To Sir.
Читайте внимательно ответ: До получения оптимального значения перегрева в зависимости от температур воздуха на входе в испаритель и конденсатор.
Кстати, некоторые производители указывают на шильдиках значение перегрева (в градусах)
K_proff пишет:
Точно сказать не могу, но во всех "мануалах" на охлаждение ток немного больше
Да, это действительно так. Потому что:
Производительности указаны для следующих условий:
Охлаждение : Температура в помещении 27ºС ст /19ºС вт;
Температура наружного воздуха 35ºС ст /24ºС вт;
Нагрев : Температура в помещении 20ºС ст / 15ºС вт;
Температура наружного воздуха 7ºС ст / 6ºС вт.
Длина соединительных трубопроводов до каждого внутреннего блока составляет 7,5 м.
Расстояние между блоками по вертикали = О
Это по EUROVENT.
Цитата
K_proff пишет:
Возможно это связано с капиллярным узлом.
Советую всем приобрести таблицы перегрева в зависимости от давления и температуры и раз и навсегда забыть про токовые клещи при оценке количества фреона. Компрессору абсолютно пофигу режим работы установки. На его ток влияют только температуры (при правильной заправке, есс-но).
Цитата
SERG_711 пишет:
Метода дозаправки: давление испарения(всасывания)+ ток потребляемый компрессором.
:D Возможно и имеет некоторый смысл, но данный метод основан только на вашем личном опыте и не поможет начинающим.
Так что перегрев forever!
P.S. Кстати таблицы перегрева нам предоставили в учебном центре LG при сертификации.
Они также выложены на их сайте, но доступны только тем , кто не пользуется клещами для дозаправки. :D
Источник нашей мудрости-наш опыт.
Источник нашего опыта-наша глупость.
Мое мнение: ток должен быть проверяющим фактором, который косвенно показывает, подчеркиваю косвенно на правильную заправку системы, кроме всего он еще зависит от многих других факторов, таких как механическое состояние компрессора, давление смазки, наличие влаги в системе, наличие неконденсирующихся газов в контуре, режима работы, наличие байпасирующих и других клапанов, регулирующих холодопроизводительность системы и т.д.
Заправка системы должна производиться при оптимальны условиях работы системы (внутри, снаружи), при полной нагрузке, выверяя температуры перегрева и переохлаждения. А лучше всего по весам.
M&B
И мне таблички, если не влом, чтобы был предметный разговор.
conditioner@mail.ru
Если нужно что-то заплатить, скинь заодно и номер кошелька WebMoney или другой какой-нибудь системы.
Что касается граммов, я просто задал человеку его же вопрос, несколько переиначив.
Цитата
Компрессору абсолютно пофигу режим работы установки. На его ток влияют только температуры (при правильной заправке, есс-но).
Всю жизнь считал, что на ток "компрессора" влияет, только степень сжатия. И врядли корейские таблички меня в этом переубедят, равно как и еще кто-либо.
Температуры, конечно влияют, но только косвенно, ибо от них зависят давления, а от них степень сжатия. Но, уж если от такой далекой печки плясать, то тогда давайте вообще, поговорим о погоде. :)
Sir пишет:
на ток "компрессора" влияет, только степень сжатия.
Все правильно. И степень эта закладывается при проектировании компрессора и должна оставаться постоянной в течение срока службы. Кстати, при проектировании компрессора задается и величина перегрева. Только эта степень при различных температурах (конденсации и кипения) достигается с разными затратами энергии, потребляемой компрессором, отсюда и разный ток (см. выше).
Цитата
Sir пишет:
корейские таблички
Я не думаю, что в этих данных присутствует национальный колорит. И это не попытка прорекламировать оборудование. Вероятней всего, люди взяли диаграмму фреона, и построили циклы, а потом свели все это в таблицу. Программа CoolPack позволяет легко это сделать. Надо только голову приложить.
Цитата
roolf пишет:
косвенно показывает, подчеркиваю косвенно на правильную заправку системы,
Заправка системы должна производиться при оптимальны условиях работы системы (внутри, снаружи), при полной нагрузке, выверяя температуры перегрева и переохлаждения. А лучше всего по весам.
Вот, не могу не согласиться, именно по весам.
Заправка же по перегреву, на мой неискушенный взгляд, ничем не лучше заправки по току. Что касается заправки по переохлаждению, то для кондиционеров, из-за расположения расширительных устройств в наружных блоках, этот способ крайне неудобен.
Sir пишет:
Что касается заправки по переохлаждению, то для кондиционеров, из-за расположения расширительных устройств в наружных блоках, этот способ крайне неудобен.
Для сплитов этот способ вообще не применяют, поскольку контроль величины переохлаждения осуществляют в системах с ТРВ.
Цитата
Sir пишет:
Заправка же по перегреву, на мой неискушенный взгляд, ничем не лучше заправки по току.
...блажен, кто верует, ибо их есть царствие небесное...
Мне тяжело с вами не согласиться на счет перегрева.
Люди, которые сталкиваются с такой проблемой ежедневно должны из приобретенного опыта и знаний провести диагностику системы как параметрическую, так и визуальную: Условия работы, состояние оборудования, возможность добраться до мест проведения замеров, оценить состояние теплообменных аппаратов, воздушных и газовых фильтров, трас и трубопроводной арматуры, других элементов системы и только после этого принимать решение о кол-ве газа в контуре. И все же надо ориентироваться на:
-Температура(влажность) с наружи и в нутри, желатеьно ориентировочные значения тепловой нагрузки
-давление(низкое-высокое)/температура(в сравнении с темп. насыщения при раб. давлениях)
-Потребляемый компрессором ток.
Теперь можно принимать решение о кол-ве хладагента и о нормальной работе системы.
Только на базе знаний опыта и глубокого понимания работы системы.
Лет так 8 назад сталкивался с инструкцией по монтажу сплитов carrier, так вот там был интересный раздел по заправке кондиционерв с капиллярной тубкой по перегреву.
Я много раз заправлял так, что интересно проводил опыт с качивал, взвешивал сравнивал шильдой и получал точный результат.
Там был график нахождения расчетного перегрева к которому нужно было стремиться (я его многим рассылал) заправляя систему.