wesper aql30 первый пуск
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж wesper aql30 первый пуск

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «wesper aql30 первый пуск»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 13945Тема: «wesper aql30 первый пуск, запуск чиллера WEPSER ошибка HPC» в форуме: Установка и монтаж
#1
Добрый день
Посоветуйте что делать?
Смонтировал чиллер AQL.30.BLN.R410A.1P.Wepser
залил воду
проверил и дал питание
встроеный гидромодуль начал перекачивать жидкость
на электронном табло высвечивается ошибка "HPC"
(Защита по высокому давлению, срабатывает реле давления)
первое предположение было что на трубопроводах фреона есть транспортные вентиля.
вроде просмотрел все трубопроводы фреона, вентилей не нашел.
Как убрать эту ошибку. (это первый пуск данного чиллера)
Отредактировано: dernovici 16-04-2009 22:39
Профиль
E-Mail
#2
Самая простая ошибка.
Ищите причину в конденсаторе и до ТРВ.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Ув AIR WAVE Если можно по подробние
на указанной трассе у меня находятся
1 предохранительный пресостат линии высокого давления
2 конденсатор
3 фильтр осушитель
4 смотровое стекло
5 терморасширительный вентиль

защитный колпачек под которым может скрываться "транспортная задвижка"
наблюдается только в терморасширительном вентиле.
Может быть такая ситуация, что ТРВ поставляется с завода в закрытом положении :book

pray pray
Профиль
E-Mail
#4
ТРВ поставляется уже настроенным, не надо его трогать.
Вентиляторы конденсатора начинают крутиться?
Профиль
E-Mail
#5
добрый день narcom
нет вентиляторы не трогаются с места
при подачи питания на чиллер начинает работать насос гидромодуля
а на электронном табло высвечивается код ошибки "HPC" wall
Профиль
E-Mail
#6
а че написано в инсталляциях или как заказазывали чиллер - може он просто под азотом, а?
или проще вариант - предпусковую подготовку провели?
Отредактировано: LordN 18-04-2009 20:08
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Дык, а компрессоры вообще не стартуют? или...
Похоже, что это реально ПЕРВЫЙ ПУСК
З.Ы. манометры чего кажут?
Отредактировано: air_wave 18-04-2009 21:30
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
LordN пишет:
а че написано в инсталляциях или как заказазывали чиллер - може он просто под азотом, а?

или проще вариант - предпусковую подготовку провели?

В паспорте написано что в чиллере фреон 410 да и это подтверждают наклейки на чиллере (шильдинг)
предпусковую подготовку
питание по электрике
питание по воде и так далее см. п 5.1 предварительные проверки
4 5.2 запуск ( Чиллеры тепловые насосы Aqu@Logic 20-80 Руководство по монтажу и обслуживанию июль 2003)


Цитата
air_wave пишет:
Дык, а компрессоры вообще не стартуют? или... Похоже, что это реально ПЕРВЫЙ ПУСК З.Ы. манометры чего кажут?

- Напряжения в цепи обмотки пускателя компрессоров не появляется think
- Данный чиллер до этого не работал. Чиллер только обвязали по воде think
- Манометры пока ничего не показывают во вторник 21.04.09 подсоединю wall wall wall
Профиль
E-Mail
#9
Если авария возникает до запуска компрессоров, то искать в реле высого давления, провода (Может просто нажать Reset?) - почему-то мозг чиллера считает что давление высокоеее.
Если компрессора запускаются, а только потом агрегат валится по аварии, и манометры это подтверждают, тогда смотрим причины его роста: не работающие вентиляторы, неконденсирующиеся примеси..
Профиль
E-Mail
#10
предпусковая подготовка это - проверить наличие всех измерителей-датчиков, все соединения, все крепления, установить все нужные перемычки, снять ненужные и т.д. и т.п.
пока везли железо могло все поотлетать нах или ваще про*тся..
этож чиллер, а не чайник ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
tiffguy пишет:
Если авария возникает до запуска компрессоров, то искать в реле высого давления, провода (Может просто нажать Reset?) - почему-то мозг чиллера считает что давление высокое.



Авария возникает до запуска компрессора
Внимательно проверю соединения по проводам всех датчиков на предмет, что датчик подсоединен на свои клеммы Вопрос
Профиль
E-Mail
#12
Вообщем там два датчика - один просто реле по высокому давлению - (обозначение SHP) в нормальном состоянии, при норм давлении должен быть замкнут - прозвони.
Второй - BDP так называемый transducer, его тебе проверить легче всего сравнивая его показания (которые ты считываешь с контроллера) с реальными показаниями манометра.
Вот тебе подарок : электрическая схема, хотя у тебя как у пуско-наладчика Drill должна быть. удачии
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
davinci пишет:
встроеный гидромодуль начал перекачивать жидкость


А он должен качать? По первому запуску? Должно быть написано в инструкции..


Цитата
davinci пишет:
первое предположение было что на трубопроводах фреона есть транспортные вентиля. вроде просмотрел все трубопроводы фреона, вентилей не нашел.


А краны фреоновые ,- вообще откручены ? Ато будет как в анекдоте..., как высокое может быть в неработающем компрессоре. Может высокое в водном контуре? Вопрос

Если все правильно, или ничего не помогло, чекните плату управления попередергуйте фишки гдето не але. С новым оборудованием не спешите рубить с плеча... .
Отредактировано: AXE9 20-04-2009 14:30
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
AXE9 пишет:
А он должен качать? По первому запуску? Должно быть написано в инструкции..

Да должен качать за это отвечает переключатель блока DSW1 dip1

Цитата
AXE9 пишет:
А краны фреоновые ,- вообще откручены ? Ато будет как в анекдоте..., как высокое может быть в неработающем компрессоре. Может высокое в водном контуре? Вопрос

Если все правильно, или ничего не помогло, чекните плату управления попередергуйте фишки гдето не але. С новым оборудованием не спешите рубить с плеча... . Отредактировано: AXE9 20-04-2009 14:30


Наверно звучит глупо, но я этих кранов фреоновых не нашел Вопрос

давление в фреоновом контуре посмотрю завтра через меню SEnS - CP (давление конденсации) оно должно быть для безаварийной работы ниже 24 бар.
Отредактировано: dernovici 20-04-2009 21:17
Профиль
E-Mail
#15
:) Всем большое СПАСИБО
чилер заработал
проблема была в подсоединении реле по высокому давлению фреона "SHP".
при соединении провода под само зажимную клемму электронной платы отсутствовал контакт,
провод был подоткнут под клемму, и на проводе отсутствовал обжимной наконечник :evil:

После устранения первой проблемы возникла вторая. выбивает контактор компрессоров
при открытии клеммной коробки компрессоров выяснилось, что болт подсоединения фазного провода длинный
и поэтому не закручен до конца, проблема решилась подкладкой под болт клеммы металлических шайб hammer

Теперь это чудо сборки работает и самое интересное, что работает правильно :D

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.