замена газа r407 на r22
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж замена газа r407 на r22

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «замена газа r407 на r22»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 111298Тема: «замена газа r407 на r22» в форуме: Установка и монтаж
#1
Что нужно сделать при замене газа r407 на r22
Профиль
E-Mail
#2
сделать ничего нельзя. просто так менять нельзя.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
поменял компрессор хочу заправить газом R22
до этого было заправленно R407 какие доработки надо провести.
Профиль
E-Mail
#4
заменить оборудование...
т.к. технические характеристики самих фреонов разные (вкратце), не говоря уже о компрессорах, трубах, элементах фреонового контура и пр. Даже и не думайте просто так менят, будут у Вас достаточно большие проблемы с заказчиком. Вот :!:
С уважением, глебан.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#5
компрессор для R22 что нужно поменять из элементов фреонового контура,или это невозможно в принципе.
С уважением Гарик.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
migafrost пишет:
компрессор для R22 что нужно поменять из элементов фреонового контура,или это невозможно в принципе

все.
понимаете, это совсем другой фреон, это химия, это реакции с полным изменением свойств вещества, даже если вам удастся полностью отмыть масло из хол.контура (что не реально), останутся другие проблемы, теплотехнические.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
2 LordN
А какие могут быть теплотехнические проблемы? R407c имеет схожие свойства с R22. Отличается только температурным глайдом: перегрев на 5-7 град выше (для настройки ТРВ; соответственно другому перегреву в капиллярных системах нужно будет заменить капиллярную трубку). Компрессор, конденсатор, испаритель все тоже самое. Вот только масло другое. А промыть качественно систему непростая задача, Требуется промывочная станция, R141b, азот.
ИМХО ПРОЩЕ КУПИТЬ R407c! ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Одна из московских компаний пыталась (результата не знаю) производить перезаправку новых кондиционеров с R407 хладагентом R22.
Если свести несколько фактов воедино, то возможно у них все получилось.
1) в свое время, когда Toshiba переходила с 22 на 407, то производитель начал с производства новых внутренних блоков под 407 (а старые под 22 были сняты с производства), при этом можно было комплектовать новые внутренние блоки со старыми наружными.

Если вдуматься, то получалось, что испарители под 22 и 407 одинаковы.

2) сложные синтетические масла растворяются в 22 очень хорошо, так же как и минеральные. То же Bitzer в своих "винтах" применяет полиэфирное масло.

вопрос масла получается не главный.

3) термодинамические характеристики 22 и 407 очень близки, разница только в формуле.

Мое личное мнение, что производители оборудования, переходя с 22 на 407, ни чего особенно не изменили в технологии. Как делались испарители под 22 так переименовали их под 407.
Единственное что изменилось, так это компрессорное масло и сам фреон.
Повторюсь, это мое личное мнение.
Если кто-то захочет поставить эксперимент по замене 407 на 22, то следует особое внимание уделить вакуумированию (тщательнее придется это делать) перед заправкой 22-го. При эксплуатации перезаправленной (имеется в виду 407 на 22) системы стоит бояться глобальных утечек, которые могут привести к попаданию влаги в х.к.
Поэтому прежде чем пойти на эксперимент, стоит подумать какую цель мы преследуем.
Если хотим иметь более дешевый и привычный для эксплуатации хладагент это одно.
Но если мы боимся утечек во время эксплуатации дорогого 407 и только ради этого переходим на 22, то я против. Нужно монтировать с соблюдение технологии и тогда не нужно бояться утечек, а тем более не нужно бояться 407.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#9
Согласен с bigor_2
Профиль
E-Mail
#10
Благодарю LordN,air_wave,bsv,bugor_2,за исчерпывающую информацию.
Одно только не ясно.Может ли смешение остатков ситетического масла с минеральным
создать проблемы для работы компрессора.

С уважением migafrost.
Профиль
E-Mail
#11
А откуда у Вас минерльное масло в системе? Речь шла только о замене фреона...
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
bsv пишет:
А откуда у Вас минерльное масло в системе? Речь шла только о замене фреона...

:D в системах с R22 используется минеральное масло! и оно растаскивается по всей системе.

когда мне говорили о запрете использования ман.коллектора и шлангов от R22 для работы с R407C именно про масло речь и шла...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
Если действительно речь идет о замене фреона, то масло оставляем не тронутым. Минералка может попасть только через шланги 22 коллектора. Что при этом будет, покажет эксперимент.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
migafrost пишет:
поменял компрессор хочу заправить газом R22
до этого было заправленно R407 какие доработки надо провести.

Цитата
bigor_2 пишет:
Если действительно речь идет о замене фреона, то масло оставляем не тронутым

он что-ли просто так, из спортивного интереса, поменял компрессор? наверняка сгорел, а, стал быть, работал и, стал быть, масло уже размазано по всей системе.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
2 LordN
Так и про тип компрессора ничего не было сказано. Поди догадайся!
Если замену сделали на компрессор R22, то тогда руки вверх. Полная утопия!
Не полностью представленная информация может завязать мозги на узел :D Спасибо за цитаты и распутанный клубок.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
bigor_2 пишет:
Не полностью представленная информация может завязать мозги на узел

многие из новых участников на форуме этим грешат, я и сам такой, бывало, крутится мыслЯ в голове и настолько с ней свыкаешься, что кажется - ну просто все о ней уже всё знають, пара фраз и усё понятно... :D

Цитата
bigor_2 пишет:
Спасибо за цитаты и распутанный клубок
свои люди, сочтемся ;)

С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#17
2 bigor_2
Про компрессор он написал. R22.
Только вот я сказал не подумавши.
Тогда нужно узнать какое масло было залито в компрессор на R407с. Если ПОЭ, дело труба. Без R141b и азота не обойтись. Если алкилбензольное, то жить будет. Смело заправлять R22 и ждать снижения производительности (для капилляров).
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
air_wave пишет:
Если алкилбензольное, то жить будет
насколько мне известно с R407C заливают только ПОЭ, алкилбензольное используется с R410A, потому он и с R22 дружит...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
ПОПУТНЫЙ ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ?!? ЗНАКОМЫЕ КУПИЛИ СПЛИТ ПАНАСОНИК 18 НА 410 ФРЕОНЕ ПРИГЛАСИЛИ ГОРЕ МОНТАЖНИКОВ. ВСКОРЕ НАЧАЛ ОБМЕРЗАТЬ ВНУТРЕННИЙ БЛОК > НЕХВАТКА ФРЕОНА! ОНИ ИХ ПОДТЯНУЛИ ТЕ ЗАЯВИЛИ ЧТО 410 ДОРОГОЙ И ИМ ЕГО НЕДОСТАТЬ ПРЕДЛОГАЮТ СПУСТИТЬ И ЗАПРАВИТЬ К22. Я СО СВОИМ НЕБОЛЬШИМ ОПЫТОМ НАСТОЯЛ ЧТОБ ОНИ ЭТОГО НЕДЕЛАЛИ ХОТЯБЫ ПО ПРИЧИНЕ МАСЕЛ НЕГОВОРЯ О РЕЖИМАХ !
ПОДТВЕРДИТЕ МОЮ ПРАВОТУ !?!?
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
JEKA_LABINSK пишет:
ЧТОБ ОНИ ЭТОГО НЕДЕЛАЛИ
ПОДТВЕРДИТЕ МОЮ ПРАВОТУ !?!?

Подтверждаю gf
С уважением,
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
JEKA_LABINSK пишет:
ПОДТВЕРДИТЕ МОЮ ПРАВОТУ

CapsLock залип? :D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#22
недавно видел прецензиозник (надеюсь что написал правильно :) ) , и у него в инструкции или на корпусе было написано что заправлять его можно как 407-м так и 22-м, заправлен был он 22-м. в конце октября смогу сказать поточнее если желаете.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
TARANTINO пишет:
в конце октября смогу сказать поточнее если желаете
желаю :)
но скорей всего эт просто шильдик либо мануал один и тот же на машины как с 22-м, так и с 407-м. свойства этих хреонов очень близкие и производитель (шоб не мудрить) сделал одну бумажку и вписал туда все разом.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
TARANTINO пишет:
прецензиозник (надеюсь что написал правильно
неа. прецизионник ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#25
Действительно, с января 2005 Uniflair (про других производителей не знаю) поставляет модели, работающие на scroll-компрессорах Copeland, предназначенные для работы как на R22, так и на R407c. Компрессоры в составе маркировки имеют буковку "Е", т.е.заправлены полиэфирным маслом. В мануалах разница в пусконаладочных мероприятиях в двух моментах:
1)Более глубокий вакуум для 407с (0,07 мм Hg) по сравнению с R22 (0,7 мм Hg)
2)Заправка 407с производится только жидкой фазой.
В остальном заливай что хочешь, но помни при дальнейшем обслуживании о цвете (желтая или зелёная) маленькой бумажки, наклеенной на компрессор. Так что с полиэфирным маслом R22 должен работать нормально. Вальцовочных соединений внутри шкафа нет.
Так что очень удобно как для производителя, так и для инсталлятора.
Все машины приходят заправленными азотом, хотя на шильдике кондиционера может быть написано по всякому.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
sdv1995 пишет:
предназначенные для работы как на R22, так и на R407c.
интересно дефки пляшут... это точно?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#27
Абсолютно точно...
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
sdv1995 пишет:
Абсолютно точно...
верю, но все равно - абалдеть.
а значит ли это, что если компрессоры
Цитата
sdv1995 пишет:
в составе маркировки имеют буковку "Е", т.е.заправлены полиэфирным маслом

то я могу спокойно, буде такая необходимость появится, выкинуть из него R407С и залить R22 ?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#29
2 LordN
Именно так, но Карел, лучше подправить ;)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#30
Интересно, а дроссель при такой замене хладагента можно не менять? (я б поменял)
А.С.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.