Возможна ли замена компрессора, работающего на 22 фреоне, за место аналога на 410. Если тема обсуждалась, то киньте ссылочку, а то что-то я ничего не нахожу..
R22 - R407c обсуждали.
С 410a пока еще нет.
Не возможно. На компрессорах указывается максимальное HP. Для R22 обычно 28 бар.
А у R410a компрессоров - 40 бар.
Хотите получить бюджетный ремонт, заменив масло на R22 компрессоре на POE и впаяв этот огород в контур под R410a? Ничего не получится.
Наоборот можно.
Ставьте компрессор от R410a, промывайте контур от минерального масла, и должно работать. 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Ничего не получится.
Наоборот можно.
Не понял!
Тогда вопрос по другому. Что необходимо сделать (изменить) в контуре, чтобы 22-ой компрессор чувствовал там себя нормально. В силу причин мне легче перебрать медь (поменять капилляры, краны и т.д.), чем тратить время на поиск, покупку, доставку 410 компрессора!
Вот несколько раз переделывал смстемму с 410 на 22, обошёлся промывкой контура, но там стоял вместо капиляра ЭРВ, насколько их хватит время покажет...., наоборот я бы не рискнул...
den223 пишет:
Возможна ли замена компрессора, работающего на 22 фреоне, за место аналога на 410. Если тема обсуждалась, то киньте ссылочку, а то что-то я ничего не нахожу..
LordN пишет:
Что необходимо сделать (изменить) в контуре, чтобы 22-ой компрессор чувствовал там себя нормально.
Всего лишь заменить компрессор! Краны-капилляры меняйте, "медь" перебирайте в зависимости от вашей фантазии, но компрессор заменить придётся!
Только я не Льва цитировал, а своего тёзку под №223 (чегой-то глючед)
А в чём проблема? Компрессор на 410-м можно купить в любом сервисе Samsung, или LG, если родной не достать. Причём быстро и недорого. Хотя, возможно Den223 не хочет покупать компрессор, а имеет желание приспособить имеющийся в наличии на 22-м.
Согласен с LordN
Вопрос непонятен!
Господа моя дочка называет это флуд когда все треплятся не по делу лишь бы засветиться!
Конкретный вопрос дам конкретный ответ!
Я тоже не сразу понял, что хочет den223.
Похоже у него крякнул компрессор на R410, он хочет вместо него установить такой же по мощности только на R22. Возможно весь ремонт за его счет, отсюда желание воткнуть имеющийся компрессор. Предполагает замену дросселя и прочей арматуры...
Чтобы не менять конденсатор и испаритель.
Промывка масла по умолчанию...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
LordN пишет:
машина на 410м а вы хотите туда 22й компрессор воткнуть?
Да!
Цитата
air_wave пишет:
Похоже у него крякнул компрессор на R410, он хочет вместо него установить такой же по мощности только на R22. Возможно весь ремонт за его счет, отсюда желание воткнуть имеющийся компрессор. Предполагает замену дросселя и прочей арматуры...
Чтобы не менять конденсатор и испаритель.
Промывка масла по умолчанию...
Абсолютно верно!
Цитата
Nikkar пишет:
а система не инверторная была ????
Нет! А это что-то меняет?
Цитата
dsa пишет:
Компрессор на 410-м можно купить в любом сервисе Samsung, или LG
Денис, такой финт не получится. вернее, сделать-то можно всё что угодно, но вот мощи той - не вытянуть. т/о для 410го имеют большее сопротивление и меньшие размеры. точных цифр не назову, что-то в районе 10-20%. т.е. на такую цифру, как минимум, придётся занизить мощность кондея. а учитывая "наколенность" переделок - и того больше. + возможный геммор в будущем...
LordN пишет:
что-то в районе 10-20%. т.е. на такую цифру, как минимум, придётся занизить мощность кондея.
Да для России - это смех! Каждый второй кондей у нас работает с забитыми фильтрами и конденсаторами годами! Если я потеряю 10,,,20 % я готов поставить даже 48000 БТЕ, лишь бы все работало! Можно???
Можно. Ранее написал полубред. На самом деле R410а мало чем отличается от R22... Можно все, кроме гибрида
наоборот, из R22 ->R410а . Я бы не рискнул изза давления.
А так Лев прав, за счет гидравлики потеряете мощность.
Промойте контур, посушите. Проверьте чтобы компрессор не был близок к аварийным режимам.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
den223 пишет:
поставить даже 48000 БТЕ, лишь бы все работало! Можно???
компрессор, мощнее чем был, я б однозначно не ставил. заливать его будет скорей всего. такойже или меньше - да, должно получиться. но насколь его хватит - хз..
Посмотрел я деталировки одного известного производителя. Короче в конструкции кондеев на 410 и 22 отличаются только капиллярные узлы, краны и (!) 4-х ходовые. Получается никаких особенных трубок (с толстой стенкой на большие давления) не применяется!
ну да, нормальный производитель и там и там юзает т/о с трубками 0,5мм. а всякие дешманские стараются экономить и закладывают трубки из фольги 0,3 и меньше - вот тут можно встрять.
сам же конструктив т/о, покраймере то, что я видел - отличается. в т/о для 410го используют трубки с меньшим сечением, т.к. жидкая фаза имеет большую плотность.