Всегда опресовываем на 27 атмосфер и все нормально. Но тут появился объект. Один раз нашли течь все сделали запаяли. Через три месяца обмерзла жидкостная труба. Непорядок! --==ВОПРОС==-- Кто и сколько атмосфер азота вдувал в кондер что бы его беднягу не разорвало ??? (General Climate 60 - потолочник)
Leningrad пишет:
Дайкин рекомендует: R22 - 28 Bar R407C - 32 Bar R410A - 40 Bar p.s на такое давление настроены выключатели по высокому давлению.
Спс ленинграду ! Буду знать. У меня R22 но как тогда узнать о микро трещине !!???может есть какието реагенты с радикальным цветом которые можно загнать в кондюк? :book
Перепаивал 2 раза балушку пока на гарантии была потом надоело.
Трещены как раз образовывались на калачах возле компрессора.
При присоединее просто балона с R-22 срузу нашел - шипело сильнооо))
Если определить место утечки сразу не удаётся, производи все операции вакуумирования и опрессовку по частям - для каждой трубы в отдельности и то же -для каждого блока. И судя по тому, что фреон ушёл за 3 месяца - это не микротрещина, - это дыра. А для 22-го газа опрессовочное давление - порядка 27-28 атм. Этого вполне достаточно, чтобы найти утечку. Так что - дерзай! :D
Для опрессовки трассы залить фреон (22-ой, потому как самый дешевый и все равно вакуумировать) и потом додавить азотом до давления, указанного на шильдике наружки как Max Pressure или подобное тому. Я системы на 22-ом надуваю до 25 бар, на 410-том - до 35. Если утечка есть, то течеискателем великолепно находится.
Если система уже в работе, заливается присадка к маслу спецуевая, потом УФ лампой все просматривается на ура.
Когда заправлял автокондиционеры, всегда заливал для порядка 5 кубиков присадки, для уменьшения времени поиска при повторном обращении. Очень помогало. В свете УФ лампы она светится ярко-салатовым, и даже при очень маленькой дырочке все видно хорошо.