HITACHI RAS-10SH1/RAC-10SH1 на старую трассу
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж HITACHI RAS-10SH1/RAC-10SH1 на старую трассу

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «HITACHI RAS-10SH1/RAC-10SH1 на старую трассу»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 38 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 52625Тема: «HITACHI RAS-10SH1/RAC-10SH1 на старую трассу» в форуме: Установка и монтаж
#31
W100, и в случае, когда развальцовка невозможна при работе в ограниченном пространстве.

Не верте продаванам им товар сбагрить надо
Места для вальцовки нет, а для ключей найдется или они сами затягиваются
Паять неудобно, а гайки затягивать удобней что-ли


ТО VALVE (Это получится такое порно да есчё и 3 резьбовых соединения на маленьком кусочке трубы)

ЧЕМ БОЛЬШЕ СДАДИМ, ТЕМ ЛУЧШЕ...тьфу (к\ф "Джентельмены удачи")

:D :D :D :D :D :D :D :D
Профиль
E-Mail
#32
Э-э-эх то вобще не идет, то сразу три сообщения кидает, хренет сайт помаленьку
Отредактировано: DDAVID 30-01-2010 00:39
Профиль
E-Mail
#33
Ребята!
Подведем итоги.
Думал, стоит ли это делать? Но так как воспользовался Вашим форумом и советами, считаю, что просто обязан. Да и информация поможет другим.
Прежде всего, благодарность тем, кто от чистого сердца подсказал решение тех или иных проблем. Тем, кто это делал с издевкой от «большого ума» то же спасибо. Особая благодарность теме затеянной lyohan. Чувствуется человек с интеллектом и хороший психолог. Сумел расколоть на информацию «крутых» спецов.
Температура в конце февраля установилась нулевая, что и сподвигнуло на работы. Что было и сделано. Впечатлениях о работе кондиционера самые наилучшие. Не работает, а поёт. Без посторонних шумов, скрипов, щелчков, все плавно, адекватно. Можно однозначно сказать, что хорошая работа устройства закладывается на стадии проектирования. Не знаю как другие бренды, но этот мне нравиться, с LG которые были до этого, ни какого сравнения.

Почему я затеял всю эту тему?
Ну, во первых не потому как пишут тут некоторые «профи» из за жлобства. Я готов отдать достойные деньги за достойную работу. Но, к сожалению, в нашей среде услуг это не «катит», что бы кто не говорил.
Конечно я верю в профессиональных специалистов, но, к сожалению, по жизни мне попадались мягко говоря либо подмастерья, либо просто желающие срубить бабло.
Подход срубить бабло присущ нашим «профессионалам» практически во всех областях. Это вся без исключения сфера услуг, начиная от сантехника и заканчивая работников по установке сложных инженерных систем. А что касается установки кондиционеров, то лично присутствовал при установках четырех сплит и мульти сплит систем. Конечно, холодит, но все что описано на этом и других форумах было и в моем случае: не закрытые концы трубок совались в стеновые отверстия без теплоизоляции, опрессовка просто не проводилась (так утечки то по факту нет), вакуумирование делалось по принципу «пшик» фреоном. На вопросы делали «умные» лица – непрошибаемые шайбы, мол мужик, ты чего профи учишь, смотри как холодит. Не в одном из моих случаев технология не соблюдалась. Да Вы это знаете не хуже моего.

ИТАК ИНСТАЛЯЦИЯ. (Существенные моменты)
1. Использование старой трассы от 22 фреона для 410 бесспорно возможно, по крайней мере на длинах до 5-7 метров что характерно для бытовых систем. Промывка моей трассы спиртом показала, что масла и каких либо отложений практически нет. Спирт после длительного нахождения в трассе лишь слегка приобрел розовый цвет. Это лишний раз подтверждает, что многие уставщики ставят на старые трассы системы на 410 фреоне вообще без всякой промывки. Для 100% гарантии использование ОСЧ азота с вакуумированием (что и требует стандартный технологический процесс). Всё остальные умные рассуждения о промывках от лукавого, а по жизни желание срубить бабла. Толщина стенок медных трубок то же бред, см. вышеуказанную таблицу по нагрузкам на трубы.
2. Для развальцовки труб использовалась обычная китайская вальцовка. Доработка заключалась в полировки конуса нулёвкой и пастой ГОИ. В качестве риммера лучше использовать обычный зенкер на 90 градусов, т.к. стандартный риммер особо не впечатлил – не равномерное снятие фаски. Высота выпуска трубы над вальцовкой 1,5 мм, снятие фаски на половину толщины стенки трубы. Если меньше, появляется по краю кольцевая впадинка, если больше, утончается с образованием трещин край раструба. Результат получился хороший. Требуется тренировка на обрезках трубок. При развальцовке использовался силиконовый спрей - смазка, что улучшило результат.
3. Удлинение трубок не использовал, изменил расположение на стене внешнего блока. При соединении накидных гаек и штуцеров использовал обычные рожковые ключи. Как кто то разумно здесь писал, тянул с усилием, но без фанатизма. Опрессовка показала правильность выполненной операции.
4. Опрессовку и вакуумирование делал по инструкции для 410 фреона: 10,3 бар – 5 мин.. 21,5 бар – 10 мин., 41,5 бар – 60 мин. Соединения обмылил. Давление держалось, пузырей не было. Для гарантии очистки старой трассы решил провести операцию срыв «вакуума» описанную здесь http://www.rasxodka.ru/articles/exper...isruption/. Последние вакуумирование 15 мин., затем запуск фреона в магистраль, закрытие крана в «тонком» клапане, отсоединение шланга от газового клапана с «пшиком», открытие обеих клапанов, закручивание с хорошим усилием всех колпачков.

Самая хреновая операция оказалась работа с внутренним блоком, укладка всех трубок, проводов, обмотка и «утепление». Но всё с натягом защёлкнулось.
Все сделано, нажимаю кнопку пульта «Пуск» и не хрена, работает только в режиме вентиляция. Легкое недоумение – м.б. провода перепутал., читаю мануал, что, как. Но через три минуты кондишен мягко завелся и начал нежно дышать теплом. Вот что значит умная техника.

ЭКОНОМИКА ВОПРОСА.
1. Кондиционер HITACHI RAS-10SH1/RAC-10SH1 белого цвета с доставкой - 24000-00
В сети цены от 23000-00 до 46000-00 (верхняя видимо от профессионалов для крутых ребят)
2. Вальцовка (Митинский рынок) – 700-00
3. Вакуумный насос двухступенчатый (Китай) (Митинский рынок) – 3000-00
4. Баллон (4 литра) с редуктором от старого дыхательного аппарата достался от друга.
Освидетельствование, окраска в черный цвет, установка вентиля – 500-00
(на http://www.centrogas.ru/)
5. Заправка баллона ОСЧ азотом – 700-00
(на http://svaga.ru/)
4. Два шланга 0,9 м., коллектор с одним клапаном и манометром для 410 фреона – 2000-00
(на http://www.egida.info/model.php?id=118)
ИТОГО: инструменты: 6900 – 00
ВСЕГО: 31000-00 (плюс оборудование для себя и друзей)

Кому нужна гарантия пусть купит за 46000-00 кондиционер, заплатит 7500-00 за установку и спит с ней (с гарантией) вместо жены, пока у неё (гарантии) не начнется менструация.

КОМУ НУЖНА ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (для новичков) пишите, с удовольствием отвечу, могу так же предложить второй баллон 4 л. (лишний) кому нужно.

ВСЕМ большое СПАСИБО за участие.
Профиль
E-Mail
#34
О как!!!
Т Р Е П Е Щ И Т Е-Е-Е-Е-Е СПЕЦЫ
В бой вступают пионеры
смех смех смех
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
W100 пишет:
Промывка моей трассы спиртом показала, что масла и каких либо отложений практически нет. Спирт после длительного нахождения в трассе лишь слегка приобрел розовый цвет.


неззя

Цитата
W100 пишет:
Доработка заключалась в полировки конуса нулёвкой и пастой ГОИ.


ненада

а вообще многа буков. еле осилил 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#36
Спиртом нельзя,но можно.ПОЧЕМУ?
Ну ладно ,согласен,этиловый питьевой спирт грязный ,с примесями сивушных масел,солей.После мойки печатных плат зачастую оставляет после себя белесые разводы,соли(от воды,бывает и растворяют -воруют) итд.
Но есть же чистый изопропиловый спирт ЧДА,негигроскопичный и легко достать на радиорынке.Как вариант чистый авиационный бензин марки Б ,Калоша,Зиппо.Я ими оптику чищу,дорогие и нежные обьективы итд,эти продукты гораздо чище питьевого или медицинского спирта.
В крайнем случае четырёххлористый углерод,но его достать на порядок сложнее.
А затем уже сушка сжатым воздухом(аквалангисты помогут),азотом, и продувка рабочим фреоном.ИМНО.
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
ИИванов пишет:
Спиртом нельзя,но можно.ПОЧЕМУ?
Ну ладно ,согласен,этиловый питьевой спирт грязный ,


Неззя, потому что такое добро на всякое г... переводить жалко :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#38
А я Фейри мою! Класс. Всего одна капля..... rulez
Отредактировано: azar 07-02-2011 23:48
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 38 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.