Добрый день скажу сразу я новичок
Кто может сказать по каким критерия происходит заправка фреона а именно сколько его заправлять в кг. и как определить это. Сколько его же надо в систему заправлять
Заранее спасибо всем за ответ если можно то дайте ссылку или таблицу
Если бы я хотел все сделать с помощью специалиста я его и пригласил а так я хочу сам понять и в дальнейшем обслуживать кондиционеры без участия кого то
А Вы уже прикупили:
Манометрический коллектор для Вашего типа хладагента
Электронный течеискатель
Электронные двухточечные термометры
Универсальный электронный тестер и токоизмерительные клещи с возможностью измерения температуры
Двухступенчатый вакуумный насос
Электронные весы
Вальцовку, труборез
Специальные ключи для вентилей кондиционеров
Насос высокого давления типа керхер 5.20
парогенератор? :D
Это так, на вскидку, перечень необходимого... Далеко не полный.
А по поводу заправки - сколько и как часто Вы заливаете фреон в холодильник? :D
to bibich80
Вы в хирургии не пробуете практиковаться?
Посмотрите пару фильмов, доктор Хаус, интерны, собачье сердце и вы готовый хирург и к врачам можете не обращаться.
А еще у нас кухарки могут управлять страной.
Давайте каждый будет заниматься своим делом.
Если человек по профилю технически грамотен то я понимаю так вас что он должен только крутить одну гайку на М-10 а на М- 8 нельзя
Или у вас играет страх что люди хотят знать то же что и другие
боитесь конкуренции
Я по этому на форуме и спрашиваю точности и нюансы по данному виду оборудования
А прикольные истории про кухарок рассказывайте на форуме кухарок
Если не кто из вышеперечисленных форумчан не может толком ответить или не хочет а самое плохое не знает то нечего тут рассказывать мне байки
Надеюсь меня все правильно поймут по этой теме
Выглядит это так:
Я вложил хренову тучу бабла в китайско-американский срумент, теперь хочу сыкономить на обучении и по бесплатным ЦУ с форума aircon.ru научиться лить фреон в контур ХМ. Литературу читать некогда, да и лень. Ибо надо за сезон отбить бабло, так как осенью будет видалсасун :D
human пишет:
Литературу читать некогда, да и лень.
Опять в точку!
Цитата
bibich80 пишет:
Если не кто из вышеперечисленных форумчан не может толком ответить или не хочет а самое плохое не знает
С какого перепугу, будут вас учить? Какая то благодарность будет? Вы друг, брат сват, коллега по фирме?
Вы пишете, что технически грамотный, так почитайте литературу, данный форум, здесь столько было сказано и все равно, появляется очень занятой, технически грамотный и требует дайте мне всё и сейчас!
Я думаю никто вам ничего не даст
Если бы было бы все китайское и я был бы не [U]новичек
то я бы с вами еще поспорил а так говорить человеку который и читает и интересуется, можно все угодно
Что то я не пойму все сразу научены
А что тогда в форум лезть так попонтоватся я все знаю но нечего не скажу неподскажу так
Я на форуме новый человек и вопрос
а что вы делаете на форуме
Я так понимаю смысл форума помогать друг другу а не воспринимать все в штыки
Если вы понимаете в этом то это не говорит что я не понимаю в других аспектах которые относятся к данной тематике
Я так понял что в данном разделе не кто не поможет и не подскажет
И на комментарий который говорит о поднятии бабла - я работаю в производстве где нет персонала который бы вообще знал принципы и понятия холодильного оборудования и сезоном это не закончится
Просто хочу решить некоторые производственные вопросы и все.
Это все равно, что рассказывать о космических кораблях в большом театре или как там...
По сути дела обучение это в первую очередь терпение, ВРЕМЯ, умение донести некую информацию и чтобы она правильно была понята... а дистанционно это сложнее в разы и печатать много и долго - это увольте!!!
Вы самостоятельно изучите мат часть, чтобы было о чем говорить... что не поймете спросите.
А еще лучше - раз есть подопытный образец на производстве, все лучше потрогать и воочию увидеть: обожетесь фреоном пару раз, может пару компрессоров убьете - вдруг желание само пропадет этим заниматься ;)
Алмар , золотой ты человек , какие слова правильные сказал ( Извини , дружище , что на ты ) У меня первая убитая машина была .. канальник GREE на 16 киловатт . Благо , что ее списывали в виду истечения срока эксплуатации . Вместо положенных 4 килограммов я туда въеБал почти баллон . ПО давлению заправлял . О !!!! Потом книжку умную почитал , потом вторую .. потом кондеи поковырял , понаблюдал , за титьки подержал , подергал .... Потом меня кЭп взял учеником ... Как то так . Счас вроде что то начинаю соображать .
:) Не, я еще в 2000 годах по давлению Лыжу двух вентиляторную чуть не уматал. С напарником впарились - один заправлял пока другой внизу внутрик ковырял, потом местами поменялись и он нихрена не сказал мне что заправлял. Я тоже заправил по давлению. Потом опять поменялись, тут я забыл сказать ему. А он добил остатки баллона. Вообщем балон фреона засунули в нее. Мля че потом с ней было! Компрессор ходуном ходил. :D
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Да прочитал часть книги не так все просто как я думал
Еще один вопросил при попадании в компрессор воды ( разгерметизация испарителя в чилере ) как эту воду выжать от туда
Еще раз повторяю мысль высказанную в теме: ВЫМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Хотите, чтобы помогли - умерьте свой пыл, почитайте литературу - технически грамотный человек, как Вы пишете, сначала теоретически все изучит, а потом отрабатывает на практике.
P.S. Чё-та не помню, чтобы пил с Вами на брудершафт. На "ты" ко мне обращаются люди, которых я давно знаю и с которыми у меня приятельские отношения. Вы к ним не ортноситесь (возможно, пока еще).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
SSA к тому говорит, что , например мне, тяжело иногда называть даже знакомых людей на ты, так что иногда перехожу в разговоре на Вы. На ты неудобно как то. Особенно когда человек старше и по возрасту и по регалиям.
Извините, могу предположить, что в некоторых средах люди при первом знакомстве на ты переходят, а то и вовсе не знакомясь. Но ведь надо стремиться к лучшему :).
Также понимаю Ваше негодование, т.к. наверняка Вы рассчитывали на другие ответы и реакцию.
Но, могу предположить, если первый вопрос звучал примерно так.
"Добрый день!
Поставили сплит-стистему ME MSC-80VB в серверной. Прочитав литературу и темы на форумах, решил проверить перегрев. Получил результат - от 0,5 до 1,5 К. Я читал, что должен быть 5-7К. Почему, при стандартной заправке по весам, перегрев такой низкий. Параметры:
LP - 6.75-6.95Bar, перегрев 0,5-1,5К, Т-ра возд. на входе в испаритель +23С, влажность 63%, на выходе + 6,8С. Т-ра наружного воздуха - +28С.
Что посоветуете сделать?
С уважением."
Т.е. Конкретный случай, полные данные, замеры. Тогда вполне возможно получить ответ, а может и консультацию. В процессе можно попробовать задать и наводящие вопросы. Обычное общение в проф. среде.
azar, Я вроде как то так и начинал
Добрый день скажу сразу я новичок
Кто может сказать по каким критерия происходит заправка фреона а именно сколько его заправлять в кг. и как определить это. Сколько его же надо в систему заправлять
Заранее спасибо всем за ответ если можно то дайте ссылку или таблицу Ну конечно конкретики не было как в вашем вопросе но поскольку я новый человек в этом
думаю что это простительно
начните с простого, найдите внешний блок к примеру сплит системы и осмотрите снаружи найдете много нового и интересного для себя.
Найдите тех. документацию на Ваш аппарат, производитель там для Вас до грамм прописал количество фреона.
За одно и тип фреона укажет.
Ну и конечно читать, читать и перечитывать.
PS. писать не люблю, люблю читать.
Так как тема популярная (и не охота засорять эфир новой темой) Если автор позволит! Не в тему Кто встречал такой кондиционер?
ROC-246R Fuji сделан в японии. Древнее пока не видел . Компрессор работает как часы швейцарские, тихо и стабильно как инвертор. Не могу найти мануала плата не раздает питание вентилятору.