Замена масла в прецинзионных кондиционерах
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Замена масла в прецинзионных кондиционерах

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Замена масла в прецинзионных кондиционерах»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 8254Тема: «Замена масла в прецинзионных кондиционерах» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Прошу ВСЕХ,УВ. Форумчане, поделиться ОПЫТОМ Практической (Практическими приемами) замены масла в компрессорах прицензионников.
Производительность компрессора ~ 30 кВт.
С УВ. Сергей.
Профиль
E-Mail
#2
если скролл - то просто вылить из всасывающего патрубка.
если поршневик - то кажется там есть отдельный сосочек для налива масла, не уверен, но вроде через него можно и слить.
p.s. а зачем масло меняете?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Компрессора поршневики в к-рах LIEBERT, работают уже лет 8, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Посмотрел в смотровые оконца на компрессорах и в магистралях: цвет... :evil: ,
ну вот и думаю поменять фильтры, индикаторы влажности и масло, что б в контура в ближайшее время ни-ни.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
SERG_711 пишет:
в к-рах LIEBERT
это вам к bigor_2. его хозяйство.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Если поршневые компрессоры в кондиционерах Liebert 8-ми летней давности, то это, скорее всего System4 с компрессорами Carlyle. Никаких проблем со сменой масла нет. С левого (если стоять к нему лицом) торца компрессора в нижней точке картера (не на дне, а именно на боковой стороне) под масляным насосом имеется болт-пробка для слива масла. Оттуда масло сливается практически полностью со всего контура, надо только дождаться остановки компрессора функцией pump-down. Заливать новое масло (точно не помню какое, по-моему минералка Suniso 3GS или его заменители Texaco WF32 или Fuchs KM) надо со штуцера на всасе обычным дозатором масла. Заливать именно номинальное количество (точные данные на сайте www.carlylecompressors.com), а не смотреть на уровень в смотровом стекле, ибо проходить со всаса в картер мимо обмоток оно может часами. Выпаивать-впаивать ФО и смотровые стекла конечно геморройно, но реально. Удачи.
С уважением, sdv1995
Профиль
E-Mail
#6
2 LordN
Liebert не мой бренд, и даже с приставкой Hirros. Ошибочка вышла:)
2 SERG_711&svd1995
Если производитель подумал о сливной пробке, то и заправочная должна быть. Заливать через "всас" неправильно. А у хорошего компрессора должно быть еще и дифферинциальное реле давления масла.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#7
Заправочной пробки там нет, как и реле контроля смазки. Хотя производитель хороший, 9 лет техника работает - и никаких проблем не было...
Профиль
E-Mail
#8
А зачем менять в герметичной системе масло? Лабораторный анализ показал, что оно разложилось? По любому, замена масла в герметичном компрессоре может и головной боли прибавить. Заливайте масла не больше, чем вылилось. Ибо вся остальная масса-в системе. А вообще, если тандем стоит и один горшок сдох, то имеет смысл и масло заменить, и систему промыть, и осушитель, и антикислотник воткнуть. А так, проще проверить и, если нормально, фильтр махнуть. Второй вопрос-если клиенту уже сообщено. Тогды-да! :D
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Mark-off пишет:
А зачем менять в герметичной системе масло?

Так "взяли" объект ;) , а как машинки до этого работали... кто-ж знает.
Дак вот и хочется продлить технике жизнь :)
(И фреон может содержать влагу, и масло после ...цати лет хранения на складах.
Фреон с больших 40л. баллонов)
Вот.
Профиль
E-Mail
#10
Тады надоть бы и фреон выкинуть. Вместе с маслом из системы. Кстати, контроля смазки я че-то не видел ни в эмиконе, ни в либерте, ни в аэротехе. И еще, не верю я стеклышкам. Всегда тестирую. И токмо жидким тестом. :D
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.