вопрос про ниппель?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости вопрос про ниппель?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «вопрос про ниппель?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 113298Тема: «вопрос про ниппель?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
почему на маломощных сплитах ниппель для замера давления только на жидкостной трубе?
а на сплитах свыше 7 кВт еще и на газовой?
и для чего он там нужен ?
я так понимаю если длина трассы короткая то давление будут равны...
от безделья странные вопросы рождаются ... think think think
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Nikkar пишет:
почему на маломощных сплитах ниппель для замера давления только на жидкостной трубе?

Вы ничего не путаете? На самом деле наоборот, сервисный порт на газовой трубе.
Цитата
Nikkar пишет:
если длина трассы короткая то давление будут равны

В смысле? :sm Как они могут быть равны, если одно низкое, а другое высокое???
Цитата
Nikkar пишет:
от безделья странные вопросы рождаются ...

Так возьмите поработайте или займитесь самообразованием.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
alex-servis пишет:
Nikkar пишет:почему на маломощных сплитах ниппель для замера давления только на жидкостной трубе?

Вы ничего не путаете? На самом деле наоборот, сервисный порт на газовой трубе.

тут да наврал, я уже забыл как сплит то выглядит :-)

Цитата
alex-servis пишет:
В смысле?Как они могут быть равны,
а тут неправда ваша! краны это участок начало и конец испарителя, по сути это труба и никаких преград, регуляторов там нету, поэтому это сторона одного давления.
высокое давление находится за выходом компрессора , перед капиляркой.
Цитата
alex-servis пишет:
Так возьмите поработайте
не дают... :cry:

Цитата
alex-servis пишет:
или займитесь самообразованием.
пытаюсь потехоньку, чего и вам желаю...
Профиль
E-Mail
#4
Это делается из соображений экономии. Допустим 3/8 кран идет с сервисником, потому что он является всасывающим для бытовухи, а для полупрома он стоит на нагнетании. Потом сравнивая давления на кранах можно видеть происходит ли работа фреона в испарителе. Особенно полезно для кассет и потолочников с ЭРВ, где регулятор находится во внутреннем блоке.
Профиль
E-Mail
#5
Мое мнение такое.
квалификация монтажников бытовых сплитов не позволяет работать с жидкостным портом. поэтому во избежание термических ожогов, Шредера устанавливают на газовую линию.
Для жидкостной нужен специальный переходник. но к сожалению на R410а его еще нет в продаже...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Плюс к этому, некоторые не понимают, что на жидкостном порту мы видим давление после дросселя, а не давление нагнетания. Из-за чего бывают непонятки :D
А квик-коннектов для R410 действительно еще нет (((
Профиль
E-Mail
#7
Мое мнение, для вакуумирования.
На бытовых кондиционерах больше 7 кВт, для вакуумирования с двух портов.
Менее 7 кВт считается достаточно с одного.
Профиль
E-Mail
#8
версии Leningrad и air_wave более менее убедительные.
про экономию на кранах тоже более менее понятно.


Цитата
den223 пишет:
Потом сравнивая давления на кранах можно видеть происходит ли работа фреона в испарителе. Особенно полезно для кассет и потолочников с ЭРВ, где регулятор находится во внутреннем блоке.

все устанавливыемые мной полупромы кассетники и подпотолочники имели капилярку и при том во внутреннем блоке, при таком случае с помощью двух портов можно только легко обнаружить залом на линии труба-испаритель-труба.
много вы знаете кассет с ЭРВ внутри ? можете указать марку?
Кто как еще думает, интересно что об этом думает Lоrd...
Всем спасибо за внимание think
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
narkom пишет:
Плюс к этому, некоторые не понимают, что на жидкостном порту мы видим давление после дросселя

а это вообще не наши товарищи! :-)
Цитата
narkom пишет:
А квик-коннектов для R410 действительно еще нет (((
что за квик-коннекторы , можно поподробнее ?
Профиль
E-Mail
#10
ИМХО:
все что емкостью примерно менее 1,5 кг хладагента имеет один сервисный порт на широкой трубе. Если емкость машины по количеству хладагента больше 1,5 кг, производители добавляют второй сервисный порт на узкой трубе. Это сделано, в основном, для удобства заправки хладагентом после ремонта системы. Если в системе отсутствует дросселирующее устройство во внутренней части между этими клапанами, то другой причины я не вижу.
:-)
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Nikkar пишет:
что за квик-коннекторы , можно поподробнее ?

http://www.stridetool.com/tools/autos...rs_01.html
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
все устанавливыемые мной полупромы кассетники и подпотолочники имели капилярку и при том во внутреннем блоке, при таком случае с помощью двух портов можно только легко обнаружить залом на линии труба-испаритель-труба.

ничего вы не увидите.
залом можно перепутать с другими дефектом.
А внутренники с капилляркой внутри припоминаю только у Clivet. остальные производители могут разделять расширитель на две части - во внешнем и внутреннем блоках.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
air_wave пишет:
остальные производители могут разделять расширитель на две части - во внешнем и внутреннем блоках.

Если я не ошибаюсь, в наружном блоке они оставляют расширитель для работы в режиме обогрева?
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Nikkar пишет:
я так понимаю если длина трассы короткая то давление будут равны...

КА ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ РАВНО МЕЖДУ СОБОЙ УЖЕ ПОСЛЕ КАПИЛЯРКИ!? ТОГДА ЗАЧЕМ ВАМ 2 "ОЙ" КРАН. ВЫ ГДЕ ЕГО ВИДИТЕ ЭТОТ САМЫЙ КРАН? ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ. ИСТРАННО ПОЧЕМУ Я НА НЕГО ОТВЕЧАЮ ... ТОЖЕ НАВЕРНОЕ ОТ БЕЗДЕЛИЯ.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Nikkar пишет:
таком случае с помощью двух портов можно только легко обнаружить залом на линии труба-испаритель-труба.
много вы знаете кассет с ЭРВ внутри ? можете указать марку?
С двух портов мы можем увидеть перепад давления. А что уж там, залом или забит капилляр или испаритель или фильтры - надо поглядеть! На САНЬЕ и (уж не помню!) то ли на Утопии то ли на Панасе стоит ЭРВ во внутрянке. Может доставить массу удовольствия при занятиях с ним сексом, когда заклинит! :)
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
AXE9 пишет:
ВЫ ГДЕ ЕГО ВИДИТЕ ЭТОТ САМЫЙ КРАН?

например на этой диаграмке
Цитата
AXE9 пишет:
ДАВЛЕНИЕ РАВНО МЕЖДУ СОБОЙ УЖЕ ПОСЛЕ КАПИЛЯРКИ!?

а почему они не должны быть равны?
Рисунок
1.gif (10,43 КБ) [ Скачать ]
:-)
Профиль
E-Mail
#17
2 AXE9
Цитата
AXE9 пишет:
КА ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ РАВНО МЕЖДУ СОБОЙ УЖЕ ПОСЛЕ КАПИЛЯРКИ!? ТОГДА ЗАЧЕМ ВАМ 2 "ОЙ" КРАН. ВЫ ГДЕ ЕГО ВИДИТЕ ЭТОТ САМЫЙ КРАН? ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ. ИСТРАННО ПОЧЕМУ Я НА НЕГО ОТВЕЧАЮ ... ТОЖЕ НАВЕРНОЕ ОТ БЕЗДЕЛИЯ.

а еще хвастался "c первого раза 52 % правельных ответов" в программе FRIGODEP.RUS naughty
кстать как прогу то запустить? Я с MS-DOS не дружил не разу ?
Профиль
E-Mail
#18
давления перед испарителем и за ним будут разные. для этого просто нужно вспомнить опыт с вуккумированием и бутылкой, вроде об этом говорил LORD
Профиль
E-Mail
#19
2WWN
Цитата
WWN пишет:
давления перед испарителем и за ним будут разные.
да и на сколько это они будут отличаться интерестно ?
На сколько бар будут отличаться замеры давления на портах кранов блока с капеляркой в наружнике, тоесть по сути на разных точках одной трубы? при длине в 10 метров я думаю гидравлические потери можно не расматривать!
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
antileto пишет:
Если я не ошибаюсь, в наружном блоке они оставляют расширитель для работы в режиме обогрева?

На выходе из испарителя (конденсатора) стоит капиллярка во внутреннем блоке.
А при работе на охлаждение - как обычно в наружном.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
WWN пишет:
давления перед испарителем и за ним будут разные. для этого просто нужно вспомнить опыт с вуккумированием и бутылкой, вроде об этом говорил LORD


naughty На стороне низкого давления, температуры в начале и в конце будут отличаться кординально, но не давление, тоже и на стороне высокого давления. . . .
2. в режиме охлаждения всё что после дроселя и до компрессора это низкое давление, от компрессора и до дроселя- сторона высокого давления . .
3. по клапану 3/8: ну не производят их без сервисных нипелей, невыгодно я думаю...
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Gena Bukin пишет:
На выходе из испарителя (конденсатора) стоит капиллярка во внутреннем блоке.А при работе на охлаждение - как обычно в наружном


naughty Капилярка используется одна и таже, разве что, с помощью обратного клапана в режиме тепла она станет длинее
Профиль
E-Mail
#23
П поводу наличия двух сервисных портов согласен с унификацией вентилей, с возможностью производить вакуумирование до и после капиллярки.
Добавлю ещё возможность дозаправки при работе на обогрев (при соответствующей температуре баллона).
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Nikkar пишет:
На сколько бар будут отличаться замеры давления на портах кранов блока с капеляркой в наружнике, тоесть по сути на разных точках одной трубы? при длине в 10 метров я думаю гидравлические потери можно не расматривать!

1. Полупром FGL AOG36RPA3L. ЭРВ в наружном блоке. Коллектор-распределитель во внутреннем. Давление конденсации 16 бар. После ЭРВ 9 бар. На выходе испарителя 3,5 бар.
Примерно 2 бара теряем на коллекторе.
Еще раз для тех, кто мыслит гидравликой сантехнических труб.
Давление в испарителе после коллектора зависит от температуры в помещении (и от того насколько квалифицированно спаяли энтот коллектор), от воздухораспределения.
2. Прецезионник Uniflair имеет 16 бар, 7 бар (на ТРВ получается больший перепад, чем у FGL), потом коллектор и после испарителя любимые "четыре очка".
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#25
На выходе из испарителя перегрев обычно составляет 5-8 град.

Цитата
С?тирлиц пишет:
Капилярка используется одна и таже, разве что, с помощью обратного клапана в режиме тепла она станет длинее


Как две капиллярки, находящиеся в разных блоках могут быть одной и той же?
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Gena Bukin пишет:
Как две капиллярки, находящиеся в разных блоках могут быть одной и той же?Создано 27-02-2009 20:58

Это я про бытовуху . . . и как может быть два дроселя, во внешке и внутреннем?
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Nikkar пишет:
На сколько бар будут отличаться замеры давления на портах кранов блока с капеляркой в наружнике, тоесть по сути на разных точках одной трубы? при длине в 10 метров я думаю гидравлические потери можно не расматривать!

Я всётаки думаю что вопрос не про конструктивные особенности некоторых полупром. аппаратов, а про простую систему, где потерями давления можно пренебречь в виду их незначительности. Если про полупром то да, на ЛыЖе канальнике 10 и соответственно 5 недавно наблюдал
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Gena Bukin пишет:
На выходе из испарителя (конденсатора) стоит капиллярка во внутреннем блоке.
А при работе на охлаждение - как обычно в наружном.

Не-а наоборот покрайней мере в т-54 там еще обратный клапан в наружке стоит. Не поленился, заглянул в учебник LG вот что они пишут: "...устанавливается в противоположном конце капилляра обогрева, обеспечивая двухскоростную работу моделей с режимом обогрева и охлаждения... хладагент протекает через капилляр в режиме обогрева и через обратный клапан только в режиме охлаждения."
Для себя я понял, что сервисный порт после капиллярных труб облегчает замер перегрева, а перед ними - переохлаждения.
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
Для себя я понял, что сервисный порт после капиллярных труб облегчает замер перегрева, а перед ними - переохлаждения.

перестаю понимать...
итак. рассмотрим все случаи:
1. капиллярка в наружном блоке - чаще всего в холодных моделях. но иногда встречается и в тепловых насосах.
2. две капиллярки с обратным клапаном в наружном блоке с тепловым насосом. используется дополнительное сопротивление, чтобы в режиме тепло увеличить перегрев, и т.о. защитить компрессор от влажного хода. помимо этого предусмотрена оттайка.
3. две разнесенные капилярки. во внутреннем и в наружном. в принципе тож самое, что и п.2 только с поправкой на длину трассы.
4. ЭРВ в наружном блоке. позволяет заменить две капиллярки и обратный клапан. проще поддается настройке по перегреву на заводе.
5. ЭРВ во внутреннем блоке - уродец, допустимый только в мультизональных блоках, там без него никуда. для моносплита - это увеличение габаритов , если конечно внутрянка не на 14-16 кВт.
З.Ы. а про давления читайте выше. на входе и выходе испарителя они не будут равны.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
antileto пишет:
Не-а наоборот покрайней мере в т-54 там еще обратный клапан в наружке стоит.


Речь идёт о МЕ с наружными блоками, начиная от PUH-4, внутренние - любые совместимые с ними.
Там стоят капиллярки как в наружном (2 штуки параллельно + обр. клапан), так и во внутреннем на стороне всасывания при работе на тепло.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.