Дозаправка Panasonic на 410А
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Дозаправка Panasonic на 410А

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Дозаправка Panasonic на 410А»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 68634Тема: «Дозаправка Panasonic на 410А, Дозаправка Panasonic фреоном 410А» в форуме: Установка и монтаж
#31
Есть глайд смеси при кипении и конденсации.
А есть разница между компонентами [/B]смеси. Так вот. У R407c компоненты R134a и R32 имеют разницу в 26 градусов при одиноковом давлении, т.е. R32 более летучая компонента и при заправке газом, гораздо меньше попадет R134a в контур, что свою очередь превращает R407с в R410a с соответствующим геммороем (повышение конденсации и кипения -> перегрузка компрессора).
У R410 компоненты отличаются всего на 5 град (не путать с глайдом) при нуле градусов, значит при заправке газом большая часть попадает в виде R32, у которого выше пожароопасность :). Значит, при повышении концентрации R32, больше вероятность бумс :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#32
RE: У R410 компоненты отличаются всего на 5 град (не путать с глайдом) при нуле градусов, значит при заправке газом большая часть попадает в виде R32
а почему нельзя применять глайд (разница в температурах кипения компонентов в смеси ) к заправке фреоном, он при этом так же испаряется с поверности жидкого фреона ?
тем более 0,1 К ( про два я подзабыл малеха :) )...
Профиль
E-Mail
#33
human, Хорошо Николай, тогда может вы, мне объясните, почему в случае утечки 410 производители разрешают технику просто дозаправить, при условии, что нижеприведённая цитата верна

Цитата
human пишет:
У R410 компоненты отличаются всего на 5 град (не путать с глайдом) при нуле градусов, значит при заправке газом большая часть попадает в виде R32, у которого выше пожароопасность . Значит, при повышении концентрации R32, больше вероятность бумс


Ведь тоже самое должно произойти и при утечке
Отредактировано: штирлиц 20-07-2010 16:48
Профиль
E-Mail
#34
Господа , я конечно не такой спец как многие ... Но 410 и заправляли и ДОзаправляли .. и по весам и по ... и всё в норме , люди довольные и кондеи работатют ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
штирлиц пишет:
Хорошо Николай, тогда может вы, мне объясните, почему в случае утечки 410 производители разрешают технику просто дозаправить,


Все инструкции, которые я читал пишут одно: заправка в жидкой фазе. Для особо продвинутых такая надпись есть на баллоне. Посмотри на досуге и не забретай лисапед.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
штирлиц пишет:
едь тоже самое должно произойти и при утечке


Утечка может быть и на жидкой линии. Это уже 50 на 50. И даже если она произошла на газовой, зачем увеличивать пожароопасность и запихивать по большей части в контур R32?
Отредактировано: human 21-07-2010 00:48
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
human пишет:
Все инструкции, которые я читал пишут одно: заправка в жидкой фазе.
...........
Отредактировано: штирлиц 21-07-2010 01:07
Профиль
E-Mail
#38
"Ну паче-ему-у-у-у, ла-а-а ла-ла" с Земфира :D
Профиль
E-Mail
#39
Вдруг пришло в голову: если внутри баллона в газовой его части преобладает R32, то в жидкой по логике должен преобладать R125. И в чем тогда смысл заправки однородной (в смысле 50/50) смесью 32-го и 125-го, если жидкой фазой пойдет больше 125-го? Предотвращение "бумс" (с)Human?
Отредактировано: lord_wartech 10-06-2011 12:18
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#40
Проблема. Два раза заполнил трассу 4 м (понятно и наружн. блок) и слил. Плюс из приличной щели свистело (при открытом кране) с минуту. R410a, всего 930 г.
Сколько потеряно фреона? Нужно дозаправлять? Или слить остаток, отвак., заправить? Или не париться? Вопрос
Отредактировано: Sey255 12-08-2011 19:47
Профиль
E-Mail
#41
Решил перезаправить сплит. Нашел достаточно понятную (мне) инструкцию:
Цитата
1.Перекрываете клапана
2.откручиваете парожидкосную трубку
3.долго долго вакуумируете наружку через 2х ходовый клапан
4.Через него же производите заправку в жидкой фазе по весам
5.Закручиваете трубу на место.
6.Вакуумируете трасу

Вопрос. "Парожидкостная трубка" это толстая или тонкая (1/4)?
Отредактировано: Sey255 13-08-2011 15:47
Профиль
E-Mail
#42
Слей .. не парся .. Если нет , то покупай .. или станцию сбора фреона - это примерно рубликов 15-20 ... плюс весы электронные .... или Тесто - 550 или 570 - это примерно от 15 до 30 тыров ... или манометр + хороший контактный термометр .. примерно Тесто - 905 / т-2 .. это где то тыры 4 -5 ... ( Я имею ввиду термометр ) При этом обязательно надо знать и учитывать температурный глайд + ПО и ПГ ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#43
Код
Слей ..

Извините, надо было уточнить, что под термином "перезаправить" подразумевается слив с последующей заправкой.
Код
покупай .. станцию сбора фреона

Надеюсь обойтись, да и сплит всего один.
Код
плюс весы электронные

Весы есть.
Код
или манометр + хороший контактный термометр

Манометрический коллектор есть - 4-х вент. Термометр куплю, спасибо за совет.
Отредактировано: Sey255 13-08-2011 15:22
Профиль
E-Mail
#44
ТО ЕСТЬ , сбросить фреон через станцию . А то будет через чур плеваться маслом и отвакумировать - на всякий пожарный .. на авось советую не надеяться .... ПАотом или по весам или по ПГ или по ПО ...
Где находишься ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
сбросить фреон через станцию . А то будет через чур плеваться маслом

Спасибо! А если обойтись без станции, - фреон откачать вакуумным насосом? Только масло залить (в насос) синтетическое. И без маном. коллектора.
Тогда весь процесс:
- открутить тонкую трубку и на её место прикрутить шланг от вак. насоса. Газовая (толстая) труба - перекрыта.
- включить насос.
- открыть вентиль.
Пол часа, думаю, хватит. Затем сменить масло (в насосе), подключить насос уже через ман. коллектор к обоим портам для вакуумирования.
Все правильно?
Отредактировано: Sey255 14-08-2011 04:15
Профиль
E-Mail
#46
Откачивать то всё равно будешь через коллектор ... Я имел ввиду не станцию сбора фреона , а манометрический коллектор , МАНОМЕТРИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ , манифорд , часики , манометры - это всё одно и то же . Тем более отвакумируешь ... тебе нужен будет или вакуометр или манометр ... Как ни крути . А через вакуматор сбрасывать фреон .. блин .. Не знаю <Батенька , не знаю ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#47
Спасибо! А как лучше слить фреон, чтобы не потерять масло? Говорят шланг надо держать повыше, чтобы меньше масла вышло. Может через какой-нибудь фильтр :). Или вот, что нашел
Цитата
стравит фреон через заправочные ниппели - масло не выйдет
Только не понял, что за "заправочные ниппели". Сервисный клапан?
Вот еще
Цитата
можно как вариант заглушку - масла поменьше вылетит

Неясно, что за заглушка?
Или
Цитата
А МОЖНО ПРОСТО ОТКРУТИТЬ КАКОЕ НИ БУДЬ СОЕДИНЕНИЕ И ППШШШШ!!! ... самый верный способ , проверено)) ну может и брызнуть маслом конешно , но если оккуратно открутить и отсоединять придерживая руками , то нормуль...
Отредактировано: Sey255 14-08-2011 18:45
Профиль
E-Mail
#48
Я так понимаю, что проблему мы уже решили на ХФ ;)
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#49
Создал тему по перезаправке сплита http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=39778
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.