Количество масла в кондиционере
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Количество масла в кондиционере

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Количество масла в кондиционере»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 52886Тема: «Количество масла в кондиционере» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Скажите, если кто знает, как влияет на работу кондиционера количество заправленного масла. Конкретно меня интересует, если я залил масла раза в 1,5 - 2 больше. Как после этого будет работать кондиционер ? Очень нужно знать help
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
dm101 пишет:
Как после этого будет работать кондиционер ?

что за кондиционер - простой сплит бытовой серии или что-то другое?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Это самый обычный настенный 24-й блок.
С уважением, DM101.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#4
Излишки масла в компрессоре приведут к его перегреву, в испарителе к потере холодопроизводительности.

С уважением, FAA
Профиль
E-Mail
#5
А как количество масла может влиять на качество охлаждения компрессора?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
shorty пишет:
А как количество масла может влиять на качество охлаждения компрессора?

"лишнее" масло может собраться-"затопить" "нижний" контур т/о конденсатора или испарителя. у семикиловаттных машин в конденсаторе 4-5 контуров, в испарителе примерно столько же, т.е затопление вполне возможно. это первая причина. вторая - если уровень масла дотянется до ротора - тож ниче хорошего, доп.нагрузка.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
To LordN.
Большое человеческое спасибо за разъяснение.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
shorty пишет:
А как количество масла может влиять на качество охлаждения компрессора?

Ротор погруженный в масло не охлаждается парами фреона.
Цитата: shorty
У меня был случай когда все ходили радовались как много масла в картере - а потом компрессор поймал клин...
Что дежавю?
Я как то раз тоже забил на излишек масла на VRV ну и ... :cry: А когда распилил компрессор все понял. Оно ведь как, может и повезёт. :|
Ну если о теории то вроде всё. А если о практике то: какой блок, длинна трассы, почему лили масло, сколько лили?

С уважением, FAA
Профиль
E-Mail
#9
А как узнать достаточно ли масла в сплите, если его сняли со стенки гоблины и часть масла улетела вместе с фреоном?
Боишься - не делай, если делаешь не бойся.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
SnowDimm пишет:
А как узнать достаточно ли масла в сплите,

единственный надежный способ - слить все и залить заново столько, сколько нужно.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
единственный надежный способ - слить все и залить заново столько, сколько нужно.

Уважаемый LordN, как или где узнать сколько нужно?
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Lis пишет:
как или где узнать сколько нужно?

1. сервис-мануал на кондиционер
2. шильдик на боку внешнего блока
3. шильдик на компрессоре
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
А как правильно заливать масло (в какое отверстие, всас или нагнетание) в компрессоры обычных сплитов?
:oops:
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
alex-servis1 пишет:
А как правильно заливать масло (в какое отверстие, всас или нагнетание) в компрессоры обычных сплитов?

в скроллы - через всас.
в роторные - либо через выпускной (нагнетание) патрубок, либо через специальный патрубок(иногда они есть на компрессорах)
в поршневые - через спец. патрубок (он есть всегда), или через всас.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
LordN пишет:
в скроллы - через всас.
в роторные - либо через выпускной (нагнетание) патрубок, либо через специальный патрубок(иногда они есть на компрессорах)
в поршневые - через спец. патрубок (он есть всегда), или через всас.


Спасибо, LordN, к своему стыду я этого не знал.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
alex-servis1 пишет:
своему стыду я этого не знал.

;) отсутсвию знаний стыдится не следует...
кста - все написаное справедливо лишь при заправке выпаянного и почти "сухого" компрессора. если же надо долить чуток маслица в рабочую машину - то добавлять можно практически в любое место, даже роторному через всас - помаленьку, чтоб не "перелить" отделитель жидкости...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#17
:?: а есть ли способ удалить старое масло из роторного компрессора, не прибегая к сверлению или разрезанию кожуха?
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
boiler пишет:
а есть ли способ удалить старое масло из роторного компрессора, не прибегая к сверлению или разрезанию кожуха

есть :D
масло плавает в жидком фреоне (в 22-м точно, в остальных - :sor ) - заполнить компрессор жидкарём, оно и выльется.
или промыть компрессор промывочным фреоном (правда тут я не уверен - плавает ли в ём масло...)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
LordN пишет:
оно и выльется.

... но не полностью, ведь трубка нагнетания заглублена в кожух. Значит, заполнять несколько раз? :( Уж лучше сразу под пресс.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
boiler пишет:
ведь трубка нагнетания заглублена в кожух.

по закону архимеда компрессор должон заполниться как раз до уровня заглубления трубки...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
LordN пишет:
масло плавает в жидком фреоне

Вообще-то существуют определенные зависимости взаимной растворимости разных фреонов и масел. Но никогда масло не "плавает" в жидком фреоне, а находится в смешанном состоянии. Концентрации одного в другом зависят в первую очередь от температур.
Информацию по этому можно добыть, к сожалению, только у басурманов, поскольку у нас на Родине просто нету денег на подобные исследования.
Профиль
E-Mail
#22
Закон Архимеда на Украине действует с поправками. :eek ... вино "Рожэвэ" и прочее...
Всё-таки, если заполнять жидким R22, - одного заполнения будет достаточно?
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
LordN пишет:
по закону архимеда компрессор должон заполниться как раз до уровня заглубления трубки...

Волею судеб..........
Енто не Архимедов закон.

Хотя сути не меняет.

ЗЫ. Чуть опоздал.

если заполнять жидким R22, - одного заполнения будет достаточно



Ответ - нет. Раза с 3-го.
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Leha_old пишет:
Волею судеб..........
Енто не Архимедов закон.

Леха, клянусь!, сам не знал :sor , но у дочки в учебнике так написано - закон сообщающихся сосудов вывел Архимед
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
whip пишет:
Но никогда масло не "плавает" в жидком фреоне, а находится в смешанном состоянии.

в принципе и не спорю...
но вот помнится мне такой момент, с "детских" лет т.с., когда выдавливали фреон в заправочный цилиндр с работающей машинки, то постояв какое-то время (не на жаре конечно, в прохладце) хорошо видно в трубке слой масла над фреоном...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
LordN пишет:
закон сообщающихся сосудов вывел Архимед

Может быть...

Но причем конкретно здесь сообщающиеся сосуды?
Не говоря уже о том, что в (покрайней мере моей) школьной программе про закон сообщающихся сосудов и Архимеда - ну никакой связи нету...

Не в обиду, а чисто для примеру - в нонешних хохлятских (я не расист - ненавижу всех одинаково©, у самого 1/4 часть крови - хохлятской) учебниках описание САМОСТИЙНОГО произростания хохлов в условиях неардельтальского периода на территории нонешней УКРАИНЫ ;) :censored .
ЗЫ. Опять не успел.

Так потому масло и вямывается, что плавает. gf
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Leha_old пишет:
неардельтальского

йоде больше не наливать. ик!
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
boiler пишет:
йоде больше не наливать. ик!


Да я и сам знаю, что хватит!
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#29
О наливе (имею в виду ротационный компрессор и R22).
На основании вышеизложенного складывается примерно такая последовательность действий:
1) взяли выпаяный компрессор;
2) к патрубку нагнетания припаяли шаровый клапан (лучше - сантехнический, с длинной ручкой);
3) подключили манифолд, отвакуумировали компрессор, медленно заполнили жидкарем, следя за выполнением закона(-ов) Архимеда(-дов);
4) перекрыли вентиль, отсоединили манифолд, вышли на солнце и поставили там (на солнце) компрессор;
5) перекурили;
6) привязали верёвку к ручке крана;
7) тщательно встряхнули компрессор;
8) спрятались за бруствером, дёрнули верёвку.
Брызги шампанского!
И так три раза.
Масло удалено, кожух не повреждён. :D
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
boiler пишет:
спрятались за бруствером, дёрнули верёвку.
Брызги шампанского!

а потом пришли "зеленые" полицаи и всех к стенке hammer поставили...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.