Левые монтажи
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Левые монтажи

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Левые монтажи»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 10466Тема: «Левые монтажи» в форуме: Установка и монтаж
#1
Раскажите пожалуйста как боритесь с "левыми" монтажами?
Профиль
E-Mail
#2
Отстреливаем левых монтажников :-)
Профиль
E-Mail
#3
Это бесполезно,примите как данность.
С одной стороны кормить надо лучше--и улетать не будут,а с другой--сколько волка ни корми...
Профиль
E-Mail
#4
Оборудование иметь свое и закрыть к нему доступ в "свободном" режиме. Хотя если "левый" монтаж не мешает основной работе, они не дают ваш телефон, как фирмы которая несет гарантию, а монтируют хорошо, то почему не дать людям заработать?
Профиль
E-Mail
#5
Оборудование само собой наше и стараемся закрыть к нему доступ в свободное от работы время.… Но представим такую ситуацию - есть монтаж от фирмы, сложный и левый, не важно какой сложности. Что выберет монтажник? Возможно, будут искать способ не поехать на монтаж, который от фирмы, пусть пошлют другую бригаду, перенесут, а отговорки могут быть любые – поломалась машина, застряли на предыдущем монтаже и т.д. Ведь в первом случаи оплата некая часть, а во втором все 100% и расходники фирмы. А это уже украсть. И всё это имеет место, хотя и редко, притом что оплата за монтажи которые пришли от монтажников совершенно иная (выше).
Профиль
E-Mail
#6
1. Инструмент фирмы - ночью хранится под замком, утром выдается каждой бригаде закрепленный за ней инструмент.
На объект бригада доставляется транспортом фирмы, кот. потом уходит и забирает после звонка по тел. с докладом, что монтаж закончен. Есть вероятность (не высокая), что "левый" заказчик отвезет и привезет на прежний объект на своем транспорте, но наличие на исходном объекте легко проверяется по телефону.
Если объект удаленный, транспорт не уходит, но времени на "левый" объект до возвращения вечером на базу уже не остается, а если и остается, то надо отстегивать еще и водиле чтобы молчал и смог объяснить перерасход топлива -не выгодно, да и стремно, что водила проговорится.
Ни под каким предлогом инструмент не остается на ночь и выходные у бригады. Конечно, существует форс-мажор, но сдача инструмента в конце рабочего дня (недели) должна стать правилом!
2. Хорошо платить и загружать по полной, чтобы ни сил ни желания на "левак" не было.
3. Воспитывать чувство рабочего самоуважения, чтобы "леваками" брезговали. Использовать не денежные формы поощрения и строить личные отношения так, чтобы ходить "на лево" было бы стыдно. Сложно, но, как показывает жизнь, можно!
4. Робкие просьбы сходить "на лево" пресекать твердо, но без жестокости:)
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ: подбор кадров производить ранней весной, исходя из личных, а не профессиональных качеств. Порядочного, не глупого и ответственного трудягу обучить монтажу не трудно. Трудно контролировать считающего себя спецом шустрилу. Такой и монтаж, как правило, делает не ахти какой, и все глазками бегает - где бы чего урвать. Таких надо распознавать еще на собеседовании и гнать в три шеи - дешевле выйдет. Не плохо навести справки о человеке с прежнего места работы. Конечно, о перебежчике ничего хорошего не скажут, но что-то рациональное можно услышать. Хуже всего, если характеристика звучит, как "считает, что секретов для него уже не существует"! Таких, как и тех, кого поймали за руку - тоже в три шеи за порог!!!
Все вышеперечисленное, в комплексе, дает хорошие результаты. За неполные семь лет ни одного зафиксированого "левака" и ни одного перебежчика! (Тьфу-тьфу-тьфу!!!) :)
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#7
Спасибо за ответ. Мы придерживаемся такой схемы, разве что монтажники у нас работают на своих машинах.
А что касается подбора кадров, это точно в 10ку. С самого начала мы использовали труд монтажников, которых мы сами подготовили. Действительно есть разница между ними и пришедшими из других фирм.
Профиль
E-Mail
#8
Нужно просто всё легализовать, ну во первых почему вас беспокоят левые монтажи, жалко что деньги уходят не вам а другим, так ведь они их не крадут а зарабатывают. установите правило- поступил монтаж от монтажника то за расходники в кассу и 30% за использование инструмента разве это не выгодно, к то му же берете кондей на обслуживание опять же доп. работа сервисникам.
Человек хочет зарабатывать больше это нормально, а как правило борцы с леваками это скупые дяди которых бесит что деньги ушли не в их карман. Если хотите что бы честно относились к фирме то и фирма должна относится честно и не лукавить. А то наверняка у вас монтажники используют личный транспорт а вы им только бензин компенсируете, да еще дорогу от гаража до работы не считаете, зарплату наверно задерживаете, да зимой на процент от продаж посадили и платите одинаково тому кто 20 монтажей делает и тому кто с десятком еле справляется и термин "мотивация персонала" для вас что "гиромагнитный резонанс", а менеджмент это что то связанное с продавцами.
Профиль
E-Mail
#9
А еще ратуют за легализацию проституции, наркоторговли и продажи оружия. Зачем со всем этим бороться, когда проще и легче все разрешить?! И все тебя сразу полюбят:( Но, как показывает практика, такое всепрощение ведет, во-первых, к тому, что теряешь всякое уважение у самих же монтажников (в конечном итоге они сами начнут решать, на Ваш монтаж ехать или "на лево"), во-вторых, снижается качество основных монтажей (быстрее-быстрее, чтобы еще и на "левак" времени хватило), в-третьих, за расходники на "левый" монтаж никто платить не будет (зачем, когда можно использовать "сэкономленные" материалы) и 30% за использоване инструмента - просто вызывает веселый смех! "Левак" на то и "левак", чтобы деньги получить, ничего не вложив. Только тогда в нем будет интерес. А то, о чем Вы говорите - условия трудового договора. Только, вряд ли кто его будет соблюдать уже через неделю и Вам придется разрабатывать целую систему контроля за расходными материалами и отслеживать наличие своих монтажников там, где им положено быть, а не там, где можно деньжат срубить по-легкому. Я уж не говорю о том, что "левый" монтаж, это монтаж не Вашей техники.Таким образом Вы, с одной стороны, теряете на продаже оборудования, а с другой стороны, помогаете продавать эту технику своим конкурентам - у них бы ее никто не купил, если бы знал, что монтировать ее будет некому. Мы, даже официально, чужую технику если и ставим, то втридорого - принципиально. А если беремся "подтирать" за кем-то, то в стоимость работ, дополнительно, включаем ту выгоду, которую получили бы от продажи этого оборудования. В следующий раз клиент десять раз подумает о том, стоит ли обращаться к однодневкам и "левакам" и другим закажет!
Именно потому и надо искоренять "левые" монтажи, что не тех денег жалко, что заработают монтажники, а тех, что Вы недополучите с продажи и не досчитаетесь в расходниках!!!
Повторяю - хорошо платить (в сезон монтажник у нас зачастую денег получает больше, чем директор) и загружать по полной, так, чтобы на "левак" не было ни сил, ни желания. А задерживать зарплату, закрывая глаза на "леваки" - порочный круг, в который легко себя загнать, но выбраться из которого, потом, практически не возможно!
Что же касается "мотивации персонала", у нас все в ажуре. Об этом я тоже писал. Если Вам интересно, могу написать по-подробнее Вам лично. Хотя, я думаю, об этом наверняка масса книг написана.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#10
То DimaD-
В общем то Вы меня не правильно поняли, мой совет я повторяю относится к скупым дядям, потому что где оплата монтажникам низкая, всегда и возникает вопрос с леваками. Вот кто задал вопрос по борьбе спросите сколько он платит и всё будет ясно. Не хотите платить нормально пусть изголяются. А вот с чужими монтажами я не согласен. Продажа оборудования без монтажа торговыми домами факт состоявшийся и хоть мы будем надувать щеки или не будем оборудование продаётся и его монтируют, поэтому если звонит обыватель купивший кондей ставь его в план и монтируй это же чистые деньги да плюс сервис дальнейший.
С уважением
Профиль
E-Mail
#11
Насчет торговых домов - вопрос спорный. Чем больше у них будет проблем с монтажем, сервисом и гарантийными обязательствами, тем лучше нам. Те из потребителей, которые заглядывали на форум и следили за тем, как разворачивались события в "триллере" от автора hbc "шум и неприятный запах из внутреннего блока кондиционера", вряд ли будут приобретать кондюк в торговом доме. И, потом, тот, кто приобретает кондиционер в торговом доме, как правило, выбирает то, что подешевле (читай - менее надежное) и качественный (читай - дорогой) монтаж ему не нужен. Приходит такой шустрила, который нашел себе самый дешевый кондиционер в городе, и начинает конючить, чтобы ему его задешево поставили, а вот гарантии на эту дешевку чтобы несли по-полной! Да, совсем забыл, поставить его надо непременно завтра утром, ждать ему невмочь!:( Угадайте с трех раз, куда его отправляют?! Правильно... туда, где он приобрел свой кондей.
С другой стороны, торговый дом снял пенку - торговую наценку, ничем себя не обременяя, а ты берись за малые деньги решать все проблемы с монтажем и гарантией?! И это тогда, когда свои-то кондюки ставить времени не хватает. Поэтому-то, за чужие кондюки мы, если и беремся, то задорого и когда заказов совсем нет.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#12
Вчера был у стоматолога, за пломбу отдал мимо кассы в руки врачу. дешевле чем по прескуранту . У ихнего директора то же видимо стоит вопрос "Как бороться с левыми пломбами"
Профиль
E-Mail
#13
Здесь, скорее всего, дело не в директоре, а в кассе, в смысле уклонения от налогов, и директор свои деньги получит сполна. Если это действительно "левая" пломба, то напрасно Вы рискуете собственным здоровьем (оно по-дороже кондюка будет). Так, как работают наши коновалы, и официально-то сущестует риск расстаться с челюстью, а здесь и претензии предъявить некому будет. Я, в таком случае, все делаю официально, а врачу даю сверху, чтобы старался:). Дороже, конечно, получается, но зато переделывать не разу потом не приходилось.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#14
Бюджетный вариант - монтажникам сразу разъяснить, что твои монтажы должны иметь приоритет перед всеми остальными (естественно это не касается расходных материалов), платить не жадничая, при первой отмазке...типа сломалась машина...серьезный разговор, при последующих до свиданья.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.