это вообще как
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж это вообще как

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «это вообще как»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 47962Тема: «это вообще как, неужели может быть такое высокое давление при нагреве» в форуме: Установка и монтаж
#1
Здравствуйте, тут ситуация такая, что никто сказать ничего не может: есть сплит 7-ка самсунг, давно уже стоит, когда проверяли давление столкнулись с (по нашему мнению) чем-то неправильным, давление на всасе в режиме "обогрев" очень большое - на манометре стрелка ложится :o (максимум на шкале 30 bar), кто\когда\как устанавливал неизвестно. Поделитесь пожалуйста мыслями по теме.
Профиль
E-Mail
#2
Она у вас и ляжет потому что вы не тем манометром меряете. Синим небось, а надо красным. Когда кондёр работает на холод то на сервисном порте толстой трубы давление низкое 4,6 bar, а когда кондёр рабтает на тепло то давление в толстой трубе = давлению конденсации 17,5 bar. Это опять таки зависит от типа фреона, я привёл для 22.
Профиль
E-Mail
#3
Я понимаю, что нужно красным, просто с красным кое-какие проблемы на тот момент возникли, ну это ладно... Тут основной вопрос в том, что давление не должно быть таким большим, 17,5 для 22 фреона - понятно (в нем и есть 22 фреон), но какого ... оно до 30 поднялось (а может и выше на самом деле)?
Профиль
E-Mail
#4
Извиняюсь за свою ошибку. Дело в том что при инверсии цикла испаритель и конденсатор меняются местами, а расширительное устройство остается то-же. Объемы испарителя и конденсатора разные соответствено и давление при инверсии на подходит под стандартные понятия. Померийте перегрев и переохлаждение так будет точнее.
Профиль
E-Mail
#5
Тут еще как выяснилось были некоторые подробности: в режиме "охлаждение" "газовый кран" покрывается корочкой льда, а "жидкий" - весь мокрый, это плюсом к очень высокому давлению на всасе в режиме "обогрев". Вот...
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
den3007 пишет:
покрывается корочкой льда


Котзаогланиан

Вы льете жидкий фреон в компрессор.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
exelente пишет:
Цитата den3007 пишет:
покрывается корочкой льда

Котзаогланиан

Вы льете жидкий фреон в компрессор.


Котзаогланиан gf Котзаогланиан gf Котзаогланиан gf Котзаогланиан gf Котзаогланиан gf Котзаогланиан gf - не удивил, и ничего я никуда не лью, он сам туда льется потому как те кто сплит устанавливал его (фреон) туда много залили, а может и не поэтому, может узел какой-нибудь неисправен или забился или еще что.

Я вообщем-то эту тему и поднял, чтобы услышать мнения людей кто сталкивался с такой ситуацией НА ПРАКТИКЕ, у кого тогда в чем была причина, как устранили и т.п. Вариантов причин может быть несколько (ну мне так почему-то кажется), хочется услышать возможные причины и потом путем проверки исключать их последовательно, в конце я думаю выявится истинная причина, естесственно лучше начать с исключения самых легкопроверяемых причин.
Профиль
E-Mail
#8
Я обычно определяю перезалит кондиционр или нет, путем нажатия на клапан сервисного порта металическим предметом. Если из порта вырывается не газ а жидкарь, значит кондер перезаправлен. Ведь обмерзание газовой трубы может быть вызвано и другой причиной не кипение газа в трубе ( перезаправка) и понижении давления, а еще и по причине утечки фреона. В начале своей карьеры я недопонимал как это при утечке обмерзает и при перезаправке обмерзает труба. Всё очень просто при утечке обмерзает труба потому что давление кипения падает. Но тогда почему кондиционер не холодит лучше? А потому что количество агента мало чтобы поглотить то количество тепла проходящего через испаритель. 22 фреоном можно получить и -50 С но охладить мы сможем только одно яблоко. Всё зависит от количества агента способного поглотить тепло. Понятно? Поэтому не заправляйте никогда по давлению, а только по темпертуре кипения и перегрева.
Бывали случаи приезжаю к клиенту кондёр не работает выбивает компресор. Оказывается чудо мастера не знают что у разных производителей и температура кипения для их кондёра разная ( напр. Панас 3.8 bar) . Стравливаю фреон и кондёр работает, а я получаю деньги и респект.
Профиль
E-Mail
#9
dm.i3, , спасибо за разъяснение, сам искренне считаю заправку по давлению большой глупастью, ну а все-таки касаемо вопроса о слишком высоком давлении. Постараюсь перефразировать: какое давление на "толстом" кране можно считать нормальным при условии, что кондиционер работает в режиме "обогрев", хотябы приблизительно или диапазон?
Профиль
E-Mail
#10
Точных данных по давлению и какое оно ддолжно быть при инверсии цикла я нигде не встрчал. У меня в универе такой цикл даже не рассматривали. Руководствуйтесь перепадом температуры входящего и выходящего воздуха. Читайте пост № 4.
А правильнее все настройки холодильной машины делаются когда она работает на холод, при + 25.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
dm.i3 пишет:
У меня в универе такой цикл даже не рассматривали

А я вот только в универ собрался. А там оказывается про перегрев ничего не знают. И о температуре нагнетания из компрессора в конденсатор и о температуре на выходе из конденсатора тоже не слова? Вопрос
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
den3007 пишет:
не удивил

Так если не удивил, то чего же не читаешь там все написано. Или ты из тех У, что считают, что теория и практика отличается?

Учат вас учат...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#13
[QUOTE]antileto пишет:

о температуре нагнетания из компрессора в конденсатор и о температуре на выходе из конденсатора тоже не слова?


Там изучают прчмые циклы со всеми атрибутами, читайте посты выше. А обратный цикл если вы много знаете сами и считайте. Я не заморачиваюсь. У меня полно других методик.
Отредактировано: dm.i3 12-06-2009 22:34
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
den3007 пишет:
Здравствуйте, тут ситуация такая, что никто сказать ничего не может: есть сплит 7-ка самсунг, давно уже стоит, когда проверяли давление столкнулись с (по нашему мнению) чем-то неправильным, давление на всасе в режиме "обогрев" очень большое - на манометре стрелка ложится (максимум на шкале 30 bar), кто\когда\как устанавливал неизвестно. Поделитесь пожалуйста мыслями по теме.


После всех вышеприведённых постов всё более-менее ясно... Вопрос только один - зачем??? hammer Если вы в это ничего не понимаете... Нееет
Профиль
E-Mail
#15
2 dmi.3
никогда при утечке газовая труба мерзнуть не будет, децл хреона в испарителе выкипит, а дальше будет пар с хорошей плюсовой температурой.
обмерзание газа - это превышение производительности компрессора над производительностью испарителя при номинальной заправке.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
:D
Отредактировано: Gena Bukin 13-06-2009 00:54
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
den3007 пишет:
Здравствуйте, тут ситуация такая, что никто сказать ничего не может: есть сплит 7-ка самсунг, давно уже стоит, когда проверяли давление столкнулись с (по нашему мнению) чем-то неправильным, давление на всасе в режиме "обогрев" очень большое - на манометре стрелка ложится(максимум на шкале 30 bar), кто\когда\как устанавливал неизвестно. Поделитесь пожалуйста мыслями по теме.


Проверь чистый ли внутренний блок. Обмерзание газовой на холод и повышенное давление на тепло показывает недостаточный расход воздуха теплообменника(внутр. блока).
Отредактировано: Серик 13-06-2009 01:31
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Серик пишет:
Проверь чистый ли внутренний блок


и об этом писал 8)
Цитата
den3007 пишет:
Котзаогланиан
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#19
Высокое давление конденсации в режиме тепло и обмерзание газа на холоде при заводской заправке - первые признаки частично запаянного дистрибьютора на испарителе (типа слабый испаритель). Вскрывать пайки надо.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#20
Или залом, хотя у семёрки на испарителе заломать трубу, это постараться надо, посему склоняюсь к загрязнению внутреннего блока...
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
air_wave пишет:
2 dmi.3
никогда при утечке газовая труба мерзнуть не будет, децл хреона в испарителе выкипит, а дальше будет пар с хорошей плюсовой температурой.
обмерзание газа - это превышение производительности компрессора над производительностью испарителя при номинальной заправке.


Поверьте мне уважаемый. Вы никогда не сталкивались с такой ситуацией, когда испаритель покрывается льдом? Вот это как раз тот самый случай. Я уверен многие встречали такую ситуацию.
Профиль
E-Mail
#22
:) :) air_wave теоретик, улыбнуло :) , dm.i3, вы тут рекламите Котзу, а в реале вы его читали....
Профиль
E-Mail
#23
Ну вы скажите тоже читал или нет. Это моя настольная книга.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
dm.i3 пишет:
Там изучают прчмые циклы со всеми атрибутами

А в чем кривизна этого цикла? Что вообще происходит:? Газовая труба обмерзает: 1. при низких окружающих температурах, 2.При грязном испарителе. 3. При переизбытке хладагента и т.д.. Жидкая обмерзает 1.при не хватке хладагента.2.Преждевременное дросселирование и т.п.. У Котзаогланиана примерно написано следующие:температура нагнетания в конденсатор из компрессора 70 градусов, температура конденсации 38 градусов. Пишу по памяти могу ошибиться в цифрах. При режиме нагрева функцию конденсатора выполняет внутренний блок. Читайте книги, а не фотографируйте их. И посмотрите принцип работы 4-х ходового клапана.
Профиль
E-Mail
#25
antileto,

Вы оцените визуально объем конденсатора и объем испарителя. Сравните расходы воздуха через испаритель и конденсатор. И потом сделайте инверсию цикла. Там без расчетов видно что давление при инверсии будет выше.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Gena Bukin пишет:
После всех вышеприведённых постов всё более-менее ясно... Вопрос только один - зачем???Если вы в это ничего не понимаете...


А зачем ты в начале своей карьеры (или как там у тебя было) пытался от более опытных получить хоть какую-нибудь информацию? Или сразу все пришло как озарение?

Цитата
exelente пишет:
Учат вас учат...


Так а для чего еще нужны опытные люди? Чтобы учить новичков gf и решать задачи, которые новичкам не по зубам.



Из всего вышенаписанного, как я понимаю, следующие выводы: 1) или монтажники залили слишком много фреона, 2) или при монтаже был залом трубки, 3) или проблемы с внутренним блоком (грязный\...признаки частично запаянного дистрибьютора на испарителе...); по вопросу "нормы" давлния при нагреве информации нет - только если путем домыслов что-то как-то прикинуть можно.


Есть один вопрос, не относящийся к этой теме (не хочу создавать новую). Вот все пишут, что 410-й фреон нужно заливать в жидкой фазе, т.е.:

1) Вакуумировать наружный блок и заправлять фреон в жидкой фазе в конденсатор по шильдику:
- открываем порты на наружном блоке;
- вакуумируем весь контур;
- закрываем порты;
- отсоединяем жидкостную трубку;
- накручиваем шланг на 1/4" штуцер;
- через коллектор подсоединяем баллон, стравливаем воздух, переворачиваем;
- открываем жидкостной порт, заливаем заводскую заправку, греем баллон при необходимости;
- закрываем порт;
- подсоединяем трубку;
2) Вакуумировать внутренний блок.

это было написано в какой-то ветке форума как я понимаю для б\у кондиционера


А если траса к примеру 5 метров и, предположим, что заводской заправки на такую длину трасы недостаточно или есть б\у кондиционер и его нужно перезаправить, т.е. нужно добавлять фреон. Что тогда? Перед всеми операциями посчитать по таблицам количество фреона добавляемое к количеству написанному на шильдике (по сечению и длине трубок)? Или после подключения и запуска кондиционера мерять перегрев и т.п., потом убедившись в нехватке фреона отсоединять "жидкую" трубку и добавлять фреон, опять вакуум и т.п? Т.е. как добавить 410-й фреон в кондиционер:1) предварительно расчет делать, 2) в процессе наладки. Кто как делает?

p.s. сам знаю что как-то спутанно все написал - яснее что-то не получилось :oops:
Профиль
E-Mail
#27
Я лью 410 в газовую трубу маленькими порциями. Всёравно он пока дойдёт до компресора, выкипит в отделителе. Выпускаю весь старый без вакумирования (воздуха там по определению быть не может). А ту часть газовой фракции что осталась можно не принимать во внимание это будет 1-2 % от общей производительности. Клиент этого не заметит.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
dm.i3 пишет:
Поверьте мне уважаемый. Вы никогда не сталкивались с такой ситуацией, когда испаритель покрывается льдом? Вот это как раз тот самый случай. Я уверен многие встречали такую ситуацию.

Не путайте божий дар с яшницей. Обмерзание, которое начинается от нехватки хреона не доползет до выхода испарителя. А когда обмерзает целиком испаритель, то тут проблема низких температур кипения, которые не обязательно возникают по причине нехватки х.а. Достаточно после дросселя получить хреон около нуля градусов и понеслась. Учите матчасть на практике, а не из книжек Котзагланиана и прочих.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
штирлиц пишет:
air_wave теоретик, улыбнуло , dm.i3, вы тут рекламите Котзу, а в реале вы его читали....

Во мля. И хде я теоретик? Между прочим рассказываю результаты своих измерений при разных условиях и режимах, не опираясь на песни Котзагланиана. 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
dm.i3 пишет:
Я лью 410 в газовую трубу маленькими порциями. Всёравно он пока дойдёт до компресора, выкипит в отделителе. Выпускаю весь старый без вакумирования (воздуха там по определению быть не может). А ту часть газовой фракции что осталась можно не принимать во внимание это будет 1-2 % от общей производительности. Клиент этого не заметит.

А я вакуумирую (пофиг, что до этого там был хреон. ) и лью всегда на выход конденсатора.
И клиент этого тоже не замечает ;)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.