Проблемы с Panasonic
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Проблемы с Panasonic

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблемы с Panasonic»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 31007Тема: «Проблемы с Panasonic» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Столкнулся содной проблемой. Стоят у нас на разных объектах Панасы. Установлены они совсем недавно и до недавнего времени без проблем работали. Но после того, как жара кончилась, и установилась прохладная погода, стали они глючить. У них уменьшилась производительность и периодически стали обмерзать. Пробовали играть с давлением и так и эдак - бесполезно. Проверили коммуникации - состояние нормальное (т.е. без заломов). Что характерно - все кондеры 24-ки. И вот что с ними делать ? Пристрелить сразу, или пускай помучаются ? help
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#2
регулятор давления конденсации вам поможет.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Честно говоря много непорятно. :sor
Цитата
dm101 пишет:
Установлены они совсем недавно

Цитата
dm101 пишет:
Пристрелить сразу,

Это гарантийные то аппараты?
Цитата
dm101 пишет:
Но после того, как жара кончилась, и установилась прохладная погода

Цитата
dm101 пишет:
У них уменьшилась производительность

У них должна увеличится производительность!
Цитата
dm101 пишет:
Пробовали играть с давлением

Это как? Вентиль поджимали что ли? Так это до добра не доведёт.
Цитата
dm101 пишет:
И вот что с ними делать ?

Для начала выбрать один характерный блок открыть "внутряжку" и убедиться что она чистая. Затем постараться замерить расходы воздуха на всех скоростях и выяснить у постаищика (или по каталогу) какие должны быть. Далее рекомендую эвакуировать газ (удобным для вас способом), отвакуумировать систему и закачать фреон по весам с учетом длинны трассы. И только после этого чесать репу вместе с поставщиком.

To LordN. Сейчас что такие холода что нужен регулятор? Или что-то в Панасах не то?
Профиль
E-Mail
#4
clap Да...а...а...а ребята молодцы!!! Слов нет!!! ----------Далее рекомендую эвакуировать газ (удобным для вас способом), отвакуумировать систему и закачать фреон по весам с учетом длинны трассы ---------А если и это уже делали и не помогло что тогда подскажите...
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
FAA пишет:
Для начала выбрать один характерный блок открыть "внутряжку" и убедиться что она чистая.

ну, dm101 наверняка эт сделал первым делом, чай не первый день на аирконе ;) ...

чтоб убедиться в том, что РДК на сам деле нужен, достаточно сделать простую вещь - взять картонку и закрыть примерно половину т/о внешнего блока

Цитата
FAA пишет:
To LordN. Сейчас что такие холода что нужен регулятор? Или что-то в Панасах не то?

вот же, dm101 пишет:
Цитата
dm101 пишет:
Но после того, как жара кончилась, и установилась прохладная погода, стали они глючить. У них уменьшилась производительность и периодически стали обмерзать.

раз в жару было все ok, вывод один - чрезмерное переохлаждение. чего там в панасах - я незнаю, судя по всему - тоже что и в остальних - т.е. ничего :D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
прислушайтесь к LordN, возможно эти панасы имеют переразмеренный конденсатор, другими словами "тропическое исполнение". Тогда глюк может проявить себя при температурах ниже +18-+15гр.Ц.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
smmbox пишет:
Да...а...а...а ребята молодцы!!! Слов нет!!!

Извените если задел... Просто фильтруйте ответы. :D

Был похожий случай на 5-летнем HITACHI 24. Там частично засорился механический фильтр в наружнем блоке, установленный перед капиляркой. Причем явной дроссиляции на этом учаске не было. При работе на тепло давление нагнетания было немного выше. Выпаяли, промыли заработало. Сетка бала покрыта каким-то липким составом типа лака или смолы.
С работой сплита " тропического исполнения" не сталкивался. А по маркировке понять можно что это "тропик"?
Профиль
E-Mail
#8
to FAA

Есть класс по которому определяют Т1, Т2, Т3
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
bigor_2 пишет:
прислушайтесь к LordN, возможно эти панасы имеют переразмеренный конденсатор, другими словами "тропическое исполнение". Тогда глюк может проявить себя при температурах ниже +18-+15гр.Ц.
:!:
В полне вероятно...
Цитата
FAA пишет:
Извените если задел... Просто фильтруйте ответы.

Обиды не держу но всеже отомщу... :D (шутка)
Цитата
LordN пишет:
раз в жару было все ok, вывод один - чрезмерное переохлаждение. чего там в панасах - я незнаю, судя по всему - тоже что и в остальних - т.е. ничего
С уважением, LordN.

Я и сам то их не долюбливаю теперь... :D
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
FAA пишет:
Цитата
dm101 пишет:
У них уменьшилась производительность

У них должна увеличится производительность!

Хм.....надо подумать....что то не сходится...
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
FAA пишет:
Был похожий случай на 5-летнем HITACHI 24. Там частично засорился механический фильтр в наружнем блоке, установленный перед капиляркой.

Сколько он до ремонта простоял :?:
Цитата
dm101 пишет:
Установлены они совсем недавно и до недавнего времени без проблем работали.

Улавливаешь разницу!!!
Профиль
E-Mail
#12
Всем спасибо за ответы, какими бы они ни были. Отвечаю на некоторые вопросы. Внутренние блоки чистые (глупо было бы поднимать панику не посмотрев на фильтры). Несколько блоков перезаправляли по весам, вид получился тот же, только в профиль. По варианту исполнения вроде бы предназначены для нашего климатического пояса (но уточню). Вентиляторы в наружном блоке работают на малой скорости, это к вопросу о давлении конденсации. Один из кондеров (в смысле наружный блок) стоит в арке, где сильный ветер, с ним проблем больше всего, обмерзает в течение дня, а остальным нужно от 2 до 5 дней. Сборка малазийская, если кому интересно.
А еще у меня появилась такая мысль: не может ли быть так, что они просто очень капризны к количеству заправленного фреона, когда буквально 50 грамм решают все? Просто уже сталкивался с подобным когда-то давно, и только сейчас вспомнил.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
dm101 пишет:
А еще у меня появилась такая мысль: не может ли быть так, что они просто очень капризны к количеству заправленного фреона, когда буквально 50 грамм решают все? Просто уже сталкивался с подобным когда-то давно, и только сейчас вспомнил.

Цитата
а ранее dm101 писал:
Несколько блоков перезаправляли по весам, вид получился тот же, только в профиль

:?: :D :D :D
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#14
Весы наверное механические... clap
Профиль
E-Mail
#15
Я конечно дико извиняюсь, но если кому нечего сказать по теме, или кто считает себя самым умным, то :censored :censored вы тут делаете. Улыбайтесь в другом месте. А кондиционеры капризные к количеству фреона действительно встречаются. Если кто не встречал - желаю побольше практики.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#16
dm101 пишет:
А кондиционеры капризные к количеству фреона действительно встречаются.
Практически каждый первый. Это не каприз, это жизненная необходимость. Количество фреона расчитывает производитель сплита, в вашем случае Панасоник, мы же должны руководствоваться этой цифрой. +/- 50 грамм это не критично.
Уважаемый dm101, похоже этот панасоник убил у вас чувство юмора. Нет бы добавить еще пару смешных смайликов, а Вы сразу материться. Не красиво! Грубо, хотя и с извинениями. Чтобы не хихикали над вами, старайтесь не писать смешного. У вас имеется возможность редактировать свое последнее сообщение.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#17
Понятно, что LordN прав и регулятор поможет исправить ситуацию. Но почему все-таки на обычном сплите обмерзают блоки? Это что брак производителя? Какой? Дроссель мал, вентилятор внутреннего блока слабый, не работает термодатчик вн. блока и помещение переохлаждается?
Если не очень жалко блоки попробуйте один немного "перезарядить". Избыток фреона выключит часть конденсатора из работы.
To dm101 Если разберётесь напишите сюда интересно.



Будь проще и люди к тебе потянутся. gf
Профиль
E-Mail
#18
dm101

Добрый день.
Какой хладагент?
Какая длина трубопроводов?
Цитата
...уменьшилась производительность...

Что имеется в виду? Как определяли и чем?
Цитата
...периодически стали обмерзать...

В какой точке начинают обмерзать?
Все ведут себя абсолютно одинаково?

Вентиляторы внутренних блоков работают нормально?
Из какого вы города? Пробовали ли обращаться в авторизованные сервисные центры и если да, то что говорят?
И если можно поконкретнее, что за модельки?

С уважением, Sir.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
FAA пишет:
Если не очень жалко блоки попробуйте один немного "перезарядить". Избыток фреона выключит часть конденсатора из работы.

:!: :!: :!:
dm101 ---- я тебе предлогал так сделать, давай всетаки попробуем...
как нить, будет опыт на будующее...а нет, ну..у..у.. на нет и суда нет. :D
Профиль
E-Mail
#20
To Sir.
Хладагент R22.
Коммуникации от 1,5 до 10 метров.
Производительность специально ничем не меряли, просто кондеры перестали обеспечивать необходимую температуру, хотя тепловая нагрузка на них не изменилась.
Обмерзать начинают от наружного блока (внутрь специально не смотрел, но ,по ходу, от всасывания компрессора и на внутренний потихоньку). На внутреннем блоке (радиатор разделен на 3 секции), обмерзает секция возле поддона, лед 1 сантиметр. На остальных секциях даже намека на обмерзание нет.
Все кондиционеры ведут себя одинаково. Вентиляторы работают нормально.

To bigor_2.
Иногда и 50 грамм имеют решающее значение. Хотите верьте, хотите нет.

To FAA.
Кондеров мне всех жалко, а если у Вас найдется такой, то лучше отдайте его мне в дар :D .
У меня кондеры когда обмерзают, с сервисного порта жидкий фреон валит. Куда ж еще лить то ? И по поводу регулятора: люди добрые, ну сейчас же ЛЕТО, а не зима, чтобы давление конденсации поднимать. Сегодня был на объекте, наружные блоки на крыше, под солнцем, от крыши тепло под 30 идет. Кондерам думаете холодно там?
А они между тем обмерзают... :cry:

В общем бред какой-то с этими блоками.

Но ведь чудес то не бывает, ведь есть какая-то причина.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#21
а не пробывали обратиться в сервис центр панасоника ?
там спецы есть :D и наверно кондеры еще на гарантии?
не понимаю зачем наживать себе геморой если есть сервис который это должен сделать бесплатно а если не смогут то обязаны заменить :idea:

*по поводу качества конд. панасоник в последнее время оно очень хромает особенно у малазийской сборки !
Профиль
E-Mail
#22
dm101
И всё же, если не трудно, укажите модели блоков внутр./наружный и их номинальную хладопроизводительность (если указана на блоках).

Заранее благодарен.
С уважением, Sir.
Профиль
E-Mail
#23
Ещё одна байка (когда увидел не поверил своим глазам). Обратилась одна фирма посмотреть Toshiba настенник. Говорят как купили нормально не работал. Забрали в мастерскую. Собрали и после всех процедур запустили. В помещении 22-24С . Блок довольно вяло дул холодом. Но обе трубы обмерзали Всас около 3 бар. Вентилятор внутреннего блока старался как мог. Разобрали внутренний блок и обнаружили что на заводе была нарушена технологическая карта пайки калачей теплообменника. Все калачи были запаяны так, что получались кольца. Входящая трубка делала один поворот и выходила (было видно по обмерзанию). Понятно что весь жидкарь шёл в наружку.
Цитата
dm101 пишет:
У меня кондеры когда обмерзают, с сервисного порта жидкий фреон валит.

Цитата
dm101 пишет:
На остальных секциях даже намека на обмерзание нет.

Цитата
dm101 пишет:
Вентиляторы работают нормально.

Советую очень внимательно посмотреть как спаяны теплообменники.

С уважением FAA.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
FAA пишет:
Входящая трубка делала один поворот и выходила (было видно по обмерзанию). Понятно что весь жидкарь шёл в наружку.

:sm абалдеть, такого я еще не видел...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#25
To Sir.
Модель CS/CU-A24CKE

To FAA.
Сегодня разбирал один внутренний блок. Специально калачи не рассматривал, но распаяны они очень даже хитро. А секция, которая обмерзает, разделена на 2 части. Но не думаю, чтобы там была ошибка. Когда кондер начинает работать, радиатор становится мокрым равномерно, и вообще до начала обмерзания ведет себя совершенно нормально.
Я сегодня поставил над одним блоком эксперимент. Меня смутило, что ,хотя блоки соединяются 1/4 и 5/8 трубами, в самом внутреннем блоке газовая труба имеет размер 3/8 (хотя может я чего-то не знаю или не понимаю). Я заменил ее на 1/2, кондер сегодня установили, будем ждать результата. Но изменения уже видны: давление всасывания поднялось где-то на 0,5-0,7 бара, хотя при демонтаже мы блок законсервировали, а при монтаже ничего не добавляли (специально).
О результатах сообщу.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#26
Разница в диаметрах есть на многих блоках. Например в HITACHI всас до гайки 5/8 после 1/2 или 1/2--3/8. По сути, это как небольшое увеличение длинны трассы. Давление у вас изменилось скорее всего из-за разных температурных режимов заказчик - мастерская.
Трудно помочь дистанционно но пару мыслей подкину.
1. Ещё раз внимательно осмотрите теплообменник на предмет распределения потоков фреона в коллекторах. (Может калачи заломаны, или длинна трубок одной секции больше другой, или тройники сделаны не корректно)
Цитата
dm101 пишет:
но распаяны они очень даже хитро. А секция, которая обмерзает, разделена на 2 части.

2. Постарайтесь понять как распределяются потоки воздуха через теплообменник. Может та часть которая обмерзает (в связи с конструктивом ) плохо обдувается.
3.Обратите внимание на датчик закреплённый на испарителе. Может у него другая "зависимость". Попробуйте изменить его положение на испарителе.
Желательно делать в той последовательности как я написал.

Удачи и терпения. FAA
Профиль
E-Mail
#27
To FAA.
В мастерской кондер мы не запускали, т.к. снимали только внутренний, поэтому я и написал про разные давления - до и после.
1. Внимательно рассмотрел теплообменник(есть точно такой же блок). С распайкой все в порядке. Длины трубок если и отличаются, то незначительно. Разве что распределитель жидкости мог быть установлен поровней.
2. Мне сложно разобраться в распределении потоков, но поток воздуха на выходе такой не мелкий, что наверное там все-таки все обдувается нормально.
3. Датчик и в самом деле установлен далеко от места обмерзания. Может быть и переставлю для очистки совести. Но слабо верится. Приходилось раньше на многих кондерах (самых разных производителей) бороться с обмерзаниями, после чего сделал вывод: если блок на размораживание не становится, то от места расположения датчика ничего не изменится - пробовали по всякому. Уж не знаю отчего так.

В общем пока жду результатов от замены трубки, как раз похолодало.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#28
Похоже, вам всё же не обойтись без регуляторов давления.
Чтобы расставить все точки над i, если конечно не затруднит:
1. Какое переохлаждение?
2. Какой перегрев?
3. Какая температура нагнетания (на выходном патрубке компрессора)?
Желательно в динамике (естественно), от момента включения и до "упора".

Заранее благодарен.
С уважением, Sir.
Профиль
E-Mail
#29
Может помежет моя сказка (в смысле быль).
Тоже 24, но фуджи (просто фуджи). Правда трасса корявая (длина/высота), но в пределах. Внутренний ниже.
Около месяца работает нормально, потом мерзнет. Сняли, на стенд - все нормально. На место - нормально. Через месяц - замерз.
Глядим очень внимательно - работает только верхняя половина испарителя.
Снимаем - нормально. Ставим - работает. Ровно месяц.

Гипотеза - масло собирается в нижней половине испарителя, и не дает гулять фреону.
Исправляем - сносим каппилярку во внутренний ( поделив на 2 части для 2 секций испарителя - каждой - свою), оставив в наружнем только компенсатор на тепло.
Результат - оно таки заработало. (второй год не зовет никто, только помыть наружний если).
Во как. ;)
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#30
To dm101
Мне приходилось сталкиваться с подобной проблемой на полупроме MHI :(
Обмерзание газового крана и далее, вплоть до обледенения нижней секции испарителя, происходит по причине того, что не полностью выкипевший в испарителе фреон продолжает кипеть в трубе и местном сопротивлении - кране. Не выкипает он по двум причинам. Первая - тепловая нагрузка на аппараты все-таки снизилась, раз снизилась температура на улице (да и солнце уже не так жарит в окна). Вторая - полупром, как правило, рассчитывается на бОльшую длинну трассы (соответственно, на бОльшие гидравлические сопротивления), чем бытовуха. При достаточно короткой трассе, у Вас 1,5м, фреон, не имея подпора, "пролетает" через испаритель, не успевая полностью выкипеть. Лечится заменой газовой магистральной трубы на размер меньший. Вы, как я понял, поменяли газовую трубу на внутреннем блоке на размер больше, чем заводской, чем, по-идее, еще больше усугубили ситуацию :(
С уважением,
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.