Ребят может я перестал что-то понимать, но кто сталкивался помогите. При подаче напряжения на контакты 2 и 3, и подключения вентилятора в разрыв на 1й и 4й контакты, происходит КЗ. Схема не правильная???, хотя это не схема а херня какая-то.
PS: менял фазу им ноль, менял на новый, искал документацию на сайте изготовителя но все что нашел в прикрепленном файле. Из ЗК обычно ставил фасек (в 2008) и Lac. Там проблем не было.
1 и 2 может быть питание гаджета. Надо было прозвонить перед подключением клеммы 2 и 3 вполне м.б. нейтраль, если при подаче 220 В коза приходит.
4-я клемма м.б. выход триака.
Зачем подключил движок к 1 и 4 клемме и нах бы это было нужно, если нейтраль движка вообще должна идти мимо гаджета?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human это гадание) тем не менее спасибо за совет...
проблема решена нашел нормальную схему и цветными линиями вывел как надо подключать!!! а родной мануал гавно полное...
Почти угадал)).
1 и 3 питание гаджета (2 и 3 скорее всего общий, т.к. при подаче питания коза приходила). А 4-й выход триака.
Всегда перед подключением юзаю тестер и вам советую.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Да там нужно к 1 конт - подать питание
2 конт - один провод от вентил
3 и 4 конт - питание и второй провд от вентил
а 5 и 6 нафик и 4-х ходовой отрубить
Да и если по последней схеме подрубать то при включении на тепло КЗ будет и регулятор работать не будет
На самом деле, обе схемы верны. На первой схеме (из описания) дана типовая схема подключения вентилятора.
А вообще: 1 и 2 - питание (N), (клеммы спарены), 3 - вход (L), 4 - выход (регулируемый), 5-6 - вход для 4-х клапана (для теплых моделей).
Соответственно: если на 1(2) подается "N", то на 3 обязательно "L". И наоборот.
Первая(из мануала) схема гавно... по ней сложно разобраться что куда подключать. По второй схеме легко все подключается и 100% РАБОТАЕТ никакого КЗ нету!!!
Еще раз повторю. Первая схема типовая, не привязана ни к какому кондиционеру. Возьмите провод с вилкой, мотор, подключите и никакого КЗ не будет. Просто немного надо голову применить.