Кондюк - сплитушник за три часа?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Кондюк - сплитушник за три часа?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Кондюк - сплитушник за три часа?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 44 из 44
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 43004Тема: «Кондюк - сплитушник за три часа?, Реально или идеально?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#31
хммм.... жестяяяяк!
Лев, я так понимаю, причина механических повреждений (если мона так сказать вообще о разломанном шатуне) - попадание жидкаря на всас (тобишь, гидроудар)? ... непохоже, что монтажники только не отвакуумировали трассу, или резали трубу ножовкой по металу...

Как думаете, какие действия привели к такому резельтату (виду) компрессора?

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#32
хммм... не похоже на омеднение медным порошком (полученым в результате отрезки трубы ножовкой).... похоже на заводское омеднение, так как оно есть даже на боках эксцентриков, а не только на рабочей (трущейся) поверхности... может это заводское омеднение? (подобно тому, как в движке автомобиля (на жигулях вроде видел) полумесяцы коленвала омедненные.... если правильно помню :sor

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
Denni пишет:
не похоже на омеднение

8) даже не сомневайтесь, это оно самое. масло тухлое, вонючее. стенки цилиндров внутре (щас спецально сходил пошевелил ногой этот хлам, позаглядывал в дырочки) тож желтоватые. да и сами пальцы тоже. остатки шатунов, пальцевые отверстия в поршнях и те места на коленвале, куда шатуны садятся - имеют явно выраженную овальную форму :)
Цитата
Denni пишет:
какие действия привели к такому резельтату (виду) компрессора?

я ж грю - эт типичный скоростной монтаж :D
в трассу дунули хреоном, что был во внешнике и алга. а то что трасса длинная - ну дунули побольше :) . + нехватка фреона. вода + перегрев компрессора из-за нехватки фреона = кислота. => куча металлического лома в картере.
вы только не думайте что я специально что там вытряхивал на пол - все эти кусочки так и лежали в картере ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#34
печаль
Профиль
E-Mail
#35
а, собсно, процесс омеднения происходит в результате чего? Просто так медь к металлу не прилипнет (если это не рабочая поверхность, где медные частицы просто-таки втираются в поверхность).... непойму технологию сего процесса (я не химик, но интересно!)... что повлияло на соединение маталла с медью? Кислота?

И еще одно...
- недостаток фреона приводит к перегреву компрессора и далее к "клину"...
вроде поршень и шатун сломаться не должны... :sor

- влага в системе приводит к образованию "кислоты" и, соответсвенно" разрушению изоляционному лаку обмоток. Короткое замыкание, остановка компрессора.....
вроде поршень и шатун сломаться не должны... :sor

- мусор в системе (стружка, грязь и пр.) приводит к забивке капилярки...перегрев компрессора, его "клин"...
вроде поршень и шатун сломаться не должны... :sor

- перезаправка (передоз) фреоном приводит к попаданию жидкой фазы на всас компрессора. В результате - гидроудар...
Только это может привести к деформации шатуна и поршня....

ТАК? Связки "причина-следствие" верны?...
Если можете - дополните их, плиз!

Кстати, темная "грязь" на дне компрессора - это смесь масла с мельчайшими частицами металла (с т.н. "металической пылью")?... результат трения металических поверхностей при недостаточной смазке (на сухую)?
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
Denni пишет:
процесс омеднения происходит в результате чего?
химия, школьный курс, реакции восстановления, электрохимический ряд металлов и т.п. ерунда.
кислая среда растворяет медь, ну, если быть точнее, не растворяет, а образует растворимые во фреоне/масле соли меди. медь стоит первой среди кажется самых неактивных металлов, а потому подвергается реакции замещения/вытеснения/восстановления железом. все это происходит в той же самой кислой среде. в результате реакции чистая атомарная медь выпадает в осадок и покрывает тонким ровным слоем то место на железке с которого и берутся атомы для её замещения. че еще помнится(я тож не химик) - кажется медь одновалентная а железо двух/трех и потому на каждый атом железы приходится два атома меди - это к вопросу о клине.
глина в масле - ну да, это металлическая пыль.и именно результат трения. смазки может быть сколь угодно много но если зазоры стали = 0 то что будем смазывать?


ну теперь про сломанные железки.
причина - омеднение. технология для желающих поставить эксперимент примерно такова:
берем раствор хлорного железа, опускаем туда обрезки медных трубок, даем им вылежаться пару суток, потом достаём что осталось от медях и эту смесь, предварительно отфильтровав чтоб исключить мех.повреждения заливаем в работающий компрессор. засекаем время. когда компрессор крутится перестает - пилим его и смотрим трущиеся поверхности на предмет свободы проворачивания. убеждаемся что масла - хоть купайся, а ротор не провернуть по причине забитых наглухо рабочих зазоров.
а сломались они все по простой причине - компрессор не выключался никогда! :D ну или покраймере после того как процесс омеднения стал необратимым и критическим. зазоры таяли, АД компрессора на номинальных оборотах имеет максимальный момент, а потому остановить его каким-то там омеденением нереально ;) . он крутит вал и чихает на медь. но - зазоры-то все равно становятся меньше, увеличивается трение, из-за этого масла поступает меньше, начинает сыпаться медно-железно-алюминивый песок, дырки увеличиваются и приобретают овальнояичную форму, начинается вибрация и детонация которая и ломает люминывые шатуны-поршня. точнее ломает их не сама вибрация а двигун, но это несущественные детали.
вот если б компрессор выключили и дали постаять после того пошло омеднение - то при старте движок просто бы сгорел ну или не сгорел а просто не запустился бы...
я не выложил фотку головки цилиндров, но если б был гидроудар, то первой бы пострадала она, вернее обратные клапана в ней. в этой они в порядке. и всасные и выхлопные.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
KLS пишет:
Во всех источниках по правилам установки систем кондиционирования нет не единого слова о такой скорости монтажа!!! Возьмите хотя-бы даже то, что система должна пройти тройной вакуум и опресовку, а это уже 3 дня на одну еденицу оборудования!


:eek

И вы это делаете??? ;)
Профиль
E-Mail
#38
Denni почти прав.
Имхо причина смерти поршня не гидроудар, а влажный ход. Для капиллярных систем - это почти 90% всех выходов из строя механики компрессора. На улице холодно, тепловая нагрузка низкая -> труба обмерзает -> давление падает. Приезжает монтажник с баллоном и дозаправляет. Ведь нет 4 очков, всего 3,5 бар, да и труба обмерзает. Перегрев уходит в ноль, вместо масла - пена. И привед всем трущимся деталям компрессора.
Кислота убьет компрессор после продувки, только если труба была под дождем при монтаже или не была заглушена пайкой при закладке.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#39
передумал писать, извините




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#40
:babr
Цитата
AII пишет:
передумал писать, извините

Ваша дочь сказала это флуд :wagen
Профиль
E-Mail
#41
работы чтоли мало.
чего такие злобные?
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
human пишет:
2 isinfo Бред вы говорите, уважаемый! Невозможно установить за 9 часов 6 кондиционеров вдвоем. Только если на готовые трассы. Двумя бригадами возможно. Одной и качественно нереально. Тем более если короба, а они времени съедают немало. З.Ы. Какой бы ни был инструмент и финн, в среднем на блок уходит минимум 2-3 часа. Итого получаем 12-18 часов. А у Вас получается по 1,5 часа на блок, с учетом лишних движений. З.Ы.Ы. По моему опыту самый простой монтаж был 1 час 40 минут. Обычный настенник. Через стену. На отверстие ушло 10 минут. Без вакуум насоса. Качество среднее. Затраты времени приблизительно такие: 1. Внутренний блок, отверстие - 1 час (разметка, подготовка и монтаж коммуникаций, пробивка отверстия, монтаж блока, уборка за собой) - 15 минут на операцию 2. Наружный блок - 1-1,5 часа (монтаж кронштейна, установка блока, монтаж коммуникаций, вакуумирование, запуск) ~ 15 минут на операцию.

Согласен ПОЛНОСТЬЮ
Не беги,а то успеешь
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
human пишет:
Противоречий нет С улыбкой Леха_олд, а вы попробуйте в одну морду смонтировать потолочник и кассету. Лично приду на это посмотреть С улыбкой

Я второй в очереди
Не беги,а то успеешь
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
UMKA пишет:
База на Азове 2 бригады беко 07 стена 40 см 4 дня 48 кондеров рабочий день с 8.00 до 19.00

Бригады были по 15 человек ты забыл упомянуть :)
Не беги,а то успеешь
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 44 из 44
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.