Уважаемое сообщество прошу подсказать-при монтаже забыли открыть краны на наружке.Сразу проверить не было возможности.Клиент включил на тепло и уехал на 3 часа потом приехал позвонил нам и выключил конд. После открытия кранов кондиционер работает 5 минут и вырубается. Параметры пока не замеряли. Подскажите к чему готовиться?
Вы его вообще вакуумировали? Подобный случай был со мной в Москве 15 лет назад - не хватило шестигранников, малый порт открыл, большой нет. Уехал в командировку, а напарник благополучно забыл приехать и открыть порт. Через полгода, при сдаче объекта произошёл шкандаль, ибо сдача совпала с презентацией банка в том самом помещении. Пиздюли были получены, порт открыт, а сей сплит успешно работает до сих пор.
К вопросу о вакуумации отношусь очень трепетно. Просто привычка у меня такая после вакуума дать немного давления и подождать типа контроль давлением. Вот и получилось давление дал станцию отсоединил а краны открыть забыл.
vnikair пишет:
К вопросу о вакуумации отношусь очень трепетно. Просто привычка у меня такая после вакуума дать немного давления и подождать типа контроль давлением. Вот и получилось давление дал станцию отсоединил а краны открыть забыл.
ИНТЕРЕСНО О КАКОМ ДАвЛЕНИИ ИДЕТ РЕЧЬ ??? открыл закрыл кран что ли? много ты увидишь... ;)
а вообще сочувствую.
Я вообще многим монтажникам сочувствую..,приезжаешь на объект вроде все красиво сделано, и обмотано и аккуратно,- а всего лишь колпачек не закрутили на портах. За сезон ХА уходит,-приходилось штрафовать отдел монтажный.
vnikair пишет:
Что вообще может произйти с компрессором в этом случае?
Он честно попытается высосать весь газ из конденсатора и запихать его в кусок трубы от реверс клапана до вентиля(закрытого), естественно, если долго будет пыжиться, жопа треснет
Цитата
vnikair пишет:
Клиент включил на тепло и уехал на 3 часа
попробуйте дать компрессору остыть, а после включайте. перегретый компр. может, вот и вырубает его. теплушка могла перегреться и "просесть". если она на корпусе закреплена, то дайте остыть пару часов. включите, проверьте ток на котором вырубает компрессор. если ток в норме, а теплушка срабатывает, то значит просела(т.е. дает ложную сработку). закоротите её, если нет возможности поменять, и проверьте еще раз. но обязательно следите за током. если начнет рости выше предельного значения, сразу вырубайте кондюк. значит поджарилась обмотка и тогда компрессору ни что не поможет.
согласен надо дать остыть , с компрессором ничего не случится термореле сработает . Если компрессор заработал должно давление упасть , если давление не падает значит либо краны закрыты . Но раз он вырубается значит термореле живое . Надо прослушать как включается компрессор его звук работы отличается бывает глухой (кажется что только ветилятор один работает а компрессор как будто стоит) а бывает трезвонкий (нормальная работа слышно клацкание клапанов описал как смог).
Ну, что ж, лишнее подтверждение тому, что кетаец, собранный под своим брендом, лучше кетайца ОЕМ. Если нормально вакуумировали и стандартная трасса, может и будет жить. Сколько - зависит от того, как перегрели с закрытыми кранами.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
сильно не перегреешь, теплушка не даст. а вот она "просесть" может, и если в обмотке сидит, то ничего уже не попишешь. будет срабатывать и на нормальных токах
да ничего особо страшного и не произошло - я думаю горшок еще поработает!
вам советую в дальнейшем за правило при пусканаладке контролировать как минимум 3 вещи:
-работает ли компрессор?
-работает ли вентилятор ККБ?
- должен холодить мин 5 минут
все это контролируется пока собираеш инструмент...
Nikkar пишет:
да ничего особо страшного и не произошло - я думаю горшок еще поработает! вам советую в дальнейшем за правило при пусканаладке контролировать как минимум 3 вещи: -работает ли компрессор? -работает ли вентилятор ККБ? - должен холодить мин 5 минут все это контролируется пока собираеш инструмент...
Цитата
vnikair пишет:
К вопросу о вакуумации отношусь очень трепетно. Просто привычка у меня такая после вакуума дать немного давления и подождать типа контроль давлением. Вот и получилось давление дал станцию отсоединил а краны открыть забыл.
Лиш-бы в привычку не вошло забывать краны открывать. А давление продолжай давать .
Вот к чему приводит отсутствие контроля давления на работающем аппарате. Все куда-то спешат...
Вот и мои монтажники удивляются: "А на хрена смотреть давление на работающем кондиционере? Холодит же!"
А я им отвечаю: "А на хрена на кондиционере сервисный порт, а у вас - манометрическая станция?"
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Увидеть, что не 4 атмосферы, и срочно дозаправить!!!1111
Ах да, щас же все приблатыканые, 410, все дела...Увидеть что не 7 с копейками атмосфер, и дозаправить!!!111
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
lord_wartech пишет:
А голова им зачем, внутренний блок при монтаже подпирать для удобства?
голова нужна монтажнику что бы кушать, блок ровно повесить, уклон соблюсти, дренаж не пережать, вальцевать почеловечески, трассу свакумировать, в межблочке не намудрить...да и нервы нужны хорошие что б клиенту не нахамить когда тот достает типа "а это что, а это как, а что мне делать?"...и т.д.
Цитата
lord_wartech пишет:
Ну и к чему этот сарказм?.
а к тому, что большенство монтажников, так сказать , даже понсле курсов монтажников понятия не имеют что такое перегрев, и пытаются его найти щупая воздух на выходе с конденсатора...
диалог монтажников с шефом;
" почему кондей не холодит?"
ответ;
"выбивает по ПЕРЕГРЕВУ..."
то бишь мотор перегрелся :D
простите, накипело...
бгыыы, недавно был чел, так сказать на испытательном...Обслуживали Лукойл по черноземью. Он, увидев в коллекторе 1.2 атм при пуске, сразу же сказал надо заправлять до 4 "очков"...Это блин на улице было градусов 10, и только запустился...
Его аж загипнотизировало то, что давление спокойно дошло за 15 мин. до 3.2...при перегреве в 2-3 градуса...Узнав, что на 22 надо вакуумировать, он удивился, спросил а что делать с 410, сказали что вакуумировать более усердно...стеклянные глаза и вопрос, а можно как то исправить, что не вакуумировал.
А потом он чуть не отрезал палец болгаркой, и со спокойной душой был отправлен обратно монтировать кондеи...кои ставит года 4 что ли...
К чему я это...ах да, коллектор нах не нужен...манометр НД с 2 шлангами. Отвакуумировали и на том спасибо.
Если че не так, приеду лучше я...
Сезон можно сказать чудо китайской промышленности отработало. Клиент напрягал только из за забитого дренажа из которого в телефонном режиме успешно высосал слизняка. Так что техника гуд