дозаправка
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж дозаправка

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «дозаправка»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 71704Тема: «дозаправка» в форуме: Установка и монтаж
#1
Кто может подсказать верную методику дозаправки кондиционера на R22 и 410 ? может ли кто описать подробно как определить количество хладогена в конд ?
если орудовать манометром
если орудовать амперметром и манометром,
если орудовать амперметром и манометром и термометром,
Профиль
E-Mail
#2
Тут столько раз эта тема поднималась, столько копий было сломано, что просто жуть. Даже как то неохота начинать все заново. Вы уж не обижайтесь, но воспользуйтесь поиском по форуму.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#3
вот тут товарищ расписал подробно
http://rmbt.ru/index.php?showtopic=1517&st=15
осталось найти только такуюже методу для 410, а если ето инвертор там наверное по другому и только по весам?????
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Nikkar пишет:
а если ето инвертор там наверное по другому и только по весам?????

ставишь вращение вента на максимум...
Цитата
Nikkar пишет:
осталось найти только такуюже методу для 410

ориентируешься по температуре точно также (но имей ввиду, что это псевдоазеотропный хладоагент)
Профиль
E-Mail
#5
Подскажите а то запутался читая форум про перегрев?
Сначала меряем манометром давление на газовой трубе по шкале определяем темп.
Потом меряем темп на сплите (откуда выдувается воздух ) отнимаем от большего меньшее и получаем перегрев ?
Или тепм на всосе сплита – темп на выходе сплита ?
И как правильно пользоваться табличкой ?
Профиль
E-Mail
#6
1. Измеряем t на входе испарителя(охлаждаемое помещение)
2. Измеряем t на входе конденсатора
3. По таблице получаем величину перегрева
4. Замеряем давление на газовой трубе (t)
5. Измеряем непосредственно t газовой трубы
6. Сравниваем разницу полученных t с должным перегревом. :fire
Профиль
E-Mail
#7
Под t подразумевается температура воздуха на улице и в помещение (меряется при входе в во внутренний блок) или если по простому куда точно направлять электронный термометр ?
Профиль
E-Mail
#8
если смысл проверять разницу т на входе и выходе внутреннего блока (не менее 8-12 гр.) ?ь и какая раздница должна получаться?
Профиль
E-Mail
#9
если можно про ток ? по нему кто то дозаправляет ? сним вроде полегче включаешь конд на мах охлаждение знаешь мощьность, меряешь U вычисляешь I. меряешь реальный I если меньше до дозаправляешь если больше то стравливаешь. Имеет право на жизнь такая теория?
Профиль
E-Mail
#10
2 vitek_i
Вы очень древние баяны поднимаете.
Позволю процитировать коллегу:
Цитата
Тут столько раз эта тема поднималась, столько копий было сломано, что просто жуть. Даже как то неохота начинать все заново. Вы уж не обижайтесь, но воспользуйтесь поиском по форуму.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
dm101 пишет:
Тут столько раз эта тема поднималась, столько копий было сломано, что просто жуть. Даже как то неохота начинать все заново. Вы уж не обижайтесь, но воспользуйтесь поиском по форуму.
Эх... Вот только никто не даст ссылку на старое обсуждение.

Про ток ничего существенного не нашел. Реально ли заправить или хотя-бы просто контролировать заправку бытового кондиционера по току, зная его "эталонное" значение при нормальной заправке? Придется наверно самому пробовать и писать тут. А если можно, то интересно в инверторных тоже можно, или там какие-нибудь хитрости?

Подскажите пожалуйста, как (точнее чем?) вы меряете температуру трубы? На сколько важна точность этой температуры? Ее я так понимаю надо мерить на входе во внешний блок, или трубка в общем-то одинаковой температуры на некотором ее протяжении?

Котзаогланиана читал, и не только его. :)
Отредактировано: Upgrader 09-08-2010 14:07
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Upgrader пишет:
Про ток ничего существенного не нашел. Реально ли заправить или хотя-бы просто контролировать заправку бытового кондиционера по току, зная его "эталонное" значение при нормальной заправке?

Рабочий ток компрессора - один из "относительных" параметров правильности работы (зависит от многих других параметров) и, соответственно, не может служить единственным критерием.
Чем выше температура на улице - тем выше температура конденсации - тем выше рабочий ток компрессора (но если Вы читали указанные выше книги - то Вы это и так знаете).
Хитрость в инверторах тоже есть - инвертер нужно включить на фиксированную хол. мощность (обычно есть кнопка на внутрянке, фиксирующая обороты компрессора на максимуме или "почтимаксимуме").
Есть смысл заправлять "по току" только если фактические температуры-влажность в помещении и на улице максимально близки к тестовым, при которых меряются рабочие параметры (в частности раб. ток)
Лучше смотрите перегрев и переохлаждение. Потихоньку дозаправляйте (после каждой "дозаливки" дайте поработать минут 5-10) и следите за несколькими параметрами, а не только за одним.
Цитата
Upgrader пишет:
Подскажите пожалуйста, как (точнее чем?) вы меряете температуру трубы? На сколько важна точность этой температуры?

Любой цифровой контактный термометр предназначенный для измерения температуры поверхности, с погрешностью 0,5 градуса (а лучше меньше).
Цитата
Upgrader пишет:
Ее я так понимаю надо мерить на входе во внешний блок, или трубка в общем-то одинаковой температуры на некотором ее протяжении?

Судя по Вашему вопросу - читали литературу Вы плохо :o
Читайте еще раз. Дублировать целый раздел книги тут - нет смысла.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#13
ИМХО, не парьте себе мозг всякими "заправками по току" - просто гляньте на шильдик + дозаправка по длине трассы (согласно формуле от производителя кондиционера). Инженеры производителя давно все рассчитали за Вас.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Denni пишет:
Читайте еще раз. Дублировать целый раздел книги тут - нет смысла.
Температуру надо мерить на выходе из испарителя? Но там ее ведь достаточно трудно измерить... А сильно отличается температура пройдя по трубке?

Цитата
Denni пишет:
ИМХО, не парьте себе мозг всякими "заправками по току"
Это понятно, просто надо же иметь представление обо всем :)
Профиль
E-Mail
#15
"Перегрев" (перегрев паров хладагента на испарителе) - разница между температурой паров хладагента на выходе из испарителя (теплообменника) и температурой кипения хладагента в испарителе.
Температуру паров на выходе из испарителя можно измерить контактным термометром либо на внутреннем блоке (предпочтительнее, но часто затруднительно), либо на линии всасывания у наружного блока (имеет смысл только тогда, когда кондиционер длительно работает в устоявшемся режиме и вся газовая труба от внутреннего блока до наружного приняла почти одинаковую температуру и качественную термоизоляцию. Погрешность в отличии реальной температуре паров на выходе из теплообменника и на входе их в наружный блок в виде 1-3 градусов, значения серьезного не имеет)
Температуру кипения хладагента можно измерять контактным термометром, приложенным к теплообменнику в зоне испарения хладагента или вычислить исходя из давления всасывания, указанном на подключенной манометрической станции (на всех современных станциях - специально нанесена шкала соответствия давление-температура). Давление и температура - связаны, и это соотношение зависит от типа (марки) хладагента.
По сути - на манометре нанесено соотношение "давление-температура" для конкретного хладагента, при котором происходит фазовый переход (жидкость в пар, или пар в жидкость). При любом отклонении от этой точки "насыщеного пара" (она же точка испарения, она же точка конденсации) получите процесс конденсации или испарения.
Перегрев показывает, на сколько заполнен теплообменник (испаритель) жидким хладагентом.
Перегрев имеет смысл измерять только в простых кондиционерах с капиллярным дросселирующим устройством (то есть не меняющимся, стабильным), а также с механическим ТРВ (термо-расширительным вентилем). В более серьезных (сложных) системах кондиционирования, в которых применяются электронные расширительные вентили (с электроприводом) этот показатель (перегрев) теряет смысл, ибо в некоторых случаях может быть нулевым и это не будет неисправностью (свидетельством ПЕРЕзаправки хладагентом, признаком его загрязненности или снижения расхода воздуха через него и т.д.), так как степень заполненности хладагентом испарителя клапаном ЭРВ (Электронный расширительный вентиль) регулируется не для удержания стабильного "перегрева" на испарителе, а для удержания стабильной температуры нагнетания компрессора.
Так же в "забугорной" документации на кондиционеры есть термин "перегрев нагнетания" ( дословно от "discharge super heat") - но это термин с совсем другим смыслом, не имеющим отношения к выше обсуждаемому "перегреву".

"Переохлаждение" - разность между температурой полностью сконденсировавшейся жидкостью выходящей из конденсатора (теплообменника наружного блока, при работе кондиционера в режиме охлаждения помещения) и температурой конденсации паров хладагента в конденсаторе.
Измеряется обычно контактным термометром на теплообменнике в зоне конденсации и на выходе жидкости из теплообменника (конденсатора).

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#16
А как замерить выс. давление жидкости на выходе из конденсатора, если сервисный порт всего один на всасе? Возможно ли определять переохлаждение при работе на тепло? :D
Профиль
E-Mail
#17
С какого переляху это понадобилось - фреон экономим? Для сплитов один путь - только по шильдику + поправка на длину трассы. Никакие перегревы в системах с капилляркой смысла не имеют, что бы тут не цитировали. Зачастую реальный перегрев на сплитах имеет отрицательное значение. В системах с капиллярным ДУ понятие "перегрев" теряет свой смысл, т.к. это величина регулируемая по определению.
Цитата
Upgrader пишет:
А как замерить выс. давление жидкости на выходе из конденсатора, если сервисный порт всего один на всасе? Возможно ли определять переохлаждение при работе на тепло?

Не парьте себе мозги, спите спокойно. Сплит заправляйте по шильдику, в более сложное Вам нельзя лезть, судя по Вашим вопросам.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Upgrader пишет:
А как замерить выс. давление жидкости на выходе из конденсатора, если сервисный порт всего один на всасе? Возможно ли определять переохлаждение при работе на тепло?
по темп.конденсации
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
HGD пишет:
Для сплитов один путь - только по шильдику + поправка на длину трассы. Никакие перегревы в системах с капилляркой смысла не имеют, что бы тут не цитировали. Зачастую реальный перегрев на сплитах имеет отрицательное значение. В системах с капиллярным ДУ понятие "перегрев" теряет свой смысл, т.к. это величина регулируемая по определению.


Бугага. Не все сплиты нужно запрявлять по шильдику.
Отрицательный перегрев, это уже не перегрев, а переохлаждение :D

Насчет теряет смысл. Учите матчасть. ПГ он и в Африке ПГ.
Отредактировано: human 19-09-2010 00:11
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
HGD пишет:
С какого переляху это понадобилось - фреон экономим?
Ага, R22 жалко.
Цитата
HGD пишет:
Не парьте себе мозги
Их надо охлаждать :D А холодит не как раньше, пытаюсь понять почему... (ломать - так ломать! смех CS-PA7GKD свой)
Перегрев где-то 2 *С из расчетного (еще более примерно) 4 *С, на всасе 4 бар (труба 4 *С температурой). R22, заправка заводская, трасса 4 метра без заломов. Воздух на входе в конденсатор и испаритель 21 *С. Понижение температуры с испарителя на 15 *С, но в теплое лето не превышало 8 *С и он явно не справлялся. Как-то так...
Явных причин вроде бы нет? Что подскажут гуру?
Профиль
E-Mail
#21
- Я не гуру, но хочу подсказать, что температура кипения у панасоников семёрок около +11°С (на всасе 600kPa, при +35°С на улице и +27°С в охлождаемом помещении). Перегрев в этих условиях получится 0~1°C.
Вот здесь выкладывали: http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=37482
Рисунок
A7-HKD.jpg (71,47 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: klop-2 19-09-2010 15:31
Дописал.
Профиль
E-Mail
#22
To Upgrader:
Судя по Вашим данным, аппарат работает нормально. Жаркое лето - не в счёт, это аномалия была. Скорее всего, просто 7-ка впритык подходит к теплоизбыткам помещения, а когда её покупали, на адскую жару не рассчитывали. Заправка - грамм 600-700. Трасса короткая, перегрев не регулируется - как вариант, если Вас терзают смутные сомнения - стравить, вакуумнуть и по весам снова заправить. Но я бы не стал, нормально и адекватно юнит работает.
Профиль
E-Mail
#23
а вы просто помыть для начала не пробовали? если у вас забит вент. на внутреннике, или испаритель-то конечно не будет холодить как раньше, может и подмерзать. если забит конденсатор-то давление в испарителе поднимется, конденсатор будет сильнее греться, и опять так нормального холода не будет. есть еще вариант если все идеально чисто, а давление высокое в обратке, конденсатор не перегревается и плохо "холодит" испаритель(нет конденсата) то это, батенька, компрессор не создает нужного давления, но не хочется думать о плохом...что вы сразу заправлять то? утечку нашли 100%)для начала продиагностируйте систему.
Профиль
E-Mail
#24
Кто может подсказать верную методику дозаправки кондиционера на R22 и 410 ? может ли кто описать подробно как определить количество хладогена в конд ?
если орудовать манометром
если орудовать амперметром и манометром,
если орудовать амперметром и манометром и термометром,


если орудовать головой...
Профиль
E-Mail
#25
Господа! ни разу на практике не заправлял конд-ры.
Подскажите, чем отличается процедура заправки в жидкой фазе и газовой?
Спасибо.
Профиль
E-Mail
#26
Гуру секретов не выдают.
Ищите поиском по форуму, читайте литературу.
8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#27
Я думал, Гуру на то и Гуру-помогают. :(
Профиль
E-Mail
#28
Да лень, если честно.
Фреоноливов развелось.
Ажиотаж, в холодильных маркетах расхватали трубы и манометры, вакуумники с руками отрывают )).
Такое вчепятление, что юзеры сами на монтажи и сервиса пошли :D
Этож пипец!
TESTO 550-2 расхватали как горячие пирожки.
все уже знают про перегревы, ТРВ и переохлаждения.
Маньяки :D
Отредактировано: human 19-04-2011 15:57
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#29
Вопрос в догонко. Балон на R410А действительно имеет "трубку"-сифон как описано в инструкции МЕ.
Профиль
E-Mail
#30
На баллоне смотрите, а не в инструкциях ипонских ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.