Технология соединения при обвязки калорифера водяного
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Технология соединения при обвязки калорифера водяного

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Технология соединения при обвязки калорифера водяного»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8419Тема: «Технология соединения при обвязки калорифера водяного, Есть вопросы - нужно решение...» в форуме: Установка и монтаж
#1
Добрый день!

Расхождения с ГИПом насчет соединения узлов и труб (д. 50 мм) обвязки водяного калорифера везовского ЦККП. Для меня технологичнее делать на резьбах, но гип настаивает либо на сварке, либо на приварных фланцах. Причина - ссылка на технадзор, с их слов лен, уплотняющий резьбы со временем выгорает. По проекту вода 90/70, какое выгорание? Если перегретым паром 130 градусов тут я еще подумаю, может не прав...

Может попробовать пободаться за резьбу, если вместо льна использовать фум-ленту, она то точно не вгорит даже при 130?


Алексей.
Профиль
E-Mail
#2
Еще вопрос!

Какие нормативные документы прописывают технологию обвязки водяных калориферов? Подскажите, плзз.
Профиль
E-Mail
#3
1. есть ГОСТ 27330-97 ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛИ, но там указаны требования к самим воздухонагревателям и требования к воде.



СНиП 3.05.01-85
САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ


"

1.6. Сварку стальных труб следует производить любым способом, регламентированным стандартами.
Типы сварных соединений стальных трубопроводов, форма, конструктивные размеры сварного шва должны соответствовать требованиям ГОСТ 16037-80.
...(пропущено про оцинкованные трубы)
При сварке стальных труб, деталей и узлов следует выполнять требования ГОСТ 12.3.003-75.
Соединение стальных труб (неоцинкованных и оцинкованных), а также их деталей и узлов диаметром условного прохода до 25 мм включительно на объекте строительства следует производить сваркой внахлестку (с раздачей одного конца трубы или безрезьбовой муфтой). Стыковое соединение труб диаметром условного прохода до 25 мм включительно допускается выполнять на заготовительных предприятиях.
При сварке резьбовые поверхности и поверхности зеркала фланцев должны быть защищены от брызг и капель расплавленного металла.
В сварном шве не должно быть трещин, раковин, пор, подрезов, незаваренных кратеров, а также пережогов и подтеков наплавленного металла.
Отверстия в трубах диаметром до 40 мм для приварки патрубков необходимо выполнять, как правило, путем сверления, фрезерования или вырубки на прессе.
Диаметр отверстия должен быть равен внутреннему диаметру патрубка с допускаемыми отклонениями +1 мм.

2.2. Соединение стальных труб, а также деталей и узлов из них следует выполнять на сварке, резьбе, накидных гайках и фланцах (к арматуре и оборудованию).

Для резьбовых соединений стальных труб следует применять цилиндрическую трубную резьбу, выполняемую по ГОСТ 6357-81(класс точности В) накаткой на легких трубах и нарезкой - на обыкновенных и усиленных.

2.6. При сборке узлов резьбовые соединения должны быть уплотнены.

2.7. Фланцы соединяются с трубой сваркой.

читаем дальше:

3.1. Соединение оцинкованных и неоцинкованных стальных труб при монтаже следует выполнять в соответствии с требованиями разделов 1 и 2 настоящих правил.
Разъемные соединения на трубопроводах следует выполнять у арматуры и там, где это необходимо по условиям сборки трубопроводов.
Разъемные соединения трубопроводов, а также арматура, ревизии и прочистки должны располагаться в местах, доступных для обслуживания.

"




НАЙДИТЕ ЭТОТ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕН И ВНИМАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО почитайте....



КАКИЕ ВСЕ ЛЕНТЯИ.......нуна денег за это брать dance



С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#4
Опыт подсказывает, что резьбовое соединение намного практичнее сварки. У нас стояла приточка с водяным калорифером. Рамка была вся сварная. И в один прекрасный момент калорифер рванул. Очень не приятно. Но гораздо неприятнее оказалась его замена. Пришлось вырезать почти половину рамки чтобы снять калорифер. Но это ещё не всё. После замены калорифера ныобходимо было опять всё сварить. А это разрешения на сварочные работы в торговых помещениях (вентиляция магазина). Была бы это резьба, замена заняля бы примерно 1.5-2 часа. А так это всё затянулось почти на неделю. Возможно этот аргумент покажется заказчику веским? gf
Профиль
E-Mail
#5
Правы все и разъемность нужна
однако на правах пользователя ВЕЗА КЦКП (так правильнее) скажу

1) РИСК лопнуть чугунной муфте при давлении 6-10Бар настолько велик что лучше минимизировать количество резьб в принципе

2) При сборке именно больших диаметров (не 15-20-25-32мм) монтажнику сварить в 100 раз просче чем на паклю и фум ленту собрать. Так же с герметичностью , нет ничего хуже чем подтегающая резьба на собранном узле , что бы исправить надо пол-узла перебрать.

3) Реьба используется на фланцах и американках и в крайних случаях на муфтовых-сгонах при монтаже приточек

И последнее , давеча (хобби у меня такое) руководил монтажом 2-х машин КЦКП16 с магистралью и обвязкой на Ду=50, так оказалось что приварные БРОЕН-задвижки дешевле хороших резьбовых кранов из лаутни, так как БРОЕН то стальной. В общем нет особого смысла все на резьбе Ду50 делать ни какого . Кстати монтаж этот на улице 2-а человека за 1 день сделали.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.