Шум канального вентилятора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Шум канального вентилятора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Шум канального вентилятора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 16167Тема: «Шум канального вентилятора» в форуме: Установка и монтаж
#1
Добрый вечер уважаемое сообщество!
Столкнулся с проблемой, канальный вентилятор(315) сильно гудит при малых скоростях. При работе на полную мощность шум исчезает. Регулирование тиристорное. Кто знает подскажите причину,как избежать,как лучше устранить гул в данном случае. Заранее спасибо всем кто откликнется.
Профиль
E-Mail
#2
ATT. to wersa from alp,
Так оно и должно быть и будет, движок то работает скачкообразно. Спасение, наверное, только одно - зашить в трубу из Rockwool. Можно еще поменять регулятор на трансформаторный или автотрансформаторный.
С уважением,...
Чтобы понять, куда идти
Чтобы понять, зачем идти
Без колебаний приму сто грамм
И я достигну цели!
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо alp, значит если заменить на трансформаторный регулятор гул исчезнет?! или сведется к минимуму.
Профиль
E-Mail
#4
Шум будет минимальный, на вентиляторы больше 250 вообще лучше тиристоры не ставить
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый Wersa!
Судя по тому, что у Вас используется частотный преобразователь, то в вентиляторе применяется общепромышленный двигатель, частоту вращения которого принципиально можно менять напряжением только при однофазном питании. Такая регулировка очень не экономична по потреблению электроэнергии.
Возможной причиной таких проявлений Вашего вентилятора может быть следующее.
Корпусные элементы вентилятора не отработаны для работы на частотах вращения, значительно меньших номинальной частоты вращения двигателя. Их резонансные частоты лежит в диапазоне оборотных частот регулируемого рабочего колеса. При их совпадении возрастают вынужденные амплитуды колебаний элементов корпуса, что проявляется в виде возрастания шумов и появления возможностей механических поломок.
Успехов, NOVIK_N.
Профиль
E-Mail
#6
To Wersa. Если мое предположение верно, то надо, либо ужесточить корпус ребрами, либо повысить частоту до исчезновения шума, эквивалентно задросселировав сеть.
Успехов, NOVIK_N.
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемый WERSA!
Возможно гул вызван неисправным конденсаторм.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый Wersa,
шум будет ниже и, действительно, не стоит эксплуатировать вентилятор на 1-й ступени; срок службы его будет меньше (КПД ниже номинального), да, и, пробъет ли сеть? Канальник наверняка подбирался для работы с максимальным КПД, т.е. напор его должен был бы быть выше (для преодоление сопротивления сети).

ATT. to NOVIK_N,
причем частотник в данном случае? Речь идет о канальнике, - фазном, а не асинхронном двигателе,- его регулирование может производиться тирристорными регуляторами использующими принцип "срезания" фазы, собственно из-за чего движек и шумит.
С уважением,...
Чтобы понять, куда идти
Чтобы понять, зачем идти
Без колебаний приму сто грамм
И я достигну цели!
Профиль
E-Mail
#9
А вообще, господа, что Вы думаете о целесообразности регуляторов скорости?
Особенно на приточных прямоточных системах и в холодном поясе? :-)
А.Ш.
Профиль
E-Mail
#10
Самое бесшумное регулирование – это трансформатор напряжения.
Далее по уровню шума идет частотный преобразователь, правда наибольший шум от самого прибора, а не от вентилятора (в стиральных машинках-автомат ставят такие, можете сравнить).
Регуляторов скорости много, ну а самый шумный из них это конечно симисторный. Т.к. действительно срезается полупериод синусоиды, и в двигателе вентилятора появляются вихревые токи, из-за которых и шумит обмотка двигателя, а не сам корпус.
Профиль
E-Mail
#11
В холодном поясе актуален будет частотник с регулированием по температуре воздуха; срок окупаемости только следует посчитать, а то если всё это для магазина, который закроется через два года:-)...
Чтобы понять, куда идти
Чтобы понять, зачем идти
Без колебаний приму сто грамм
И я достигну цели!
Профиль
E-Mail
#12
Тогда второй вопрос, так сказать на засыпку, а как себя ведут калориферы, особенно когда заказчик "сэкономить пытается" и воздухопроизводительность занижает так, что мама не горюй...?
Я, к слову, после этих опытов (задолбали с жалобами) вапще стараюсь регуляторы на приток не ставить...
Если только это изначально не система с переменным расходом воздуха :-)
А.Ш.
Профиль
E-Mail
#13
To alp!
Виноват, обозвал по старинке тиристорным частотный преобразователь, тогда как сейчас их делают на IGBT транзисторах.
Хотел бы еще раз обратить внимание на стиль постановки некоторой части вопросов на форуме. Они задаются в слишком общем виде, без нужной конкретики. А потом всем форумом гадаем, что же имел ввиду автор.
Вот и в данном вопросе вместо того, чтобы назвать модель вентилятора стоит число в скобках, и приходится гадать "что это?". Диаметр патрубка корпуса или рабочего колеса? А приводной двигатель обращенный или общепромышленный?
В Вашем ответе имеются неточности. С изменением частоты вращения КПД рабочего колеса вентилятора не меняется, происходит снижение КПД двигателя. А он никак не связан с аэродинамическими показателями - давлением или расходом. Под "фазным" двигателем, надеюсь, Вы имели ввиду асинхронный конденсаторный двигатель с внешним ротором.
Всем спасибо за поучительные ответы. Успехов, NOVIK_N.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.