да и в полупроме есть варианты... так, например, у ME стоит маслотделительный узел (иначе не назвать) и нигде в инструкциях по монтажу не указана необходимость в устройстве маслоподъемных петель.
По-поводу:
Цитата |
---|
Kiss пишет:
Так нужна она или нет? |
Нужна, если у Вас наружка существенно выше внутрянки и производитель не установил специального "маслоотделителя".
При остановке сплит-системы, работавшей "на охлаждение" (наружка существенно выше чем внутренний блок) фреон стремится к самому холодному месту - к внутреннему блоку.... и масло вместе с ним... однако всеравно какоето кол-во масла в поддоне картера компрессора должно оставаться... видимо "сухой" ход (без смазки) имеет место быть в каких-то нестандартных ситуациях.
С уважением...