Промывка трассы от горевшего масла
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Промывка трассы от горевшего масла

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Промывка трассы от горевшего масла»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 43427Тема: «Промывка трассы от горевшего масла» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Сгорел компрессор у 24-го сплита. Масло чернее тучи!!! Вся эта гадость попала в трассу и во внутренний блок. Внутренний блок решили заменить т.к. это нам дешевле. Что делать с трассой и внутренним блоком??? Трасса длинной 23 метра и речи быть не может о её замене (там сумашедший евроремонт, а она под штукатуркой с дорогими обоями стоимостью больше чем десяток таких кондиционеров). Внутренний блок менять не хочется.
Слышал что трассу можно чем-то промыть, но не знаю чем и как это технически сделать.
Может кто таким занимался? Подскажите чем, как, марки, адреса, телефоны???
Может кому то моя просьба покажется странным, но за всю свою трудовую деятельность до такого состояния компрессоры не доводил. Первый раз, в первый класс - СТЫДНО :-)
Профиль
E-Mail
#2
Простите, не внутренний блок решили заменить, а внешний.
Внутренний надо очищать.
Описался.
Профиль
E-Mail
#3
Вот, не смог удержаться, поехидничаю, не бейте ногами...
Применяйте, господа, при скрытых прокладках труб пластмассовые трубы в футлярах, а не так популярный сейчас, хваленый металлопластик. Это же касается и отопления и водоснабжения и всех труб для скрытой прокладки.
Тогда при таких ситуациях трубы можно поменять без проблем.
Vnik
Профиль
E-Mail
#4
Обратитесь в сервис центр Сиесты, тел. 7059935. Спросите где они покупают R11. Как изготовить промывочный баллон из использованного говорилось в "Мире климата". Плюс холодильный азот.
Внутренний блок лучше демонтировать и промыть отдельно жидким R22.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
To Vnik
Подскажите, пожалуйста, разве можно использовать пластиковые трубы вместо медных? И каким способом вынимаются пластиковые трубы из "футляра" при длине магистрали 23 метра ( не думаю, что это прямая трасса, без изгибов и поворотов) не испортив при этом "евроремонт" ??? Признаться, с подобной технологией не сталкивался, отсюда и интерес.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#6
To Denni
23 м не предел. Сотни метров, конечно нельзя штанговать, а метров до 30-40 нормально.
Фишка в том, что трубы сразу замуровываются в стены или в пол в футляре.
С углами и с поворотами.
Минимальные радиусы поворотов, в зависимости от диаметра трубы небольшие...
Например Wirsbo Ну вот ссылка с картинкой.
http://wirsbo.com.ua/
Синяя труба - это футляр и есть...
Поврежденная труба вытаскивается из футляра, и новая заталкивается как по маслу, благодаря низкому коэффициенту трения...
Особенно хороши при коллекторных прокладках, так как в замурованных частях нет стыков, труба запихивается из бухты цельной.
При выходе наружу в "чистом помещении" зазор между футляром и трубой заделывается наглухо, а второй конец у коллектора оставляется свободным.
Коллектор следует располагать в помещении с трапом, тогда если даже с трубой в футляре чтото произойдет, то утечка выйдет на свободном конце футляра, у коллектора, и соответственно уйдет в трап.
Ну и замену трубы легко осуществить через футляр, не вскрывая полы или стены.
А замуровывать трубы со стыковыми соединениями... Мягко говоря, не рекомендуется... Стыки не равнопрочны самим трубам, хоть производители и заявляют об их равнопрочности...
С уважением Vnik
Профиль
E-Mail
#7
А вообще можно сначала только футляры замуровать... а трубы и потом "проштанговать"...
Профиль
E-Mail
#8
To Vnik
Остался не освещенным один вопрос - возможно ли применять пластиковые трубы вместо медных (в фреоновых трассах при кондиционировании)? Ведь именно в кондиционировании возникла проблема у ув. "Gpvm"
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#9
To Denni
Конкретно по этим трубам не знаю, но если задаться этим вопросом, то ведь нетрудно выяснить? Производители навыпускали много разновидностей под все случаи жизни, надо у них и спросить...
А вообще по логике, наверное можно, ведь пласттмассовые трубы химически более нейтральны чем медные...
С уважением Vnik
Профиль
E-Mail
#10
To Denni.
Сделать можно все, но нужно ли?
Еще в 80-х годах прошлого столетия применялись во фреоновых системах гибкие шланги из фторопласта в металлической оплетке. (была такая необходимость, определенная ТЗ из МО). При этом надо было обеспечить, естественно, герметичность соединения : металический фитинг - фторопластовая труба. Ну производитель, конечно, обеспечил, и они хорошо себя показали. Но цена их была, даже по тем временам очень высокая.
Проще, надежнее и , главное, дешевле использовать медные трубы с пайкой фитингов.
Профиль
E-Mail
#11
Конечно дешевле, конечно проще. При открытых прокладках...
Но замуровывать их в бетон при различных коэффициентах линейного расширения, да еще на пайке... Здорово! Ладно "черная" труба, там хоть стыки на сварке, а тут олово...
Профиль
E-Mail
#12
Господин Vnik!!!
Вы видимо не поняли смысл вопроса и мне кажется ошиблись сайтом.
Здесь обсуждают не сантехнику!!!
Пожалуста не сбивайте людей с мысли. Я задал конкретный вопрос и ожидаю ответа по теме. Ехидничайте в другом месте.
Попытаюсь оправдатся (хотя не понимаю зачем!!!):
1. Фреоновые трассы не замуровываются в бетон (цемент, штукатурку и т.д.) в голом виде. Все трассы убранны в термофлекс. Соответственно о линейных расширениях можно забыть.
2. Советую вам посмотрет СОПРАМАТ и сравнить свойства меди, стали и пластика. Вы поймёте почему в кондиционировании используется медь!
3. Фреоновые трассы только дилитанты паяют оловом!!! Профессионалы используют медно-серебрянный припой.
4. Очень редко фреоновые трассы бавают прямыми или с небольшими поворотами. Специалисты подтвердят, что обычно это немыслимые углы и "завороты" (при евроремонте вообще кошмар). Так что забудте о вытаскивании труб!!!
Спасибо за поддержку: Denni, whip, а особое спасибо human!!!
Мне кажется, что Vnik занимается рекламой.
Если у кого есть ещё идеи по поводу моего вопроса, то пожалуста пишите.
Вопрос: как и чем чистить трассу???
Профиль
E-Mail
#13
ну извините, если что не так...
Рекламой труб я не занимаюсь... скорее технологий...
Профиль
E-Mail
#14
Принято.
Профиль
E-Mail
#15
Запасайтесь антикислотными фильтрами :)))

Как вам нравится перечень мероприятий , перечисленный в инструкции к антикислотным фильтрам осушителям ALCO (остался перевод с инструкции)?

По умолчанию считается, что заменены: компрессор, жидкостной фильтр-осушитель, ТРВ, 4-х ходовой и т.д. :)))

Значит делаем так :) :

1. Установить ALCO ASK фильтр-осушитель на всасывающей стороне.
2. Опрессовать систему и проверить на утечку согласно рекомендациям изготовителя.
3. Трижды вакуумировать до достижения вакуума 500 микрон. Нарушить вакуум чистым осушенным хладагентом.
4. Зарядить систему через ALCO EK фильтр-осушитель до объема, рекомендованного изготовителем.
5. Запустить компрессор.
6. Записать падение давления через ASK фильтр-осушитель, установленный на всосе.
7. Заменить фильтр-осушитель если падение давление на нем чрезмерно.
8. Через 4 часа работы системы проделать п.6 и 7 (при необходимости).
9. Через 48 часов работы системы проверить состояние масла при помощи ALCO Acid Alert test kit. Если тест показывает наличие кислоты, заменить оба фильтра - на жидкостной и всасывающей линиях.
10. Проверьте систему снова через 2 недели работы. Если тест опять показывает наличие кислоты в масле, заменить жидкостной и всасывающий фильтры-осушители.
11. Очистка системы считается законченной, когда масло чистое и не имеет запаха и кислотность не определяется ALCO Acid Alert test kit.

Учитывая стоимость антикислотного филтра-осуш. (от 600 р.), можно прикинуть во сколько обходится гиморой с очисткой контура кондиционера от продуктов горения и тем более, если это все делается прямо у Заказчика.
Профиль
E-Mail
#16
Для - AleXa.
Дело не в цене, а в результате. Заказчик не из нищих. Очень хочется с вами поближе пообщатся.
Мой рабочий тел. 171-80-95 или 171-87-56 Губин Павел.
Или напишите мне на почту servis@lx-group.ru (рабочий ящик),
или gpvm@rol.ru (домашний ящик)
Оставте свои координаты пожалуста.
Профиль
E-Mail
#17
To gpvm.
Есть самый простой и недорогой способ промывки в отличие от предлагаемого уважаемым AleXa. Имеется в виду комбинация методов промывки.
Если есть, например, б/у наружный блок, который не жалко, то можно его прицепить и дать поработать. Его компрессор будет работать как фильтр, и вся гадость рано или поздно окажется в картере. При этом не надо так часто менять осушители и рисковать новым наружным блоком.
Удачи!
Профиль
E-Mail
#18
2 gpvm

О´К. Постараюсь связаться с вами в понедельник. Седня уже не успеваю - еще встреча с заказчиком и маршбросок на 110 км до загородного домика :))))))
Желаю всем хорошо отдохнуть.

Алексей.
Профиль
E-Mail
#19
to gpvm
Могу предложить способ которым пользовался один старик холодильщик.
У него была приспособа из цикляционного насоса, сетчатого фильтра набитого тканью типа бязи. Он заполнял систему хорошим тех.спиртом и включал насос. Вся грязь собиралась на ткани. Иногда, когда грязи сильно много добавлял в спирт зажигалочный бензин. После сливал все, продувал азотом, вакуумировал, продувал фреоном. Система становилась как новая. Один раз брал у него приспособу промывал БКшку. До сих пор работает.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#20
Предлагаю воспользоваться не спиртом как предложил LordN, а керосином. Проверено. Технология такая же.
Профиль
E-Mail
#21
Уважаемый Павел!
Слушайте вы их больше. Керосин, бензин, спирт. Все это уже пройдено по разу, по совету "добрых" людей и отбраковано. Азот, фреон не могут полностью удалить керосин и спирт из системы.
Реальность жестче. И антикислотников после промывки все равно не избежать. Вам нужна емкость, баллон с осушенным азот, R11 (кг приблизительно 250 руб) или R123(еще дороже и соответственно сложнее найти) или R414(кило за 900 руб), и циркуляционный насос, предназначенный для агрессивных сред (иначе быстро его потеряете). Эти хладагенты по сути растворители, только температуры испарения 23-27 град.
Промывка с помощью баллона более актуальна для наружного, внутреннего блоков в условиях стационара.
А внутренний блок лучше демонтировать. И промыть жидким R22. Дешевле, практичнее, быстрее но для озона и легких вредно :(
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#22
R113 для промывки применяется, успешно.
Профиль
E-Mail
#23
Полностью согласен с AleXa.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
human пишет:
и циркуляционный насос, предназначенный для агрессивных сред

Речь идёт о промывочной станции. Коллеги, кто видел такую станцию, настоящую "фирменную", предназначенную для промывки фреоновых систем? Кто с ней работал? Если она существует, то с ней должны быть и рекомендации по её применению. И продавец должен обеспечить расходными материалами.

С уважением FAA
Профиль
E-Mail
#25
Покупал насос для ХА в Промхолоде (600 евров). Кольцевал систему через насос. Загонял им же пяток баллонов R22. На линии ставил глазок и разборный фильтр. Вычистил за сутки. После установки перебранного компрессора и прогона в течении 24ч кислотность была в норме. Через неделю махнул картриджы и оставил. Кислотность не поменялась.Промывочный фреон слил в баллоны. Фирменной станции не видел. :(
Профиль
E-Mail
#26
2 FAA
В СПС видел установку от RIGID, промывочный фреон нужно искать самостоятельно.
2 Mark-Off
Наверно речь идет о насосе для перекачки жидкого хладагента. Если да, то идея мне нравится. Только нужно учитывать, что промывке подлежат неразветвленные участки трубопроводов.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
bigor_2 пишет:
промывке подлежат неразветвленные участки трубопроводов

Есессно. Вообще-то в кольце выгнало все масло. Кстати, насос для перекачки хладагента весьма универсален. Им же загонял масло в компрессор (17,5 литра). Только банку масла желательно поставить в таз с горячей водой. Экономит массу времени (что летом весьма актуально). Им же провожу дозаправку в жидкостную линию на стоящей машине (качает до перепада 15 бар). Привык я уже к роскоши :D
Профиль
E-Mail
#28
To Mark-off Какой производительности насос вы используете?
СИЕСТА предлогает использовать для этих целей "Станция сбора/регенерации хладагентов PLUS 8" (цена правда!)
Насос для перекачки жидкого хладагента нашёл у "МАСТЕР ХОЛОД" за 25180р. и ООО "Холод Черноземья" МF-4 - LP-4 за 22403р. но без описания.
На сайте ООО "ПРОМХОЛОД" про насосы ничего нет. :(
Профиль
E-Mail
#29
2 FAA
Станцию сбора и регенерации конечно можно использовать, но жалко, т.к. она в своей конструкции имеет поршневой компрессор, на вход которого должен поступать хладагент в газовой фазе. Метод Mark-Off основан на работе циркуляционного насоса. В Промхолод стоит позвонить, насос у них есть точно. Это их конек.

2 Mark-Off
Хороший инструмент это не роскошь :) , а необходимость
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#30
Такие затраты и всё из-за какихто ста граммов масла. А всегото нужны один антикислотник и отсилы два фильтра-осушителя.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.