Опресовка и вакуумирование
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Опресовка и вакуумирование

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Опресовка и вакуумирование»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 23623Тема: «Опресовка и вакуумирование» в форуме: Установка и монтаж
#1
Собственно хотелось обсудить эти две вещи.
Если есть похожая тема прошу направить на нее, мой поиск не дал результатов.

Хотелось обсудить.
1. Опресовочные даления для разных хладогентов.
2. Влияние температуры закачанного азота на давление и принятие решение о герметичности трассы.
3. Поиск утечек.
3. Процесс вакуумирования и сушки

Монтажники со стажем опресовывали VRV Тoshiba, 4 системы, скажем к1(55 м) к2(90м) к3(65м) к4(100м) в скобках длинна трасс.
Для опресовки использовался азот вч, накачали 38,5 Bar в каждую. Азот лежал на улице (-8 гр), занесли в помещение и сразу накачали(в здании + 23 гр.)
Через 48 ч падение давления составило -10,2 Bar, -1.1, -0.9 и -0,25 соответственно. При этом подключение к трассе(шредер) было 3 раза(через 12ч, 24 и 48ч). Можно ли считать трассы герметичны? кроме к1(-10,2) конечно.
Наружние блоки на крыше, порты закрыты так как в блоках фреон. Длинна трас на крыше(-8гр) на каждую группу блоков(2+2+2+3) не больше 7 метров. Диаметры газа 3х32 и 1х42.
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#2
nausima,
Цитата
Длинна трас на крыше(-8гр) на каждую группу блоков(2+2+2+3) не больше 7 метров.


1. IMHO задача не имеет точного решения. В помещениях сколько примерно метров трассы проложено?

2. Вы лично варили данную трассу, прессовали, снимали данные результаты ? Или эти данные записаны с чьих-то слов?

3. В данной ситуации адекватнее использовать цифровой вакуумметр.

4. По опрессовке - стандартное давление опрессовки для R410 составляет 41,5 Атм. В монтажной инструкции на оборудование какое давление рекомендуется?

Если я не прав - пусть товарищи меня поправят (С)
Отредактировано: Alex2001 15-12-2013 15:03
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#3
Если брать сохранение P1V1/T1=P2V2/T2. То для нашего случая получится:
V1=V2 => P2=(P1хT2)/T1.
P1=38,5+1(абсолютное)
Т1=(273+(-8 )=265 K
T2=(273+23)= 296 К
Выходит P2=((38.5+1)х296)/265)-1= 43,12 Bar

То есть ни одна трасса не герметична?
Отредактировано: nausima 15-12-2013 15:16
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#4
Вакуумировал одну из систем до 750 микрон(Testo 552), 2 сушки азотом , меньше не хочет. Вакуумник VP12D CPS масло новое,
Держится и не растет.
Отредактировано: nausima 15-12-2013 18:27
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#5
Огорчу вас, первая трасса скорее всего негерметична.
На будущее, чтобы не гадать надо оставлять манометры на трассе, предварительно обмазав их и шланги мылом. Вакуумированием не проверишь герметичность. Порты у вас какие? шаровые?
Профиль
E-Mail
#6
nausima,
Цитата
Вакуумировал одну из систем до 750 микрон(Testo 552), 2 сушки азотом , меньше не хочет. Вакуумник VP12D CPS масло новое,
Держится и не растет.


Это явно не К1.
Которая из систем ? Через 48 ч падение давления составило -1.1, -0.9 и -0,25 бар соответственно ?

azamet,
Цитата
Порты у вас какие? шаровые?


Ну это вряд ли они виноваты.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#7
Расскажу как мы прессуем. Во-первых, не смотрим на температуру баллона и не ориентируемся на него. Потому что, когда закачаем азот в систему, азот очень быстро примет температуру окружающей среды (меди). Манометры оставляем обязательно и не откручиваем их, чтобы не гадать. Все соединения обязательно промыливаем, чтобы не терять время. Замеряем температуру там, где находится большая часть системы ( обычно это помещение). Через сутки сравниваем ее и вычисляем требуемое давление по вашей формуле. Сейчас сказать точно герметичны ваши системы или нет, нельзя. Ведь можно быстро скручивать и закручивать на ниппель, а можно долго и терять давление. На больших трассах обычно при быстрых действиях, падения давления незаметно. 410 прессуем 41.5 бар. ( предварительно обязательно смотрим инструкцию). Монтажники у вас со стажем в какой сфере?))))
Профиль
E-Mail
#8
Если опресовывать 4 системы одновременно невоозможно оставлять манометр на каждой системе если только не приобрести 4 манометра отдельно и накрутить их на шредеры.
У меня на пшик уходило 0,01-0,02 Бар, у монтажников так не получается.
Монтажники со стажем в кондиционировании, спаяли не одну врв и не один чиллер, не говоря о сплитах.
Отредактировано: nausima 20-12-2013 10:01
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#9
Решение вашего головняка с 4 системами сотоит в том что бы купить либо шланги с кранами запорными, либо onli клапана.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#10
Илья, учи аглицкий - ONLY. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
:D Зосада.. Ну смысл же понятен :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#12
1.Вообще речь идет о том, на сколько должно меняться давление азота в зависимости от температур(пшик считаем нулевым).
2. Степень вакуумирования(осушения) магистралей.(в торах, микронах,паскалях) кто как это делает.
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#13
Zuk
Цитата
Решение вашего головняка с 4 системами сотоит в том что бы купить либо шланги с кранами запорными


Да текут эти краны на шлангах.

Недавно пришлось выкинуть такой шланг - причём был рассчитан на работу именно с высоким давлением.
Подключил к жидкостной трубе - и всего-то давление менее 20бар было. Очень даже слышно как хлад. агент засвистел после включения компрессора.

Кран тёк именно в открытом положении, в положении "закрыто" не подтекал.

А какие шланги посоветуете из соображений надёжности ?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#14
nausima,
1. По данной формуле точно изменение не подсчитаешь. imho

2. У разных производителей - разные требования.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
2. У разных производителей - разные требования.

Требование одно, чтоб в трубах не было влаги.
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#16
nausima,
Цитата
Требование одно, чтоб в трубах не было влаги.


Требования разные.

1. Степень вакуумирования (в торах, микронах,паскалях)

2. Время вакуумирования разное.

Тoshiba какие требования предъявляет по разряжению и времени вакуумирования ?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Тoshiba какие требования предъявляет по разряжению и времени вакуумирования ?

•Используйте вакуумный насос с высоким показателем разрежения [-100,7кПа (5торр, -755мм рт. ст.)] и
большой производительностью по количеству отходящего газа (40л/мин или больше)
•Выполняйте откачку в течение 2 или 3 часов, хотя время различается в зависимости от длины
трубопровода. Убедитесь в том, что все сальниковые клапаны на жидкостной линии, газовой линии и
линии уравнительной трубы полностью закрыты.
• Если давление не достигает -100,7кПа или меньшего значения, продолжайте откачку еще в течение
1 часа и долее. Если давление не достигает -100,7кПа через 3 часа откачки, прекратите откачку и
проверьте на предмет наличия утечек
Если давление достигло -100,7кПа или меньшего значения после откачки в течение 2 и более часов,
полностью закройте клапаны VL и VH на манометрическом коллекторе и остановите вакуумный насос.
Оставьте систему в таком состоянии на 1 час, чтобы убедиться, что степень разрежения не изменяется.
Если потеря вакуума значительна, возможно, в трубах осталась влага. В этом случае введите сухой азот
и подайте давление до 0,05МПа и выполните откачку еще раз.
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#18
Вот что пишет Carrier:
С уважением nausima
Профиль
E-Mail
#19
nausima,
Цитата
Используйте вакуумный насос с высоким показателем разрежения [-100,7кПа (5торр, -755мм рт. ст.)] и
большой производительностью по количеству отходящего газа (40л/мин или больше)
•Выполняйте откачку в течение 2 или 3 часов, хотя время различается в зависимости от длины
трубопровода. Убедитесь в том, что все сальниковые клапаны на жидкостной линии, газовой линии и
линии уравнительной трубы полностью закрыты.
• Если давление не достигает -100,7кПа или меньшего значения, продолжайте откачку еще в течение
1 часа и долее. Если давление не достигает -100,7кПа через 3 часа откачки, прекратите откачку и
проверьте на предмет наличия утечек
Если давление достигло -100,7кПа или меньшего значения после откачки в течение 2 и более часов,
полностью закройте клапаны VL и VH на манометрическом коллекторе и остановите вакуумный насос.
Оставьте систему в таком состоянии на 1 час, чтобы убедиться, что степень разрежения не изменяется.
Если потеря вакуума значительна, возможно, в трубах осталась влага. В этом случае введите сухой азот
и подайте давление до 0,05МПа и выполните откачку еще раз.


Предполагаю что эту инструкцию писали японские инженеры для японских рабочих, работающих японскими инструментами. :D

Поясню - когда эта инструкция "работает"

1. Трубы хранилась на сухом (отапливаемом) складе.

2. Монтаж произведён в сухом жарком климате.

3. Вакуумирование производится при температуре окружающей среды +25 гр. С или выше.


При несоблюдении любого из 3-х выше перечисленных условий, процесс вакуумирования будет длиться намного дольше.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#20
Ну как вы достали! У любого производителя в комплекте к оборудованию идет талмуд. Вскрываем наружку, извлекаем талмуд, тщательно мнем и подтираем жопу, делаем как хотим и е.ись оно все конем.
ПС
У некоторых продвинутых брендов с бамажкой исче и сидюшка идет, жопу ею подтирать апасна и ниудобна, зато в ней есь дырка, ежель иё раскавырять, мона .уй сунуть!
Профиль
E-Mail
#21
Я талмуды не достаю и не читаю, что я делаю не так? И вакуумирую в минуса, и ККБ на приточки толкаю и заправляю в минус, поидее всё плохо))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#22
Артур , да ты вааааще делаешь ПИЗДЕЦ !!! Я только не пойму Наузима хотел выебнуться знаниями ? Ды , мона и задачку каку подкинуть , если чьо ... Ему делать не хуй ,пусть сидит и складывает .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Артур , да ты вааааще делаешь ПИЗДЕЦ !!!

Костя, енту фразу мона двояко истолковать! :D
Особенно после откровений Артура... ;)
Профиль
E-Mail
#24
Да я видел как Артур делает ... и азот в трубы не дует , и на час под вакууууумом не оставляет .. и он сам же писал , ККб пихает в минус - ВСЕ НЕ ТАК ДЕЛАЕТ . Надо делать фсе , как Наузима ... он классно пишет ,а мы все здесь так , приниси , подай , иди на х.. не мешай .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.