делюсь опытом - на высоту 8м внешние
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж делюсь опытом - на высоту 8м внешние

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «делюсь опытом - на высоту 8м внешние»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 9179Тема: «делюсь опытом - на высоту 8м внешние» в форуме: Установка и монтаж
#1
так получилось, что вышка - без мазы. Промальп - бюджет ограничен. Мало того - работаю один. Поставлена задача - на высоту 7,5м поднять внешки (9,13). Из окна - никак. Здание 1862 года, стены 0,75м, окна и подокна - не приспособлены.
Мое решение: лестница 3х секционная на высоту 8м, там строим две станции (анкера в стену - один справа над сервисными портами, другой - по центру тяжести блока (примерно) на высоте 0,6м над блоком. ставим кронштейны, раздвигаем в стороны, на верхний анкер таль электрическую простейшую, и поднимаем блок. Потом крюки сводим, блок ставим. таль опускаем на землю (подъем и спуск тали осуществляем талью). Себя любимого - жумарить к анкерам (обоим), лестницу - к анкеру, инструментальную канистру - на анкер.
Профиль
E-Mail
#2
Этож надо из-за сраных 6 т.р. такое городить. Иди ко мне работать. Будет тебе и альпинист, и вышка, и какао с бутербродами.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#3
А фигли ржать, лично 48-60 внешние с 2 уровней лесов ставил, и на эти уровни в ручную подымал. Но самый смех это когда на крыше по месту ставишь ролик, потом обвязываешь блок, и конец веревки к фаркопу машины, и поехали только медленно... Вот тогда у конкурентов лица вытягиваться начинают....

з.ы. слава богу, все это не повториться теперь.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
RusBuka пишет:
Вот тогда у конкурентов лица вытягиваться начинают....


В 2002 г. это уже проходили.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#5
11-й Лёша!
Через такие подвиги большинство нас на заре нашей юности проходили. Всё это уже запатентовано!
Профиль
E-Mail
#6
спасибо , поржал жоть малеха dance bravo смех смех смех смех смех
Профиль
E-Mail
#7
Да на здоровье. и не за 6 тыщ. а поболе. и кондюков там 8шт. с такой технологией получается 2 шт в день сделать. А мне, маленькому, много и не надо. Обидно, что кондюки гуано полное - стопудов в гости к ним ездить - сервисные все текут (б/у кондюки, фирмы-производителя одной, офисную технику делает из хламья разного антикварного, и за кондюки берется, а госконторы за откаты с удовольствием покупают с тааким монтажем, руки бы оторвал), из 8 шт 5 пустые были.
Профиль
E-Mail
#8
А я так делаю ,через отверстие выбрасываю веревку,кронштейны немного ниже вяжу блок (чтобы не поцарапать в упаковке) один тянет(в помещении) другой страхует блок И получаеться быстрее любой вышки.

Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.