Монтаж с гемором и нервотрепками, все с самого начала пошло не так. Кондиционер Samsung 24ка на R22. 1) из-за арматуры отверстие под дренаж сделано практически с нулевым уклоном(наш косяк)
2) эта 24ка запитывается от внутрянего блока, т.е. как на 5-7-9-12кондиционерах, и межблочное соединение 5 жильное, шестая жила заземление.
3) после запуска выставили в режим тубро охлаждения на +16, давление 4Атм, вентиля запотевшие. вроде все супер.
4) При переключении с температуры на +20, и выше кондер перестает холодить, на вентиля наружного блока обмерзают оба!!! заломов нет!! утечек нет!!! кондиционер на понижение(повышение) температу с пульта не реагирует. после Выкл/вкл с (пульта) и установки в режим +16 кондер вновь холодит.
1) дренаж исправим
2) а со странностями температуры не знаю что делать... может датчик температуры во внутреннем такой? тогда почему вентиля наружнего во льду?
уже подумываю забрать его нафиг и вернуть деньги... тем более клиент сразу был настроен "как то странно"
Что посоветуете?
1.Слей фреон и заправь по весам заново(бывают как перекачаные, так и недокачаные)
2.Датчик температуры на испарителе фуфло(проверь)
3.Глючит плата(перепрошей)
4.На фиг нужен этот самсунг, если надо каждый раз делать 1.2.3.
5.Замени его на китайца мидею или гришку и спи спокойно
Так если бы еще раз и по подробней.
1. При + 20 наружный блок работает или нет?
2. Какая температура при "холодит"?
3.Температура в помещении?
4. Тестовый режим есть? При запуске включали?
5. Вентилятор наружного блока 2 - х скоростной? Если да то в каких режимах работает.
И уточняйте пожалуйста модель. Как без этого всего можно давать какие - нибудь советы? Разве что:
Цитата
akom пишет:
лучше верни деньги и больше никогда не ставь 24 самсунг
Ruslw пишет:
эта 24ка запитывается от внутрянего блока, т.е. как на 5-7-9-12кондиционерах
Впервые о таком слышу. Кстати с Самсунгомт некогда не испытывал проблем!
Я пологаю, что датчик, как ты пишеш, не при делах....А вот давление та написал 4 , а при какой темпиратуре за бортом? При избыточном количестве хладог. конд. тоже выпендривается.
Ruslw пишет:
тогда почему вентиля наружнего во льду?уже подумываю забрать его нафиг и вернуть деньги... тем более клиент сразу был настроен "как то странно"Что посоветуете?
Посоветую не паниковать, а замерить для начала температуру наружного воздуха и температуру на входе во внутренний блок.
Затем посмотреть на график зависимости давления всасывания для Samsunga-24 и убедиться в том. что при Ваших температурных параметрах давление всасывания, согласно Service Manual ОБЯЗАНО быть НИЖЕ 4 бар.
А стало, быть температура кипения фреона ОБЯЗАНА (согласно законам физики) в таком случае быть НИЖЕ нуля градусов Цельсия.
Отсюда следует, что (если верить паспортным характеристикам, отраженным в Service Manual SAMSUNG-24) ВЕНТИЛЯ НАРУЖНОГО БЛОКА ОБЯЗАНЫ ОБМЕРЗАТЬ!! ;)
В правильно поставленном вопросе - половина ответа.
Коли на 16 установленных работает - ХМ нормальная - что-то сливать-заливать, искать заломы - не вижу смысла.
Если выше 20 евоный термостат поставить - мерзнет. Знать нету съема холода с теплообменника (ежели токо гнусмас-инжИнеры не придумали вставить клапана в обход испарителя ). Знать стоит в ето время вентилятор внутри, а остальное (компрессор и вент снаружи) работает.
Посему всего один вывод - чини мозги ему, ну или меняй.
О как! Обмерзание обеих вентилей наружного блока (а впоследствие испарителя) возможно при двух условиях:
1. Максимальная скорость вентилятора наружного блока при температуре за бортом -40...+10 град. При этом температура парожидкости после капиллярки проваливается ниже нуля.
2. В софте платы внутреннего блока не прописана функция оттайки испарителя при минусовом кипении.
Обмерзание двух портов при +20 град за бортом - глюк холодильного контура и глюк софта одновременно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Leha_old пишет:
Знать нету съема холода с теплообменника Знать стоит в ето время вентилятор внутри, а остальное (компрессор и вент снаружи) работает.
абсолютно точно, со слов клиента, вентилятор внутреннего "не дул совсем" в моменты когда "переставало холодить". Рекции на пульт никакой... помогает тока вкл/выкл.
Цитата
Boriska13066 пишет:
Интересно, а какое сечение провода на межблочке и провода подводящего питание, и куды его включили в розетку ?
сечение 1,5мм2 запитан от розетки, на которую идет отдельный автомат на 16А.
PS:в итоге клиент решил кондер поменять на Митсубиши электрик).
Ruslw пишет:
сечение 1,5мм2 запитан от розетки, на которую идет отдельный автомат на 16А.
PS:в итоге клиент решил кондер поменять на Митсубиши электрик).
Для МЕ-60 (НЕИНВЕРТОРА) рекомендуется сечение питающего кабеля - 4 мм2 и автомат 32 А. Может быть, проблема в слабом кабеле и соответственно в автомате?
К вопросу о влиянии наружной температуры на возможность появления инея на вентилях :
ЗЫ. Недавно тестировал кондиционеры после сервисного обслуживания в одном из санаториев (около сотни шт.) при температуре около +14, +15 С.В большинстве случаев наблюдалось инееобразование на вентилях...
ЗЫ.ЗЫ. Хорошо, что заказчики не читают этот форум. А то пришлось бы все кондиционеры менять :) :)
Ruslw пишет:
абсолютно точно, со слов клиента, вентилятор внутреннего "не дул совсем" в моменты когда "переставало холодить". Рекции на пульт никакой... помогает тока вкл/выкл.
А плату управления нереально найти было?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
А плату управления нереально найти было?
Клиент расхотел Самсунг, и потребовал качественный кондиционер. Мы предложили мицубиши, клиент согласился. А этот Самсунг прекрасно работает в другом месте... вышеописанных проблем не наблюдается,что странно, но нас радует.
Цитата
krio пишет:
посмотреть на график зависимости давления всасывания для Samsunga-24 и убедиться в том. что при Ваших температурных параметрах давление всасывания, согласно Service Manual ОБЯЗАНО быть НИЖЕ 4 бар.