Линейка бытовых сплитов и оконников SANYO. Ваше мнение.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Обсуждаем качество оборудования Линейка бытовых сплитов и оконников SANYO. Ваше мнение.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Линейка бытовых сплитов и оконников SANYO. Ваше мнение.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5659Тема: «Линейка бытовых сплитов и оконников SANYO. Ваше мнение.» в форуме: Обсуждаем качество оборудования
#1
С Саньо приходилось сталкиваться только при разработке технических предложений кондиционирования административных зданий и больших котеджей. В качестве вариантов рассматривали серию Эко Мульти. Было желание поработать с бытовыми моделями, но сдерживал тот фактор, что у Саньо в России нет сервиса вообще. Читал где-то, что это своеобразная политика компании - продажа оборудования без обеспечения сервисной поддержкой - можно продавать дешевле и больше. Поставщик уверяет, что оригинальные запчасти Саньо вполне доступны, но мне что-то плохо верится. В свое время убеждали, что по хитачи тоже все будет нормально с ЗИПом.
Прошу уважаемую конфу поделиться опытом обслуживания оборудования Саньо. Спасибо всем заранее.
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый AleXa
Не сочтите за рекламу :-), однако один из дистрибуторов Sanyo (фирма Полель) даже позиционировал авторизованный сервисный центр по оборудованию Sanyo. Хотя о политике и решении сервисных проблем не слышал ничего конкретного - так, пролетают небольшие заказы по EcoMulti, но все же больше шума, (на мой взгляд).
Будет здоров, если кто-нибудь из тех, кто близко сталкивался с обслуживанием Sanyo, поделится своим опытом. Только, пожалуйста, избегайте рекламных заявлений (даже в завуалированной форме) - это не стыкуется с правилами общения на форуме.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#3
А мне рекламировать нечего. Моя компания -конечный продавец-инсталлятор климатического оборудования. Поэтому если что-то пишу, то пишу без всякой задней мысли.
Если с техникой Тадиран подряд возникла куча проблем при монтажах и каждый монтаж по затратам времени и сил оказался более трудоемким, то есть все основания сказать свое ФУ этому производителю. И т.п. и т.д.
Я на этом форуме недавно. Мне здесь интересно, но интересен и то факт, что уже начинаю осчусчать холодное дыхание вебадмина у себя на затылке без всяких на то оснований.
Профиль
E-Mail
#4
Если Вы чувствуете на себе мое холодное дыхание, то это не значит, что для этого нет оснований.
Вы считаете у меня нет лучше занятия чем следить за Вами?
У меня нет предпочтений, симпатий и проч.
Существуют четко определенные правила поведения, которых следует придерживаться.
Конференция создана не для обмена контактами, а для обсуждения конкретных проблем.
Для удовлетворения меркантильных интересов сейчас специально создаются новые разделы.
#5
Извиняюсь за продолжение флейма. Насчет холодного дыхания я пошутил конечно. Просто у каждого вебадминистратора свое понимание того что можно, а что нельзя. Чтобы ощутить рамки, в которых вебадмин старается организовать форум нужно время.
Поэтому прошу пока простить возможные промахи, если такие, с вашей точки зрения, присутствуют.
В любом случае, всегда готов прокомментировать свою точку зрения и высказывания, так сказать "ответить за слова".
С уважением, Алексей.
Профиль
E-Mail
#6
Класная техника!
Праблем с сервисом никаких, не ломается. Торгуем два сезона. Не сочтите за рекламу, весь преведущий сезон у себя в городе усиленно продвигали этот бренд и продолжаем это делать. на мой взгляд бренд просто не достаточно известен. По колличеству отказов (обычно какаято мелоч) меньше чем у Mitsubishi
Профиль
E-Mail
#7
Вот сегодня узнал, что у модели К127GH в наружном блоке стоит датчик наружного воздуха и при -9 он вырубает кондиционер. Возможно это хорошо, а возможно и нет :(
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#8
Кстати кто может поделиться сервис-мануалом на эту модель (К127GH).
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#9
Для тех кто не знает
http://www.sanyo-airservice.ru/
здесь есть полезная техническая информация по SANYO
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.