Коллеги, нужна Ваша помощь!
Вводные данные:
Приточка с рециркуляцией КОРФ ANR7 с двухконтурным параллельным по воздуху испарителем на 49,5кВт установлена в цоколе здания. ККБ Uniflair MRAC0161 38 кВт (компрессор Danfoss SM160T4RC) установлен на кровле здания. Испарители соединены параллельно с одним ТРВ TX6-H05. Хладагент R22. Длина фреоновой магистрали составляет примерно 50м с перепадом высот 20м. На горизонтальных участках отсутствуют маслозадерживающие петли и на вертикальных участках скорее всего тоже, но вертикальный участок недоступен для контроля.
Рабочие параметры:
Давление нагнетания возле компрессора 16 Бар, переохлаждение 6гр. Давление нагнетания возле ТРВ в цоколе 17,5-18Бар. Давление испарения возле испарителя 4,5-5бар, возле ККБ 3,5Бар, перегрев 8гр. Перепад температур по воздуху 7гр. Температура воздуха на входе к конденсатор 30гр. Температура воздуха на входе в испарители 24 гр, влажность воздуха 40%.
1. Может ли кто-нибудь поделиться информацией на ККБ Uniflair, а именно интересует максимальная длина трасс и перепад высот? От Юниконда информации нет, кроме что данные ККБ сняты с производства.
2. Как можно решить проблему малого перепада температуры по воздуху? Или она вытекает из максимальных длин трасс?
3. Возможно ли решить проблему смазки без маслозадерживающих петель?
Фото подключения испарителей могу выложить.
Без петель вряд ли . Найдите на форуме Авдеев Павел . Он работает в Юнион-групп, это конкуренты Юниконда . А в юниконде нет грамотных сервисников . Был там , беседовал с начальником , впечатления ни какого не осталось ... у них сервисник и монтажник ... короче два в одном , а так не должно быть .
2. Как можно решить проблему малого перепада температуры по воздуху? Или она вытекает из максимальных длин трасс?
Не только. В основном зависит от количества прогоняемого воздуха через испаритель. Если у Вас приточка выдает 4 м3/сек=>14500 м3/час , то холодилка работает нормально.
К сожалению и юнион-групп не помогли с ККБ. Обратился в данфосс и тоже не подсказали по длине трасс и перепаду высот. Сказали только про необходимость петель и добавления масла в количестве 2% от массы хладагента. А также про скорость движения ХА на линии всасывания на вертикальных участках 8-12м/с, на горизонтальных более 4-х м/с. Продолжаю рассчитывать на Вашу помощь.
Из-за падения давления во всас.магистрали уменьшается массовый расход хладагента и холодопроизводительность. В вашем случае компрессор при кипении -3С (3.5 бар) дает примерно 30кВт. Вам нужно 38 Квт. Отсюда и низкий перепад по воздуху.
Проверьте по стеклу уровень масла в компрессоре и поймете, есть ли проблема с возвратом масла.
По юнифлееру не спец аще, но у 90% итальяшек на такой мощности допустимая длина трасс 25-35м, т.к. внутри у них ничего интересного нету: компрессор, конденсатор, хорошо если ресивер (речь не о реверсивных).
С такой схемой добиться нормального масловозврата практически нереально.
Как уже правильно заметили выше поможет хороший маслоотделитель, если конечно компрессор позволяет, а на 90% там тандем из скролов, на остальные 10 поршневик. Заправку маслом придется "ловить" долго и упорно.
Схему работы с нулевым перегревом реализовать практически нереально)
На такой трассе и перепаде высот у вас наблюдается нормальное падение давления на всасе и прирост на нагнетании.
Можно конечно попробовать поиграть с ТРВ, перегрев 8 градусов это у блока или на выходе из испара?
В общем без секаса никак))