Низкотемпературный комплект + инвертор
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Низкотемпературный комплект + инвертор

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Низкотемпературный комплект + инвертор»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 19195Тема: «Низкотемпературный комплект + инвертор, как обойти??» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Здравствуйте дорогие друзья !!!
мучает один вопрос!! а именно :как поставить низкотемпературный комплект Fasec 33 на инвертерный сплит Mitsubishi CRS25GZ-L1 ??? Пожалуйста ,дорогие профи ,подскажите кто ,что может,если есть схемка подключения, был бы очень благодарен!!!
облазил все что можно,нигде нет информации((( :sor
Профиль
E-Mail
#2
Принцип регулирования скорости вращения вентилятора разный. Похоже что никак.
Профиль
E-Mail
#3
Баян.
на на инверторные блоки фасеки и т.п. не ставят!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
air_wave пишет:
Баян.
угу. и второй баян - там где надо зимой холод из кондея добывать, туда инвертора не ставят.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
LordN пишет:
туда инвертора не ставят.


патамуша на них низзя зимний комплект повесить. =)
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
shorty пишет:
патамуша на них низзя зимний комплект повесить. =)

не только. умные они шибко и всяких датчиков избыток 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
shorty пишет:
патамуша на них низзя зимний комплект повесить. =)

На Дайкин ж вешают. Специяльно заточеный под инвертор
Профиль
E-Mail
#8
Прежде чем делать тюнинг кондиционеру, нужно разобраться в его собственном алгоритме управления вентилятором наружного блока. Фасеки и прочие тиристорные регуляторы могут управлять только двигателями ~ тока, а на многих инверторах используют двигатели - тока. Поэтому может не стоит устанавливать фасек на этот кондиционер, т.к.
1) кондиционер сам может справиться с этой задачей
2) используется двигатель - тока
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#9
а меня вот много раз мои работодатели посылали вешать на 3-х фазных вентиляторы фасеки hammer
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
TARANTINO пишет:
а меня вот много раз мои работодатели посылали вешать на 3-х фазных вентиляторы фасеки
да и меня посылали , и не только туда
:fire
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Nikkar пишет:

TARANTINO пишет:
а меня вот много раз мои работодатели посылали вешать на 3-х фазных вентиляторы фасеки
да и меня посылали , и не только туда

Не парьтесь. Делайте что делаете bravo , для таких как я всего-лиш работы прибавится.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
hromoi пишет:
На Дайкин ж вешают. Специяльно заточеный под инвертор

Не вешают. Таперича Дайкины идут изначально заточенные под температуру наружного воздуха -30 град., -40 град,.... Во как. А сам - ни-ни......
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
jetcool пишет:
Не вешают. Таперича Дайкины идут изначально заточенные под температуру наружного воздуха -30 град., -40 град,.... Во как. А сам - ни-ни......

Вот именно что вешают!!!!
Они с японии приходят обычными а здесь на складе сами техники из Даичи устанавливают низкотемпературные комплекты.
Разговаривал с инженером из даичи, говорит что устанавливает свои регуляторы, которые уже прошли испытания.

Профиль
E-Mail
#14
Я плакалъ 8)
Спросите у инженеров из Даичи, что это за регулятор. Будете тоже плакать :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Nikkar пишет:
Они с японии приходят
угу, точно . Из Японии приходят. В Японии значит из Китая комплектующие получают и отверточную сборку наладили.
Токма у инверторов уже регулятор скорости стоит и вешать второй можно, но только не подсоединять - иначе работать не будет.
Даичи ставят низкотемпературные комплекты но только на не инверторные модели.
Профиль
E-Mail
#16
To air_wave
Цитата
air_wave пишет:
Спросите у инженеров из Даичи, что это за регулятор. Будете тоже плакать

Ну он говорил какуюто обревеатуру толи РДД не помню , российсий.
А какая инфа у вас ?


TO sergLM
Цитата
sergLM пишет:
угу, точно . Из Японии приходят. В Японии значит из Китая комплектующие получают и отверточную сборку наладили.

Не вы один знаете что Дайкины производят не только в японии...
Я описал просто ситуацию и не болеее.
Цитата
sergLM пишет:
Даичи ставят низкотемпературные комплекты но только на не инверторные модели.

что правда ???
страница 79 каталога Сплитов Даичи 2008:
наружный доработанный блок RX20_/-30 -30340 рублей
инвертер !!!
что вы на это скажите???
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Nikkar пишет:
наружный доработанный блок RX20_/-30 -30340 рублей
инвертер !!!
что вы на это скажите???

Обработано напильником...
Ну если честно -то не понимаю. Может опечатка.
Вопрос был, как поставить FASEC на инвертер. Ответ - никак.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Ну он говорил какуюто обревеатуру толи РДД не помню , российсий.
А какая инфа у вас ?

У меня инфа, что они ничего не устанавливают.
а с помощью волшебного заклинания расширяют температурный диапазон с -5 град до -40 град.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
Ставили Дайкин с зимним к-ктом -40, но внутрь блока не полезли - гарантия... Хотя очень хотелось :oops:
Цитата
air_wave пишет:
с помощью волшебного заклинания расширяют температурный диапазон с -5 град до -40 град.

Вот блин волшебники... Мне бы знать такое заклинание :)
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#20
резистор
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
air_wave пишет:
резистор


Всё же надо было вскрыть наружку... Неужели всё проще чем кажется?
Почему же только Дайкины идут с "ЗК" до -40? Неужто другие производители не желают работать с северными регионами?
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#22
Надо увеличивать объем продаж любой ценой.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#23
есть еще одна "хитрость".
Ставиться нагреватель на "каппилярную"трубку.
Видимо что б масло не "залегло".
С Ув.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
SERG_711 пишет:
Ставиться нагреватель на "каппилярную"трубку.
Видимо что б масло не "залегло".

этим бьют сразу нескольких зайцев:
1 заяс. гавенное масло, либо уже тухлое, с коксом, канифолем и прочим дерьмом при хороших минусах всё свое дерьмо сложит в каппилярке. подогрев несколько снимает эту проблему. т.к. главное - стартануть и дождаться пока фреон прогреется чуток. потом уже нестрашно.
2 заяс. вода в контуре - тоже самое что и первый.
3, подогреваемый каппиляр чиста теоретицки должон чуток меньше хреона пропускать. тем самым сдвигается раб.точка давленья конденсации вверьхь.
4. пальцы. веер. бапки. 8)
p.s. однажды был на вызове, мол кондей фирмы д с заводским ЗК. открыл - черная коробочка с проводками лежит в вентиляторном отсеке 8)
проводки есессна не подключены. но есть пальцы . и не подкопаисся смех
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#25
Ставят, ставят... Раньше только так силовые сборки вылетали от перегрева, потом начали алгоритм менять - периодически раскручивать пропеллер на полную скорость, чтоб радиатор сборки охладить. Но все равно фигня получается...
Рисунок
Профиль
E-Mail
#26
Силовые сборки почему перегреваются?
изза низкой температуры за бортом?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
air_wave пишет:
Силовые сборки почему перегреваются?
изза низкой температуры за бортом?

их охладитель видимо тем же самым вентом обдуваицца 8)
еще один + МЕ пальцы
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#28
Верно, тем же самым вентилятором. Посему, если на улице +30, то температура радиатора +60. А вот если -30, то фиг знает, какая там температура, но пластиковый корпус под радиатором плавится... Явно выше, чем 100 градусов...
Рисунок
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.