Страшные сказки продавцов вакуума
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Страшные сказки продавцов вакуума

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Страшные сказки продавцов вакуума»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 31 - 60 из 153
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 218814Тема: «Страшные сказки продавцов вакуума» в форуме: Установка и монтаж
#31
Цитата
sunsaech пишет:
Еслиб это были пары масла, думаю его пришлось бы заправлять иногда маслом и парение врядли прекратилось. За два с небольшим года уровень масла в вакуматоре ничуть не изменился

Я выпал в осадок... смех

За два года в насосе не меняли масло... :eek Тогда там уже не масло, там уже одна H2O должна была остаться... hammer
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
Мега пишет:
Вот этот -
такой же ваккумник трудится уже четыре года - убитый в дрова, с обломаными (естно переделаными) ножками, при отсутствии масла для вакуумников был заправлен автомобильной синтетикой (во как, сабака, на "мобиле" работает), но уровень тоже ничуть не упал, хотя после достаточно продолжительной работы (мультизоналка в параллель двумя вакуумниками часа за 3-4) весь выходной патрубок в масле.
Цитата
Мега пишет:
Ну а влага откуда берется в масле - из контура кондиционера.

мдя, типа у вас вакуумник стоит исключительно во влагозащищенном герметичном сейфе :) не смешиет мои пятки rulez
Профиль
E-Mail
#33
to Рыжик смех три ха-ха это почемуж?
Цитата
Рыжик пишет:
Тогда там уже не масло, там уже одна H2O должна была остаться...
Энто где про такое написанно? На сколько мне известно масло при смешении с водой - мутнеет. Купите себе Glorya и не парьтесь dance. Glorya foreve пальцы
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
alpha пишет:
мдя, типа у вас вакуумник стоит исключительно во влагозащищенном герметичном сейфе не смешиет мои пятки

Да Нет, все просто, после работы на штуцера вакумника одеваются специальные герметичные колпачки.
Профиль
E-Mail
#35
2 Мега
Не на все вакуумники можно одеть колпачки.
На СПС или мастеркул можно. А вот на рефко нет.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
Мега пишет:
после работы на штуцера вакумника одеваются специальные герметичные колпачки

которые успешно теряются на газоне монтажниками в разгар сезона при работе с вакуумником на высоте
Хэх, вас бы с Тольятти да на сахалинский влажненький воздух... Колпачек, блин...
Вы забываете еще то, что в масле остается небольшое количество хладагента, который начинает выкипать при старте компрессора, отсюда масляная взвесь на выхлопе, что и есть ваш "пар"
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
alpha пишет:
которые успешно теряются на газоне монтажниками в разгар сезона при работе с вакуумником на высоте
Хэх, вас бы с Тольятти да на сахалинский влажненький воздух... Колпачек, блин...
Вы забываете еще то, что в масле остается небольшое количество хладагента, который начинает выкипать при старте компрессора, отсюда масляная взвесь на выхлопе, что и есть ваш "пар"

Ну колпачков к концу сезона достаточно в гараже откладывается - уже с пол ведра накопилось колпачков, заглушек на гайки, гаек метрических ... В ЮжноСахалинск из сухого Хабаровска на пиво поменяю :-)
1л к 10к (колпачков) смех
По поводу пара - а если трасса новая, сухая и десятая подряд парок то все равно идет, или просто включить вакумник без шланга, так парок и не прекратиться вообще. Значит все таки
Цитата
LordN пишет:
это не пар, это воздух с масляной взвесью. у того вакуумника на выхлопе стоит OK. потому и видно "пар".

правда :)
Кстати заметил не раз - когда вакуумируешь вместе с компрессором систему - по часу (бытовуху мелкую) после закрытия вентиля вакуум постепенно постепенно падает - из масла давит походу газ.
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
Racot пишет:
Кстати заметил не раз - когда вакуумируешь вместе с компрессором систему - по часу (бытовуху мелкую) после закрытия вентиля вакуум постепенно постепенно падает - из масла давит походу газ.
Ага тоже заметил...
А попробуйте стравить быстро немного фреона из балона - быстро не получится....
Он на дне охлаждается и перестает быстро выкипать.Помоему здесь тоже что то похожее.
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
Мега пишет:
Не это пар потому что всегда по разному парит.

А Вы руку подставьте под этот "пар", а потом исследуйте на предмет запаха. А по разному парит, потому что объем откачиваемый каждый раз разный.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#40
Может кто нибудь проведет экспиремент зальет в ситему немного воды и тогда сразу станет понятно. Пар это или нет.
Профиль
E-Mail
#41
Вот полюбуйтесь. Монтажники уже налили воды в контур. Видать насос был слабоват ;)
Монтаж произведен 10.02.07. Компрессор отработал сезон и сдох.
Раньше считал, что обмеднение компрессора редкость и миф, в основном перегрев и залив убивают горшки. Ошибался...
Рисунок
Рисунок
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#42
Спасибо всем откликнувшимся. В итоге выбрал, привёз и поставил мне сплит один из авторов форума, по цене гуманной, но отнюдь не "нахаляву", с демонстрацией в работе вакуум-станции, вальцовки и приёмов работы, да ещё и с креплением наружника по моему проекту, который он сперва оценил как изврат. Так что совет мастерам, чьи посты в форуме "редки и скупы", кто брезгует общаться "в песочнице" с непрофессионалами: "будь проще, и люди к тебе потянутся"
Всем удачи!

P.S. А замерщик Русклимата на вопрос о вакуумации понёс бред: "да зачем вам это надо", "это 2 штуцера придётся паять" (?!?), из чего можно сделать предположение об уровне подготовки персонала в этой преуспевающей столичной лавочке :disgust
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
passer-by пишет:
креплением наружника по моему проекту, который он сперва оценил как изврат.

А можно фото посмотреть.
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
Racot пишет:
на пиво поменяю 1л к 10к (колпачков)

не, я уж герсаховское сам попью, хотя не любитель, разве что под настроение :D
а по поводу колпачкев - нафиг они нужны не хулигань
Профиль
E-Mail
#45
Этот пар всего лишь масло из вакуумника :) . Пузырьки воздуха увлекают его за собой. А вот надо ли вакуумировать или продувать ? Вопрос конечно интересный. Иней может образоваться, а может и нет , если температура трубы достаточно высокая. А вот как определить эту самую температуру когда может выпасть иней ? Да и при длине линии 15 - 70 м помоему вопрос о вакуумировании отпадает. Лично я вакуумирую и при длине 3 м и при длине 250м :) . Так спокойней. И притом если в трубе есть влага в виде крупных капель воды, что часто бывает с незапаяными трубами в холодное время года, то ее и вакуумированием непросто ( долго ) удалять, разве что продувать сухим азотом.
Профиль
E-Mail
#46
Да, если трубу нагреть градусов до 110, то инея будет поменьше... смех
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#47
Почему-то никто не обращает внимания на тот факт, что в момент открытия крана жидкостной магистрали происходит СЖАТИЕ воздуха и как следствие - его нагрев. Поэтому ни о какой тотальной конденсации паров не может быть и речи, а образование инея в трубах (в обычных условиях) - это верх безграмотности.

Охлаждение трубы происходит лишь в той её части, из которой воздух уже вытеснен хладагентом, т.е. конденсироваться там уже нечему.

Единственно, где могут образовываться пары конденсирующейся влаги, это граница соприкосновения расширяющегося хладагента со сжимающимся воздухом. И речь здесь может идти лишь о ничтожной доли всего объёма воздуха, содержащегося в магистральных трубах.

Поэтому обычная продувка СТАНДАРТНОЙ трассы снимает все вопросы с влагой в контуре. Её-то и рекомендуют производители, лишенные пафоса и брендового снобизма, предполагающего, как правило, что "раскрученный" бренд должны монтировать чуть ли не золотыми инструментами.

Чтобы не быть голословным, приведу порядок выпуска воздуха из системы, рекомендованным одним из производителей (перевод не мой):

- снять две клапанные заглушки с наружного блока

- отвернуть на пол-оборота раструбную гайку, соединяющую большую трубку с нижним клапаном давления. При помощи торцевого ключа (под колпачковую гайку) отпустить сердечник клапана высокого давления на 1/4-1/2 оборота, в течение приблизительно 10 секунд выпустить воздух через раструбную гайку большой трубки. Затем затянуть раструбную гайку с указанным моментом.

- затянуть заглушки на сердечниках клапанов высокого и низкого давления.
-----------------

Всё! Аппараты работают годами, нареканий нет.
Профиль
E-Mail
#48
Вопервых, почему вы уверены что весь воздух с частицами влаги, при открытии клапана высокого давления, непременно вытеснится под сервисный клапан а не смешается с фреоном по всему объему системы? Вовторых, почему вас больше волнует иней, который якобы оседает на трубе во время продувки, а не тот иней, который образуется на выходе из капилярной трубки во время работы и спобен полностью закупорить капилярку и приводит к частым отключениям компрессора, или та влага, которая, попадая в масло, угробляет компрессор? :sor
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
5435591 пишет:
Вопервых, почему вы уверены что весь воздух с частицами влаги, при открытии клапана высокого давления, непременно вытеснится под сервисный клапан а не смешается с фреоном по всему объему системы?


Давайте не будем углубляться в вопросы гидро-газодинамики, а просто прикинем количество влаги в стандартной трассе, состоящей из труб 6.35 и 9.52 мм.

Объём воздуха во всей трассе длиной 5м равен 0,33л.

Влагосодержание воздуха при 20 градусах равно 0,0173г/л.

Пермножив одно на другое, получим количество влаги в трассе: 0,0057г.

А теперь давайте сравним это количество влаги с тем, что ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ в стандарт при изготовлении хладагента. Нам говорят, что ХОРОШИЙ хладагент содержит влагу не более 10мкг/г. Пересчитаем на обычную заправку 7-и: 10*650=6500мкг или 0,0065г.

Сравните:

5,7мг - в воздухе трассы

6,5мг - в хладагенте.

Но Вы-то ту смесь, которая образовалась в трассе ВЫДУВАЕТЕ через сервисный порт. Что там в итоге остаётся? Положим, что осталась 1/5 часть в виде несуществующего конденсата, и тогда Вы получаете КРАТНО большее количество влаги в хладагенте, нежели в самой трассе, а именно раз в 5!

Я конечно не против, вакуумируйте трассу до седьмого пота и до последней молекулы воды... на смех китайцам, заправившим кондиционер ХОРОШИМ хладагентом с нормированным содержанием влаги.

Цитата
5435591 пишет:
Вовторых, почему вас больше волнует иней, который якобы оседает на трубе во время продувки, а не тот иней, который образуется на выходе из капилярной трубки во время работы и спобен полностью закупорить капилярку и приводит к частым отключениям компрессора, или та влага, которая, попадая в масло, угробляет компрессор?


Ужас, как волнует! Ответ - см.выше.
Профиль
E-Mail
#50
Кто же лох :sor
Кто вакумирует или кто продувает?
Профиль
E-Mail
#51
Цитата
Andrew_VK пишет:
Давайте не будем углубляться в вопросы гидро-газодинамики, а просто прикинем количество влаги в стандартной трассе, состоящей из труб 6.35 и 9.52 мм.

Объём воздуха во всей трассе длиной 5м равен 0,33л.

Влагосодержание воздуха при 20 градусах равно 0,0173г/л.

Пермножив одно на другое, получим количество влаги в трассе: 0,0057г.


Давайте углубимся хотя бы в трассу и обнаружим на ней внутренний блок с объемом труб несколько большим, чем 0.33 л
naughty
При какой относительной влажности Вы определили влагосодержание?
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
narkom пишет:
Давайте углубимся хотя бы в трассу и обнаружим на ней внутренний блок с объемом труб несколько большим, чем 0.33 л


Ну и что Вы там обнаружите, внутренний блок, залитый доверху водой, а может всё-таки заполненный или на худой конец продутый азотом?


Цитата
narkom пишет:
При какой относительной влажности Вы определили влагосодержание?


Если верить разным номограммам (http://lis.aqa.ru/aero/monogram_big2.gif), то данное влагосодержание соответствует практически 100-процентной влажности.
Профиль
E-Mail
#53
Andrew_VK я не понимаю, вы хотите себя успокоить , что не вакуумируете системы и это не как не скажется на работе аппарата, или вы хотите нас переубедить (стороников вакуумирования) типа мы лохи..... :sor ....... Вчера из новой упакованой трубы вытащил косточку кокогото диковинного плода, я в шоке.......
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
штирлиц пишет:
Andrew_VK я не понимаю, вы хотите себя успокоить , что не вакуумируете системы и это не как не скажется на работе аппарата, или вы хотите нас переубедить (стороников вакуумирования) типа мы лохи


Я, как физик, стараюсь мыслить логически. Стандартная и короткая трассы по всем соображениям вакуумирования не требует. Длинные трассы я безусловно вакуумирую.

Лохи вы или нет - решать вам.

Цитата
штирлиц пишет:
Вчера из новой упакованой трубы вытащил косточку кокогото диковинного плода, я в шоке.......


Ну здесь-то, надеюсь, вакуумный насос оказался в самый раз...
Профиль
E-Mail
#55
То Andrew_VK
Я уже выставлял расчеты уважаемого господина Тимофеевского, сколько влаги может оказаться в трубе и как эта влага повлияет на свойства эфирного масла, я не упоминал о том что температура кипения кондиционеров плюсовая, и ТРВ, или капиллярка не прихватывает(вода не замерзает) и этот процесс может быть не виден, но омеднение идет, компрессора дохнут!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#56
И последнее почему мы друг друга здесь убезждаем? Надо вакуумировать или нет? Продувать азотом или нет,валцевать дорогим риджидом или шарикоподшипником и молотком? Есть технология монтажа, а вы поступайте как хотите! Ответственность за монтаж несет тот кто сделал монтаж, за оборудование кто продал оборудование, а сервис на этом греет руки




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#57
Вакуумировал Вакуумирую и БУДУ Вакуумировать и никто меня незаставит продуть магистраль. Расчёты ваши неубедили Технологию надо Соблюдать..
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
kondikz пишет:
Вакуумировал Вакуумирую и БУДУ Вакуумировать и никто меня незаставит продуть магистраль. Расчёты ваши неубедили Технологию надо Соблюдать..


Как говорится, Бог в помощь!

Только есть одно но - "не" с глаголами пишутся раздельно...
Профиль
E-Mail
#59
Цитата
AII пишет:
И последнее почему мы друг друга здесь убезждаем? Надо вакуумировать или нет? Продувать азотом или нет,валцевать дорогим риджидом или шарикоподшипником и молотком? Есть технология монтажа, а вы поступайте как хотите! Ответственность за монтаж несет тот кто сделал монтаж, за оборудование кто продал оборудование, а сервис на этом греет руки


Ход мысли верный. Только хотелось бы уточнить несколько моментов.

Первый касается так называемой "экологической безвредности" хладагента R-410A, ради которого существенно ужесточены правила монтажных работ, и для проведения которых требуется иной комплект инструментов. И главное, что надо подчеркнуть, всё это приводит к удорожанию не только самой техники - кондиционеров, но и монтажного оборудования, а соответственно и всех работ, включая сервис.

Ради чего затеяна вся эта возня?

Говорят, что будто бы растёт озоновая дыра, и причиной тому - фторсодержащие соединения. Заметного снижения выброса озоноразрушающих газов добиться так и не удалось. Наоборот, он только РАСТЁТ. Но дыра-то - озоновая - за предшествующий год сократилась в 20 раз!

Вы слышали радостные возгласы экологов в связи с этим событием? Вопрос - риторический...

А теперь - внимание! - давайте оценим последствия борьбы с уже несуществуюшей дырой: одни лишь американские компании заработали за 2005 год на выпуске "экологически безвредной" холодильной техники свыше $250млрд.

И в этих цифрах есть наш с вами вклад. Мы платим за новые инструменты, а наши клиенты в итоге платят и за более дорогие инструменты, и за более дорогое оборудование, и за более дорогой монтаж и сервис.

Я не призываю похерить все инструкции раз и навсегда, тем более что сплошь и рядом сталкиваешься с "чудесами" монтажного искусства. Однако, есть предел разумного, за которым следуют весьма конкретные финансовые интересы конкретных лиц, снимающих неплохой гешефт с доверчивых и наивных... лохов.
Профиль
E-Mail
#60
To Andrew_VK
Уважаемый стесняюсь Вас спросить Вы с кем боритесь? Кого представляете? Маска кто Вы?
Вы чьи интересы лобируете?
Если Вы такой умный и знающий и всесильный мы Вам рады! Когда даичи делае заключение по рекламации что херово удалили влагу, и медь в рабочих полостях, вы независимый эксперт к которому преслушаются все! И народ к вам потянется!
Если нет я скажу другие слва




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 60 из 153
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.