Перемонтаж кондиционера
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Перемонтаж кондиционера

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Перемонтаж кондиционера»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 11492Тема: «Перемонтаж кондиционера, Окисление масла, давление R410a, потеря масла» в форуме: Установка и монтаж
#1
Доброе время суток.

Кондиционер Panas E9GKD. Было необходимо снять внешний блок и смонитровать его через 4 месяца обратно, немного нарастив трассу (4м->5м).
Фреон был собран во внешний блок, он снят и трубки закручены скотчем. Трубки не демонтировались. Кондиционер эксплуатировался примерно 1 неделю (где то часов 20-30 от первой установки).

Вопросы:
1. Есть мнение, что масло уже попало с трассу и поскольку трасса не снималась, не запаивалась, то масло окислилось. Возможно ли это, страшно ли это?
2. Трасса нарощена с 4 до 5. Фреон не доливался. Давление при запуске на вроде газовой трубке показало порядка 7атм, через 5 мин дошло до 8,1 и остановилось. Нормальное ли это давление для R410a?
3. При монтаже при снятии насоса, кажется, прилично брызнуло масло. Где-то треть кв. метра забрызгало на балконе снизу. Причем белой пеной? Белый цвет - это нормально? Просто не знаю сколько масла в компрессоре, наверное не велика потеря?
4. Если потребуется дозаправка, делается ли она для R410A (он же вроде псевдоизтропный) или надо полностью спускать его и заправлять по-новой?

Заранее спасибо.
Профиль
E-Mail
#2
Нет сброс не нужен ,это не 407-ой, по давлению не советую судить о работе ,лучше по температуре магистралей или по потреблению тока компрессора ,по амперажу . Наращивание трассы ,я надеюсь,производилось с азотом . Если наружный блок стоял ниже внутреннего или была сделана маслянная петля ,недумаю,что масло попало во внутренний блок ,если попало ,то мойте трассу вместе с внутренним .А белое масло говорит,о том ,что вероятнее всего без примесей,хотя нужен кислотный анализ ,для успокоения души . Если вы живёте в мегаполисе ,думаю у организации должны быть бабулечки на все прибамбасы.А так читайте Котзаогланиана ,очень умная книженция,скажу вам .
Она есть у Лорда ,советую обратиться ,светлой души человек!!!! (Лев Нимченко)
Удачи :D
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#3
В принципе понятно, спасибо.
Пока холодит, поэтому наверное можно считать, что пока давление - нормальное. Внешний блок ниже внутреннего минимум на 1 метр, а до картера и все полтора, уклон стабильный..
Наращивали естественно без азота, и когда паяли внутренний блок (при первичной установке), тоже ессно без азота. Будем рассчитывать что особых проблем быть не должно.
Бабулечки должны быть не у организации, а у меня. Поэтому и не хочется делать лишнего за бешенные бабки.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Maleyev72 пишет:
Наращивание трассы ,я надеюсь,производилось с азотом . Если наружный блок стоял ниже внутреннего или была сделана маслянная петля ,недумаю,что масло попало во внутренний блок ,если попало ,то мойте трассу вместе с внутренним .А белое масло говорит,о том ,что вероятнее всего без примесей,хотя нужен кислотный анализ ,для успокоения души .


какой азот? какие маслосъемные петли? какой кислотный тест??? Вы вообще в России живете? За время работы в Русклимате хоть раз проделывали, что сами написали? У вас кстати из продаваемого только Митсубиши электрик на 410м. Хорош сказки рассказывать.



Цитата
Emerald пишет:
1. Есть мнение, что масло уже попало с трассу и поскольку трасса не снималась, не запаивалась, то масло окислилось. Возможно ли это, страшно ли это?
Цитата
Emerald пишет:
немного нарастив трассу (4м->5м).

По хорошему надо менять трассу(тем более она всего 5метров).

а зачем наращивать(е..ться с пайкой не лень?) че так дорого новую кинуть? или она в штробе?
Отредактировано: Ruslw 14-05-2009 00:01
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Ruslw пишет:
какой азот? какие маслосъемные петли? какой кислотный тест??? Вы вообще в России живете? За время работы в Русклимате хоть раз проделывали, что сами написали? У вас кстати из продаваемого только Митсубиши электрик на 410м

Я же их не ставил ,а ремонтировал .По крайней мере ставил с масляными петлями ,и паяли трассы с азотом ,да вот ещё ,я просто дал совет ,а не сказки расказывал. Я уже всем сказал ,что у нас оборудования нормального нет ,то есть не было - я сейчас там не работаю ,сократили в прошлом году ,в связи с кризисом .А паяли мы компрессоры и теплообменники на улице,я это не скрываю и не скрывал.
К стати ,если из Барнаула ,можем созвониться ,мало ли что ,пригодится в жизни . Моя мобила 8-913-269-80-80 - токмо сначала SMS скинь ,что я там РусланВ ,или что нибудь такое .Лучше звони после 10 вечера .
А у нас в Барнауле ,наверное ни у кого нет полного набора сервисника,ни в однеой фирме.
Отредактировано: Maleyev72 14-05-2009 08:07
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Ruslw пишет:
(е..ться с пайкой не лень?)

Мне к примеру проще было бы спаять ,чем новую класть .Но это так ,кому что ближе к сердцу и к душе .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Ruslw пишет:
какой азот? какие маслосъемные петли? какой кислотный тест???

Я бы с удовольствием это все делал, но ненашелся еще ни один хозяин бытовой машины готовый заплатить хотя бы за тест на кислотность. Не считая маслосъемную петлю.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
antileto пишет:
Я бы с удовольствием это все делал, но ненашелся еще ни один хозяин бытовой машины готовый заплатить хотя бы за тест на кислотность. Не считая маслосъемную петлю

В чем проблема? Не хочет не надо.
По идее на данный момент Вы даете гарантию только на монтаж. Т.е. блок не упадет, фреон не уйдет, кабеля подключены правильно.
Гарантия на оборудование после демонтажа уже закончилась.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.