так получилось, что вышка - без мазы. Промальп - бюджет ограничен. Мало того - работаю один. Поставлена задача - на высоту 7,5м поднять внешки (9,13). Из окна - никак. Здание 1862 года, стены 0,75м, окна и подокна - не приспособлены.
Мое решение: лестница 3х секционная на высоту 8м, там строим две станции (анкера в стену - один справа над сервисными портами, другой - по центру тяжести блока (примерно) на высоте 0,6м над блоком. ставим кронштейны, раздвигаем в стороны, на верхний анкер таль электрическую простейшую, и поднимаем блок. Потом крюки сводим, блок ставим. таль опускаем на землю (подъем и спуск тали осуществляем талью). Себя любимого - жумарить к анкерам (обоим), лестницу - к анкеру, инструментальную канистру - на анкер.
А фигли ржать, лично 48-60 внешние с 2 уровней лесов ставил, и на эти уровни в ручную подымал. Но самый смех это когда на крыше по месту ставишь ролик, потом обвязываешь блок, и конец веревки к фаркопу машины, и поехали только медленно... Вот тогда у конкурентов лица вытягиваться начинают....
з.ы. слава богу, все это не повториться теперь.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Да на здоровье. и не за 6 тыщ. а поболе. и кондюков там 8шт. с такой технологией получается 2 шт в день сделать. А мне, маленькому, много и не надо. Обидно, что кондюки гуано полное - стопудов в гости к ним ездить - сервисные все текут (б/у кондюки, фирмы-производителя одной, офисную технику делает из хламья разного антикварного, и за кондюки берется, а госконторы за откаты с удовольствием покупают с тааким монтажем, руки бы оторвал), из 8 шт 5 пустые были.
А я так делаю ,через отверстие выбрасываю веревку,кронштейны немного ниже вяжу блок (чтобы не поцарапать в упаковке) один тянет(в помещении) другой страхует блок И получаеться быстрее любой вышки.