И мне подскажите...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж И мне подскажите...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «И мне подскажите...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 12237Тема: «И мне подскажите..., многовато ли х.а.» в форуме: Установка и монтаж
#1
Всем доброго времени суток!!!
Такая проблема уважаемые гуру (вам то наверняка смешно будет от таких заумных вопросах, а мне не до смеха, ни бум-бум я в этих вопросах хоть и попытался сам сперва решить их начитавшись у вас на форуме) – Установили мне Panasonic CS-7HKD, хорошо вроде устанавливали монтажники и вакумирование делали (трещал моторчик своеобразный – где то с пол минуты, перешёл на более тихую работу, ещё минут 10-15 его подержали и выключили, затем минут 5 на манометр глазели) и водицу лили … и тут мне необходимо было уйти. Возложил обязанность наблюдателя на супругу. Вернулся домой к вечеру. Сказала жинка, что всё показали, продемонстрировали – он и грел и холодил (попробовал сам – да, холодит и греет). Время шло, на улице потеплело – отключили отопление. Ура-а-а! теперь можно испытать на обогрев и холод в полной мере. …в общем после разных экспериментов начал думать, что не на полную катушку он работает. У меня ещё оконник Самсунг есть самый дешёвый (только на охлаждение) у него разница температуры воздуха на входе и выходе 17 градусов, а у Панаса только 13 градусов. Озадачился я, поговорил со знакомым (он работает с автомобильными кондеями в сплит системы лезть не хочет), ещё больше озадачился, полазил по Интернету, стало даже интересно, напался на ваш форум.
Почитал значит, почитал и понял, весь айсберг знаний по кондеям мне не одолеть, нужна ещё и практика.

…и так, что мне удалось выяснить про мой кондей:
Трасса длиной ровно 5 метров (в инструкции: норма-длина 7.5м.; максимум 10м.), внешний блок ниже внутреннего примерно на 1метр. С помощью знакомого (тот который по автокондеям) выяснил, что при работе на охлаждение: давление на всасе (вы сами так пишите) 4.9 кРа. . При этом на улице было 16 градусов, в комнате на входе в испаритель 29, на выходе из него 16градусов (вентилятор на внутреннем блоке на максимум). Ага…думаю, давления много – вы все пишете, что около 4.2кРа. Померил для полноты данных температуру на всасе (12 град. ) и линии высокого давления (16 град.).
Подумал, подумал про перегревы ещё разок почитал wall - решил ещё и токи померить: оказалось, что в режиме охлаждения при напряжении 231в. – ток 1.9А. (в инструкции 2.8-2.9А) – маловато будет!наверно из-за низковатой температуры на улице, а в режиме обогрева при напруга 228в. – ток 2.7А (в инструкции 2.4-2.4А) многовато!!.
И вот сам вопрос: у кандея всё таки избыток холодильного агента? а мастера придут и просто стравят излишек или же они (монтажники) всё таки что-то напартачили (а мне в таком случае нужно знать хоть примерно с какой стороны они лапшу навешивать будут)?

Во накатал сочинение Помедленней, я записываю... , извините если отнял у вас время. Заранее спасибо за ответы…

З.Ы. В голове надо иметь кусочек маслица, а не только тараканьи жопки.
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый, есть такой опус, называется "Трое в лодке не считая собаки ..", там помнится один из персонажей взял в руки и начал читать медицинскую энциклопедию, в результате обнаружил у себя почти все болезни которые там хоть как-то описывались ......

Очень похоже что это Ваш случай ....

Техника у Вас работает нормально, не засирайте голову себе и окружающим, нормальный перепад температур 8-12 градусов (у Вас 13) что говорит уже о нормальной работе ..... Про остальное писать вообще нет смысла ....





P.S. Не ремонтируйте технику которая работает ....
Профиль
E-Mail
#3
Горе от ума.
2 klop-2
Перепад зависит от влажности, расхода воздуха.
У вас перегрев нормальный не парьтесь.
З.Ы. 4,9 кПа?
скорее 490 кПа...
На два порядка ваш специалист ошипся
Отредактировано: air_wave 26-04-2009 11:03
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
вы в каком городе живете? очень боюсь попасть на такого клиента как вы. лучше кило, извините, гавна съесть.
Профиль
E-Mail
#5
Если вы не собираетесь заниматься ремонтом кондеров,то лучше не надо лезть в дебри этой науки . Я года 2 занимаюсь и то приходится по многим вопросам консультироваться .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
air_wave пишет:

З.Ы. 4,9 кПа?
скорее 490 кПа...
На два порядка ваш специалист ошипся


Это не он, это я такой спец в Вашем деле ( яж писАл, что ни бум-бум) :oops:

Цитата
Boriska13066 пишет:
Уважаемый, есть такой опус, называется "Трое в лодке не считая собаки ..", там помнится один из персонажей взял в руки и начал читать медицинскую энциклопедию...



Верно подмечено bravo



Цитата
pusander пишет:
вы в каком городе живете? очень боюсь попасть на такого клиента как вы. лучше кило, извините, гавна съесть.


Да ладно Вам, яж сперва почитал (накачал сам-себя), потом к знающим людям (к ВАМ) обратился - получил неоходимый ответ (сомнения которые гложили подсознание - рассеялись), мозги ни кому не компосировал...

Я больше по машинам TOYOTA, да по электричеству - соображаю... поэтому понимаю Вас - приедет такой вот ЗАНУДА - а мне сказали (сосед по гаражу), что тот кислородный датчик (Лямбда-зонд) который вы поменяли - ЕЩЁ РАБОЧИЙ! И тяжело ему объеснить, что на величину выходного напряжения с него надо смотреть не на тестере, а на осциллографе, на котором наглядно видно - форму сигнала, крутизну спада и подъёма, быстродействие. Да ещё объяснить как тогда будет влиять всё это на расход бензина.

Ещё раз ВСЕМ спасибо за ответы
Профиль
E-Mail
#7
to klop-2
За необидчивость и пытливость ума браво.
У Вашего кондея полет пока нормальный.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
klop-2 пишет:
Всем доброго времени суток!!! Такая проблема уважаемые гуру (вам то наверняка смешно будет от таких заумных вопросах, а мне не до смеха, ни бум-бум я в этих вопросах хоть и попытался сам сперва решить их начитавшись у вас на форуме) – Установили мне Panasonic CS-7HKD, хорошо вроде устанавливали монтажники и вакумирование делали (трещал моторчик своеобразный – где то с пол минуты, перешёл на более тихую работу, ещё минут 10-15 его подержали и выключили, затем минут 5 на манометр глазели) и водицу лили … и тут мне необходимо было уйти. Возложил обязанность наблюдателя на супругу. Вернулся домой к вечеру. Сказала жинка, что всё показали, продемонстрировали – он и грел и холодил (попробовал сам – да, холодит и греет). Время шло, на улице потеплело – отключили отопление. Ура-а-а! теперь можно испытать на обогрев и холод в полной мере. …в общем после разных экспериментов начал думать, что не на полную катушку он работает. У меня ещё оконник Самсунг есть самый дешёвый (только на охлаждение) у него разница температуры воздуха на входе и выходе 17 градусов, а у Панаса только 13 градусов. Озадачился я, поговорил со знакомым (он работает с автомобильными кондеями в сплит системы лезть не хочет), ещё больше озадачился, полазил по Интернету, стало даже интересно, напался на ваш форум. Почитал значит, почитал и понял, весь айсберг знаний по кондеям мне не одолеть, нужна ещё и практика.

…и так, что мне удалось выяснить про мой кондей: Трасса длиной ровно 5 метров (в инструкции: норма-длина 7.5м.; максимум 10м.), внешний блок ниже внутреннего примерно на 1метр. С помощью знакомого (тот который по автокондеям) выяснил, что при работе на охлаждение: давление на всасе (вы сами так пишите) 4.9 кРа. . При этом на улице было 16 градусов, в комнате на входе в испаритель 29, на выходе из него 16градусов (вентилятор на внутреннем блоке на максимум). Ага…думаю, давления много – вы все пишете, что около 4.2кРа. Померил для полноты данных температуру на всасе (12 град. ) и линии высокого давления (16 град.). Подумал, подумал про перегревы ещё разок почитал wall - решил ещё и токи померить: оказалось, что в режиме охлаждения при напряжении 231в. – ток 1.9А. (в инструкции 2.8-2.9А) – маловато будет!наверно из-за низковатой температуры на улице, а в режиме обогрева при напруга 228в. – ток 2.7А (в инструкции 2.4-2.4А) многовато!!. И вот сам вопрос: у кандея всё таки избыток холодильного агента? а мастера придут и просто стравят излишек или же они (монтажники) всё таки что-то напартачили (а мне в таком случае нужно знать хоть примерно с какой стороны они лапшу навешивать будут)?

Во накатал сочинение Помедленней, я записываю... , извините если отнял у вас время. Заранее спасибо за ответы…

З.Ы. В голове надо иметь кусочек маслица, а не только тараканьи жопки.


На этом форуме Не все такие пытливые! вам прямая дорога в холодильщики так сказать. А в принципе если человек талантлив он талантлив во многом.
А бревно останется бревном ... итд. Вообщем вы меня поняли.
Вам уже ответили так что наблюдайте за кондеем и далее и записывайте покащзания в бортовй журнал. Договорились...
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
klop-2 пишет:
И тяжело ему объеснить, что на величину выходного напряжения с него надо смотреть не на тестере, а на осциллографе, на котором наглядно видно - форму сигнала, крутизну спада и подъёма, быстродействие. Да ещё объяснить как тогда будет влиять всё это на расход бензина.


Извините за нескромность, мне как раз к вам по машине... .Как же лямда зонт влияет на расход?Объясните незнающему. И что должно быть видно на осцилограмме ? Ooooops
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#10
bravo bravo bravo
Профиль
E-Mail
#11
..реальный клиент...я в таких случаях говорю- " приходите в ремонтную мастерскую.Мы вам покажим пример работы вашего сплит на стенде..." вопросы все отпадают моментом...
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
AXE9 пишет:



Цитата

klop-2 пишет:
И тяжело ему объеснить, что на величину выходного напряжения с него надо смотреть не на тестере, а на осциллографе, на котором наглядно видно - форму сигнала, крутизну спада и подъёма, быстродействие. Да ещё объяснить как тогда будет влиять всё это на расход бензина.

Извините за нескромность, мне как раз к вам по машине... .Как же лямда зонт влияет на расход?Объясните незнающему. И что должно быть видно на осцилограмме ?



Приходите на http://toyota-club.net/files/03-05-18...lambda.htm
http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
http://toyota-club.net/files/04-02-20...rem_lz.htm
да и вдругих местах оч-чень много ...

если Оч-ч-ч-ч-чень коротко
Рисунок
ox.gif (13,62 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: klop-2 29-04-2009 22:08
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
step134 пишет:
приходите в ремонтную мастерскую.Мы вам покажим пример работы вашего сплит на стенде..."

Люблю стенды! В смысле - не кушать, а просто так Пилите, Шура, пилите...
А шо за стенд, если не секрет? Похвастайтесь в порядке обмена опытом, покажите фотки. У меня весь "стенд" до сих пор в чемоданах живёт и в багажнике катается :oops:
Профиль
E-Mail
#14
тоже самое, катается...станция называется и термометр...но клиент то не вдупляет что за "стенд" смех
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Это не он, это я такой спец в Вашем деле

Работает сплиток как надо.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.