Длина трассы сплита
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Длина трассы сплита

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Длина трассы сплита»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 60 из 155
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 132267Тема: «Длина трассы сплита» в форуме: Установка и монтаж
#31
Цитата
air_wave пишет:
Формулу плжлст
да нету у меня формулы, где-то видел диаграммку и могабыть формулку - а вот где? хз..
"на пальцах" эт выглядит примерно так: т.к. капиллярка является распределенным сопротивлением и на разных её концах разное давление, то давление будет меняться по длине капиллярки и сталбыть сам перегрев фреона тож будет меняться по мере его прохождения от входа до выхода. чем быльше фреон переохлаждён на входе в капилляр, тем "позже" его переохлаждение снизится до нуля. ну и естессна, для парожидкостной смеси сопротивление капиллярки будет отличаться, и значительно, чем для просто жидкой фазы.
примерно так..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#32
сон в руку = журнал АВОК №5/2007, стр.42-46, статья "Эффективность работы кондиционеров с капиллярной трубкой на нерасчётных режимах"
я мало что из статьи понял, слишком многа букв, но вывод мне понравился 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#33

Однако, гуру форума глубоко копают)
2 kord
Волшебство какоето :)
Раньше слышал что переохлажденный ХА в контуре доохлаждения увеличивает производительность на 5-10%, но непонятны были причины. Вы именно это имели ввиду, говоря о резком повышении произ-ти?
Грубо получается, что за то же время кипит большее количество ХА в том же объеме, при прочих равных? именно багодаря "сухости пара"?
2 LordN вы написали:
"чем быльше фреон переохлаждён на входе в капилляр, тем "позже" его переохлаждение снизится до нуля."
а выше вообще пишите про перегрев...
многа думал, лучше сцылко на диаграмку и формула, чем такие пальцы...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
air_wave пишет:
выше вообще пишите про перегрев...

а где именно? если тут
Цитата
LordN пишет:
давление будет меняться по длине капиллярки и сталбыть сам перегрев фреона тож будет меняться по мере его прохождения от входа до выхода
то простите великодушно, описался. конечно там должно быть "переохлаждение"
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#35
Мне кажется, что ежели испаритель чистый и вентилятор работает нормально, то длинна трассы особо значения не имеет ( эт ежели 1м и более).

И вообще при температуре 12 градусов на улице, давление на газовой магистрале было 3.7, благо рядом был. А то точно закачали бы чего-нибудь...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#36
Увеличиваем переохлаждение - увеличиваем расход жидкого хладагента через капилляр (сопротивление капиллярной трубы прохождению жидкости меньше сопротивления прохождению пара). Увеличивая расход жидкой фракции увеличиваем общий массовый расход хладагента через испаритель. Формула: производительность=массовый расход*разность энтальпий, разность энтальпий при прочих равных условиях одинакова.
По ситуации со слищком короткой трассой. ИМХО: при расчете производителями холодильного контура, закладываются неизбежные потери давления (соответственно и расхода ч/з испаритель) хладагента в межблочных коммуникациях. Уменьшаем длину трубы уменьшаем сопротивление и соответственно потери давления, уменьшая потери давления увеличиваем общий массовый расход ХА через испаритель. Сл-но существует какое-то нижнее критичное значение сопротивления трассы, ниже которого появляется эффект "слишком слабого испарителя" и хладагент "докипает" на всасывающей магистрали, отсюда обмерзание газовой трубы (низкий коэффициент теплоотдачи из-за наличия термоизоляции) и опасность попадания жидких включений хладагента в компрессор.

С уважением, Алексей. hammer
Профиль
E-Mail
#37
нашел формулу.
Расход зависит и от перепада и от плотности под квадратным корнем. А последняя от переохлаждения. Отсюда и рост производительности...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#38
To air_wave
Под рукой книг нет. Так что предлагаю поверить мне на слово: процесс кипания фреона в испарителе - слишком сложная штука, чтобы ее можно було бы объяснить через формулы. Когда я изучал этот вопрос, то читал монографии Бадылькеса - гуру в кипении фреонов. Все зависимости там - эмпирические. а потом к ним формулы подгоняют.
Однако гляньте все же на диаграмму T-S или lgP-i - там где действительный холодильный цикл.
степень сухости пара после дросселя - важнейший показатель режима работы.
И сейчас ВСЕ производители мультизоналок, работающих на предельных длинах трасс, ставят в их конструкцию специальный узел, учитывающий именно этот параметр.
А еще 3 года назад этого не делали - трассы короткие были.
И в мощных сплитах ограничение минимальной длины трассы - влияние именно этого параметра.
Михаил
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
сейчас ВСЕ производители мультизоналок, работающих на предельных длинах трасс, ставят в их конструкцию специальный узел, учитывающий именно этот параметр

А какой узел вы имеете в виду?
Профиль
E-Mail
#40
перохладитель жидкости
Михаил
Профиль
E-Mail
#41
Дело не в докипании, а в начале испарения, капилярка как известно во внешнем блоке.
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
перохладитель жидкости
Михаил

Да, теперь понятно. Но все таки его ставят не все. Например у тошибы smms переохладителя почему то нет. У санье вроде тоже. Но у них и потери мощности выходят самые большие - до 35%, у остальных до 20%
Профиль
E-Mail
#43
To bsv
Это называется "риторичечский вопрос". Вы сами на него и ответили.
тут в соседней теме один ГОСТЬ форума купил кондиционер и теперь недоволен тем, что он электроэнергию потребляет.
так и тут - хочешь 12 м фреоновой трассы - ставь что угодно
хочешь - 150м - ставь соответствующую технику.
Тепрь самое время о разницы в цене сказать.
Михаил
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
kord пишет:
так и тут - хочешь 12 м фреоновой трассы - ставь что угодно хочешь - 150м - ставь соответствующую технику.

А тема начиналась с 1,5 метров!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
Тепрь самое время о разницы в цене сказать.
Михаил

Да, вы правы clap
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
bsv пишет:
Например у тошибы smms переохладителя почему то нет. У санье вроде тоже. Но у них и потери мощности выходят самые большие - до 35%, у остальных до 20%

хм ... Сергей, а можно пояснить с чего бы это и где именно у SMMS самые большие потери мощности по стравнению со "всеми остальными"
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
AII пишет:
А тема начиналась с 1,5 метров!

самое главное, что на этот вопрос все же ответили :D
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
air_wave пишет:
Расход зависит и от перепада и от плотности под квадратным корнем. А последняя от переохлаждения. Отсюда и рост производительности
ура! подскажите только - где нашли?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
Сергей, а можно пояснить с чего бы это и где именно у SMMS самые большие потери мощности по стравнению со "всеми остальными"

Посмотри, Костя, стр. 21, документа А03-008. Это design manual smms ........
Профиль
E-Mail
#50
Ушли не только от темы, но и вообще забыли о чем речь? У Toshib-ы smms дросселирование во внутреннем блоке с помощью ЭТРВ. Потери здесь несут другой характер, нежели чем у обычных сплитов.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#51
2 LordN
нашел в этой статье:
http://farmina.ru/gl_ing/stat_1.php
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
air_wave пишет:
нашел в этой статье:

сенкс!
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
bsv пишет:
Посмотри, Костя, стр. 21, документа А03-008. Это design manual smms ........

коэффициенты потери мощности в зависимости от эквивалентной длины самой длинной ветки трассы ... да там есть линии на 30% и 25% ... на 35% линии нет :) .... сравнения с другими системами по этому параметру лично я не проводил ... так что ... спасибо, возьму на заметку ;)

Как я понимаю, переохладитель необходим только для достижения максимальной производительности системы. Есть мнение, что при частичной загрузке он наооборот снижает общую эффективность или ... в общем, вопрос: как работает переохладитель при частичной загрузке системы?

Цитата
Kompas пишет:
Ушли не только от темы, но и вообще забыли о чем речь? У Toshib-ы smms дросселирование во внутреннем блоке с помощью ЭТРВ. Потери здесь несут другой характер, нежели чем у обычных сплитов.

да нет, не забыли ... автор темы получил ответ на первой странице :) ... а дальше общение по интересам ... SMMS просто осколком зацепило :)
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
bigor_2 пишет:
Цитата
EVT пишет:
Все работает отлично.

Это коронная фраза монтажников. У них почему-то всегда всё было нормально и всё работало

В десятку! :rocks
Профиль
E-Mail
#55
Цитата
Как я понимаю, переохладитель необходим только для достижения максимальной производительности системы

Переохладитель необходим для меньших ПОТЕРЬ производительности системы при большой длине трубопроводов. И при частичной загрузке переохладитель продолжает "переохлаждать" фреон и соответственно уменьшать потери давления по длине жидкостной магистрали. Хотя при каких то малых расходах потери теплопередачи через стенки охлажденной жидкостной трубы могут превысить пользу от сниженных потерь дросселирования..... think
Но конкретный ответ найти просто - в таблицах энергоэффектиности на оборудование. Возможно поэтому с точки зрения энергоэффективности у Тошибы все в порядке.
Профиль
E-Mail
#56
2 bsv
ok, это понятно ... я немного не то хотел спросить, но все равно спасибо.
отправлю картинку и вопрос на мыло
Профиль
E-Mail
#57
Когда проверяем кондиционер (после замены компресора) длина трубы 20 см Трубы и всас и нагнетание при правильном давлении и масе фреона не обмерзают,работают в среднем 3 суток На рынке установил 40 или 50 шт в контейнерах длина 20-50 см если не грязный кондиционер трубы не обмерзают.По практике пару раз слышал про "розгон фреона" в институте такого не проходил.и ничего сказать не могу.
А по поводу трубы закрученой 5 м.Не стыдно потом смотреть на свою работу когда сзади блока такой геморой.И обычно трубы только в утеплителе не обмотаны бендовенилом вороны и воробьи разбирают его на гнезда.
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
karmanzik пишет:
вороны и воробьи разбирают его на гнезда.

А я всё время думаю зачем они его коцают )))))))))
мля..........как жить-то интересно...
Профиль
E-Mail
#59
К вопросу о переохладителях.
Почему хваленный ВРВ3 от Дайкина не имеет его?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#60
Цитата
air_wave пишет:
Почему хваленный ВРВ3 от Дайкина не имеет его?
эт который трехтрубка?

С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 60 из 155
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.