Тема уже поднималась,но..есть чердак на бетонном остновании ц/б вент
дальше под армстронгом офисы..еснно при рапуске шум от движка 1500об
Есть мнение выгородить вент.пенопластом..как думаете как есчо возможно
шумоизолировать?
Основной шум через перекрытие пойдёт, главное под вентилятором шумку проложить, ну и на виброопоры его.
, естественно :D Но, скорее всего, особого эффекта не будет.
Пенопласт не погасит ничего. Для средних и низких шумов он полностью прозрачен.
Только сэндвич панель с тяжелой ватой плотности 105. Стыки саморезить и силиконить.
Можно сделать самостоятельно из Wired mat и оцинкованного листа.
Остальное блуд и потраченные время и деньги.
НЕ забыть, что двигателю нужна вентиляция.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Источник шума это низкоча стотные колебания. Свойство низких дастот проникать сквозь ограждения. Амортизаторы тоже мало помогут. Попробуйте сварить каркас и подвесить вентилятор внутри каркаса на резиновых жгутах, естественно воздуховоды должны быть подсоединены через гибкие вставки. При помощи такого способа яйцо подвешеное внутри коробки и сброшеное с высоты не разбивается. Эфект будет 100%.
dm.i3 пишет:
Источник шума это низкоча стотные колебания. Свойство низких дастот проникать сквозь ограждения.
Источник шума - вихри на сходе воздушной струи с лопасти крыльчатки.
И вообще про понятие спектра слышал? :)
Цитата
dm.i3 пишет:
Амортизаторы тоже мало помогут. Попробуйте сварить каркас и подвесить вентилятор внутри каркаса на резиновых жгутах, естественно воздуховоды должны быть подсоединены через гибкие вставки. При помощи такого способа яйцо подвешеное внутри коробки и сброшеное с высоты не разбивается. Эфект будет 100%.
Берем значить герметичную колбу, подвешиваем в ней на электромагнитах вентилятор и обязательно откачиваем из колбы воздух. Вентилятор необходимо взять с герметичным корпусом. Гибкие подводки необходимо подобрать так, чтобы разность давлений в воздуховоде и в колбе не вызывала деформаций свыше половины предела упругости материала из которого они сделаны. 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Только сталь, гипсокартон пропускает низкие и даже средние частоты.
Чем выше плотность материала преграды, тем выше отражающая способность к более низкой составляющей спектра шума.
Чем выше отражающая способность, тем лучше образуется стоячая волна внутри шумоизоляционного слоя, чем лучше образуется стоячая волна, тем больше будет путь волны в вате и тем лучше шум затухнет.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Парни... без обид все что вы предлагаете это херня, пройдено на своём опыте. Самый простой и устранения шумов и вибраций это замена вентилятора на более тихий импортный аналог.
вентилятор в коробку и не ипать мозги ни кому. стенка - сталь/вата50мм/сталь. экраны хороши для автострад и уж тем более не с пенофолом. тем более, что их считать надо, а ты этого не умеешь.
в твоем случае экраны выйдут дороже чем коробка.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
А насчет шумоизолированного корпуса, это вы, господа, погорячились. Шум существенно убирает. Тем более, что у некоторых российских производителей такая продукция уже появилась (см. каталог Веза).
респект ctrl и exelente
по чесноку..я и сам склонялся к мысли об защитном коробе)))
думал каким материалом лучше..мин вата??дак ведь сползет вся)))
С Уважением
MARK2 пишет:
Создано: 08-07-2009 13:03 #18 Имя Цитировать
респект ctrl и exelenteпо чесноку..я и сам склонялся к мысли об защитном коробе)))думал каким материалом лучше..мин вата??дак ведь сползет вся)))
Сэндвич Стальной лист/вата/Стальной лист не сползет!
Вата плотностью не менее 80
Соответственно марки Изовер и Урса не катят.
Изолировать все 6 сторон. Примыкания силиконить.
Двигатель не закрывать.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
делал проще, минвату укладывал в целофан и матами :D обклеивал листы. это проще дешевле и надежней. теоретически звук глушится в матах затем отражается от метала и опять глушится. если будет сначала метал то звук может повести себя неожиданно.
Не, улитку шумоизолированную еще не видел :D
Я правильно понял, что на фото №1 она?
Смотрится почетно. Это чье изделие?
И как насчет собственного шума шума двигателя?
Можно такое на крыше ставить? Как оно с дождем?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Не совсем, на первом фото серийные везовские ВРАНы, выпускающиеся вместо ВР 80-75. Шумоизолированный ВРАН-УТ на втором фото.
С изоляцией шума двигателя никак, он снаружи, исполнение по 1-ой и 7-ой схемам. Теоретически на крышу ставится, с рядом дополнений, наподобие этого:
Насчет "какая разница, если не улитка" отвечаю: КПД разный, и уровень шумов
2 ctrl и exelente..спасибо..понимаю что не капает)))
шумоизолировали не полностью, но уровень шума ЗНачительно снизился..
правда решили закрыть коробом весь вент..с продыхами для движка)
С Уважением
Ruslw пишет:
Такую технику не то что не юзал... не видел вообще. И даже не представляю насколько это эффективно.
Так посмотрите, что мешает? Координаты ВЕЗы найти несложно.
А по эффективности - это круче всего, что выпускается в России, и буржуям мало чем уступает, если вообще уступает...