Страшные сказки продавцов вакуума
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Страшные сказки продавцов вакуума

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Страшные сказки продавцов вакуума»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 61 - 90 из 153
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 221200Тема: «Страшные сказки продавцов вакуума» в форуме: Установка и монтаж
#61
Я знаю экспертов из даичи именно експертов, не политиков, с 70 процентами экспертизы согласен! У них мощная база по компрессорам, кто может назвать сопротивление и индуктивность обмоток компресоров? Даичи -Дайкин может!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#62
Нет коллеги я не работаю в даичи, просто контактировал, мне просто нравилась техника DAIKIN




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#63
На этом коллеги хочу с Вами раскланяться больше посейщать сайт смысла не имею
с уважением AII бывший AVN прощайте коллеги!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#64
Хоспади... Изза физика, продувающего короткие трассы, покидать форум?
:|
Вам мало фото что я поместил? Это не аргумент? Монтировали зимой, вакуумировали 10 мин "по манометру"...
О чем спор?
Между прочим, за три года это первый компрессор с обмеднением. А это значит, что монтажники расслабились и забили на вакуумирование вообще.
Еще раз.
Влага это только малая часть причин выхода из строя компрессоров. Во основном "сухой ход" и "влажный ход".
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#65
Цитата
AII пишет:
На этом коллеги хочу с Вами раскланяться больше посейщать сайт смысла не имею
с уважением AII бывший AVN прощайте коллеги!


Ну это Вы зря, честное слово!

Умоляю Вас не делать столь скоропалительных решений. Я сам здесь по большей части читатель, а не писатель и имено по причине присутствия на этом форуме профессионалов с большим опытом работы.

Если на то пошло, то я готов ВООБЩЕ больше ничего здесь не писать лишь ради возможности читать Ваши сообщения.

С уважением, Андрей.
Профиль
E-Mail
#66
Два алаверды:

Во-первых, без инструмента действительно не полезешь на оборудование с R410a, и это очень хорошо - отсеиваются дикие индейцы. Пусть жлобы идут кидать навоз к себе в колхоз.

А во-вторых, да, заработали корпорации. Господа, но ведь и мы же заработали! Увеличились цены на дивайсы и хладагент, на расходники - увеличились и наши %% прибыли. Когда мы говорим о $100 - там и $10 кажутся суммой, особенно заказчику. А когда о $10 000 - то там и $100 где-то вдали теряется, плюс-минус квадратный километр. А для нас эта лишняя сотня - уже сумма, уже есть за что бороться.

Это просто подарок, что нам дают возможность срубить больше денег, чем раньше. Какой же смысл плакаться?

И потом, есть клиенты, которые платят за результат, а есть - которые платят за ритуал. И потом клиент, которому полчаса вакуумировали трассу в самую жарищу, портит настроение соседу, которому не вакуумировали вообще. Просто рассказав о процессе "правильного" монтажа. И тот уже прежних монтажников не посоветует никому.

Это лишь один из примеров, как нарабатывается клиентская база.

Кстати, вот этот вариант из мануала мне понятен. Поскольку в магистрали создается реально скоростной однородный поток. А все ведь стравливают через клапан Шредера! Там сечение маленькое, и хладагент движется по магистрали медленно. Успевая поглотить и воздух и влагу.
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#67
Цитата
Andrew_VK пишет:
Влагосодержание воздуха при 20 градусах равно 0,0173г/л.

Пермножив одно на другое, получим количество влаги в трассе: 0,0057г.

А теперь давайте сравним это количество влаги с тем, что ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ в стандарт при изготовлении хладагента. Нам говорят, что ХОРОШИЙ хладагент содержит влагу не более 10мкг/г. Пересчитаем на обычную заправку 7-и: 10*650=6500мкг или 0,0065г.

Сравните:

5,7мг - в воздухе трассы

6,5мг - в хладагенте.

Но Вы-то ту смесь, которая образовалась в трассе ВЫДУВАЕТЕ через сервисный порт. Что там в итоге остаётся? Положим, что осталась 1/5 часть в виде несуществующего конденсата, и тогда Вы получаете КРАТНО большее количество влаги в хладагенте, нежели в самой трассе, а именно раз в 5!

Я конечно не против, вакуумируйте трассу до седьмого пота и до последней молекулы воды... на смех китайцам, заправившим кондиционер ХОРОШИМ хладагентом с нормированным содержанием влаги.

Давайте разберемся с этим враньем, которое меня начинает утомлять.

Влагосодержание воздуха при идеальных условиях приводить бессмысленно - мы живем в реальных условиях. Где оно зависит от абсолютной и относительной влажности, и может быть (и бывает, как правило!) значительно больше.
Влагосодержание хладагента - это какой, интересно? R12, который уже в прошлом? А R410a, который сейчас? А если китайцы залили некачественный, то вы еще собираетесь добавить влаги? Сгорела хата - гори и сарай, так что ли?

Мало того, если вы откручиваете колпачковые гайки с заглушками на испарителе, который заполнен азотом, то азот оттуда уходит, расширяясь, охлаждая испаритель. Ну-ка, подсчитайте, сколько влаги сконденсировалось на внутренних поверхностях трубок испарителя?

Давайте для примера возьмем не семерку, а двадцатьчетверку, с 15 м трассы. Что, подогнали задачу под ответ, и радуетесь? А если не по-вашему, если взять не идеал, а реальность за основу подсчетов?

В магистрали при утечке через клапан Шредера идет интенсивное поглощение воздуха и влаги, а не вытеснение. Вытеснение возможно лишь в одном случае: когда хладагент и воздух разделяет некая непроницаемая пробка, которая потом вылетает наружу. В остальных случаях - вытеснение возможно лишь хладагентом в жидкой фазе, идущим с большой скоростью цельным потоком по трубе, с потерями хладагента в любом случае. Это в наших данных конкретных условиях невозможно.

Или вы Господь Бог, и законы физики в частном случае отменили? think

Но самое смешное ведь даже не в содержании влаги!

Вы стравливаете хладагент, уменьшая ресурс кондиционера. Это все равно, что намеренно утечку создать и оставить. Интересно, заказчик должен вам выдать премию и памятник поставить за это, или набить рожу, и спустить с лестницы? Он-то пару лет ресурса из-за вас теряет!

И это не все! Вместе с хладагентом вы и масло выпускаете! Это все равно, что кровь из человека выпустить, и еще ждать, что он победит на стометровке. А на практике: сдохнет компрессор - сердце кондиционера - из-за недостатка смазки.


А лично меня во всем этом стремает именно упорство колхозников: не соблюдали инструкции - и не будем их даже читать! Слышали краем уха про вакуумирование - но не будем, это для нас западло! Потеряет клиент право на гарантийный ремонт из-за несоблюдения технологии монтажа - ну и буй с ним! Он ведь уже деньги отдал? Отдал.

А то, что он при этом лох ушастый - это теперь его проблема...


И вы хотите так зарабатывать деньги? Может, лучше в карточные шулера вам податься? Все то же самое, только без проблем: ни стены сверлить не надо, ни штробы резать, ни блоки вешать, ни подключения делать, ни проверять работу сплита. Сиди себе за столом, да точно так же объебывай клиента. И заработок выше... rulez

Короче, как у Стругацких, "...мы - не бандиты! Мы - блаародные пираты!!!" :snooty

Колхозниики, :babr
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#68
Цитата
Рыжик пишет:
Колхозниики,

продувку отменили уже очень давно!
Мне не тяжело поставить вакуумник и откачивать воздух, пока я делаю электрику. Потом пока вырежу и прикреплю короб, соберу инструмент, - как раз минут 20! И зачем такие дискуссии...
Профиль
E-Mail
#69
Серик, видишь ли, это нам с тобой не тяжело. Колхозникам тоже не тяжело, но им западло. Поэтому они и пытаются себя и других убедить в том, что два-три года ресурса (если сразу кондей не сдохнет!) они у заказчика не воруют, с гарантией его не подставляют, и вообще, чем хуже - тем лучше...

А в моих глазах - дикари есть дикари. Даже если они в белых воротничках, и умеют вскрывать устриц, не запачкав свой спортивный смокинг.
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#70
Вот так хрустальные мечты разбиваются о чугунную задницу реальности...
Вакуумный насос 150 л/мин, трасса 3/8"- 3/4", длина 35 метров, 5 внутренних блоков. Вакуумировали с двух портов в течении 2 часов. Вакуум - 3000 микрон или 3 мбар или 300 Па... а влага хорошо испаряется при 5-10 Па и 20 град outdoor.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#71
Цитата
air_wave пишет:
Вакуумировали с двух портов в течении 2 часов. Вакуум - 3000 микрон или 3 мбар или 300 Па

а прогресс то был в последние полчаса? :o интересно что за вакуумник и какой у него "максимальный вакуум" по паспорту? think
Профиль
E-Mail
#72
Прогресс был. Но судя по динамике снижения давления, желанных 50-100 Па ждать пришлось бы не меньше суток. Вакуумник - Рефко Роял 2 помоему.
Судя по всему, хреновый вакуум мог быть изза изношенных прокладок на шлангах...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#73
Цитата
air_wave пишет:
трасса 3/8"- 3/4", длина 35 метров, 5 внутренних блоков

суммарная емкость порядка 20..30литров. с хорошими и чистыми шлангами, коллектором, трассой и внутр.блоками - часов за пять-семь до 100Па должно было опустить.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#74
Цитата
air_wave пишет:
Вакуумный насос 150 л/мин

Цитата
air_wave пишет:
Вакуумник - Рефко Роял 2 помоему

Если действительно ROYAL-2, то у него только 30 л/мин. так что с ним около полутора суток ждать пришлось бы. :spartak
Кстати интересно насколько продолжительно можно оставить вакуумник работать, не может при очень долгой работе масло уменьшиться до критического уровня?
Профиль
E-Mail
#75
Ошибся, не Роял 2. 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#76
А объясните пожалуйста, почему нужно много времени для вакуумирования? Аж десятки минут.
Неужели на столько малая производительность насоса, что не может быстро выкачать воздух из всех труб, или все-же есть какая-то другая причина, из-за чего это делается медленно?

Потому что я не по наслышке знаю, что обычным поршнем типа насоса можно сводобно даже вручную достаточно быстро, не более чем за минуту высосать примерно такой-же объем (метров 5-7 труб) до -1 Бар. Что уж говорить про настоящий высокопроизводительный насос. Вот вопрос в том, чем тупо высас воздуха до нужного значения отличается от вакуумирования?
Профиль
E-Mail
#77
Патамушта нужно не только "высасать воздух", но и шобы влага вся испарилась из контура.
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#78
А вы никогда не задумывались, что при вакуумировании удаление воздуха не самое главное?
Чем дольше вакуумируем, тем меньше влаги остаётся в системе.
Почитайте литературу. Котзаогланиан рулит :)
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#79
Люблю холивар за чайком почитать)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#80
Цитата
НСР-2 пишет:
А вы никогда не задумывались, что при вакуумировании удаление воздуха не самое главное?

Чем дольше вакуумируем, тем меньше влаги остаётся в системе.



Всем доброго времени!!!
У меня вопрос к профессионалам, если вакуумный насос (затыкаем отверстие, смотрим по манометру) создает вакуум -1 атмосферу ( -100 Па) Компрессор взят от БК 6.4-7.4 А
он в состоянии справится с поставленной задачей? На трассе 5 метров. при температуре +20гр С.С расчетным временем работы 30-40 мин.
Какие параметры глубокого вакуума есть норма? для купленного (заводского) насоса, который отвечает поставленной задаче.
Какой секрет заложен в работе заводского вакуумника, что он позволяет достичь нужного результата???
Слышал что компрессоры не могут быть использованы..... ПОЧЕМУ?
Если 20 Па это предел, так пишут на китайских вакуумниках.
Буду благодарен за информацию.
Профиль
E-Mail
#81
Это даже не смешно
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#82
Цитата
ALEX Marx пишет:
если вакуумный насос (затыкаем отверстие, смотрим по манометру) создает вакуум -1 атмосферу ( -100 Па)


Для начала уточните сколько Па в 1 Атм.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#83
10 Па = 01 Атм. Если не ошибаюсь...

Хочется разобраться. Если можно без иронии.....
Профиль
E-Mail
#84
учите матчасть
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#85
1bar-100кПа
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#86
По существу может кто ответить. :D

В космонавты не все сразу попали, извиняйте! :sor

Вопрос не был сформулирован, " Как выучить мат часть"

Какие параметры глубокого вакуума есть норма? для купленного (заводского) насоса, который отвечает поставленной задаче.
Какой секрет заложен в работе заводского вакуумника, что он позволяет достичь нужного результата???
Слышал что компрессоры не могут быть использованы..... ПОЧЕМУ?
Если 20 Па это предел, так пишут на китайских вакуумниках.
Буду благодарен за информацию.

Если мы будем рассуждать так, я Знаю, и ты попробуй найди себя.... может это и верно.
Тогда зачем форум??? Себя вознести.....?
help
Профиль
E-Mail
#87
Паскаль (Па, Pa) — равен давлению силы в один ньютон на один квадратный метр.
Бар (бар) — примерно равен одной атмосфере. Один бар равен 105 Н/м? или 106 дин/см? или 0,986923 атм.
Атмосфера техническая (ат, at) — равна давлению 1 кгс на 1 см?. На жаргоне используют синоним «килограмм».
Атмосфера стандартная, физическая (атм, atm) — равна 101 325 Па и 760 миллиметрам ртутного столба.
PSI (lb.p.sq.in.) —фунт-сила на квадратный дюйм (англ. pound-force per square inch, lbf/in?) равен 6 894,75729 Па. На жаргоне используют синоним «фунт».
Миллиметр ртутного столба (мм рт. ст., mm Hg, торр, Torr) — равен 133,3223684 Па. Используются также миллиметр водяного столба (1 мм рт. ст. = 13,5951 мм вод. ст.) и дюйм ртутного столба (inHg). 1 inHg = 3,386389 кПа при 0°C.
Микрон (??, микрон) равен 0,001 мм рт. ст. (1 млТорру)."

Здесь немного величин для сравнения: http://ru.wikipedia.org/wiki/HPa

Что есть правильно...... сделать вакуум?
Временной фактор понятен.
Отредактировано: ALEX Marx 20-02-2011 16:21
Профиль
E-Mail
#88
Цитата
human пишет:
Это даже не смешно


На практике применяют приближённые значения: 1 атм = 0,1 МПа и 1 МПа = 10 атм. 1 мм водного столба примерно равен 10 Па.

Нормальное атмосферное давление принято считать равным 760 мм ртутного столба, или 101 325 Па.

БАР (от греч. baros — тяжесть), внесистемная единица давления. 1 бар — 105 Па-0,986923 атм; 1 мбар = 1 гПа.


В каком месте смеятся??? Вопрос
Отредактировано: ALEX Marx 20-02-2011 16:53
Профиль
E-Mail
#89
Цитата
ALEX Marx пишет:
10 Па = 01 Атм. Если не ошибаюсь...

Хочется разобраться. Если можно без иронии.....
в этом
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#90
2. Техническая атмосфера (ат, at, кгс/см²) — равна давлению, производимому силой 1 кгс, направленной перпендикулярно и равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см² (98 066,5 Па). В техническом жаргоне используют синоним «килограмм», подразумевая силу давления.

Ранее использовались также обозначения ата и ати для абсолютного и избыточного давления соответственно (выраженного в технических атмосферах). Избыточное давление могло быть и отрицательным.

Так сколько будет Паскалей в 1 Атм.? И сколько в 01.

Можно ли применить подобный манометр?
Фото.
Рисунок
P2200057.JPG (214,81 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 90 из 153
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.