air_wave пишет:
А так про точку с перегретой жидкости согласен, но чтобы она была по всему трубопроводу... нет и нет.

а никто уже и не говорит про всю трубу, читайте внимательно:
http://www.aircon.ru/forum/read.php?F...ssage78966
:-)
Профиль
E-Mail
#111
кста, тут пока писал мысль в голову пришла - поидее можно и из обычной каппилярки соорудить некое подобите ЭРВ. достаточно в одно-два места по длине капиляра добавить локальный нагреватель и управлятель какой-нить - и уже можно менять фреонопроводность дросселя. ага? как идея? 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#112
пора патенты оформлять: ).
девайс получится инерционным и судя по всему громоздким
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#113
Цитата
LordN пишет:
но! где-то там!! на пути из начала в конец дросселя, существует одна, и только одна точка, где эта грёбаная жидкость просто обязана быть перегретой!!! иначе по выходу она хер закипит


Так где-же эта точка?
Где происходит подвод тепла в капиллярке? Ведь процесс дросселирования происходит при постоянном теплосодержании и происходит понижение температуры и давления. Причём, процесс мгновенный.
И причём здесь перегретая жидкость? Это не имеет отношения к дросселированию.
Профиль
E-Mail
#114
эта песня хороша, начинай сначала :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#115
Цитата
air_wave пишет:
А так про точку с перегретой жидкости согласен, но чтобы она была по всему трубопроводу... нет и нет.

Где эта точка на i-lgP диаграмме?
Профиль
E-Mail
#116
Может Полель и Лорд покажут?:)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#117
Цитата
LordN пишет:
ага? как идея?

таджик с зажигалкой - не так уж и дорого по нынешним временам.
:-)
Профиль
E-Mail
#118
Цитата
Gena Bukin пишет:
Где эта точка на i-lgP диаграмме


Дело в том что на этой диаграмме этой точке очень условно соответствует точка пересечения линии изоэнтальпийного расширения и равновесного состояния.
Энтальпией пользуются в тех случаях, когда надо показать термодинамический процесс в котором учавствуют две независимые переменные, определяющие состояние системы, а именно давление и температура, которые мы и рассматривали.
Это мое мнение, во всяком случае так я это понимаю. Если кто-то меня аргументировано переубедит, буду рад.
Не люблю тему с энтальпией, очень мутная, почти как кванты - нихрена не понятно, особенно с принципами неопределенности.
:-)
Профиль
E-Mail
#119
Цитата
Poulel пишет:
Дело в том что на этой диаграмме этой точке очень условно соответствует точка пересечения линии изоэнтальпийного расширения и равновесного состояния. Энтальпией пользуются в тех случаях, когда надо показать термодинамический процесс в котором учавствуют две независимые переменные, определяющие состояние системы, а именно давление и температура, которые мы и рассматривали. Это мое мнение, во всяком случае так я это понимаю. Если кто-то меня аргументировано переубедит, буду рад. Не люблю тему с энтальпией, очень мутная, почти как кванты - нихрена не понятно, особенно с принципами неопределенности.


Какие параметры этой точки, по сравнению с началом дросселяции? И почему вы выбрали именно эту точку? Ведь процесс в дроссельном устройстве - это не процесс смешения 2-х порций воздуха в i-d диаграмме. Процесс происходит мгновенно и не делится на части.
Происходит понижение температуры и давления от Тк до То.

Термин "перегретая жидкость" в термодинамике применительно к холодильной технике и кондиционированию не применяется и не употребляется.
Профиль
E-Mail
#120
Цитата
Gena Bukin пишет:
Процесс происходит мгновенно и не делится на части
ну-ну.. вы тут поосторожнее мгновениями разбрасывайтесь... 8)
Цитата
Gena Bukin пишет:
Где эта точка на i-lgP диаграмме?

а хер её знает.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
Сообщения 91 - 120 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.