Повышение КПД обогрева Gree 2000
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Повышение КПД обогрева Gree 2000

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Повышение КПД обогрева Gree 2000»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 17599Тема: «Повышение КПД обогрева Gree 2000» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Недавно, пообщавшись с уважаемыми мной ребятами по установке и сервису выяснилось, что оказывается в последних версиях Gree 2000 спаяв два провода на одном из трех кабелей (на внутреннем или внешнем блоке).Разъем состоящий из трех контактов. На средний контакт подходит один провод. КПД при работе кондея на обогрев при тем-ре до -4 повышается. Провод отвечает за управление вентилятором внешнего блока. Кто знаком с єтим решением? Кто может его подтвердить или наоборот...
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#2
следуя логике, повышения кпд, при неизменности оборудования, можно достичь только увеличением количества воздуха, проходящего через теплообменник наружного блока. Повышенный шум и болеьший износ мотора вентилятора?
Профиль
E-Mail
#3
Тогда нужно еще два провода спаять и на компрессоре, и н вентиляторе внутреннего блока.

Профиль
E-Mail
#4
Цитата
shorty пишет:
Тогда нужно еще два провода спаять и на компрессоре, и н вентиляторе внутреннего блока.

Дальше даже продолжать не стоит:) Будет весело... Но если сурьезно, то представители все таки это советуют. Думаю они не заинтересованы в продаже комлектующих:)
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#5
вот вам схемы гришек 2000.
покажите нам, плз, те два провода, что надо замкнуть.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Dagon пишет:
спаяв два провода на одном из трех кабелей (на внутреннем или внешнем блоке)

Наверное, подразумеваются L и N? Нагрев будет сильным, а если "правильно" подобрать автомат защиты ;) то и продолжительным (типо пажар).
Профиль
E-Mail
#7
Э, господа, первое апреля ещё нескоро ведь... :)
Рисунок
Профиль
E-Mail
#8
Не, ну если не ноль с фазой, то получается, что они советуют закоротить какой-то из терморезисторов нар. блока :sor Зачем? Вентилятор быстрее закрутится что ли?
Профиль
E-Mail
#9
Я думаю, речь идет о совмещении питания наружнего фана и компрессора. Вентилятор же отключается (особенно до -4) часто, чтобы предохранить компрессор. (ТОлько решение об этом процессор принимает по датчику Т трубки во внутреннем блоке, а не по наруж. датчикам)
Чтож, идея неплохая. Но опять же все определяется надежностью компрессора или его ОЛПишкой.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
LordN пишет:
вот вам схемы гришек 2000.покажите нам, плз, те два провода, что надо замкнуть.

Схемы не те. С последними гришками разница имеется. Буду на складе сфоткаю схемку на самом агрегате. Вышлю. Пообчаемся:)
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
База пишет:
о совмещении питания наружнего фана и компрессора

Ну разве что так. Здесь такое вроде уже обсуждалось (?), как временный (аварийный) выход из положения.
Профиль
E-Mail
#12
В этом случае, не знаю как КПД, а теплопроизводительность повысится, но ведь это форсирование, а оно, как известно, снижает ресурс - чудеса может на свете и бывают, но только не в этом случае :D
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#13
Выкладываю эл. схему с теми поправками о которых говорилось выше. Повторюсь. Соединение проводов позволяет (по словам диллера) повысить КПД работы кондея при температурах не ниже-3 (при более низких тем-рах мы перегружаем компрессор!!!). Изменения в схеме (сравнивая схемы предложенные ув. LordN) можно заметить некоторые отличия:) Предложенная новая схема управления вентилятором внешнего блока позволяет кондиционеру работать при более низких температурах... Как вы считаете в каком варианте оптимальное решение?
Рисунок
Gree 2000.gif (42,38 КБ) [ Скачать ]
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#14
Ну так это просто убирается меньшая скорость вентилятора. Можно и меньшим количеством проводов. Но это ж вмешательство в конструкцию. Дилеры, однако :oops:
Профиль
E-Mail
#15
Уважаемый Dagon!
Я не советую Вам заниматься такой самодеятельностью!
В данных моделях, с 2-х скоростным вентилятором в наружном блоке,
в режиме ОХЛАЖДЕНИЕ вентилятор работает на низкой скорости.
В режиме ОБОГРЕВ:
- если температура наружного воздуха меньше либо равна 3С ,вентилятор наружного
блока работает на высокой скорости;
-если температура наружного воздуха больше либо равна 5С,вентилятор наружного
блока работает на низкой скорости;
Вам советуют переделать эл.схему так, чтобы вентилятор наружного блока во всех
режимах при любых условиях вращася с высокой скоростью(кстати для этого не надо
городить огород, а дстаточно отключить RT1 AMBIENT TEMP. SENSOR).
Чем это Вам грозит?
1. Снятие с гарантии.
2. В режиме ОБОГРЕВ , при достаточно высокой температуре наружного воздуха,
срабатывание защиты по высокому давлению(температуре) или защиты по току.
3. В режиме ОХЛАЖДЕНИЕ падение давления конденсации со всеми ветекающими
последствиями.
С уважением, Sky.


Профиль
E-Mail
#16
Спасибо за ответы. Я упустил очень важную деталь в объяснении по схеме.
- Рассматривая коннектор с двумя проводами, те два провода что идут к вентилятору (зачеркнуты крестом) отсутствуют у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! Вместо них идет провод (выделен жирным) на клемму 3 и далее на вентилятор на клемму 2
- доработка заключается в соединении проводов (указанных в обведенном месте) "место спая". Соединять эти провода можно, естественно, как на внутреннем, так и на внешнем блоке - как удобней.
- Как при этом можно что-то выиграть в производительности? Есть мнения?
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#17
Пообщался с поставщиками. Вообщем, вот что выяснилось. Серия кондиционеров с таким решением вышла ограниченной (экспериментальной партией).
-Вентиляторы во внешних блоках стоят односкоростные!!! как на прошлых так и на новых моделях 2000 серии.
- Замыкая контакты "место спая" мы заставляем работать вентилятор в диапазоне температур близких нулю. Без доработки вентилятор просто стоит при этих температурах!!!
Цитата
Sky пишет:
2. В режиме ОБОГРЕВ , при достаточно высокой температуре наружного воздуха,срабатывание защиты по высокому давлению(температуре) или защиты по току.

Имеются ввиду какие "высокие температуры?" Как правило в бытовых условиях кондей работает на отопление до 20 грд за бортом мах. Этого достаточно?
- работа кондиционера при температурах ниже нуля (с учетом доработки) управляется блоком управления. Доработка приветствуется ДИЛЕРАМИ!!!
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Dagon пишет:
Доработка приветствуется ДИЛЕРАМИ!!!

Конечно, это же автоматическое снятие с гарантии!
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Dagon пишет:
- Как при этом можно что-то выиграть в производительности? Есть мнения?

Никак! Производительность определяется компрессором и температурами конденсации и кипения (см. диаграмму). Поэтому все описанные экзерсисы не повышают "кпд".
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
whip пишет:
экзерсисы

Круто!!! Это Жизть называется:)))
Цитата
whip пишет:
Производительность определяется компрессором и температурами конденсации и кипения

А разве изменяя кол-во воздуха через конденсатор (в данном случае испаритель) мы не меняем температуру кипения? И соответственно давление испарения?
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Dagon пишет:
А разве изменяя кол-во воздуха через конденсатор (в данном случае испаритель) мы не меняем температуру кипения?

Так это же ниспровержение второго закона термодинамики!
Меняется к-т теплоотдачи со стороны воздуха, а температура кипения жидкости зависит от начальной температуры (на входе в теплообменник) воздуха.
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Dagon пишет:
Пообщался с поставщиками. Вообщем, вот что выяснилось. Серия кондиционеров с таким решением вышла ограниченной (экспериментальной партией).

Уважаемый Dagon, если это не секрет , укажите конкретно модель(В РОССИЮ такие
кондиционеры не поставлялись) .
Цитата
Dagon пишет:
Вентиляторы во внешних блоках стоят односкоростные!!! как на прошлых так и на новых моделях 2000 серии.

На кондиционерах GREE 2000 2-х скоростные вентиляторы стоят вмоделях:
KFR20GW/J(2045)
KFR25GW/J(2545)
KFR35GW/J(3545)
Цитата
Dagon пишет:
Имеются ввиду какие "высокие температуры?" Как правило в бытовых условиях кондей работает на отопление до 20 грд за бортом мах. Этого достаточно?

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что я описал алгоритм работы кондиционера
с 2-х скоростным вентилятором(как можно было понять по Вашей схеме).
Из этого алгоритма следует , что "низкая" скорость вентилятора наружного блока является
номинальной скорстью: для режима охлаждения при любых температурах и в режиме
обогрева при температуре больше 5С. При температуре ниже 3С идет переключение
вентилятора на повышенные обороты(что есть хорошо).
При каких температурах (больше 5С), в режиме обогрева , при работе вентилятора на
повышенной скорости вместо номинальной , произойдет недопустимое превышение давления
(тока) неизвестно, я такие опыты с этими моделями не проводил(если Вас это очень интересует
то можно поэксперементировать).
Цитата
Dagon пишет:
Без доработки вентилятор просто стоит при этих температурах!!!
:sor
Что-то сдесь не то! Хотелось все-таки узнать полностью модель.
С уважением, Sky.
Профиль
E-Mail
#23
я вот все время задавался вопросом но всегда забывал спросить и померить - не сочтите за глупость, но все-же какова температура кипения на бытовых кондиционерах? ведь получается если температура кипения равна -20 то при -21 на улице кпд режима тепловой насос будет соответствовать практически нулю! с какой-бы скоростью мы не крутили вентилятор.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.