Монтаж вентеляции на железнодорожной станции в г. Борисоглебск (от Воронежа 230 км.)
Работа при помощи ИТО. Выхода на крышу нет Вааще, кабинет с окном не открыли...
С заказом автовышки в этом уездном городишке ба-альшие проблемы.
По времени, это заняло 4 часа.
думаю, оценят не все. здесь в в подавляющем большинстве термодинамики-теоретики. проси себе отдельный форум на аирконе (шутка).
наблюдал, как ты бился с Laestом на ПромАльпе по поводу ИТО. банально, но РЕСПЕКТ тебе УВАЖУХА за защиту кондиционерщиков и упорство!
А,Я извиняюсь, по чём кв.м. с альпработами вентиляцию вешаете.Щас на столько дорого снаряжение,что я хожу на верёвках 25 летней давности.
Мы очень редко вентиляцию вешаем, поэтому цена смотрится по месту и дествует формула "я столько хочу". Расценок на погонные, кубические метры у нас нет.
За эту работу мы взяли 7000 руб. Работали с 9:00, до 13:00 (приехал-уехал)
Наша заданием было прогнать вертикаль. Горизонталь делали вентиляционщики.
Я обычно креплю "свечи" (кругляк до д315) на хомутах. Шпилька М10, фишеровский распорный анкер.
Кронштейны (№2??) - не не слишком шоколадно?
Обычно на свечу надо 3 монтажника (двое в люльке, один внизу на подхвате), автовышка, 1,5\2 часа времени.
Сначала отбиваем вертикаль, удобно красящим шнуром. Затем двое быстро делают крепеж по всей высоте, аккуратно ровно и надежно, третий подготавливает воздуховоды внизу. Час вышки 900р.
Дальше дело техники.
Правда мы все свечи изолируем, от "отверстия для дренажа конденсата" отказались.
Альпинисты, конечно, герои и "чоткие поцанчики", но доверять им мои любимые воздуховоды совершенно нельзя - это вам не на Эверест карабкаться и жюмары дергать...:-)
Не везде с люльки подлезть можно...
А если у альпов руки из правильного места растут, то вполне работать можно и доверять тоже.
Только вот нормальных спецов не так уж много.
А мы сегодня, боговали на тех, кто сконструировал такие хомуты.
На тех, кто дал нам не ту схему.
Из за того что схема была на не те трубы, которые оказались в наличии, всё что настроили пришлось разбирать, сматывать верьё, собирать снаряжение и инструмент до завтра.
durovsan пишет:
Куда без нас пехоты... Кто-то непосредственно руками должен работать и зарабатывать для тех кто продаёт.
Реально являемся ПОСЛЕДНИМ ЗВЕНОМ - ведь от того КАК МЫ выполним работу зависят отношения ЗАКАЗЧИКА и ПРОДАВАТЕЛЯ . Досадно что выезжаеш с завидной регулярностью на неподготовленные объекты - сам решаеш вопросы о выходе на крышу - согласовываеш места блоков и тд и тп.
Вот несколько примеров из личной практики :
- на коттедже нет выхода на крышу, лестница 12 метров не достаёт - залез с верёвками по рядом растущему дереву - перекинул их через дом - с другой стороны их мне закрепили опять-же за дерево и тогда смог спокойно работать,
- есть где зацепить верёвку, но нужна оттяжка иначе никак - её-то цеплять не за что . Оттяжка была закреплена за наш автомобиль который поставили у торца здания,
- особо ретивый менеджер решивший что я не справлюсь выставил на объект автовышку ( 10 метров по вертикали магистраль в коробе - блок на крыше, в люк не проходит по габаритам ) , короба закрепили и трассу проложили , но блок на крышу не доставили чисто физически ( не хватало каких-то 2-х метров ) , - блок был поднят верёвками через палиспасс с обратной стороны здания ( был нюанс с переходом блока из подъёма по вертикали в горизонт, решение очень простое - точка крепления находилась на лифтовой шахте, которая выше основной кровли на 3 метра, получилось не 90-градусов переход а 50-60 и возможность маятника ). В итоге менеджер оплатил вышку со своего кармана.
Ну и просто фотка - блок под окном, но в процессе ремонта окно стало панорамным, 28-ой этаж, всего-то......
Сегодня смонитровали газоход (13 этажей)
Приехали в 9:00, уехали в 19:00. В 13:00 я срулил на монтаж кондеев (3 шт. все вразных местах города)
Приехал к ребятам в 18:10 как раз к моменту когда они закончили монтировать стояк. Помог собрать верьё, снарягу и инструменты.
До 13:00 поднимали всё на промежуточную крышу и собирали по три трубы. Сам стояк тянунули с 13:00, до 18:10.
Сегодня смонтировали вторую трубу. (время зимнее)
На этот раз приехали втроём (я, Роман,Дмитрий) к 9:30. Начали всё подготавливать. Этим временем Dvayu уже монтировал небольшой баннер в пригороде. К нам он подъехал где-то в 10:40. Виталик (Лыжник)с утра был занят (отгонял на ТО автомобиль). До 11:30 мы затаскивали всё на крышу и соединяли секции.
10:32
13:27
В 11:30 я поехал на монтаж кондея. Виталик подъехал примерно в 12:20. Привёз хлопцами перекусить. Пока то-сё, вернулся и я с монтажа кондея где то в 13:30.
2 Пчела Вижу вы активно используете аккумуляторный инструмент - можно несколько вопросов :
Почему все инструменты разные - логичнее пользоваться линейкой одного производителя - так и батареи совместимы и ЗУ ?
Как ведут себя на морозе -10 , -20 град цельсия Li-ion ные батареи - особенно перф аккумуляторный Bosch GBH 36 V-LI Professional ?
Nikkar пишет:
2 Пчела Вижу вы активно используете аккумуляторный инструмент - можно несколько вопросов :
Почему все инструменты разные - логичнее пользоваться линейкой одного производителя - так и батареи совместимы и ЗУ ?
Как ведут себя на морозе -10 , -20 град цельсия Li-ion ные батареи - особенно перф аккумуляторный Bosch GBH 36 V-LI Professional ?
Разные вот почему:
По перфораторам.
Сначала покупался ДеВольт. Потому как он лёгкий и не такой дорогой, (21 000 руб) к тому же вертикалка.
Когда взяли и попробовали, то поняли что он несколько слабоват.
Следующим стал Бош. (30 000 руб). Очень достойный аппарат. По работе от сетевого не отличается. Несколько тяжеловат, но не критично. В морозы не работает.
Поэтому решили взять ещё и Милуоке (41 000 руб)
По ощущениям послабее чем Бош. В мороз пока не пробовал. Один акум уже стал хандрить, быстро садится, после небольшого перерыва после бурения восстанавливается. На отверстиях диаметром 10мм и выше.
На меньших отверстиях эта усталость аккума не ощущается.
Бош самый удачный из всех имеющихся у нас аккамуляторных перфораторов.
Теперь по шурикам и гайковёртам.
Изначально у нас был шуруповёрт Хитачи DS18DL .
Потому как батарею почти выработали свой ресурс, нужно было покупать новые. Из-за того что DS18DL больше не производят.
Приобрели - Milwaukee HD18 DD (21 000 руб) с двумя аккумами.
Потом докупил гайковёрт Milwaukee С18 ID(7000 руб. без аккамуляторов ).
Этот инструмент выше всяких похвал. Цена себя оправдывает. Аналогов по комфорту пока не нашёл. Да и наверно искать не буду.
По деньгам такой инструмент напрямую не окупается. Только для удобства, экономии усилий и времени необходимые на поиски электричества, ругань с жильцами, бардаком на стройках и пр. и пр.
Всем привет! Мужики, подскажите, как лучше всего крепить вертикальный воздуховод сечением 400х300 по наружной стене? если есть фотография крепежа!? мне посоветовали латунные гильзы М8 в стену забивать в них шпильку вкрутить, а сверху воздуховода уголком или профилем прижать, который использовали для горизонтального монтажа воздуховода на подвесах! но почему то мне это способ не сильно внушает доверия, шпилька то может погнуться, да и воздуховод продавится от профиля если сильно прижать!?
Кронштейны под еврошину загоняете и стягиваете между собой (шпилькой например).
Потолочные анкера(латунные гильзы) в кирпичной стене фуфло полное. Используйте фасадные анкера от Hilti, Fisher и тп.