Нужна консультация
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Нужна консультация

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Нужна консультация»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 12590Тема: «Нужна консультация, ККБ Uniflair и испаритель КОРФ» в форуме: Установка и монтаж
#1
Коллеги, нужна Ваша помощь!
Вводные данные:
Приточка с рециркуляцией КОРФ ANR7 с двухконтурным параллельным по воздуху испарителем на 49,5кВт установлена в цоколе здания. ККБ Uniflair MRAC0161 38 кВт (компрессор Danfoss SM160T4RC) установлен на кровле здания. Испарители соединены параллельно с одним ТРВ TX6-H05. Хладагент R22. Длина фреоновой магистрали составляет примерно 50м с перепадом высот 20м. На горизонтальных участках отсутствуют маслозадерживающие петли и на вертикальных участках скорее всего тоже, но вертикальный участок недоступен для контроля.

Рабочие параметры:
Давление нагнетания возле компрессора 16 Бар, переохлаждение 6гр. Давление нагнетания возле ТРВ в цоколе 17,5-18Бар. Давление испарения возле испарителя 4,5-5бар, возле ККБ 3,5Бар, перегрев 8гр. Перепад температур по воздуху 7гр. Температура воздуха на входе к конденсатор 30гр. Температура воздуха на входе в испарители 24 гр, влажность воздуха 40%.

1. Может ли кто-нибудь поделиться информацией на ККБ Uniflair, а именно интересует максимальная длина трасс и перепад высот? От Юниконда информации нет, кроме что данные ККБ сняты с производства.
2. Как можно решить проблему малого перепада температуры по воздуху? Или она вытекает из максимальных длин трасс?
3. Возможно ли решить проблему смазки без маслозадерживающих петель?
Фото подключения испарителей могу выложить.

Надеюсь на помощь!
Отредактировано: coldwind 28-06-2012 11:43
Профиль
E-Mail
#2
Без петель вряд ли . Найдите на форуме Авдеев Павел . Он работает в Юнион-групп, это конкуренты Юниконда . А в юниконде нет грамотных сервисников . Был там , беседовал с начальником , впечатления ни какого не осталось ... у них сервисник и монтажник ... короче два в одном , а так не должно быть .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#3
Могу стрельнуть телефоном , но в личку ... НО это Масквы .. город-герой .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
2. Как можно решить проблему малого перепада температуры по воздуху? Или она вытекает из максимальных длин трасс?
Не только. В основном зависит от количества прогоняемого воздуха через испаритель. Если у Вас приточка выдает 4 м3/сек=>14500 м3/час , то холодилка работает нормально.
Профиль
E-Mail
#5
Скиньте мне пожалуйста телефон в личку, тем более что я и клиент в москве!

Вот по расходу воздуха не скажу, на приточке указано значение 12500 м3/час. Обязательно сделаю замер.

А такая разница в давлениях в цоколе и на кровле это только из-за перепада высот или компрессор не может всасать пары хладагента?

Спасибо за участие.
Профиль
E-Mail
#6
К сожалению и юнион-групп не помогли с ККБ. Обратился в данфосс и тоже не подсказали по длине трасс и перепаду высот. Сказали только про необходимость петель и добавления масла в количестве 2% от массы хладагента. А также про скорость движения ХА на линии всасывания на вертикальных участках 8-12м/с, на горизонтальных более 4-х м/с. Продолжаю рассчитывать на Вашу помощь.
Профиль
E-Mail
#7
программка кулпак даст ответы на вопросы
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
На таких длинах и перепадах лучше юзать МО с эффективностью 96-98% и схема маслосбора. и тогда петли нахер не нужны.
Отредактировано: human 29-06-2012 21:12
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
Эт если есть дырки в компрессорах для возврата масла, ну или выдавливать переодически во всас.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#10
Из-за падения давления во всас.магистрали уменьшается массовый расход хладагента и холодопроизводительность. В вашем случае компрессор при кипении -3С (3.5 бар) дает примерно 30кВт. Вам нужно 38 Квт. Отсюда и низкий перепад по воздуху.
Проверьте по стеклу уровень масла в компрессоре и поймете, есть ли проблема с возвратом масла.
Профиль
E-Mail
#11
Что , Пашка тупанул что ли ? По крайней мере у него должны быть книжки с очень красивыми картинками и всякими описаниями ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#12
По юнифлееру не спец аще, но у 90% итальяшек на такой мощности допустимая длина трасс 25-35м, т.к. внутри у них ничего интересного нету: компрессор, конденсатор, хорошо если ресивер (речь не о реверсивных).
С такой схемой добиться нормального масловозврата практически нереально.
Как уже правильно заметили выше поможет хороший маслоотделитель, если конечно компрессор позволяет, а на 90% там тандем из скролов, на остальные 10 поршневик. Заправку маслом придется "ловить" долго и упорно.
Схему работы с нулевым перегревом реализовать практически нереально)
На такой трассе и перепаде высот у вас наблюдается нормальное падение давления на всасе и прирост на нагнетании.
Можно конечно попробовать поиграть с ТРВ, перегрев 8 градусов это у блока или на выходе из испара?
В общем без секаса никак))
Профиль
E-Mail
#13
Там могут стоять ЭТРВ , а с ними не сильно поиграешь . Хотя на ККб может и механические . Я пока за сиськи дергал только прецы .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.