Непонятная работа сплита
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Непонятная работа сплита

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Непонятная работа сплита»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 60940Тема: «Непонятная работа сплита, И совершенно дикие давления» в форуме: Установка и монтаж
#1
Уважаемые коллеги!
Помогите умным словом!

Диспозиция следующая. У моего товарища на объекте полный идиотизм. Он воткнул канальник, инвертор на 410-м фреоне, 2,8 кВт, и не может его толком запустить.

Картина такая. Компрессор включается на 10-20 секунд, набирает давление на всасе около 3,5 бар, и отключается. Перекинули манометр, включили на обогрев - манометр зашкалило, т.е. свыше 35 бар, те же 10-20 секунд, и стоп-машина (выключение по высокому??). И давление не стравливается, т.е. как будто компрессор туда плюнул на всю катушку, а жидкарю идти некуда.

Возник вопрос - может, проблема не в кондее (думали - фреон немного убежал, на всякий случай перевакууммировали и заправили заново), а в трубках? Ну, банальный залом производства отделочников где-то в толще.....этого.....ну, чем там мажут и заделывают :D . Короче говоря, увидеть медную трассу нельзя. На мое предложение попробовать продуть трубу товарищ мой заметил, мол, а если заломано не полностью, а наполовину, или 75%, то как он это узнает, по каким критериям?

Ответить было нечего. Методики проверки труб я не видел, да и не надо было. Я, правда, подумал, что если б труба хоть чуть пропускала, то давление должно было бы стравиться.....но, в любом случае, манометр не шкалило бы.

Коллеги, поделитесь вашими соображениями по поводу этой ситуации..... Пожалуйста.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#2
Жень, а если просто отсоеденить трубы и продуть по одной? Если бы залом был на 75% давление, как ты заметил, сбрасывалось.
-----------------------------------

Желаю что бы всем!
vps@ventpromsystem.net.ru
Профиль
E-Mail
#3
Ефим, я все пойму на трубе 3/8 дюйма, но на 1/4......охренеешь заламывать....
Это не вопрос, отсоединим, продуем..... А вообще, может, слышал, нет ли каких-нибудь метод померить потерю давления в трассе целиком? Я как-то не соображу, ни как это сделать, ни что это мне в итоге даст. Ну, разве что смоделировать трассу на новой трубе и проверить по аналогу, подсоединив к тому же блоку.....

Может, и неплохая мысль, тока как её воплотить...

И вообще, надо ли это? Может, я чего не знаю, и в наружнем блоке какая байда стоит, которая могет барахлить? Ничего из начинки, кроме четырехходового, у меня в башке не всплывает........
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#4
о каком бренде идет разговор? а еще лучше полную маркировку.
что-то кроется в работе в течение 10-20 секунд think эту тему и нужно развить gf
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#5
Игорь, это Fujitsu General, AOG 9 USAGL. А что там такое могет быть? :sor
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#6
Обычно такой прикол ( 10-20 сек) при запуске, когда забывают открыть краны, в трассе целиком проверить сложно, проще и быстрее найти причину, смоделировав на новой трубе, а что ток компрессора, меряли?
-----------------------------------

Желаю что бы всем!
vps@ventpromsystem.net.ru
Профиль
E-Mail
#7
Краны открыты, это я проверял сразу. Ток не мерял - поздно было, темно и нихрена не видно, плюс жена "пассажира" начинала выть - мол, пора.......
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#8
Попробуйте просто контур продуть, окрыая жидкостной кран на наружном и ослабив гайку на газовом, зразу поймете пережата трасса или нет.
-----------------------------------

Желаю что бы всем!
vps@ventpromsystem.net.ru
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
jetcool пишет:
это Fujitsu General, AOG 9 USAGL

Правильнее будет AOG9USAJL. Довольно традиционный сплит "тепло-холод" (не инвертор). РСВ наружного блока отсутствует, из защит (имеется в виду наружный блок) только компрессорная "теплушка". Все остальные защиты только в РСВ внутреннего блока, при этом все они реализованы на снятии показаний с термисторов. Поэтому 10-20 секунд это скорее всего "теплуха" или еще что-то связанное с питанием.
Женя, а ты сам это видел? Или это мобильные подсказки?
Цитата
ventpromsystem пишет:
Обычно такой прикол ( 10-20 сек) при запуске, когда забывают открыть краны,

Я тоже об этом подумал, но доверяя твоему мастерству, не решился это произнести в слух, дабы не обидеть :)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#10
:oops:
-----------------------------------

Желаю что бы всем!
vps@ventpromsystem.net.ru
Профиль
E-Mail
#11
Ребята, видел сам, вчера..... Подожди, Игорь, так что, проблема может быть: а) компрессор может, помер... б) сама теплуха, в)блин, не знаю.....питание там все в порядке, 220В, а что еще может быть с питанием? Может такой прикол быть из-за отсутствия "земли"? Сорри, фигню-с спросил....Сам понимаю, что она ни при делах.

Ненавижу Генералы. fight
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#12
Как умер, ты же говоришь запускается на 10-20 сек? Нет, ребята это косяк с трассой.
-----------------------------------

Желаю что бы всем!
vps@ventpromsystem.net.ru
Профиль
E-Mail
#13
Не, в плане, не полностью умер, а какая-то проблема, что у него повышенный ток потребления - ну на эл.движках вентиляторов это же бывает (голимый брак), а почему не может на компрессоре?
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#14
Конечно может, я так одно время с HITACHI 07 намаялся, но все же начать я думаю стоит с трассы.
-----------------------------------

Желаю что бы всем!
vps@ventpromsystem.net.ru
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
jetcool пишет:
Ненавижу Генералы.

а так же УЗО :D
Не кипятись, ты ж не чайник!
Если было давление, и ты его видел, то ты был рядом с наружным блоком. Услышать запуск компрессора ты мог и изменение давления ни что иное как доказательство исправности компрессора.
"Теплуху" я упамянул на случай нестабильной сети (пониженное напряжение или заниженное сечение кабеля питания). В любом случае я бы посоветовал проверить наружку на прохождение сигнала включения компрессора (2-3 контакты межблочки).
А на этом блоке случаем не установлен ЗК (зимний комплект)?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#16
Нет, зимник не устанавливался.....

Игорь, а что наружка? Я, конечно, проверю, но проходить-то проходит, я так понимаю, иначе бы компрессор вообще не пускался бы.....

Насчет контактов №№2-3 - это компрессор/четырехходовик?
Цитата
bigor_2 пишет:
ты был рядом с наружным блоком

был, был... :( нет чтоб заболеть - геморроем меньше бы было.......
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
jetcool пишет:
Игорь, а что наружка? Я, конечно, проверю, но проходить-то проходит, я так понимаю, иначе бы компрессор вообще не пускался бы.....

идея в том, если это действительно "теплуха", то напряжение пер.220в. останется между клеммами 2 и3 на межблочном кабеле. Если напряжение пропадет, то значит его сняла РСВ внутреннего блока ( а у нее не так много вариантов)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#18
Точно, блин..... Здесь проверю.

И все-таки меня мучает это запредельное давление на нагнетании. Трубу продуть продую, спасибо за подсказку.

Всё, я сдулся. Мозгов для мозгового штурма на сегодня недостаточно. Во вторник подергаюсь, подробности письмом :D .

Спасибо, друзья.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
jetcool пишет:
И все-таки меня мучает это запредельное давление на нагнетании.

Это только на "тепло" кажется запредельным. Но если задуматься о горячем старте, то в этом режиме вентилятор внутреннего блока остановлен до тех пор пока теплообменник (конденсатор) внутреннего блока не наберет температуру. А раз стоит вентилятор, то стремительно растет давление. Учитывая, что хладагент у нас R410A, то давление стремится в конец шкалы.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#20
у меня был такой случай: блок стоял в неудобном месте и когда монтажники снимали гайки, то не заметили что заглушка прилипла к конусу. трубы прикрутили, все сукумировали, и началось шоу мартышка и очко... дело было усложнено тем, что это был четырехголовый мульт с инвертором... короче - пестня. :D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
LordN пишет:
заглушка прилипла к конусу

bravo Такую вероятность я не предусмотрел. Гы-гы.....Приз в студию! :D
Хиханьки-хаханьки, а проверю.....
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#22
ждем тебя, Женя, с победой :)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
jetcool пишет:
Хиханьки-хаханьки, а проверю.....

г. Новоросийск: местные экономные умельци перепаяли 15ти метровую трассу на восьмом метре на трубе 1/4, причем частично. Эфект тот же самый.
Г. Краснодар: труба 1/4 на седьмом метре 13ти меровой трассы кляп из скотча.На холод система пыталась работать ,а на тепло отказалась - скотч расплавился.
В обоих случаях пробку определял юычным стальным тросиком 1,2 мм. диметр и на коце припаяный шарик 2,5 мм.
Желаю удачи.
Профиль
E-Mail
#24
Юра, а тросик медяшку не дерёт? Самой трубе-то пофигу, а вот стружки не хотелось бы....
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#25
Вот для этого шарик из подшипника и припаевается. Твердость палированного шарика не позволяет оставлять задиры.
Если машина на 22 можно предложить другой способ для определения проходимости трассы, но место пробки такой способ не покажет. 1/4 отсоединяется от блока (если нет сервисного порта), присоеденяется к манометру высокого давления, второй манометр высокого контролирует давление на сервисном линии всасывания. При включении в режим тепла разница показаний манометров по времени покажет проходимость трассы.

Желаю удачи.
Профиль
E-Mail
#26
Вы его запускаете в режиме обогрев? Тогда может быть отключение по выс. давлению(темп.)
Попробуйте его запустить на охл. Тогда может быть отключ. по низкому давлению.
Но если высокое давление будет в норме или заниженное то вы можете грешить на трассу на 4-х ходовой клапан или
Цитата
LordN пишет:
заглушка прилипла к конусу

Если же выс. давление подскочит и произойдет та же авария то или 4-х ходовой или производственный брак.
Цитата
jetcool пишет:
набирает давление на всасе около 3,5 бар

Набирает или опускает? Непонятно.
У вас нет возможности одновременно проверить два давления?
The road to success is always under construction.
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Duglas пишет:
если высокое давление будет в норме

Нет, не в норме, зашкаливает "на тепло
"
Цитата
roolf пишет:
Набирает или опускает? Непонятно

Естественно, опускает - оговорился, сорри :oops:

Померять два давления возможности нет.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
jetcool пишет:
Нет, не в норме, зашкаливает "на тепло

А на холод?
The road to success is always under construction.
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
jetcool пишет:
Компрессор включается на 10-20 секунд, набирает давление на всасе около 3,5 бар, и отключается. Перекинули манометр, включили на обогрев - манометр зашкалило, т.е. свыше 35 бар, те же 10-20 секунд

С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#30
Уважаемый jetcool, в моей рекомендации не слова не сказано о "нормальном " давлении.Вы просто не поняли мою мысль. Высокое давление у системы шкалит,это понятно. Но Вы замеряете его на сервисном порту газовой трубы, которая при работе в режиме тепла становится жидкостной. Заранее извеняюсь за банальное напоминание. Я предлагал замериь давление двумя манометрами на жидкостной и газовой трубах. При забитой трассе или проблемы внуреннего блока разница давлений либо время выравнивания давлений укажет на проблеы.
С уважением duglas.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.