Силовой щит чиллера Trane
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Силовой щит чиллера Trane

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Силовой щит чиллера Trane»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 6348Тема: «Силовой щит чиллера Trane» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Уважаемые специалисты! Никто не сталкивался со сгоранием пусковых сопротивлений на чиллерах Trane? Проблема в следующем - после кратковременной пропажи напряжения чиллер рестартует. Разгрузка компрессора вероятно не происходит. Попытка запуска и сопротивлениям кирдык. Сервисники разводят руками. Временное решение - со своими механиками проложил кабель от чиллера до хонивеловских контроллеров с целью: - после изменения статуса компрессора с ON на OFF включается дистанционная блокировка компрессора на 2 часа. Ребята из ОИТа дописали кусочек программы. Сработало. После остывания запуск нормальный. Настораживает то, что такая проблема на 5 чиллерах из 16. Может я не с тем борюсь?

P.S. Именно этим чиллерам в жару >30*C не хватает мощности охладить воду до уставки.

С уважением
stikhon@mail.ru
Профиль
E-Mail
#2
С тем. после пропадания питания разгрузка естественно не происходит. время рестарта маленькое и давление не уравновешивается. Естейственно что при запуске керамика перегревается и осыпается....
То что машинам не хватает мощности охладить воду до уставки.
Тут либо не правильный подбор оборудования, либо проблемы в холодильном контуре( что может пересекаться с проблемой перегрева резисторов) или банально не отрегулирован расход хладоносителя..
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#3
Это все понятно, но почему не горят на остальных? Ведь они тоже бывают загружены на 100%. Забыл написать, что на проблемных чиллерах даже при нормальной остановке, с условием что они работали на полную мощность, повторный запуск переодически тоже заканчивался выгоранием нихрома на сопротивлениях. Вероятно проблема в том, что загрузочная рейка не задвигается при остановке и при перезапуске компрессор сразу же начинает прессовать в контур высокого давления, отсюда завышеный ток. А вот как действенно с этим бороться кроме как давая время на остывание? Может у кого нибудь бывало подобное?
Профиль
E-Mail
#4
Чтобы пружина золотника вернула золотник в исходное положение,нужно примерно( у разных производителей по разному )от 5-10 минут,соответственно должен быть отжат разгрузочный соленоид,соответственно время рестарта должно быть не менее 5-10 мин.
Профиль
E-Mail
#5
Как вариант, проверьте процедуру переключения "звезда-треугольник" возможно решение проблемы там.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#6
После остановки винтовой компрессор обязательно раскучивается в обратную сторону, если в это время подать питание на приводной двигатель, то либо сгорит контактор, либо двигатель.
Бороться можно единственным способом - блокировать повторный запуск после изчезновения питания на 60...180 сек. обычно такой алгоритм предусматривается в шттаной системе управления, но иногда она дает сбой - в этом случае либо замена контроллера, либо установка внешнего реле времени.
Михаил
Профиль
E-Mail
#7
Спасибо всем! Проблема есть, будем бороться.

С уважением
stikhon@mail.ru
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.