Я знаю экспертов из даичи именно експертов, не политиков, с 70 процентами экспертизы согласен! У них мощная база по компрессорам, кто может назвать сопротивление и индуктивность обмоток компресоров? Даичи -Дайкин может!
Хоспади... Изза физика, продувающего короткие трассы, покидать форум?
:|
Вам мало фото что я поместил? Это не аргумент? Монтировали зимой, вакуумировали 10 мин "по манометру"...
О чем спор?
Между прочим, за три года это первый компрессор с обмеднением. А это значит, что монтажники расслабились и забили на вакуумирование вообще.
Еще раз.
Влага это только малая часть причин выхода из строя компрессоров. Во основном "сухой ход" и "влажный ход".
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
AII пишет:
На этом коллеги хочу с Вами раскланяться больше посейщать сайт смысла не имею
с уважением AII бывший AVN прощайте коллеги!
Ну это Вы зря, честное слово!
Умоляю Вас не делать столь скоропалительных решений. Я сам здесь по большей части читатель, а не писатель и имено по причине присутствия на этом форуме профессионалов с большим опытом работы.
Если на то пошло, то я готов ВООБЩЕ больше ничего здесь не писать лишь ради возможности читать Ваши сообщения.
Во-первых, без инструмента действительно не полезешь на оборудование с R410a, и это очень хорошо - отсеиваются дикие индейцы. Пусть жлобы идут кидать навоз к себе в колхоз.
А во-вторых, да, заработали корпорации. Господа, но ведь и мы же заработали! Увеличились цены на дивайсы и хладагент, на расходники - увеличились и наши %% прибыли. Когда мы говорим о $100 - там и $10 кажутся суммой, особенно заказчику. А когда о $10 000 - то там и $100 где-то вдали теряется, плюс-минус квадратный километр. А для нас эта лишняя сотня - уже сумма, уже есть за что бороться.
Это просто подарок, что нам дают возможность срубить больше денег, чем раньше. Какой же смысл плакаться?
И потом, есть клиенты, которые платят за результат, а есть - которые платят за ритуал. И потом клиент, которому полчаса вакуумировали трассу в самую жарищу, портит настроение соседу, которому не вакуумировали вообще. Просто рассказав о процессе "правильного" монтажа. И тот уже прежних монтажников не посоветует никому.
Это лишь один из примеров, как нарабатывается клиентская база.
Кстати, вот этот вариант из мануала мне понятен. Поскольку в магистрали создается реально скоростной однородный поток. А все ведь стравливают через клапан Шредера! Там сечение маленькое, и хладагент движется по магистрали медленно. Успевая поглотить и воздух и влагу.
Andrew_VK пишет:
Влагосодержание воздуха при 20 градусах равно 0,0173г/л.
Пермножив одно на другое, получим количество влаги в трассе: 0,0057г.
А теперь давайте сравним это количество влаги с тем, что ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ в стандарт при изготовлении хладагента. Нам говорят, что ХОРОШИЙ хладагент содержит влагу не более 10мкг/г. Пересчитаем на обычную заправку 7-и: 10*650=6500мкг или 0,0065г.
Сравните:
5,7мг - в воздухе трассы
6,5мг - в хладагенте.
Но Вы-то ту смесь, которая образовалась в трассе ВЫДУВАЕТЕ через сервисный порт. Что там в итоге остаётся? Положим, что осталась 1/5 часть в виде несуществующего конденсата, и тогда Вы получаете КРАТНО большее количество влаги в хладагенте, нежели в самой трассе, а именно раз в 5!
Я конечно не против, вакуумируйте трассу до седьмого пота и до последней молекулы воды... на смех китайцам, заправившим кондиционер ХОРОШИМ хладагентом с нормированным содержанием влаги.
Давайте разберемся с этим враньем, которое меня начинает утомлять.
Влагосодержание воздуха при идеальных условиях приводить бессмысленно - мы живем в реальных условиях. Где оно зависит от абсолютной и относительной влажности, и может быть (и бывает, как правило!) значительно больше.
Влагосодержание хладагента - это какой, интересно? R12, который уже в прошлом? А R410a, который сейчас? А если китайцы залили некачественный, то вы еще собираетесь добавить влаги? Сгорела хата - гори и сарай, так что ли?
Мало того, если вы откручиваете колпачковые гайки с заглушками на испарителе, который заполнен азотом, то азот оттуда уходит, расширяясь, охлаждая испаритель. Ну-ка, подсчитайте, сколько влаги сконденсировалось на внутренних поверхностях трубок испарителя?
Давайте для примера возьмем не семерку, а двадцатьчетверку, с 15 м трассы. Что, подогнали задачу под ответ, и радуетесь? А если не по-вашему, если взять не идеал, а реальность за основу подсчетов?
В магистрали при утечке через клапан Шредера идет интенсивное поглощение воздуха и влаги, а не вытеснение. Вытеснение возможно лишь в одном случае: когда хладагент и воздух разделяет некая непроницаемая пробка, которая потом вылетает наружу. В остальных случаях - вытеснение возможно лишь хладагентом в жидкой фазе, идущим с большой скоростью цельным потоком по трубе, с потерями хладагента в любом случае. Это в наших данных конкретных условиях невозможно.
Или вы Господь Бог, и законы физики в частном случае отменили?
Но самое смешное ведь даже не в содержании влаги!
Вы стравливаете хладагент, уменьшая ресурс кондиционера. Это все равно, что намеренно утечку создать и оставить. Интересно, заказчик должен вам выдать премию и памятник поставить за это, или набить рожу, и спустить с лестницы? Он-то пару лет ресурса из-за вас теряет!
И это не все! Вместе с хладагентом вы и масло выпускаете! Это все равно, что кровь из человека выпустить, и еще ждать, что он победит на стометровке. А на практике: сдохнет компрессор - сердце кондиционера - из-за недостатка смазки.
А лично меня во всем этом стремает именно упорство колхозников: не соблюдали инструкции - и не будем их даже читать! Слышали краем уха про вакуумирование - но не будем, это для нас западло! Потеряет клиент право на гарантийный ремонт из-за несоблюдения технологии монтажа - ну и буй с ним! Он ведь уже деньги отдал? Отдал.
А то, что он при этом лох ушастый - это теперь его проблема...
И вы хотите так зарабатывать деньги? Может, лучше в карточные шулера вам податься? Все то же самое, только без проблем: ни стены сверлить не надо, ни штробы резать, ни блоки вешать, ни подключения делать, ни проверять работу сплита. Сиди себе за столом, да точно так же объебывай клиента. И заработок выше...
Короче, как у Стругацких, "...мы - не бандиты! Мы - блаародные пираты!!!" :snooty
продувку отменили уже очень давно!
Мне не тяжело поставить вакуумник и откачивать воздух, пока я делаю электрику. Потом пока вырежу и прикреплю короб, соберу инструмент, - как раз минут 20! И зачем такие дискуссии...
Серик, видишь ли, это нам с тобой не тяжело. Колхозникам тоже не тяжело, но им западло. Поэтому они и пытаются себя и других убедить в том, что два-три года ресурса (если сразу кондей не сдохнет!) они у заказчика не воруют, с гарантией его не подставляют, и вообще, чем хуже - тем лучше...
А в моих глазах - дикари есть дикари. Даже если они в белых воротничках, и умеют вскрывать устриц, не запачкав свой спортивный смокинг.
Вот так хрустальные мечты разбиваются о чугунную задницу реальности...
Вакуумный насос 150 л/мин, трасса 3/8"- 3/4", длина 35 метров, 5 внутренних блоков. Вакуумировали с двух портов в течении 2 часов. Вакуум - 3000 микрон или 3 мбар или 300 Па... а влага хорошо испаряется при 5-10 Па и 20 град outdoor.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Прогресс был. Но судя по динамике снижения давления, желанных 50-100 Па ждать пришлось бы не меньше суток. Вакуумник - Рефко Роял 2 помоему.
Судя по всему, хреновый вакуум мог быть изза изношенных прокладок на шлангах...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
трасса 3/8"- 3/4", длина 35 метров, 5 внутренних блоков
суммарная емкость порядка 20..30литров. с хорошими и чистыми шлангами, коллектором, трассой и внутр.блоками - часов за пять-семь до 100Па должно было опустить.
Если действительно ROYAL-2, то у него только 30 л/мин. так что с ним около полутора суток ждать пришлось бы. :spartak
Кстати интересно насколько продолжительно можно оставить вакуумник работать, не может при очень долгой работе масло уменьшиться до критического уровня?
А объясните пожалуйста, почему нужно много времени для вакуумирования? Аж десятки минут.
Неужели на столько малая производительность насоса, что не может быстро выкачать воздух из всех труб, или все-же есть какая-то другая причина, из-за чего это делается медленно?
Потому что я не по наслышке знаю, что обычным поршнем типа насоса можно сводобно даже вручную достаточно быстро, не более чем за минуту высосать примерно такой-же объем (метров 5-7 труб) до -1 Бар. Что уж говорить про настоящий высокопроизводительный насос. Вот вопрос в том, чем тупо высас воздуха до нужного значения отличается от вакуумирования?
А вы никогда не задумывались, что при вакуумировании удаление воздуха не самое главное?
Чем дольше вакуумируем, тем меньше влаги остаётся в системе.
Почитайте литературу. Котзаогланиан рулит :)
НСР-2 пишет:
А вы никогда не задумывались, что при вакуумировании удаление воздуха не самое главное?
Чем дольше вакуумируем, тем меньше влаги остаётся в системе.
Всем доброго времени!!!
У меня вопрос к профессионалам, если вакуумный насос (затыкаем отверстие, смотрим по манометру) создает вакуум -1 атмосферу ( -100 Па) Компрессор взят от БК 6.4-7.4 А
он в состоянии справится с поставленной задачей? На трассе 5 метров. при температуре +20гр С.С расчетным временем работы 30-40 мин.
Какие параметры глубокого вакуума есть норма? для купленного (заводского) насоса, который отвечает поставленной задаче.
Какой секрет заложен в работе заводского вакуумника, что он позволяет достичь нужного результата???
Слышал что компрессоры не могут быть использованы..... ПОЧЕМУ?
Если 20 Па это предел, так пишут на китайских вакуумниках.
Буду благодарен за информацию.
Вопрос не был сформулирован, " Как выучить мат часть"
Какие параметры глубокого вакуума есть норма? для купленного (заводского) насоса, который отвечает поставленной задаче.
Какой секрет заложен в работе заводского вакуумника, что он позволяет достичь нужного результата???
Слышал что компрессоры не могут быть использованы..... ПОЧЕМУ?
Если 20 Па это предел, так пишут на китайских вакуумниках.
Буду благодарен за информацию.
Если мы будем рассуждать так, я Знаю, и ты попробуй найди себя.... может это и верно.
Тогда зачем форум??? Себя вознести.....?
Паскаль (Па, Pa) — равен давлению силы в один ньютон на один квадратный метр.
Бар (бар) — примерно равен одной атмосфере. Один бар равен 105 Н/м? или 106 дин/см? или 0,986923 атм.
Атмосфера техническая (ат, at) — равна давлению 1 кгс на 1 см?. На жаргоне используют синоним «килограмм».
Атмосфера стандартная, физическая (атм, atm) — равна 101 325 Па и 760 миллиметрам ртутного столба.
PSI (lb.p.sq.in.) —фунт-сила на квадратный дюйм (англ. pound-force per square inch, lbf/in?) равен 6 894,75729 Па. На жаргоне используют синоним «фунт».
Миллиметр ртутного столба (мм рт. ст., mm Hg, торр, Torr) — равен 133,3223684 Па. Используются также миллиметр водяного столба (1 мм рт. ст. = 13,5951 мм вод. ст.) и дюйм ртутного столба (inHg). 1 inHg = 3,386389 кПа при 0°C.
Микрон (??, микрон) равен 0,001 мм рт. ст. (1 млТорру)."
2. Техническая атмосфера (ат, at, кгс/см²) — равна давлению, производимому силой 1 кгс, направленной перпендикулярно и равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см² (98 066,5 Па). В техническом жаргоне используют синоним «килограмм», подразумевая силу давления.
Ранее использовались также обозначения ата и ати для абсолютного и избыточного давления соответственно (выраженного в технических атмосферах). Избыточное давление могло быть и отрицательным.
Так сколько будет Паскалей в 1 Атм.? И сколько в 01.