Уважаемые специалисты нужна помощь советом, в этом году начали заниматься установкой кондиционеров (не гастеры от заказчиков не бегаем, симки не выкидываем, тем более связаны с клиентами хорошими отношениями (занимаемся слаботочкой), после установки первого десятка единиц оборудования (7-9-12) модели, выкинули вальцовку и переделали всё заново новой Рефко, так-же пришлось покупать другие шланги к коллекторам т.к. которые нам разрекламировали продавцы (точнее их штуцера не дотягивались до ниппеля порта), вобщем шишек набили порядочно причём за свои-же деньги, так вот к чему я веду. В общем сейчас всё работает всё холодит кроме ОДНОГО кондиционера победить который нашей компании пока не удалось, соединения переделали (благо запас оставался), трассу вакуумировали (благо всё оборудование есть), заправили (признаюсь честно по давлению, (на работающем чуть больше 9 бар на остановленном 15), думал день жаркий t на улице 25-27. думал чуть больше ничего страшного, зато когда прохладнее станет блок обмерзать не будет, всё проверили, омылили всё держит.... но видно не всё, сегодня звонок -не холодит....Человеку в глаза смотреть уже неудобно третий раз поедем... дайте совет на что обратить внимание, на соединения или на давление...
Дгяук пишет:
Уважаемые специалисты нужна помощь советом, в этом году начали заниматься установкой кондиционеров (не гастеры от заказчиков не бегаем, симки не выкидываем, тем более связаны с клиентами хорошими отношениями (занимаемся слаботочкой), после установки первого десятка единиц оборудования (7-9-12) модели, выкинули вальцовку и переделали всё заново новой Рефко, так-же пришлось покупать другие шланги к коллекторам т.к. которые нам разрекламировали продавцы (точнее их штуцера не дотягивались до ниппеля порта), вобщем шишек набили порядочно причём за свои-же деньги, так вот к чему я веду. В общем сейчас всё работает всё холодит кроме ОДНОГО кондиционера победить который нашей компании пока не удалось, соединения переделали (благо запас оставался), трассу вакуумировали (благо всё оборудование есть), заправили (признаюсь честно по давлению, (на работающем чуть больше 9 бар на остановленном 15), думал день жаркий t на улице 25-27. думал чуть больше ничего страшного, зато когда прохладнее станет блок обмерзать не будет, всё проверили, омылили всё держит.... но видно не всё, сегодня звонок -не холодит....Человеку в глаза смотреть уже неудобно третий раз поедем... дайте совет на что обратить внимание, на соединения или на давление...
Жидкой, баллон перевёрнут, продувка коллектора сделана, только жидкий как в книжке читал.
Сначала заправка на остановленном на 5-7 сек вентиль на коллекторе открываю (всё естественно жидкарём), перекуриваю, запускаю кондиционер, далее добавляю на работающем (знаю что нельзя) по капле (жидкарём) чтоб компрессор не укокошить до 8-8.5 бар. всё работает, тут давление поднял чуть больше 9 бар, и на следующий день звонок, есть подозрение, что накосячил я по давлению, такой свищ что за сутки всё улетело, не заметить я вряд-ли бы смог, вакуум держал порядка 40 минут, стрелка не поднималась, стояла как вкопанная.
Дгяук пишет:
Забыл сказать он-же холодил когда мы уехали, может просто я не дождался когда давление стабилизируется.
На рабочем можно дозаправку производить только по чуть-чуть,а после вакуумирования сразу можно жидким и не надо ждать 5-7 секунд.Дело в другом съездий и посмотри что к чему.Забей на то что в третий раз поедите. ;)
Я бы забил, поеду по любому, люди свои, доверились, а тут такая беда, стыдно за работу свою просто, папа с мамой ещё по советским нормам жизни воспитывали.
1. Заправка по весу дабы исключить головняки связанные с давлением.
2. Купите 10 литровый балон азота с редуктором, и проверяйте герметичность с помощью него.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Сталкивался с таким...
Проблема была решена так: демонтировали оба блока, увезли в мастерскую и устранили. Заведомо исправный кондей поставили и работает без проблем. Не обязательно ваша проблема. Несколько раз сталкивался с пустым наружником, но памятуя об этом проблему решали на месте.
Zuk пишет:
1. Заправка по весу дабы исключить головняки связанные с давлением.
2. Купите 10 литровый балон азота с редуктором, и проверяйте герметичность с помощью него.
Подскажмие, где можно купить азот в 10 литровых баллонах и редуктор.
М-да.
Ситуация такая. Например у нас 10 литровые меняют раз в месяц (Ну вот так), а 40 литровые каждый рабочий день.
Понимаете, Вы как бы покупаете поверенный баллон, а потом просто меняете его на другой на станциях заправки. Поэтому 10 литровый не всегда уместен. Что-то серьёзное - маловат, а даже если маленькое - закончился в начале месяца - и кукуй. Конечно - в идеале и 40л и 10л хорошо - но если разноплановые объекты.
Если для небольшой пайки - то можно надавить азот в фреоновые баллоны или просто в автомоб. камеру.
А редуктор лучше взять Harris или подобные на подачу 40-50 бар - но они и за бугром денег стоят. На форумах обсуждались эти моменты несколько раз. Есть и наши редукторы.
Многие без редукторов рискуют, открывают потихоньку и контроллируют манометром вручную.
Дгяук пишет:
дайте совет на что обратить внимание, на соединения или на давление...
если сильно перезаправили, то повторный заруск может быть "тяжелым". проверьте пусковой конденсатор. кондей может не включаться из за того что компрессор на защите выбивает.
azar пишет:
М-да.
Ситуация такая. Например у нас 10 литровые меняют раз в месяц (Ну вот так), а 40 литровые каждый рабочий день.
Понимаете, Вы как бы покупаете поверенный баллон, а потом просто меняете его на другой на станциях заправки. Поэтому 10 литровый не всегда уместен. Что-то серьёзное - маловат, а даже если маленькое - закончился в начале месяца - и кукуй. Конечно - в идеале и 40л и 10л хорошо - но если разноплановые объекты.
Если для небольшой пайки - то можно надавить азот в фреоновые баллоны или просто в автомоб. камеру.
А редуктор лучше взять Harris или подобные на подачу 40-50 бар - но они и за бугром денег стоят. На форумах обсуждались эти моменты несколько раз. Есть и наши редукторы.
Многие без редукторов рискуют, открывают потихоньку и контроллируют манометром вручную.
А где все же можно купить? Ситуация с опрессовкой назрела...
Дгяук пишет:
Я бы забил, поеду по любому, люди свои, доверились, а тут такая беда, стыдно за работу свою просто, папа с мамой ещё по советским нормам жизни воспитывали.
правильное поведение и приводит к профессионализму надежнее,чем советы "профи"
чем тратиться на никому не нужный азот,уж лучше течеискатель купите,а вообще,вашу утечку уже и по следам масла можно отыскать.На хендэ даже проходные контакты компрессора могут быть негерметичны,вот,но я думаю вам надо на внутреннем блоке бортовки проверить,и еще совет-всегда тщательно протирайте все соединения досуха от масла-потом не будете сомневаться,что это утечка.А весы купите ,но не слушайте никого и заправляйте и проверяйте по манометру,а по весам контролируйте-это классика