Спасение компрессора.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Спасение компрессора.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Спасение компрессора.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 9354Тема: «Спасение компрессора., О дохлом компрессоре замолвите слово.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Производители кондиционеров в большинстве случаев заинтересованы в том, чтобы кондиционер не жил дольше гарантийного срока, исключаются устройства, спасающие от ошибок при монтаже. Иногда требуется, чтобы блок стал надежнее, чем его сородичи.

Предлагаю поделиться опытом доработок, спасающих компрессор.
Или хотя бы сообщите причины выхода из строя компрессоров, может я чего не учел.

Причины, приводящие к выходу из строя компрессора:
1- перегрев по гидравлике:
-отсутствие возврата масла (утечка фреона, залом трубы на трассе),
-недостаточная теплоотдача конденсатора (забит пылью)

Перегрев по электрике:
работа на двух фазах из трех,
Частичная потеря емкости фазосдвигающего конденсатора

2 - гидроудары, жидкарь на всасе:
-недостаточный теплосъем с внутреннего блока
-Запуск холодного компрессора при T ниже 0 гр.Цельс.

3 - кислота в контуре
- попала вода при монтаже вследствие слабого вакуумирования.

Таким образом, главная причина, приводящая к выходу из строя компрессора - это перегрев.
Штатное тепловое реле, вмонтированное в компрессор тупое - 120 гр.Цельс, спасает блок от пожара, но не спасает от нарушения изоляции обмоток компрессора.
Предлагаю приклеить клеем БФ-2 или герметиком в верхней части компресора термодатчик на 80град.цельс, установить его в разрыв цепи контактора, если нет платы или в разрыв датчика давления.
В зависимости от схемного решения, можно в параллель контактам датчика установить сторожок- индикатор напряжения( предохранитеь - 0,1А, любая мини лампочка, например - 6В/20мА, таким образом при размыкании датчика зафиксируется превышение температуры).
При абнормальной температуре сторожок выйдет из строя, зафиксирует аварийную обстановку. Дополнительный термодатчик может быть одноразовый или многоразовый.

При гидроударах дергается импульсами потребляемый ток компрессора, для отслеживания этих скачков можно использовать устройство МАС-1, оно отслеживает 10 импульсов, и выдает аварию.Этот сигнал надо использовать для исключения дальнейшей эксплуатации компрессора.
Или использовать вибродатчик из охранки автомобиля.

Вред кислотности ничем не компенсировать, но это редко бывает.

Честно признаюсь, при вскрытии компрессора, чувствую себя паталогоанатомом, никаких положительных эмоций. Вижу, что фатальный исход событий, произошедший из-за ошибок монтажников, проектировщиков, сервисников можно было бы предотвратить. Натыкаюсь на стену безответственности, халатности с их стороны и лукавства производителя, беспощадно карающего невежд.
Профиль
E-Mail
#2
Монтажники этим не будут заниматься, им на конвеере надо работать.
А сервиснику выгоднее менять компрессоры. Так что Ваше рацпредложение нужно только клиенту и заказчику.
Убивает гидроудар редко. В основном влажный ход, а для его устранения нужно ТРВ, правильная настройка и заправка контура.
Вред кислотностности компенсируется специальным фильтром.
А так перегрев обмоток происходит в основном в оборудовании, лишенном защиты от сухого хода компрессора...
Вибродатчик будет срабатывать на переходных процессах. И давать ложные срабатывания.
Универсального средства нет.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
смех
Цитата
SERVISNIK пишет:
Натыкаюсь на стену безответственности, халатности с их стороны и лукавства производителя, беспощадно карающего невежд.

Вам плохо от этого? Хотите об этом поговорить?
Цитата
SERVISNIK пишет:
из-за ошибок монтажников, проектировщиков, сервисников

Кормильцы! Плодитеся и размножайтеся! :D
Профиль
E-Mail
#4
Пару раз мне попались выгоревшие в уголь платы силовых фильтров от мощных наружек.
По характеру повреждений можно было предположить, что были разряды до 10КV!!!.
Я не мог понять, откуда они появились.
Теперь, кажется, понял, это компрессор загребал порции жидкаря или сварочные работы были на линии. Неоднократные импульсные нагрузки на валу компрессора могли создать такие импульсы напряжения. ЭДС самоиндукции всплескивается при резком старт/стоп режиме.

В обоих случаях это аварийная ситуация и система должна заблокироваться.
Этого не произошло.

Предлагаю ловить импульсы по питанию, на фильтрующих дросселях, для идентификации жидкаря на входе компрессора и болтанки сетевого напряжения. Эти импульсы больше штатного режима в 3-5 раз. Ложного срабатывания не будет.

Клиенты бывают разные.
Иной раз желательно сделать очень качественно, лучше завода-изготовителя, чтоб обеспечить космическую надежность при пуске-наладке и эксплуатации.
Профиль
E-Mail
#5
Нерадивый монтажник - какой же это кормилец, если после его деяний плата или блок ремонту не подлежит в утиль идет?
Профиль
E-Mail
#6
Техника должна ломаться! Чтобы сервисная служба, которую вы представляете, зарабатывала деньги. Чтобы ВАС, блин, содержать! :D Главный момент - сломаться она должна после гарант. срока. Давайте лучше обсудим что нужно сделать, чтобы оборудование летело почаще после гарантии? :)
Профиль
E-Mail
#7
Она ломается в течении гарантийного срока и не один раз. В том то и проблема.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Низнаю парни я сам учу монтажников правильно и качественно а помимо это го красиво и что самое важное в "сезон" быстро ставить кондеи так простите у нас поломак нету в течении горантии ) :censored
а то меня бы шеф дрючил хатя мы и ставим то тока дайкины )
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq
Профиль
E-Mail
#9
Попробуйте ставить не Дайкины...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
wor пишет:
Низнаю парни я сам учу монтажников правильно и качественно а помимо это го красиво и что самое важное в "сезон" быстро ставить кондеи так простите у нас поломак нету в течении горантии )
Эх! Когда-то и я так говорил! Но с годами поломок все больше. Наверно тупею или деградирую. Или Дайкин опять во всем виноват?
Профиль
E-Mail
#11
Это не Дайкин во всем виноват: виноваты потребители-жлобы, которых слишком много развелость. Т.е. социальный заказ сейчас таков - неважно, что оно г..., лишь бы на шару!
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
air_wave пишет:
Попробуйте ставить не Дайкины...

Согласен, York или Artel привлекательней
Не беги,а то успеешь
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.